1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Система рейтинга ELO

Тема в разделе "Предложения по улучшению проекта", создана пользователем [V-Town]Boss, 11 дек 2015.

  1. wiz

    wiz мадыр на пенсии

    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    398
    Ну с ФФА и Х-Х действительно не так просто как с остальными режимами. Везде структура выглядит как команда1(из 1,2 или 4 игроков) vs команда2(из 1,2 или 4 игроков). А в ффа и х-х команд больше выходит, и нужно поидее вводить еще один коэффициент в зависимости от кол-ва команд. Тут нужно думать и тестить.

    Поэтому для начала нужно ввести в 1х1 режимах, потом в 2х2 и 4х4, потом в х-х и ффа
     
  2. Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.308
    Симпатии:
    2.967
    Да нет, мне выводить общую теорию ни к чему - изобретений велосипеда и на работе хватает. Там надо рассмотреть, по сколько баллов снимать с каждого проигравшего в ФФА, учитывая, что выходят они не синхронно, и рейтинг последнего вылетевшего должен упасть не так сильно, как первого. Плюс не совсем ясно, как вычислять добавку к рейтингу победителя - суммировать рейтинги семи игроков нельзя, вычислять среднее из них тоже некорректно.

    Upd: всё, вроде допёрло - за первого вылетевшего всем остальным надо начислить седьмую долю очков за сольное противостояние с ним (а с него - снять седьмую долю относительно итогового победителя), за второго - шестую и так далее. Но щас времени обдумывать и оформлять нет, поэтому идея остаётся подвешенной до вечера. Просто мыслепоток, не обращайте внимания.
     
  3. try2pwnz

    try2pwnz

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    19
    когда система будет внедрена, обычная статистика win/loose быстро уйдёт на второй план (если речь об этом). А вот как считать в ффа вопрос конечно хороший
     
  4. TopicStarter Overlay
    [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.684
    Симпатии:
    2.081
    А зря)
    согласен
     
  5. Rommelvp

    Rommelvp

    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    31
    Лив = Поражение! Иначе лично я, играя с напарником на миде, буду практиковать ливы(шнуродерганье) перед 15 или 17 в зависимости от ситуации и будет у нас вин рейт 99%
     
    Dan нравится это.
  6. try2pwnz

    try2pwnz

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    19
    ну ну, практика пройдёт до первой игры с модером
     
  7. Rommelvp

    Rommelvp

    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    31
    Соглашусь. Там в основном на ELO игроков смотришь а не на процент побед. Не хитрое дело, побеждать в первой половине дня. У меня 34 победы и 0 поражений в первую половину дня(до сортировки по вин рейту)

    А там пишется, присутствует ли в игре модератор ) и попробуйте докажите, что не дисконект.
     
  8. try2pwnz

    try2pwnz

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    19
    лив = выход из игры
    дисконект = выход из игры
    лив = дисконект
    Вывод: проблемы негра, шефира не е*ут :D
     
    Mentos и [V-Town]Boss нравится это.
  9. TopicStarter Overlay
    [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.684
    Симпатии:
    2.081
    Сомневаюсь. Только если тщательно выбирать команду и играть против раков, а так, шнуродергание вас не спасет)
     
  10. Rommelvp

    Rommelvp

    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    31
    Пфф, у меня и так 90 % играя против раков.
     
  11. TopicStarter Overlay
    [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.684
    Симпатии:
    2.081
    Вот именно, поэтому смысл дергания шнура отпадает.

    А автобан все же, я считаю, надо давать в любом случае, будь то просто лив, дисконнект или еще что-то. Как раз чтоб меньше дергали шнуры)
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2015
  12. Rommelvp

    Rommelvp

    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    31
    Ну не скажи, мы играем и вечером и вот таки дёргание шнура, очень бы помогло в победе
     
  13. TopicStarter Overlay
    [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.684
    Симпатии:
    2.081
    Это, возможно, поможет тебе дефнуть свою пачку, возможно, даже дефнуть эту волну за остальных, но где гарантия, что ты на этой волне победишь? Противники ведь могут и дефнуть, а потом выиграть 3 вс 4 уже будет сложно, вы втроем просто не пошлете столько, чтобы пробить четверых, если они норм.
    Также могу сказать, что на уже упомянутом мной CZSK, где я играл довольно много и где все устроено именно так, я что-то не видел, чтобы кто-то пытался абузить таким образом. Там, правда, другое в ходу - лив мерком перед 31, но тут это уже неактуально)

    Впрочем, если многим не нравится эта идея, можно это и не вводить, повторюсь, это не столь важно.
     
  14. DV111

    DV111

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    4
    Расскажу как было на плейффа (в ффа!)
    ЕЛО система. Учитывается только соперник с наивысшим рейтингом. Не учитывается, каким по счету ты вылетел - первым или предпоследним (Что на мой взгляд логично - победитель один, остальные проиграли в абсолютно равной степени, иначе поощряется сидение на базе)
    Нынешняя система очень топорная, НО задумка с херокиллами мне очень нравится.

    С нынешним уровнем конкуренции система ЕЛО в ладдере, считаю, не актуальна.
     
  15. Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    Шо нибудь намутим :thumbsup:

    На сайт гл. страницы назвы игры вообще нужны?
     
  16. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Вот, люди будут дорожить своими акками уже. И давай еще систему выдачи банов сделаем более гибкой. Чтобы можно было давать на 2, 4, 6 и.т.д. дней.
     
  17. DV111

    DV111

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    4
    На мой взгляд название текущей игры на странице - это самое важное, из того что нужно для прогресса ффа бота.
     
  18. Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    Уже есть в виде команды но она не совсем удобна :)
    Команда действует на 1 активную игру: !bandays 3, после чего !bl или !ban ник. В данном случае получит на 3 дня. Только я не помню включал я её или нет :)
    Названия игр для каждых серверов разные :D
    Придумаем.
     
  19. DV111

    DV111

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    4
    По большому счету нужны названия серверов, где ни черта не видно игр: батлнет. Нортренд и Азерот в идеале.
     
  20. Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    Не знаю кто играет на них ввиду их ограниченности, хотя если попробовать с этим: http://onligamez.ru/warcraft-3/programs/66-bnproxy.html на оф сервере надобность в поиске игр отпадёт. Вообще выведем думаю.

     
    wiz нравится это.