1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/Dg9W5Sb
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Собираю фидбек по карте LEGION TD x20

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем Kreyd, 3 июн 2020.

  1. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Прибывший Администратор

    Сообщения:
    5.332
    Симпатии:
    3.457
    Всем привет. Грем вернулся, но не надолго, сказал как будет время попробует фиксануть х20. Мне нужно собрать фидбек.

    Пишите что думаете, что нужно изменить поправить.

    От себя выделил такие пункты
    1. Пофиксить лаги в игре одновременно понефрить 20 волну (сейчас она не проходима). Как раз из за лагов дальше 20 волны играть смысла нет т.к. все будут по кд вылетать. Нужно фиксить лаги.
    2. Вернуть мили классы в игру. Не знаю как, но сейчас они бесполезны против основных волн мобов 4, 8, 16. Игра сводится к постройке любых арчеров, желательно зевсов.
    3. Увеличить радиус атаки дальних героев т.к. постоянно волочатся с богу из за чего аура работает не на всех юнитов.
     
    B_KeDax, Iron_Mike и GRa_y нравится это.
  2. Erro_rr404

    Erro_rr404 Прибывший

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    94
    У меня вот недавно с последней клетки в 4х4 улетел азур в мид
    Пофиксите это тоже,если будет время
    Почему с последней клетки улетают летучие юниты? Почему это должно оставаться без изменений?
     
  3. B_KeDax

    B_KeDax Прибывший Premium

    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    641
    Kreyd [​IMG] единственное что надо в первую очередь- это модера в х20, есть люди готовые смотреть реплеи без возможности перемотки и будет [​IMG] , т.к. это не дело абузить команду !votekick и играть 2х4. Я уже писала об этом один и тот же человек кикает постоянно ради победы и сидит в топе . Я была кикнута однажды, это неприятно! Ребята с айкапа так и желание потеряют заходить вовсе и онлайна тупо не будет! + снять бан за совпавший айпи, КСнуть ( т.к. КС не работает, а это не мало важно, т.к. в начале сезона тупо много новичков и рачков, все со статой 1к не понятно, а чел умеющий играть проигрывает из за таких и сидит 0-5 в лобби, его даже с лобби кикают по кд, а тут ТУПО КСнуть некому). А так же Анман ненаказуем [​IMG] . ДЛя того что бы хотя бы так модерить достаточно статса и ссылку на игру с чатом и тогда люди потянутся туда где есть соблюдение правил и модерация и будут говорить- [​IMG] Едем дальше, что касаемо юнитов вроде все неплохо, но немало важно стартовый пик ( порой его нет 9 ролов). Предлагаю сделать возможность рола на старте за голд и лес ( 50-50), а так же убрать дополнительные хилы за отсутствующих игроков, т.к. это симулятор кика пока что , где реально решает % победы количество игроков ( меньше игроков - больше % победы). Можно добавить "архимагов" новых юнитов из х10, а еще усилить гарпий , т.к. воздуха очень мало играбельного пока что. [​IMG] Вив можно сделать дешевле, пирс хороший, но не кто не строит, дорого![​IMG] JIeMyp4uK ну ка выкати стенку тут текста по делу, я знаю ты можешь и хочешь . [​IMG] [​IMG]
     
    WONTERR, killer_nybov и MickSwagger нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Прибывший Администратор

    Сообщения:
    5.332
    Симпатии:
    3.457
    В первую очередь нужно пофиксить карту, чтобы игра шла не до 20 волны. А это убрать лаги и нерф 20 волну.
     
  5. B_KeDax

    B_KeDax Прибывший Premium

    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    641
    ага, 4х4 ( полный состав команд) в при любом раскладе игре это гг 13 или 16! Просто нужен прем! При раскладе 4х4 до 20 будут уходить 5% игр, но чем больше нас тем дольше мы ждем пока кто то висит по 30 сек каждые 2-3 сек!
     
    killer_nybov нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Прибывший Администратор

    Сообщения:
    5.332
    Симпатии:
    3.457
    Не знаю, я сколько играл в основном до 20 всегда. Сейчас строят арчеров + зевсов с дриадами. Миликов не строят они неактуальны. На 20 уже крос или отвод. Большей вариаций игры не видел, за всё время )

    Конечно если с пиком не фартанёт то отлетишь быстро, ничего не поделать. Но это редкость.
     
  7. B_KeDax

    B_KeDax Прибывший Premium

    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    641
    а мы кидаем на 13 фулл без апа кинга с 10 копим, бигов, каты, кодо , а на 1 сек 13 лвл големов. Если там нажмут чампа -ЭТО не контрится не как! гг вп
     
    killer_nybov нравится это.
  8. JIoJIuKu6oJIuK

    JIoJIuKu6oJIuK B TuXoM y}|{aCe

    Сообщения:
    2.195
    Симпатии:
    920
    Kreyd, как не апай или нерфай таверки, всегда найдется парочка таверок которые будут строить ВСЕ) так что насчет этого можно непариться, достич баланса в лгбд нереально, а вот фризы убрать это да, х10 прям вообще радует без фриз и лагов
     
  9. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Прибывший Администратор

    Сообщения:
    5.332
    Симпатии:
    3.457
    У меня была мысль ввести юнита в херо тавер постройку, чтобы давал ауру резиста от маг атаки всем мили классам. Так хоть будет смысл милишников строить, не буду отлетать на 8, 16. Поднадоело зевсов клепать )

    Да здесь речь не о балансе. Мили классы в даннйо версии не нужны, кроме замедляющих. Они на основных волнах падают все за 0.1 секунду. Их никто не строит из за чего нет вариативности в пике. Все строят арчеров т.к. главное задефать 8, 16 волну.
     
  10. JIoJIuKu6oJIuK

    JIoJIuKu6oJIuK B TuXoM y}|{aCe

    Сообщения:
    2.195
    Симпатии:
    920
    Kreyd, как и везде практически, поднять им физ/маг деф, что бы прожили 0.2 милисекунды и нормас:D
     
  11. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Прибывший Администратор

    Сообщения:
    5.332
    Симпатии:
    3.457
    Ну 13 тоже сложная волна если закинуть. Ну обычно на 16 кидают.

    Ну вот в этом и мысль ) поднимать маг деф слишком скучно навверное. А вот ввести доп юнита, который поднимал его интересно. ))
     
  12. JIoJIuKu6oJIuK

    JIoJIuKu6oJIuK B TuXoM y}|{aCe

    Сообщения:
    2.195
    Симпатии:
    920
    Kreyd, ну и в чем интерес?) ловить его инкомером? а если не прилетит? смысл тогда милишных войск?) лучше кингу пару скилов придумайте) я хз сколько там у него скилов, но мне кажется как и везде 3 гарь/волна/стан
     
  13. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Прибывший Администратор

    Сообщения:
    5.332
    Симпатии:
    3.457
    JIoJIuKu6oJIuK, смысл ввести вариативность в пике. Ввести 2-х юнитов. Один с аурой в простройку героическую. Другого рандом. 2-х поймаешь фартанёт, апнешь всех милишников. Интересно :D
    А просто увеличить деф, ну такое.
     
  14. JIoJIuKu6oJIuK

    JIoJIuKu6oJIuK B TuXoM y}|{aCe

    Сообщения:
    2.195
    Симпатии:
    920
    ну можно и то и то тогда делать, потому что, в х10 бывает, уходиш в инк, начинаеш искать ауры, а тебе максимум за все роллы 3шт выпадает...
     
  15. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Прибывший Администратор

    Сообщения:
    5.332
    Симпатии:
    3.457
    Со скилами кинга всё вроде норм пока. Дефит нормально. Конечно не когда 30 черепах проходят :) Или все в 4-ром пускают по лайну.

    Ну здесь же пик меняется каждую волну. Шанс поймать ауры выше чем в х10.
     
  16. JIoJIuKu6oJIuK

    JIoJIuKu6oJIuK B TuXoM y}|{aCe

    Сообщения:
    2.195
    Симпатии:
    920
    хз, как по мне, скилов не хватает, тупа заипали эти 3 скила, самый пиздатый стан, если вы в размен на 13 кидаете, а у противников волна или гарь))) а так, даже пару идей есть, какие накинуть
     
  17. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Прибывший Администратор

    Сообщения:
    5.332
    Симпатии:
    3.457
    JIoJIuKu6oJIuK, ну у меня идей по кингу нет )) кидай, я всё собиру грему отправлю. Он акуеет наверное конечно ) Но главное это лаги и игру сделать дальше 20 волны.
     
  18. JIoJIuKu6oJIuK

    JIoJIuKu6oJIuK B TuXoM y}|{aCe

    Сообщения:
    2.195
    Симпатии:
    920
    Kreyd, ну есть в дотке такой скил от мьельнера, штормом ипашит 5 целей, его к примеру интегрировать на кинга, потом шива кажется, ледяная волна по радиусу ипашет и замедляет на Н секунд, тоже было бы не плохо интегрировать, из пасивок, можно было бы пасивку тиника интегрировать, принцип, когда бьют кинга есть шанс улететь в стан на секунду ну или больше, плюс, каждую волну менять скил кинга, вот тогда, мб перестанут кидать только 7-8-13-16 волны, а то палят скил, и все, копят без апа кинга и гг вп
     
  19. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Прибывший Администратор

    Сообщения:
    5.332
    Симпатии:
    3.457
  20. B_KeDax

    B_KeDax Прибывший Premium

    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    641
    обычно да, но не кто не ждет на 13, они жмут чампа, и там даже 3х4 10 хилов не спасает. А вот 16 уже надо смотреть что за пик у соперника, если там славиков рядок хотя бы для блока и 2 ряда пирса ( козы , зеевсы, муты) то что не достает по ренджу пока славики прут стеной, то это 150 минимум соло деф мид лик! А на 17 скил -50% успешного дефа. Попробуй 13 пофорсить, по 4 к леса с чел достаточно.
     
    killer_nybov нравится это.

Похожие темы
  1. Kreyd
    Ответов:
    50
    Просмотров:
    4.078
  2. voix
    Ответов:
    64
    Просмотров:
    6.132
  3. Kreyd
    Ответов:
    188
    Просмотров:
    3.915
  4. Kreyd
    Ответов:
    93
    Просмотров:
    3.624
  5. Kreyd
    Ответов:
    11
    Просмотров:
    617
Загрузка...