1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

SC v3.1

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем Gremlin222, 25 июн 2019.

  1. Firkag

    Firkag

    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    87
    а так и задумано что новый герой рог травит пушеров нерубским ядом? и вообще что он и написан как нерубский

    да норм на магии живут себе и базу дефают и пушат и мид держат и ультят
     
  2. Pro_Nuke_Noob

    Pro_Nuke_Noob

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    50
    короче. хуиту какуюто вы тут наворотили....тригеры героев вооще лажа стала, хер перенаправишь.
    Огра с другими герами как контрить? вооббще без шансов...просто вбегают и ебурят все подряд

    такой сюрв нам не нужен
     
  3. Firkag

    Firkag

    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    87
    +
    огр чет имбой стал, ушатал 2 милишников коровы с кодо (коровиным) на базе с лайна и потом с мида
    чет раньше такой лажи не было
     
  4. TheTraxoPorevo

    TheTraxoPorevo

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    34
    Огр + ксеркс 2 самых припизднутых СГ что 1 ломает ебла и базу,что второй
     
  5. Pro_Nuke_Noob

    Pro_Nuke_Noob

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    50
    интересно, а камушек такой же имбанутый стал? только мне за последние игры тушеки вообще не даются, все гномы мехи да троли
     
  6. onlyfansv

    onlyfansv

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    33
    с новой системой агра, камень хорош.Приходит убивает гера, появляется тотем и гг
     
  7. RedRezo

    RedRezo

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Нашел новый баг : "Кенарий атакуя врагов с артефактом 20 лвл не снижает защиту героев "
     
  8. Firkag

    Firkag

    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    87
    если ты заменил нынешнюю имбу тини на этот шлак то страдай
     
  9. Mladek

    Mladek

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    6
    Этот баг еще известен с версии 3.00. Разраб знал вроде, но не исправлял, я ему отправлял раза три сообщения.

    Шлак? Имба, если встанут на лайн вместе с Тирандой и Фурой - считай две стороны пропушили сразу. Я не знаю, как можно считать Кенариуса слабым, им в связке надо играть, а не по 1 пускать.
     
    LaMuerte69 нравится это.
  10. Firkag

    Firkag

    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    87
    он в 3 слабее чем с тини
    не говоря уже что после смены триггеров танки стали еще круче а он крутейший танк помимо рока
     
  11. Mladek

    Mladek

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    6

    Ок, пусть будет так, но баги-то исправлять все равно надо, не? :) Мы же все тут обратную связь даем ради этого.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2019
  12. Plugg

    Plugg

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Я бы предложил такую идею: когда выбираешь бонус, там дается + лвл к какому нибудь апгрейду. Ну вот чтобы этот 4 ап был каким то эксклюзивом, а не просто улучшением. Типа взял я замену магов у рог, а там +1 секунде к неуязвимости.. ну че за бред? Можно было б как то этот ап развить, типа во время неуязв. пусть жжет всех вокруг по "%" урона. И так сделать со многими апами, которые на 4 лвл вообще не не нужны..
     
  13. OZ-RRezak09

    OZ-RRezak09 LTD Moderator
    Лорд позиций силы
    Модератор

    Сообщения:
    18.841
    Симпатии:
    6.843
    Просмотрел часть "нытья". Приятно что у сюрвы взрослое и адекватное комьюнити. Которое ценит труд людей и пишет вещи по существу, а не пустое нытьё. 1 раз не смогли забить огра и пошло нытьё "огр имба, нам такой сюрв не нужен". Уберут триггер и пойдёт нытьё герои скипают друг друга, нам такой сюрв не нужен. Кто из вас готов тратить хотя бы 3-4 часа в день на кодинг этой карты? Со знанием дело естественно. Отпишитесь, я договорюсь чтобы вас пустили "в дело".
     
    Mladek, LaMuerte69 и TikTak нравится это.
  14. OZ-RRezak09

    OZ-RRezak09 LTD Moderator
    Лорд позиций силы
    Модератор

    Сообщения:
    18.841
    Симпатии:
    6.843
    TikTak, А зачем ты тут на форуме пишешь вещи которые сделал разраб карты? Напиши на его форуме, зачем он сделал такие кривые триггеры и убил андеды и забагованный второй скил замка сделал. Очень интересное утверждение
     
  15. LaMuerte69

    LaMuerte69

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    40
    типа хочешь сказать что триггеры разраба убрали и поставили свои, никто не обкатывал, и это делается за пару щелчков ? а ты смешной CoolStoryBob
    что-то не нравится, играйте в версию разраба, она же такая классная и прекрасная
    и что значит старая с фиксами багов ? а сейчас какая ?
    прежде чем возмущаться нужно хоть чуть-чуть думать, прежде чем писать какую-то херню, причем на нечитаемом транслите
     
  16. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Я не поленился, нашёл реплей и посмотрел STATS OZ Game! . Скажу по секртету, ты 3 15, может ещё не в курсе, но когда умирает пачка вражеская и остаётся спешл, очень важно контролить баррак и сразу переключать его на новую подходящую пачку, и наче по барраку бить начнут все. Так же ещё посекретничаю: без агрофикса, ксерокс сверху с гуляшом бы разошлись, так как стандартный приоритет застанненых единиц на нуле, а с низу мамонт даже с правильной игрой снёс бы баррак, так как после станов без фикса мог бы тыкать баррак.
     
    okennv и SenpaiBaka нравится это.
  17. Pro_Nuke_Noob

    Pro_Nuke_Noob

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    50
    о, кирилицу освоил)))
     
  18. ahuli

    ahuli

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    ~48 минута, мурадин убегает от барака в противоположную сторону (где вообще пусто), хотя по идее там уже милишники стоят вплотную, в этой игре 2 раза такое было + в других играх тоже замечал такую тему именно на мурадине и некоторых других мили герах
     

    Вложения:

  19. Mladek

    Mladek

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    6
    Хех, все-таки демонов и их небольшой баг со сферой проклятия вы не исправили. Даю реплей, где идет долгое противостояние демона (в моем исполнении) и наг, там отчётливо видно, что при максимальной прокачке сферы проклятия юниты felguard, man'ari diabolist и fel ravager бьют с повышенной скоростью атаки. Наведите на скорость атаки юнита и увидите, что там указано ВЫСОКАЯ (кроме мага), хотя при нормальном положении дел повышения быть не должно. Шахты в игре на повышение скорости атаки юнитам не было. А говорили, что исправили. :)) Только благодаря этой фишке и смог выиграть катку. Так бы наг снес к чертям намного раньше меня.
     

    Вложения:

  20. Pro_Nuke_Noob

    Pro_Nuke_Noob

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    50
    ага, еще баг. юниты на вышки с героем плохо переагриваются... вообще с 3го выстрела только и то не всегда все бегут, как итог барак постоянно коцается....фигня какая-то