1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Система начисления Птс LiA

Тема в разделе "Предложения по улучшению проекта", создана пользователем JIoJIuKu6oJIuK, 9 июн 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вот вам еще вариант.
    Учитывать каждую игру игрока, и его личный рейтинг в игре, как я и говорил ранее, но что бы попасть на сайт статистики и принять участие за битву топ1, только после 50 игр, этим самым, мы исключаем умников сыгравших 1 игру на 4к и дальше сел играть на смурфа. (При этом, ввести вычит рейтинга за простой аккаунта, начиная от 14 дня, по 100 рейтинга за каждый день)

    Тогда получается, каждый игрок, должен выжимать максимальный рейтинг с игры, и чем больше волн он прошел, тем максимальнее он выжал рейтинг с игры, в его интересах становится пройти игру до конца, откидывается система птс полностью. так как тут птс вообще не уместны, нет баланса.

    а выглядить это будет так: допустим 2 игрока сыграли по 50 игр и появились на сайте статистики.

    Первый игрок за 50 игр условно набрал 142000 общего рейтинга и появился на сайте с рейтингом в 2840
    Второй игрок за 50 игр условно набрал 138000 общего рейтинга и появился на сайте с рейтингом в 2760

    Первый игрок сыграл свою 51 игру на рейтинг в 2500, получаем 142000+2500=144500/51=2833
    Второй игрок сыграл свою 51 игру на рейтинг в 3300, получаем 1380000+3300=144300/51=2770
    Это при условии, что игроки закончили игру на максимальных уровнях или прошли орна.
    Как мы видим, рейтинг меняется не сильно, при таких условиях, а теперь я меняю условия.

    Первый игрок, сыграл свою 52 игру, и проиграл на 2м мегабоссе, получил условно 1200, 144500+1200=145700/52=2801
    Второй игрок, сыграл свою 52 игру, и проиграл на сатырих, получил условно 2700, 144300+2700=147000/52=2826

    Опачки, вот и вырвался второй игрок в топ 1.
    И так, суть данного рейтинга именно в скиле, а не лижбы пройти 2го мегабоса, и при хорошем рейтинге не боятся отнимания птс, но получить + единицы птса, как это идет у нас сейчас.
    upload_2018-6-9_22-30-53.png

    upload_2018-6-9_22-31-22.png
    upload_2018-6-9_22-32-0.png

    В этих играх, нынешние топ 3, должны были получить луз и - птс, но за счет неправильного учета статистики, бот дал им и победу и плюс птс, не справедливо, по отношению к другим игрокам, а в новом рейтинке, получится как в случии описаном выше, когда второй игрок вырвался в топ 1.

    У меня все, обдумывайте, вопросы задавайте.
     
  2. Cooldere

    Cooldere

    Сообщения:
    1.648
    Симпатии:
    503
    А что считать скиллом? Игру на выживание, игру на фарм, или игру на прохождение финала?

    Если на прохождение финала, то как высчитывать, например, рейтинг игрока, который, (редкость, но тем не менее), так получилось, что остался в финале последним выжившим с 10 смертями за игру и 1300 очков по фарму, но убивает Орна кирасой?

    Если на выживание, то как высчитывать рейтинг последнего выжившего в раунде, которому приходится взрывать мобов бочкой?

    Если же играть на фарм, то мы возвращаемся к тому же, с чего начали.
    Нынешняя игровая таблица учитывает только фарм. Она практически не учитывает выживаемость, а прохождение не учитывает вовсе (прохождение учитывает бот при начислении птс).
    Бот, насколько помню, при сливе в финале уменьшает всем ПТС с игры вдвое. Если всё будет пересено на таблицу, то и это деление (или умножение) итогового рейтинга будет происходить в ней.

    А вот, чтобы стимулировать выживаемость, надо придумать кое-что поинтереснее. Пожалуй, как и фарм, её тоже стоит сделать конкурентным параметром. "Живём вместе, умираем поодиночке"...

    Я предлагаю, по прохождении каждого данного раунда, если игрок(и) в данном раунде умер(ли), то N его(их) очков рейтинга должны переходить к выжившему(им) игрок(ам); само число N, при этом, должно определяться общим рейтингом умершего игрока.

    Допустим, в игре 8 игроков, и какой-нибудь нуб с нулевым рейтингом умер на первом раунде; у него вычитается -10, и распределяется между выжившими (+1).
    Но если, например, на ящерках, этот же "нуб" один остался выживший, и смог затащить раунд соло, то у остальных отнимается от -5 до -20 очков с каждого (в зависимости от их общего рейтинга), а выживший получает, помимо фарма, сумму их отнятых очков; скажем, до +100 очков за спасение игры соло. (т. е., таким образом, +100 в рейтинге может получить игрок, не убивший за раунд ни одного крипа, но спасший игру, взорвав их бочкой).
    Да вот, хотя бы, по примеру SC:
    [​IMG]
    И так с каждой волны: очки умерших отнимаются, суммируются и распределяются между выжившими.
     
  3. Cooldere, епть, это АРЕНА, смысл в ней состоит в том, что бы пройти игру но быть ПЕРВЫМ по окончанию, и какой нахер кс? лтд? кф? дота? это все разные карты и разный учет статистики. ты прочти мой последний пост, там все ясно и понятно, нубы отлетают в низ, топы по рейтингу борятся за топ 1, все ясно и понятно, а то что ты предложил, во первых, нада консультироваться с автором карты и с буритосом, возможно ли это реализовать, а во вторых, это слишком геморойно, проще брать рейтинг за игру, а потом вычислять средние за все игры, и писать пост, основываясь на мой ошибочный предыдущий пост, такое себе занятие, прочти внимательно последний мой пост, обдумай, посчитай на листочке, впиши в этот листок все вероятные события, и ты увидишь, что при любом расскладе, именно СКИЛ игрока, который позволяет ему, довести команду до финала и быть в этой самой игре топ1 по личному рейтингу, будет показан на нашей статке....

    П.С. автор карты согласен с этим видом учета статистики, я не думаю, что у вас хватает скила, побороться с его опытом картоделанья, да и к тому же, он все таки автор карты и знает, что он хотел достичь в ней, когда ее создавал.

    П.С.С бери в рассклад еще то, что если игрок играя 1000 игр, не смог поднять свой личный рейтинг выше того, кто отыграл 500 игр, то ему это не удастся и за 10000 игр....
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2018
  4. BogJnA, лузов нет, есть только хорошо отыгранные игры, средне отыгранные, и плохо отыгранные.
    Вот смотри, твои игры пример:
    3000+2700+4000+1200+1300 сам считай, мне лень:)
    А вот игра к примеру кулдира
    2700+3300+1200+3000+3000

    Вот тебе и показатель, кто и как часто выходит в финал.

    По поводу сапорта, на боте всегда есть игроки, которые не тянут топ вообще, но играют хорошо, так что да, ты можешь не играть сапортами, если бьешься за топ.
     
  5. BogJnA

    BogJnA

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    2
    так что это уже утвержденные изменения?таки я не понимаю в чем проблема в сравнеивании игроков всегда сейчас не требуется хорошая игра в каждой игре можно позволить себе проиграть!в новой системе надо будет доходить обязательно до финала0знач и играть будем по другому))норм изменения правда заруинить игру в 100 раз легче теперь будет и от этого будет больше вредма чем сейчас) и не говори что хорошему игроку ельзя заруинить игру даже со всеми новшествами)это оооочень просто сделать и теперь это будет критично вплость до клиарстата так как портишь себе сразу и все)и апотом сааксон будет давать таким людям 3 дня бана угу))збс
     
  6. BogJnA, это не утвержденный вариант, но на сейчас, один из лучших вариантов, так как, сюда заходят только орнуть, обосрать, показать какие они умные, но при этом, дать дельный вариант, сил не хватает или ума.... тот же саксонец обещал дать позже свою идею, до сих пор ждем....
    А потом, когда установим к примеру, этот вариант, который описал я в последнем посте, появится уйма народу, недовольных этим решением.... ну или не появится, я хз, комьюнити лиа не настолько активны, как лтд, они играют в кайф, а не на топ:D
     
  7. Саксонец

    Саксонец

    Сообщения:
    1.475
    Симпатии:
    1.352
    Эту систему начисления вводить не будем, у неё гораздо больше минусов, чем плюсов.
    Но подредактировать существующую не помешало бы, в течении пару часов скину вариант.
     
    LVA нравится это.
  8. Автор напроч запорол нашу систему действующую, так же и крейд говорит, что эта стата не правильная и нужна новая, или ты думаешь, я от делать нечего это все начал делать, какие минусы тывидишь в последнем варианте? Может ты недопонял этот вариант.
     
  9. Саксонец

    Саксонец

    Сообщения:
    1.475
    Симпатии:
    1.352
    Эта система больше для опытных игроков, а нам нужна чтобы была актуальна для всех игроков, особенно для начинающих.
     
    LVA нравится это.
  10. если босс не пройден то за предыдущие 5 волн снимают 5 птс иначе прибавляют :omg_frog:
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2018
    Kreyd и Саксонец нравится это.
  11. Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    Текущая система очень простая. Времени заморачиваться не было, придумал чисто как бонус к нашему боту т.к. на других ничего подобного не было. Хотел доработать но в итоге забил. Там ещё вроде должены учитываться победы и поражения на дуелях.
     
  12. Kreyd, это все делает карьа, рейтинг игрока вычесляется по всем параметрам, а ты взял и приделал туда птс, когда изначалбно надо было выводить просто средний рейтинг игрока:D

    Не на всех картах можно выводить скил игрока по птс
     
  13. Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    JIoJIuKu6oJIuK, просто выводить рейтинг я не захотел по каким то причинам, по каким не помню, давно было :D
     
  14. А выводить птс, это для тех, у кого овермного времени играть и накапливать эти птс

    Kreyd, сегодня поиграю на чаппи, и посмотрю как можно исправить твой вариант по птсам, хотя все ровно, птс это птс, но уже есть идейка, как добиится тогг, что бы игроки проходившие финал, были лучше тех, кто спамит играми не проходя финал.
     
    Kreyd нравится это.
  15. Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    Ну можно дополнительно сделать винрейт на прохождение карты. Мол прошёл 9 из 10 раз, будет 90% винрейт. - чем не показатель топа :D
    Но это скорее для тех кто в тиме играет.
     
  16. Саксонец

    Саксонец

    Сообщения:
    1.475
    Симпатии:
    1.352
    В течении 2 часов выложу новые формулы вам на обозрение и критику. Осталось немного доработать и просчитать.
     
    LVA и Kreyd нравится это.
  17. Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    JIoJIuKu6oJIuK, Смотря где. Это скорее вторичный показатель. Например вон на турнире китайцы показывают винрейт против хуманов, эльфов и т.д.
     
    JIoJIuKu6oJIuK нравится это.
  18. Kreyd, потому что вр, показатель скила, в сольной игре, а арена полусольная полу тимгаминг, поэтому давал вр и птс как два критерия.
     
    Kreyd нравится это.
  19. Cooldere

    Cooldere

    Сообщения:
    1.648
    Симпатии:
    503
    Лтд и кс, пожалуй, тут и правда не при чём. В лайфарене общее только ПРОХОЖДЕНИЕ. А такие параметры как ФАРМ и ВЫЖИВАЕМОСТЬ являются сугубо индивидуальными. И с точки зрения этих индивидуальных параметров, лайфарена - это FFA-карта, что роднит её с ск :omg_frogmega:
    Если ты уничтожил всю волну и оставил 1 крипа с 1 хп и умер, на мой взгляд, "дауном", в этом случае, должен считаться ты.
    В текущей рейтинговой системе, мне не нравится именно то, что параметр ВЫЖИВАЕМОСТИ практически не учитывается, несмотря на то, что он является решающим omg_frogche
    В лайфарене слишком много жадности к фарму и слишком мало элементарного страха смерти. Даже если не отдавать весь рейтинг за волну последнему выжившему, так или иначе, выживаемость должна учитываться гораздо более ощутимо, чем то, что есть сейчас. Штрафы за смерти должны быть увеличены на порядки. Не каких-то -10-20, а -200-300 очков за каждую смерть. Таким образом, даже если ты оставил 1 крипа с 1 хп, а всех остальных забрал самостоятельно, весь твой рейтинг фарма за волну (и ещё пару предыдущих волн, ибо нех!) будет аннулирован твоей смертью. :omg_grumpy-big:
    Я устал смотреть на эту вакханалию, когда какая-нибудь соло-Панда с 10 смертями за игру, дохнущая почти в каждом раунде, как её ульта закончится, выходит на первые места по рейтингу :omg_rage:
     
  20. ZLOY5

    ZLOY5

    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    149
    Он жертвует собой ради того чтобы команда могла пройти дальше:peka_peka:
     
    Kreyd нравится это.
  21. Все херня, разведем со статами по красоте, подождем саксонца че он предложит и т.д.
     

Статус темы:
Закрыта.