1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

SC v3.1

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем Gremlin222, 25 июн 2019.

  1. Plugg

    Plugg

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Флинт у рогов героев вообще собирается бить? или у меня одного он просто бегает по мобам и не агрится на героев вообще.. это ж асассин
     
  2. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Ему только броня даётся и всё, маг урон корректно он получает. Остальное не понял вообще, кто мажет? Гурлаш не может промахнуться. Из всех СГ может только башня промахиваться в силу своей пассивы. Каких суммонеров?
    Проверяли, агрится он на героев. Но там триггер общий для ассасинов сам по себе работает не стабильно, стандартный от автора. По хорошему его надо, как и многое другое, переписывать.

    Исправлены стандартные т4 у наг.
     

    Вложения:

    • sc301p.w3x
      Размер файла:
      7,9 МБ
      Просмотров:
      0
    c0meback нравится это.
  3. Pro_Nuke_Noob

    Pro_Nuke_Noob

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    50
    Гурлаш , когда у него броня становится 1000 своей магией как-то нелепо стреляет.....бред ни урона ....одни танцы. У него были существа в призыв, теперь нет... Черепаха была лучше.
    может сделать ожог маны при выбоза щиты от магии 5 маны в сек? 3 вообще нни о чем
     
  4. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Ну это стандартный Гурлаш из 3.1 от автора, он явно сильнее черепахи, но не такой сильный, как прошлая замена в 2.99. Посмотрим на него в дальнейшем, в следующем обновлении планируется глобальный ребаланс.
    Читайте патчноут, пожалуйста.
     
  5. Plugg

    Plugg

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Следующее обновление ждать надеюсь не долго, а то кастомка топ но можно сделать еще интереснее!
     
  6. Pro_Nuke_Noob

    Pro_Nuke_Noob

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    50
    вот это ахуенно!!!
     
  7. CultRa

    CultRa

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    66
    За одну игру 2 базы не взорвались при сносе на последней версии сюрва (возможно, все три, третью все равно игрок забагал через енд и я не смотрел). Ловлю далеко не в первый раз уже.

    Так же дважды ловил баг (на предыдущих версиях, мб уже исправили), когда не выбирался автоматически бонус и можно было его пикнуть в середине игры. Оба раза на левом слоте и было открыто окошко выбора бонуса к моменту завершения таймера (хз, возможно не зависит).
     
  8. Pro_Nuke_Noob

    Pro_Nuke_Noob

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    50
    Про выбор ббоннуса после таймера актуально. Несколько раз выбирал бонус после таймера миннуте нна 5й) отходил по делам и был приятно удивлен

    Большущий баг: Новый гер не собирает арты, при абилке сбора артов(считается мехом), но все механические(геры и сг) у гобов собирают арты - Нужно исправить полагаю)
     
  9. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Можно реплей игры, пожалуйста? Про автоматический выбор бонуса говорили один раз, что он не выбрался. Забыли посмотреть этот момент.
    Какой именно, башня?
     
  10. Pro_Nuke_Noob

    Pro_Nuke_Noob

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    50
    ага) осадная с катапутой)
     
  11. CultRa

    CultRa

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    66
    Не взорвались три базы:
    STATS OZ Game!
    Не выбрался бонус у зеленого (еще там вроде бы мх на желтом):
    STATS OZ Game!
    Реплеи не совсем мои, просто автор не котирует форум, да и интернет-общение (да и любое общение в принципе). Если мало, и нужны еще реплеи, это может быть проблемой, придется греть паяльник.
     
  12. Pro_Nuke_Noob

    Pro_Nuke_Noob

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    50
    В 8 утра был десинхрон, всех выкинуло, я завис. Не нащел лучшего способа, как альт эф 4. Реплей не сохранился.... Впервые увидел десинхрон
     
  13. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Очень плохо, что не сохранил реплей.
    Я встречал только 2 десинхрона за всё время, что в игре, что на статсах. Оба были игрока с ру батла.
     
  14. Pro_Nuke_Noob

    Pro_Nuke_Noob

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    50
    STATS OZ Game! вот тут был рассиннхрон! Игра просто висела ппц...... Играть ненвозможно стало минуте к 30....дикие лаги

     
  15. Mladek

    Mladek

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    6
    Нет, наоборот, помимо защиты зданий от магии, Антимагический щит изначально задумывался как глобальный контр против всех юнитов с маной. Он должен был работать следующим образом:
    вне зависимости от уровня юнита-мага у каждой фракции, от исследований, мана не должна была восстанавливаться вообще. Заюзал скилл - мана потратилась - восстановление маны не происходит, но и не уходит в минус. Пока юнит-маг полностью не исчерпает весь свой запас маны, он выполняет свой функционал, а после полного истощения маны становится бесполезен - в этом и был главный смысл - сделать магов аутсайдерами с данным бонусом.
    На героев же с этим бонусом должна была действовать метка: когда они юзают свои скиллы, то получают урон, вдове меньший стоимости примененного ими заклинания. Мана не должна была сжигаться вообще никаким образом.
    Также глобальный сайленс - тоже недоделан. Он планировался как ТОТАЛЬНОЕ затыкание всех войск на определенное время (нынешний скилл агильщика блад эльфов Lorthemar Theron'а), даже тех, кого только что призвали с барака.

    Что имеем по факту? Глобальное выжигание маны на 1,5 секунды, которое работает до первого улучшения юнита-мага. Сайленс, который ломает некоторых героев после отката, кто вообще перестает использовать скиллы (привет Антонидас и Гаш, Галио и прочие). Так-то. Задумки задумками, идеи идеями, а воплощать их не всем дано - это я про разраба. :) Тонна классных решений было похоронено из-за слабого знания тригерров.
     
  16. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Никто ничего не трёт в этой теме, в обоих играх были игроки с ру батла, а во второй фел орки, посли прокачки ликвидфаера у меня реплей фризить стал, что уже говорить об игре.
    Будем работать над этим вопросом, скорее всего придётся закрывать гейт рубатла.
     
  17. Pro_Nuke_Noob

    Pro_Nuke_Noob

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    50
    огненные стрелы добавляют урон по юнитам у фэлов или нет? Визуально, кажется , что добавляют... Должны вроде только по зданиям работать, а стреляют во всех
    просветите плз по этому вопросу

    сейчас играл гобом против гнома в глубоком лейте. Такое ощущение, что у гнома доп урон по мехам гобов....это ппц, выносят как стоячего, с учетом того что у меня инвиз
    у гнома не было барака у меня все 3 и я ему вообще ничего сделать не мог....
    Ребя, ну пофиксите эту имбу..ему просто пофигу на все
    У него не было инжинерии по осадке(когда танки лупять всех мехов)
     
  18. Firkag

    Firkag

    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    87
    там все написано же
    равно как и у элунки
    нет просто ты гораздо слабее
    потому что у тебя геры шлак+войска не для лейта
    омг ну и формулировка
    тебя почти что угодно у гнома хоронит

    Mladek, да антимагия и так очень сильна и универсальна, делать ее еще круче такое себе)
    сейчас она хорошо геров многих карает да и купол сала очень жестко
     
  19. Pro_Nuke_Noob

    Pro_Nuke_Noob

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    50
    посоветуй стратегию игры против гнома, только не через дерижабли(тошнит от них)
     
  20. dd123ed

    dd123ed

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    4
    Что гаш, что огр всё так же тыкаются в барак при куче крипов между ними. Герои и СГ тоже разбегаются и бегут пушить лайн вместо того, что бы дефить.

    Почему бы просто не убрать масс станы, заменив их 100% слоу?
     
    SenpaiBaka нравится это.