1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Система ноунаме

Тема в разделе "Предложения по улучшению проекта", создана пользователем wiz, 3 апр 2016.

Нужно?

  1. Да

    45,8%
  2. Нет

    45,8%
  3. Свой вариант в комментах

    8,3%
  1. TopicStarter Overlay
    wiz

    wiz мадыр на пенсии

    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    398
    Играю часто фса, соло тц и геров из таверны, просто мне интереснее играть блейдом в 2х2 для тренировки для соло, так как там я его играю почти всегда. И не надо про орковский стандарт, там нюансов больше чем у других рас вместе взятых) :D

    В ладдере арены ты играешь против кучи разных игроков, весь смысл быть готовым ко всему. После игры можешь посмотреть против кого катал, сохранить реплей с пометкой кто там был и уже в финале вцг у него выиграть в сухую подстроившись под его стиль.
    Не хотят - никто не заставляет, а я хочу, но не могу, вот это проблема
     
  2. flanya

    flanya Premium

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    29
    Так этим нонеймом ты хочешь заставить играть всех,тем самым решив свою проблему вперекор остальным кто не желает
    Даже сильнейшие не могут быть готовы ко всему и знать чего ждать,тем более играя не одну игру подряд,людям свойственно ошибаться и уставать! Поэтому какой то странный смысл.Этот нонейм наоборот тебя лишает готовности,ты не знаешь чего ждать ибо не видишь соперника,поэтому ты можешь наступать на одни и те же грабли одних и тех же людей несколько раз, из-за внезапности и неожиданности чизовых страт и мувов,хотя в состояние обойти их,применив контр действия в игре,но не можешь потому что нет ни малейшего понятия чего ожидать.Тебе то хорошо играя в стандарт и в соло и в 2х2,но на то он и стандарт.Это универсальная страта,гибкая ко всему неординарному.Но каждый раз играть в одно и тоже надоедает,лично мне да и многим думаю тоже...В варкрафте на самом деле много и других интересных страт,мувов помимо стандартов и массов одного типов юнита с 2х бараков.В следствие всего этого важно знать кто твой соперник.
    Немного не понял про что это.Смысл смотреть,если ты все равно свои выводы не сможешь применить, просто потому что не будешь знать когда ты сможешь применить их на практике не зная против кого.А каждый раз,каждую игру, все и вся ожидать нереально.Даже муну не посильно такое.Тебе почти что все игры надо будет играть в стандарт,что увы,как я уже писал не есть круть:(:hungover:
     
    ВеJIb3eByJI нравится это.
  3. ВеJIb3eByJI

    ВеJIb3eByJI

    Сообщения:
    4.599
    Симпатии:
    1.164
    Правельно сказал по русски как говориться=)
     
  4. TopicStarter Overlay
    wiz

    wiz мадыр на пенсии

    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    398
    Да не хочу я всех заставлять, прочитай первый пост. Ноунейм по желанию будет, и отключить его можно когда хочешь.
    Хорошо, не играй против ноунейма. Зайди в другое лобби.
     
  5. Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.308
    Симпатии:
    2.967
    Как извращённый вариант, который бы устроил Фланю - в лобби скрывать никнеймы, а непосредственно в игре отображать. И да, я понимаю, что это кодить никто не будет)
     
    flanya и vlad_cool нравится это.
  6. flakbbb

    flakbbb Premium

    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    43
    Так говоришь будто сутками др против др играем. Игр пять от силы скатали, спасибо. будто сотня страт есть за орка, в том числе когда заходит речь о выборе героя, когда против тебя минимум один эльф есть. Но это одно.
    А вообще есть разведка, чтобы понять что да как и решить какой уровень соперника против тебя.

    Кстати, я тоже бы хотел эту тему.
     
  7. flanya

    flanya Premium

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    29
    Так я знаю или примерно знаю как играет большинство, с которыми я даже не сыграл ни одной игры вместе:D:cat::cigar:
    Тебе можно играть как угодно и во что угодно:Dпретензий не имею, просто привел как пример не более,не стоит воспринимать всерьез уж +)
    Полной картины она тебе не даст,ты тупо не все разведать и увидеть сможешь(например, соперник спрятал где нибудь лесопилку на карте,ты разведал мэйн и ничего не увидел, а потом смотришь как возле у тебя уже башни достраиваются). А уровень соперника ты никак не определишь,есть люди которые спецом могут криво строится как нубы а являться еще теми задрами)
    Так все равно мало кто будет тогда играть,потому что никто не захочет играть против нонеймов ибо немного не честно,они знают против кого играют а ты не знаешь,будут догадываться что там задры сидят с которыми никто не хочет играть,или крабаны =) Вообщем идея не очень и глупа,но имеет место быть т.к действительно проблематично сыграть бывает:grumpy:
    Это уже дело и выход,хоть проблемы и останутся,к примеру для тех не хочет лично с кем то играть,но будет право выбора хоть,выйти из игры)Жаль только
    :D
     
  8. Резеда

    Резеда

    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    800
    а причем тут я, я играть то не умею)) Вот Wiz, iseedeadpeople сильные, а я нет..

    В целом идея отличная, поддерживаю NONAME, невозможно дождаться игру и поиграть, т.к. даже многие 70-80% статеры ливают при виде ника, хотя я вообще играю считаю плохо, всех отправляю в массовке через Атаку и будь что будет -.-

    Единственное, есть дополнения/предложения:
    1. Перед запуском игры, пусть стоят Noname, а в самой игре после загрузки карты пусть уже видны НИКИ, чтобы понимать, против кого играешь и какой стратегии придерживаться. (если вдруг появятся желающие ливнуть уже из загруженной игры, им вроде бан даётся..)
    2. То что предложил Dan, если на сайте можно будет еще как-нибудь реализовать систему привязки !friend, чтобы видели друг друга в качестве исключения, то вообще тогда цены Вам не будет уважаемые организаторы/админы :rolleyes:
     
  9. TopicStarter Overlay
    wiz

    wiz мадыр на пенсии

    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    398
    Резеда, будем пробовать реализовать
     
  10. illus1on

    illus1on

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Идея отличная. Я тоже поддерживаю, но опять же, есть свои минусы даже с командой friend! Проблема не просто с другом попасть в одну игру, важно еще оказаться в одной команде. И если мы даже увидим друг друга в разных командах, придется просить кого-то выйти, свапнуть, они испугаются, поняв, что там стак, и тоже выйдут. Или же самим выходить, врываясь в разные лобби, тормозя начало других игр. Процесс все равно останется тем же. А во всем остальном, повторюсь, я поддерживаю, порой начать игру просто невыносимо, все же очень большой разрыв от 55% и выше, морально давит.
     
  11. rQ.n0x1k

    rQ.n0x1k Premium

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    10
    я играю в грифонов-:chicken::chicken::chicken:
     
  12. flakbbb

    flakbbb Premium

    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    43
    В петухов ты играешь! Заебал уже с ними
     
  13. Резеда

    Резеда

    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    800
    Есть продвижения?...
     
  14. TopicStarter Overlay
    wiz

    wiz мадыр на пенсии

    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    398
    Резеда, Пока нет, сейчас на подходе восстановленная система статистики убийств/смертей героев.
     
  15. koldyn1989

    koldyn1989 Premium

    Сообщения:
    721
    Симпатии:
    131
    В 4-4 так же сделали бы. Все нонем. Или бот отдельный.