1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Система баланса игр №1 (При наличии премиум игроков)

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем Kreyd, 16 сен 2017.

Определились первые варианты, голосуем товарищи!

  1. "Надо больше ресурсов рандомам!!" @Крейд

    3 голосов
    7,0%
  2. "Подумать над реализацией ПОТ-лобби игр через прем команду !hold" @Мурка

    10 голосов
    23,3%
  3. "Сравнивать среднее кол-во птс и wr команды и в зависимости от этого получаем птс" @Voix

    10 голосов
    23,3%
  4. "Штраф по птс в игре с холдами и разделение ладдера - рандом/тимбилдинг" @Vlad

    15 голосов
    34,9%
  5. Свой вариант, напишу в комментарии!

    5 голосов
    11,6%
  1. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Вот вам нравится голосовать. Все равно будет принято максимально разумное решение.
     
    Резеда нравится это.
  2. Резеда

    Резеда

    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    800
    Я б по-другому сказала!
    Будут учтены все мнения и будет принято максимально разумное решение!


    Всё ушла, а то щас войкс грохнет миня))
     
  3. Bcex.3ae6y

    Bcex.3ae6y За Орду! Любимчик OZGAME

    Сообщения:
    556
    Симпатии:
    162
    Что бы вы там не думали только через эту статистуку что на скринах можно выявить топ играков
    Особенно на про боте без мида и кросса
    При этой статистике игрок даже если потерял связь с соединенем но был на голову сильней всехп может получить больше балов чем остальные
     

    Вложения:

    • bio.jpg
      bio.jpg
      Размер файла:
      129,8 КБ
      Просмотров:
      13
    • ltd.jpg
      ltd.jpg
      Размер файла:
      109 КБ
      Просмотров:
      13
    ALESHA_URAGAN нравится это.
  4. Erare

    Erare

    Сообщения:
    806
    Симпатии:
    162
    Он имел ввиду, мне по барабану мнение смертных. Я сделаю сам все что захочу, я МЕГА крутой модер!
     
  5. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Я имел ввиду, что обсудим мы все это с Владом, поинтересуемся у бура, выясним все переменные и примем эффективное по всем критериям решение. А то что тут наголосовали не имеет значения. Имеют значение конкретные предложения, каждое из которых будет рассмотрено.
     
    wgccj11 и Erare нравится это.
  6. Putitang

    Putitang

    Сообщения:
    1.207
    Симпатии:
    495
    Самый адекватный вариант давать повешенный ПТС рандомной тиме.
     
  7. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Ну типа находится среднее кол-во птс команды, средний винрейт команды.
    Потом параметры птс и вр каждого игрока сравниваются со средним птс и вр вражеской тимы
    И так вычисляется птс, которое он получит
    Довольно просто же
    Надо только в конкретных пример разобраться
    Если 1400 50%, 1300 60%, 1200 40%, 1300 50% игроки в команде, то среднее это 1300 и 50%
    Теперь берем игрока из вражеской тимы, у него 1500 птс, 70%вр и сравниваем с 1300 и 50%
    Вот тут надо продумать соотношение
    Еще может быть учитывать кол-во игр
    Но можно и без этого
    Например, берем стандартные 20 птс, которые получит игрок при выигрыше абсолютно равного противника. То есть если игрок 1600птс и 70вр и среднее значение вражеской тимы тоже 1600птс и 70вр, то он получит 20 (тут вариативно) птс
    Если меньше, то находим эффективное значение
    Например, 1600 * 0.7 (70%) = 1120
    Берем 1300 * 0.5 (средние значения вражеской тимы) = 650
    Находим соотношение: 1120 / 650 = 1.7
    Вычисляем птс = 20 / 1.7
    11gnc
    А если наоборот
    Игрок 1300 50% против тимы 1600 70%
    То он получает 20 * 1.7
    34 птс
    Но это слишком слабое соотношение, кажется
    Можно соотношение увеличивать вдвое
    То есть 1.7 * 100% = 3.4
    Тогда это будет 5 и 68 птс ))
    Чет много
    Тогда для тех, у кого выше эффективное птс делить на 3.4, а для других умножать на 1.7
    То есть 5 и 34 птс соответственно
    Вродн нормальный вариант
     
  8. Резеда

    Резеда

    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    800
    34 чет мало, сейчас примерно такой расклад и есть... вот было
    б прикольно если рандом тиме давало еще больше птс, например +45
    Тогда будет отличная мотивация собирать стак паберов и побеждать тимбилдеров. !Fy
     
  9. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.958
    Симпатии:
    5.849
    В принципе здраво, только много цифр и "если", математика никогда не была моим коньком, если есть реальная формула которая учтет все варианты абуза со всеми перменными (например топ абузеры со статами 20/30, 50/0, 40/0 и т.д -в случае учета к-во побед или игр, чтобы им тоже перепало на воротник вместо +7 -10 птс за изи катку) то нужно вводить. Скажем нет абузу и ДА - балансным играм с равными против равных путем начисления абузерам лупы на погоны а за "пот" норм птс.
     
  10. prog_1c8x2

    prog_1c8x2

    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    96
    Так а какая разница я че та понять не могу абуз это не уберет.... Они и сейчас получает 4-5 за победу и 30-40 снимается за проигрыш. Нужно убрать возвожность абузерства груббо говоря набрали тиму у каждого по 1400*4 = 5600 и нельзя встречную тиму слабее чем на 8 процентов тоесть получаем что вторая тима должна собраться 5152 тем самым получаем минимум 1288 птс. Процент можно варировать.
    Либо если несобирается народу то разрешить максимально 2 холда в таком случае так как нету сейчас мида то получатся равные команды.
    3 Для любителей с про прыгать на паб предлагаю команде према не начислять вообще птс а команде паберов начислять только в случае победы, в случае поражения не начислять
     
    pro-.100.-hard нравится это.
  11. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Да пусть абузят. Просто птс будут совсем мало получать. И много терять. Подкорректируем на реальных цифрах.
     
  12. prog_1c8x2

    prog_1c8x2

    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    96
    Так они и так в конце начинают получать по 4-5 птс за вин и много за луз что вы поменяете особо та? Нужно то посуте дать более честные условия для всех игроков и особо не обделить премов...
     
  13. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Ну будут получать по 1 птс за вин.. В чем проблема?
     
  14. prog_1c8x2

    prog_1c8x2

    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    96
    Далеко ходить не надо
    [LTD-4x4] Legion Mega *574 20 мин 31 сек 2017-09-13 17:56:20 1593 +2
    [LTD-4x4] Legion Mega *529 22 мин 13 сек 2017-09-13 17:27:22 1590 +3
    [LTD-4x4] Legion Mega *717 35 мин 19 сек 2017-09-12 20:34:30 1587 +3
    [LTD-4x4] Legion Mega *671 29 мин 1 сек 2017-09-12 19:57:08 1584 +3
    [LTD-4x4] Legion Mega *584 35 мин 58 сек 2017-09-12 19:03:08 1582 +2
    [LTD-4x4] Legion Mega *467 42 мин 8 сек 2017-09-12 17:50:56 1573 +9
    [LTD-4x4] Legion Mega *250 68 мин 50 сек 2017-09-12 15:41:30 1571 +2
    [LTD-4x4] Legion Mega *69 36 мин 57 сек 2017-09-12 13:02:57 1568 +3
    [LTD-4x4] Legion Mega *9 37 мин 0 сек 2017-09-12 12:23:52 1565 +3

    STATS OZ Game!
    Ссылка на профиль он и так мало получает но продолжает абузить для него 2 или 1 ничего не значит

    1 vulkan1122 1056 -3 Garena Проиграл
    2 WTFmen 994 -1 Iccup Проиграл
    3 TbI_He_B_Cka3ke 1018 -2 Garena Проиграл
    4 888fafnir888 1180 -6 Iccup Проиграл
    Тима 2
    5
    fc_caNNabisss 1593 +2 oz-bnet Выиграл
    6
    Gidrawlik 1374 +7 Garena Выиграл
    7
    CHERNIYKOT1945 1424 +6 Iccup Выиграл
    8
    VIP_dno 1349 +8 Iccup Выиграл
     
  15. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Вообще-то между +2 и +1 разница 100% ) Это в два раза больше абузных игр надо будет играть.
     
  16. prog_1c8x2

    prog_1c8x2

    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    96
    Че поменяется то ну получит он вместо 2 он получит 1 все равно он больше наобузит на победах чем нормальный игрок в играх на удачу
     
  17. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Да как это больше. Посчитай сколько ему игр надо сыграть с +1. А если проиграл, так там +60 игр надо, чтобы отыграть все назад.
     
    Крабик нравится это.
  18. Резеда

    Резеда

    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    800
    up !Gy

    Если есть еще у кого-то какие-то предложения, пишите!
    Если же нет, то ждем решение по этому вопросу от voix vlad_cool
     
  19. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    test.html — RGhost — файлообменник

    Вот накидал расчет птс в полевых условиях. Формулу можно менять, рассчитывать оптимальный вариант. Одна проблема - буратор :D
     
  20. ALESHA_URAGAN

    ALESHA_URAGAN

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    41
    Чето оттуда не скачать файл.. Крутит рекламу без конца :eek: