1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Собираю фидбек по карте LEGION TD x20

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем Kreyd, 3 июн 2020.

  1. JIeMyp4uK

    JIeMyp4uK

    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    80
    Первое. Не трогайте вы юнитов. Всё прекрасно дефается. Мили класс полезный. Даже на 8 и 16. Тот же конь 200+220, тот же мясник, тот же ауткаст, хуй с ним, тот же тралл. Эти юниты прекрасно выполняют свою работу, а именно: оттянуть время и уменьшить количество мобов, которые будут бить твоих дд. В конце концов всегда есть славики, которые ну просто прекрасные и неповторимые, как енотиха в кедах в фантазиях мужиков.

    Не трогайте 20. 20 прекрасно дефается в умелых руках. Вон, спросите у московАХмеда, как он это сделал с 27к вала. Да, с прикормом, но она на то и стратегия, чтобы соло дефера, оставшегося без кросса не хило так раскормить. Я выкладывал эту катку, можете скачать, посмотреть.

    Запомните: одни зевсы ну нихрена не решают.
    Решает микс. И особенно решают муты. (12 мутов без пирса с шелупонью спереди - дефают 10 с инком) Скелеты+зевсы+козы+муты+славики = деф вообще всего, кроме 20. Сколько бы кто там не копил, сколько бы големов на тебя не пришло: 12 мутов, 18 скелетов, 13 зевсов, 13 коз и 20 славиков. Это имбапик, который дефает всё. Естественно, помимо этого ты еще строишь драконов, думов, какие-нибудь сраные деревья, тралов, клетки, всякие ауры-хуяуры, из которых только замедло и вертолёт толковые. И похер, хоть ты 20 големов пошли, они все равно все сдохнут.


    ВНИМАНИЕ!

    Единственное, что ну просто крайне необходимо решить в легион тд х20, это: а) лаги после 20, да и в целом лаги и б) администрирование карты, тобиш ввести премы, чтобы были админы в играх. Я уже писал про дисбалансы после киков и хоть ты удефайся, хоть ты greedisgood пропиши, всё равно победит команда, состоящая из 2-х человек, которые расположены друг над другом.



    И в пиках я не вижу проблем. Ну не пришел тебе пик. Ну дефай тем говном, что есть и после 14 иди к соседу лепить т6 по кд. В конце концов и без славиков, и прочих имб мы все не раз доживали до 20. И не тужили. И стат был хороший.

    А вообще, в целом, всё прекрасно, я хз, какой тебе, Kreyd, нужен фидбек. Карта в балансе не нуждается. Вы и так там нахуевертили, убрав возможность слать големов на 20, уменьшив прибавку к инкому от демона и так, по мелочи. И даже с этим всё очень даже приемлемо.

    З.Ы. B_KeDax муты - не пирс, они осадное... орудие.)))


    И вообще мы все тут дружно не правильно играем в х20. Чтобы соло дефнуть 20 - нужно по кд херачить, начиная с 1 волны и к 11 сделать минимум 10-15 с 500-600 инка. Ибо если ты играешь против толковых чуваков, ты их хоть ты тресни не просадишь, только если на 15 волне не приедешь к ним домой и не наблюёшь им в лицо, чтобы они пошли мыться, а не строиться и дефать.))) Потому нет смысла копить на какую-то определенную волну, типа 16 и тем более 17(которая дефается ну просто пиздец изи, хоть 100 големов пришли). 13,14,16,17. Вот твой основной инк на отрезке 10-20. И тебе за это время нужно умудриться сделать 1500 инка. И молиться, чтобы врагу не пёр пик. Повод для раздумий.)

    И да, Kreyd, после того, как сервер лагал 2 дня и был обнулён стат, вы ж там уже что-то подкрутили в балансе. И я по этому поводу агрессивно возражаю. Это очень чувствуется, когда тогда ты примерно тем же застроем с примерно тем же валью дефал, а тут - хуй. А ведь там 100%-й деф, но - хуй.) Верните всё, как было тогда. Всё было замечательно, чудесно, прекрасно и было бы еще лучше, если бы не было лагов, и были админы.

    И блят еще одно З.Ы. я вам секрет открою. По поводу важных волн, !ключевых!... 4 и 8 дефается 13 славиками. Тупо соло славики вообще без всего. (Ну естественно на 8 у тебя не может быть просто 13 славиков... Но если у тебя они есть - ты железно изи деф) Еще и с чемпом. Мили класс. Кого кто там собрался возвращать?)))))
    И еще одно слово по поводу дальности стрельбы: всё в балансе. Жирные муты танкуют, потом идут кто? правильно, скелеты, которые играют роль буфера между ящерицами (или как их там на 16 волне) и козо-зевсами. Не нужно никакую дальность никому менять. Аура не добивает? Построй 2 ауры, ты в х20 играешь или где? У тебя должен быть вагон бабла.)


    Fraydes ned Garry199MSK OMG-Immortal nocomment Titanishe WaY.BeYonD кого с ходу вспомнил - упомянул.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2020
    KykoJIka нравится это.
  2. iCCup_IIaIIa

    iCCup_IIaIIa

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    было бы норм если в миде можно было строится или с 1 лвл кросс
     
  3. JIeMyp4uK

    JIeMyp4uK

    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    80
    Зачем? Есть смысл научиться дефать соло, а не с 1 лвл уходить в кросс. В конце концов кто запрещает так сделать сейчас? Правильно. Здравый смысл. Такая тактика с самого начала провальна. Если ты мне не веришь - сходи, попробуй. Если ты сможешь таким макаром дефнуть 20, я хз, я тебе тыщу рублей на карту кину.))))))))) Одно условие: ты с твоим кроссером на миде с 1 лвл и вы в конце дефаете 20. (карта легион тд х20, ссылку на игру или реплей на любой обменник)
    Акция действует только для iCCup_IIaIIa. Не надо мне тут всей толпой рвать жопу из-за косаря.)
     
  4. iCCup_IIaIIa

    iCCup_IIaIIa

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    по поводу кроссы с 1 лвл было бы прикольно
    а 20 лвл что бы дефнуть пик норм нужен типо лин и бар
    или кросс
     
  5. JIeMyp4uK

    JIeMyp4uK

    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    80
    Ну вот вперед и с песней. Как дефнешь - темку создай во флудилке с названием: «деф 20 кроссом на миде с 1 лвл в х20» и получишь свой кэс.) Время не ограничено. Можешь сыграть хоть 100 каток, пока не дефнешь. Я подожду. Но когда ты убедишься, что это невозможно - просто смирись и перестань.))))
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2020
  6. Gamer

    Gamer

    Сообщения:
    3.434
    Симпатии:
    1.158
    завтра как нибудь отпишу все багов, снимаю на видео или просто напишу )
     
    Kreyd нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    JIeMyp4uK, по оповду мили классов. Я лишь предложил вариант, не факт что его будут добавлять в карту. Мили никто не строит, кроме пары юнитов, не более 15% из всего пик включая магнуса или древо. Не нужно писать что мили тут норм. Они совсем не норм, за 200 игр не одного игрока не видел чтобы хотя бы один лайн застроил миликов. пудж да, имба но его как правило одного ставят.
    Все строят арчеров потмоу что без них ты не дефнеш 4, 8, 16. Да и туже 13. Если строить 50 на 50 милики и арчеры, проиграешь в 99% случаев.

    20 слишком сильная. Тут даже спорить не буду, её нужно фиксить процентов на 30 минимум.
    Об этом и речь, что все ренж классы. Славики исключение.

    Вроде обновлений карты небыло.
     
  8. JIeMyp4uK

    JIeMyp4uK

    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    80
    Хорошо, давай так: каким бы ты хотел видеть мили класс?) Чтобы он что делал?) Врубал свой сусанно и врывался в толпу, раскидывая рассен сюрикены направо налево?)) Если апнуть милишников и сделать например дерево, которое с возвраткой, как в том же легион тд рево альфа, то тогда смысл потеряется. Все будут всё дефать.
    Когда у тебя есть пик, ты естественно строишь, что лучше. Когда нет - ты строишь тех же т3 футманов, ауткастов, мясников и ждешь пик. И дефаешь. Они все прекрасно дефают. Кроме 10 ествественно. А дальше ты смотришь: нет пика - идешь к соседу, есть пик зовешь соседа к себе. И я ни разу не видел, чтобы «арчеры», которые ебошут по 3 целям, были хоть на что-то способны. Это юслес кусок говна, который ты строишь, когда вообще жопа в пике. Я хз, с какими новичками ты постоянно играешь, если они строят одних арчеров.))))

    Далее. 20 лвл. Я не зря упомянул тех людей, которых упомянул. И я упомянул далеко не всех. Эти люди с любыми пиками в 90% случаев дефнут 20. Если ты порежешь 20, эти люди соло начнут дефать. Их будет невозможно победить. На серве много новичков и у них сейчас есть 10%-й шанс, что на отрезке 14-19 у «батьков» будет плохой пик, а если урезать 20, у новичков шанс будет = 0.

    Далее. Для того, чтобы ты получил полный фидбек, нужны тимы. Нужны админы, которые будут собирать тимы и тестировать различные тактики. С рандомным набором людей ты ну не сможешь быстро договориться например, чтобы слать на каждую волну. Пробовать проседать в начале ради 10-9 к 6 волне. Пробовать уходить только в т6 с 1 волны. И т.д. придумать тактик можно много и пытаться раскрывать весь потенциал тех же деревьев. Я однажды видел кросс с 4 волны, когда челик нахуячил соседу 3 ряда скелетов. Ну а херли, попытка не пытка.

    И вот тебе видос какого-то тайца или кто он там, который соло дефает 20, с големами, демонами и прочей дурью:

    Может ты его и смотрел уже, еще раз посмотри. Он строит деревья, чтобы дефнуть 20. И он дефает. С рядом милишников. Не славиков.)
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2020
  9. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    Мне не важно какие будут мили классы, главное вернуть их в игру. Мне как игру не интересно строить одних арчеров. Собственно из за этого после 200 игр и подзабил. Нет вариативности в стратах, всё одно и тоже.

    Укажи таймкод. Да и это уникальные случаи. Спорить о том что в даннйо версии мили классы не нужны, бесполезно, это очевидно. Славики, магнусы и древо в расчёт не беру. Ну имбовый пудж да, которого больше одного строить смысла нет.
    Если я играл в х3 или в х10 версию не помню. Строил разные мили, киборгов с вампом они отхиливались от крита и т.п. в общем вариативность в мили классах была. Здесь её нет.

    В данной версии нужно постоянно бустится. Если ты не бустишься ты проиграл. Строить мили здесь бесполезно. На 4 все полягут, если тебе не фартанёт на хорошие мили которые вытанкуют 4. Но потом 100% отгребут на 8. Речь о том, что нужно набирать массу арчеров чтоб 4, 7 и 8 задефать. Вложения в минии, не очень хорошая идея в общем речь о том.
    Арчеров я имею ввиду дальний класс юнитов.
     
  10. JIeMyp4uK

    JIeMyp4uK

    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    80
    Ты только традиционный лтд х20 не удаляй, ибо, я считаю, эта твоя инициатива будет провальной, прости.)
    Вон с 47:46 смотри, хотя эту катку стоит смотреть с 1 волны, чтобы видеть эту фантастическую дереводобычу. И это не уникальный случай. Лично мне много раз выпадал такой пик. Я так же делал 10-2 к началу 3 волны. Единственный минус, я не слал на каждую волну, а копил на 3 и 7, потому у меня эта тактика загиналась.

    Еще 1 момент. Я бы ну не вот тебе прям хотел бы, чтобы игра длилась до 34. Ибо на отрезке 20-29 ты будешь дефать всё, кто бы не пришел и что бы кто не прислал. Как обычно выбирался победитель после 30? Все войска перемещаются в центр и идут постоянно волны. Кто первый потеряет все войска - тот и проиграл. Я считаю, что в х20 нужно сделать бесконечные волны после 20. Чтобы не ждать еще 30 минут и сделать хоть какой-то баланс, если например игра 2 в 4 или 2 в 3. Ибо я участвовал несколько раз в катках, где было и 2 в 3, и 2 в 4, и обе тимы дефнули 20. И я задал вопрос: а дальше то что? Дальше ты застраиваешь всё свободное пространство т6, дефаешь всё и 30 включительно. А потом начинается финальная бесконечная волна. В которой зарешает онли количество. Так почему бы не сделать ее после 20? Не успел нахлобучить 30к вала? Вечно тёк? - Луз. Кикнул на 9 типа раков? - Луз. Нет админов? Ливеры ливнули? - Луз.
    Нужно прорабатывать правила и делать админов, чтобы ну не терять же напрасно время в очевидной, после руина, катке.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2020
  11. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    Как решит грем, такая и будет обнова. Я от себя ничего требовать не буду. Я отписал как игрок. Мне лично неинтересно, и хотел бы больше вариаций в игре по пику, особенно в мили классах. Если будет всё так-же, тоже не плохо. Главное убрать лаги и сделать игру дальше 20й волны.

    По поводу игры после 20 волны да, согласен нужно подумать. У меня пока мыслей на этот счёт нет. Я пару раз до конца играл, но уже и не помню какие там баги после 20 кроме лагов.

    на 47 минуте уже пофиг что строить. Главное т6. Ну и остальные имбы.
     
  12. JIeMyp4uK

    JIeMyp4uK

    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    80
    Главное сохраните тот вариант, который есть сейчас, который был до недавних 2-х дневных лагов. Это отличная и крайне интересная карта, с множеством возможных тактик. Ибо я с тобой в корне не согласен по поводу того, что : «Нет вариативности в стратах, всё одно и тоже.» Попробуй на 2-х медведях и 4-х водичках сделать 10-2 к началу 3-й и шли по кд. Чем тебе не страта? Попробуй, сыграй, как в видосе.

    «на 47 минуте уже пофиг что строить. Главное т6. Ну и остальные имбы.» как пофиг? 16 волна.) Ключевая. У нас люди максимум имеют 14к вала. Если нет козо-зевсо-мутово-славикового набора - тебе никакие т6 не помогут. Никакие милишники тебе не помогут.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2020
  13. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    Убеди тогда меня в обратном. Покажи реплей или видео где мили классы играбильны начиная с 1 лвл.

    Всё что увидел на видео это кучу арчеров 2 ряда славиков и 4 пуджа )
     
  14. JIeMyp4uK

    JIeMyp4uK

    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    80
    Я никак не могу уловить, куда именно ты хочешь вернуть мили класс? Чтобы они были эффективны до какого момента? Если ты сделаешь супер милишника для 16 волны, им можно будет дефать всё до 16. Тобиш тупо строишь этого милишника и ламбишь. Раз он на 16 изи всех раскидывает.

    Мили класс хорош на всех уровнях, он прекрасно выполняет свою роль. А именно: роль жирных танков. Которые дают время твоим дд разобраться с противником. Исключением может быть только 16 волна. Но к 16 волне у тебя уже есть контрнабор всего подряд.
    А начиная с 1 волны ты кого строишь? Правильно: 2 медведя, 1 ап или 2 ауткаста, 1 ап, или 2 дерева, или апнутый мясник, или 3 ап т3 футмана (которые так на минуточку дефают 4 лвл), или 2 трала. Дальше ты ищешь дд, чтобы был дпс и ауры, чтобы всех усилить.

    Я не понимаю, ты хочешь дефать только милишниками? В какой игре ты видел, чтобы решали только танки? Всегда и везде дпс вливают либо стрелки, либо маги. Мили класс = агр, танк. Я прошу прощения, может ты насмотрелся мобильных однокнопочных игр, где ты изи разматываешь сраных лучников? Ла2, у мили класса нет шансов против некра. Хоть ты там супер мега хитрожопый передоненный даггерщик, против такого же овера у тебя нет шансов. Умный фр тоже не проиграет. Хавк может, но там есть нюансы. До некра тоже хер добежишь. Не суть, отвлечение от темы.

    Вон ахмед, в той катке, которую я выложил выше, построил кого? 3 футмана. Потом кого? Дума, тоже полу мили класс. Потом кого? Правильно. Стрелков. Каждому танку нужны стрелки. И чем больше стрелков, тем меньше потребуется танков, ибо противник не будет добегать. В этом и есть смысл. Смысл жизни. Это раньше решали тяжёлые мечники, закованные с ног до головы в железо. От которых стрелы отскакивали. Сейчас наш мир состоит из кого? Правильно из стрелков. И чем дальше стреляет твоя пушка - тем лучше. Ты можешь пустить вперед ребят с щитами, чтобы тупой враг сконцентрировал свой огонь по щитоносцам, пока твои стрелки расстреливают стрелков врага. А лучше - пустить в ответ своих щитоносцев, чтобы сконцентрироваться на стрелках. Но тут у нас компьютерный противник, он будет концентрироваться на щитоносцах. Потому нужно как можно больше стрелков, разной дальности атаки, чтобы компенсировать нехватку щитоносцев. Ибо если ты построишь много щитоносцев ты далеко не уедешь. А если ты сделаешь имба щитоносцев, нужда в стрелках отпадёт.

    «Всё что увидел на видео это кучу арчеров 2 ряда славиков и 4 пуджа )» На розового смотри. Там 4 дерева, 2 пуджа, 2 медведя, 1 ауткаст. 9 мили. Это почти ряд. В ряду 13 клеток. Этого вполне достаточно.
     
  15. JIoJIuKu6oJIuK

    JIoJIuKu6oJIuK 7seconds

    Сообщения:
    3.906
    Симпатии:
    2.042
    Kreyd, тут тяжело объяснить чуваку, что ты хочеш запилить, если у него уже мерещатся обновы с нового сезона:D
     
    Kreyd нравится это.
  16. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    В x20 вернуть )) Я не знаю как тебе ещё объяснить, что мили здесь не нужны. Кроме славиков, имбового пуджа и юнитов с замедлением. Упора в мили классы нет. Основная задача задефать 4, 8, 16. На эти волны мили не нужны от слова совсем, кроме славиков )

    Остальные волны хорошо дефятся с пары мили юнитов.

    Ты меня не слышишь. Игра сводится к дефу основных волн. Это 4, 8, 16. На эти волны мили классы ничего не представляют, они не нужны. Зачем их строить? Остальные волны хорошо дефятся с пары мили юнитов. Остальные 90% дальний бой. Спрашивается зачем строить мили больше чем 2? Я никогда больше и не строю и всегда изи деф до 20. Хз как ещё понятней объяснить.

    Да и вообще это лишь моё наблюдение. Я не вижу актуальности в мили классов и всё, в обратном меня пока ещё не переубедили. Могу и ошибаться. :)
     
  17. JIoJIuKu6oJIuK

    JIoJIuKu6oJIuK 7seconds

    Сообщения:
    3.906
    Симпатии:
    2.042
    Kreyd, пока ты пздиш тут, там х20 не видно
     
  18. JIeMyp4uK

    JIeMyp4uK

    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    80
    Ну игра ж складывается не из одной волны. Ибо, как я уже писал, 4 дефается футманами т3, на 8 пара-тройка миликов - тоже очень полезны. На 7 если замедла нет, из стрельбы только какие-нибудь скелеты, миликов нет, пара гидр, 3 клетки - лик. 10, миликов нет, есть только те же скелеты, замедло есть - лик. Ну и всё, у тебя 10-6 к 10 волне и ты там со своей скелетной армией по кд протекаешь.)) Ни инка, ни вала.
    Ах да, я ж забыл выделить красным. Хотя я упоминал об этом: когда пика нет - все эти пуджи, ауткасты, медведи, футманы и прочая чернь - прекрасно помогает дождаться норм пика. Если тебе идут имбы, ты конечно же не будешь строить никакие мили. А будешь лепить драконов.
    И ты не ответил мне на самый важный вопрос: каким бы ты хотел видеть мили класс? Чтобы он до какого дефал? Что делал? Какую роль играл?
     
  19. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    Вложения в футов не окупятся на дальнейшие волны 8, 13. Да и вообще фут только пирс держат остальное такое себе, и дпс никакой. Вложение в мили не даст нормально задефать дальнейшие волны. Нужно набирать массу арчеров всяких.


    Я уже несколько раз ответил. Почему здесь мили не нужны, и что нужно сделать чтобы они были актуальны.
     
  20. JIeMyp4uK

    JIeMyp4uK

    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    80
    И это все твои мысли? Добавить ауру, которая даёт резист к магатаке?))) Тобиш: не нравится нам 8 и 16, не понимаем мы, чем их дефать - давай запилим резист, чтоб 8 и 16 были проходняком, как 15?)))))))) А там еще и физ деф бустить предлагает человек, который считает самым пиздатым скилом - стун...)))) Ну ну.))) Давай мож сразу тогда со старта всем дадим 10-15, что игры заканчивались после 31, когда идет бесконечная волна?)))) Типа наклепал вала и пошёл чаёк пить. Потом пришёл посмотреть конец.))) Киношка.)
    Зачем вы пытаетесь облегчить и без того простую игру? И без того крайне мало волн, на которых можно хоть как-то просадить врага. 7,10 да 16. А тут ввели юнита с резистами, челик их ловит... ну и чё? Смысл тогда вообще инк кидать? А там еще и 20 урезан на 30%... Игра превратится в ожидание того, когда у противника кто-нибудь отвалится от крита. И тогда изи вин на 31+ волне.))) Гг чё, так держать.)


    Вот тебе идея. Ввести мили юнита, который будет уходить в инвиз каждые 3 сек. У которого будет 80% уворота, скажем, 3к жизней, форт броня, атакспид 0.8, бекстаб с инвиза 100% х2, урон 200х200. Такой типа дагерщик. И строить он будет 300+350, как т6.
    Если основные мили т3,т5 они на старт и мидгейм, то этот чисто лейтгейм мили.
    Вот такие идеи должны быть, чтобы улучшить мили класс.
    Или например это будет футман, у которого появится 3-й апгрейд в такого дагерщика за 500.
    ...
    Хотя чё я несу. Подобные изменения внесут дисбаланс в игру и все катки будут идти до 31+ волны.
    Да и в целом любые ваши бусты милишников приведут именно к этому.
     

Похожие темы
  1. voix
    Ответов:
    64
    Просмотров:
    7.846
  2. Kreyd
    Ответов:
    188
    Просмотров:
    8.747
  3. Kreyd
    Ответов:
    93
    Просмотров:
    5.372
  4. Kreyd
    Ответов:
    11
    Просмотров:
    1.473
  5. Kreyd
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.592
Загрузка...