1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

SC v3.1

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем Gremlin222, 25 июн 2019.

  1. voix

    voix Rainbow Coalition

    Сообщения:
    14.250
    Симпатии:
    4.253
    int, база итак была в игре, просто кривая. Разработчик менял каких-то юнитов, при этом не указывая этого в расе. В результате бонусы и дебонусы рас брались просто с потолка. На 10% меньше хп, чем что? Чем мифическая цифра 471? Зачем тогда бонусы рас нужны в принципе? Баланс должен регулироваться как раз особенностями рас, бонусы должны определять стиль игры, а база должна быть одинаковой, чтобы было на чем строить основу. Изначально идея и была такова. Просто потом на это забили в погоне за быстрыми фиксами. Ведь автору гораздо проще поменять статы одного юнита по принципу «итак сойдёт» вместо того, чтобы править всех юнитов расы, меняя бонус расы. А в его случае делать это приходилось бы именно руками, так как он явно не силен в использовании джасса. Мы просто попытались сделать так, как должно было быть изначально.
     
  2. int

    int

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    27
    Может ты и прав. Но я думаю что задумка автора была в индивидуальности рас. И это изюминка. Возможно он брал за основу стандартное хп и ренж юнитов варкрафте.
    Почему тебе не кажется странным, что в варкрафте юниты разных рас одного класса отличаются характеристиками?
    А вы все хотите привести с шаблону и серости.
    Сколько там хп и какой ренж почти ни на что не влияет.
    Влияет только магический урон, которого у нежити нет вообще. А у блудов и гномов он огромный. И бос если это морф который распадается и мимо него проходят герои. Было бы норм если бы морф вместо распада вызывал элементалей, как делает дум.
    И уменьшив ренж лучникам вы гнома и блуда усилили еще больше. Проще сливать скилом собранных в толпу юнитов. У гнома анти-аир режет воздух без кд. У других рас у анти-аира есть кд скила.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2019
  3. voix

    voix Rainbow Coalition

    Сообщения:
    14.250
    Симпатии:
    4.253
    int, в варкрафте нет таких градаций, как в сюрве и связи с мили в этом плане нет никакого. Можно было бы убрать все описания бонусов рас ввиду их некорректности и регулировать баланс как в мили, но изначально все же задумка была с бонусами рас относительно стандартных значений (да, в среднем эти параметры итак были, но в некоторых случаях отличались. То есть в глобальном плане мы ничего не выдумывали, просто поправили то, что пошло не так). Да, баланс, как я и писал, должен регулироваться скиллами, прокачками в башнях и героями, бонусы в идеале должны просто определять стиль игры. Просто нельзя сделать все сразу. Нужна хорошая база для этого. Дальше уже займемся всем остальным. Никто не говорит, что это конечный вариант. Это хорошая база. Насчет ренджа - в том, что ты пишешь, есть смысл, можно будет магам просто сделать 500 ренджа, а некру 300 и указать это явно в его описании (имеет -200 ренджа). Подумаем. Просто до бонусов еще не дошли руки. Там много чего надо править.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2019
  4. OZ-RRezak09

    OZ-RRezak09 LTD Moderator
    Лорд позиций силы
    Модератор

    Сообщения:
    18.819
    Симпатии:
    6.831
    int, Проще говоря это было сделано чтобы потом адекватно и разумно настроить все тонкости каждой расы и сбалансировать бонусы. Разраб всё делал из головы. Тут будет всё описано
     
  5. Firkag

    Firkag

    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    87
    именно
    кнб остался прежним - некр ничего не мог сделать гному не может и сейчас
    вы унифицировали юнитов но оставили силу рас по сути как прежде - просто стало банальнее и однообразнее
    сурв не карта 1х1 - слабые расы побеждали впушивая толпой в имбу и это нормально
     
    int нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
     
  7. sharuami

    sharuami

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    82
    а это норма, что у гномов танки (siege units) стреляют с "средней" скоростью атаки? Они вроде как юнит с дальним типом атаки должны стрелять как у эльфов наездницы
     
  8. light1199

    light1199

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    78
    Воздушные юниты, атака которых апается вместе с магами( таурен и троль точно мб хуманы тоже), получают не по +24 за ап, а по +8. Не работает спелл резист у бонуса демонов игра STATS OZ Game!
     
  9. Firkag

    Firkag

    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    87
    точно резист не пашет? играл после обновы и резал на четверть спел дамаг

    корова с орбом бьет по айру тролля но видимо без орбы
    STATS OZ Game!
    на 28 минуте вышка видимо от сплеша (тролль на магии) чуть не самоубилась когда лупили базой кэрна
    видимо он слишком близко подошел а френдли фаер все ж был

    у гнома это и + и -
    раньше его стрелки имели 650 ренджа (на 3 апе) и стояли за героями и танком что давало просто дикий дамаг и как по мне было одной из имбовых сторон если эти стрелки бонусные

    и кстати если уж все унифицировать - нейтральные здания дают голд не одновременно (по часовой стрелке) из-за чего если апнуть барак между левый и верхней базами можо сразу получить инкам с 2 зданий
     
  10. light1199

    light1199

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    78
    В реплее около 3 минуты, когда мои т2 подошли к рогу видно что всех кроме кастера дамагнуло на 400.
     
  11. Firkag

    Firkag

    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    87
    гномьи бонусный корабли т4 это что вообще? вы тупо решили дать им вообще все ништяки что есть? жирнющая 2.4к хп с дикой броней и ренжом 750 херота критует, станит дает аое, регенит, пассивный обстрел и весьма хороший родной дамаг+синергирует с механиком и стоит позади танка и героев...
    так это еще и при средней скорости атаки танков и 2 касту который и так был хорош а с плотным строем стал шикарен

    мб в flying fucker переименуете? нубяра с вр 37% кидает героев куда попало и побеждает прост потому что не контрится
    STATS OZ Game!
    кинуть 2 гера подальше от базы при имбо т4? ага
    у меня т4 и некру снесли барак гоу закину героя да так что он отдался не убив гера противника
    на минуте 15 пришла пачка от т3 а я с т2 и без апа базы пох танки вытащат
     
  12. sharuami

    sharuami

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    82
    Тебя не смущает, что т2 ренжовые осадные юниты у гномов атакуют с такой же скоростью как и милишники?
     
  13. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Завтра послезавтра найденные недочёты будут исправленны
     
  14. Firkag

    Firkag

    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    87
    учимся читать пост целиком
     
  15. sharuami

    sharuami

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    82
    не читал, но осуждаю
     
    Firkag и c0meback нравится это.
  16. NOVAvision

    NOVAvision

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Скажи плиз когда уже забалансят нормально 4 магию блад эльфов? Ну рили тупая имба которую в правильных руках один чел в начале никак не пробьет и в конце тем более, получается нужно только тимится против них с самого начала и гасить уже на старте игры.
     
  17. Firkag

    Firkag

    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    87
    баланси гномом или найтом
    а так 4 магия и задумана сильнейшей поэтому она и 4
     
  18. NOVAvision

    NOVAvision

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    эм... понимаешь, это не нормально когда из всей твоей пачки доходит до базы только 1 герой почти убитый, и то редко когда он доходит до базы, мне нужен тот кто балансит карту, как можно с ним связатся?

    тем более выпадает рандом и ты не можешь выбирать попадется тебе гном или найт, вынеси мне лучше фелами (самой слабой расой в игре) бладов, вот тогда и поговорим о балансе

    ну исправьте тогда еще и плиз фел орков и тролей, тупо нету у них ни одного бонуса что бы стоять в начале и в лейте против таких рас как блады, ночные эльфы, гномы да и все остальные в принципе.

    Бладам и рогам вообще поменять нужно 4 и 3 магии, сделайте что то типа старфолла, имею ввиду что бы урон наносился в АОЕ а не по всей пачке юнитов, тогда и будут начинатся с этого момента отголоски баланса. Тупо нормальной антимагии даже у фелов нету и не надо говорить что их спелщит будет защищать, тупо ничем нем помогает либо сделайте кд этого спел щита что бы за раз маг мог на всех юнитов его кидать
     
    Greshnik892007 нравится это.
  19. Pro_Nuke_Noob

    Pro_Nuke_Noob

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    50
    Вопрос по Акрам на сг.
    Вот оно получает бонус урон от стола ,но не получает минус деф от ауры Блада. Почему? Хотя и Реген вешается на гурлаша наг от стола тоже... Какая-то неразбериха.
    Давайте либо ауры все работают на сг и магии, либо на него работают только магии с самих сг. А то белибирбистика какаято
     
  20. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Фикс от 11.11.2019
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Обратите внимание на то, что это не окончательный вариант бонусов рас. Он может изменится до или во время переработки бонусов и улучшений рас.
    • Теперь все юниты, кроме дальнобойной артиллерии, имеют базовое уклонение 5%, которое теперь корректно уменьшается/увеличивается, согласно расовым бонусам и бонусов рас.
    • Исправлено магическое сопротивление у бонусных юнитов демонов.
    • Теперь воздух, атака которого зависит от магии корректно получает +24 урона, вместо + 8.
    • Исправлен радиус атаки у всех замен артиллерии. Теперь он корректно соответствует описанию.
    • Юниты, вызываемые порталом Фел орков теперь имеют на 100 меньше здоровья.
    • Теперь щупальца, вызываемые юнитами портала Фел орков могут быть целью всех первых заклинаний фортов.
    • Теперь все АОЕ атакующие заклинания магов действуют на механизмы.
    • Потеря урона при отскоке снаряда у охотниц Ночных эльфов увеличена с 10% до 25%

    Обратите внимание!
    Мне так же хотелось бы напомнить, что Survival chaos от нашего проекта находится в стадии последовательных обновлений, где активно анализируется прошлое и одновременно разрабатывается следующие. Это связанно с тем, что гиганский объём изменений умещать одном обновлении идея не целесообразная.
     

    Вложения:

    c0meback, Mladek, Firkag и 2 другим нравится это.