1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Собираю фидбек по карте LEGION TD x20

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем Kreyd, 3 июн 2020.

  1. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    Ты пишешь ерунду.
     
  2. CAHEK.

    CAHEK.

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    Отсутствие возможности кика после 25 минут игры. Так бывает, что до 10 лвл игрок еще более менее играет и ты думаешь, что он камбекнет. Но не дефает 10 и дальше течет. И ты уже ничего не можешь с этим сделать.

    По ситуации с Миликами. Я их больше ставлю для других волн 3,6,7, 9 и т.д. Они нужны, под пик определенные. Те же виндиго есть с промахами, таурены по станом и траллы заходят на 20 отлично. Друид,Разор и Пудж тоже актуальны. Конь, Тини так же топчики.
    Все зависит от пика и ситуации)
    Очень нравится начинать с мавериков)
    Хотелось бы появления новых юнитов и возможности репика на 1 лвле.
    Так же, хочется поднять вопрос кидать на 1 лвл.
    Доходил до 26го лвла, дальше выигрывал.
    20 лвл дефается в соло при условии хорошего пика, корма и инкома. 27-28к минимум нужно.
    Не всегда(!) дефается кроссом даже когда есть 40-45к вала, из-за того, что все разбросаны далеко друг от друга, нападают поздно и лагает все, как только можно.
     
    Kreyd нравится это.
  3. akk-1

    akk-1 Premium

    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    66
    Я хз, с чего вы взяли, что 20 сложная. Очень даже просто она дефается. Ненадо ее резать, просто слишком много раков, которые не умеют играть, вот и все. А то хотя бы на 20 точно заканчивается игра, ато тошни до 30) кто изи деф 20, то уже 100% все волны держатся. Нет смысла. А баланс мобов - нужная фича, но я не шарю, как сделать лучше)

    норм пиком в 24к вала дефается) но если строиться под деф 20, можно всосать на 17 (((((
     
  4. Gravytacia

    Gravytacia

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    1) Незнаю, что там про мили крейд говорит, все норм, всегда их строю, без них сложно дэфать, единственное да, на 16 падают за 1-2 сек.
    2) насчет апгрейда карты, можно было б добавить 1 рол, но только на первой-второй волне. 3) невозможность кик после 25 мин норм, пусть остатеся, в игре много неадекватов, которые оставшись в 3, запросто кикнут сольника ближе к 20, хотят тот вполне дэфает.
    4) Админы нафик не нужны, как испортили х10, так и х20 загубят
     
  5. Gamer

    Gamer

    Сообщения:
    3.434
    Симпатии:
    1.158
    ты че несешь братан ? какие нахуй 24 к вала дефаются в соло ? при любой пике 24 к вала сосо ! с пару инком орки каты и тд даже без них
    крче без корма и без кросса в соло 20 не как не дефаются я отвечаю
     
  6. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    Норм так норм ) Значит только я вижу на одного мили 10 ренж классов. )) Если я захочу фифти фифти строить, проиграю с 100% вероятностью. 90% ренж и 10% миликов сейчас так.
    Ладно у вас своё виденье у меня своё )

    я просто хочу сделать упор и на ренж классов и на мили. Сейчас мили вата, строишь их ради мясо-танка, и как правило не более 10% в пике. То-есть посути они имеют 10% эффективность, если не брать в расчёт славиков и юнитов с замедлением. Остальные мили кроме пуджа нафиг не сдались. Ну на 17 можно наклепать, но до 17 как до луны.

    А всё из за имбалансных волн, которые дефятся только ренж классами. Инвистиции в мили, не дадут их задефать и как итог проиграете. Здесь дисбаланс в том, что в х3 или х10 мили юниты более эффективно справлялись с той же 4, 8, 16. Здесь из за того что х20, мили сносятся в 20 раз быстрее. Вот в чём проблема. Но этого никто не хочет понять, или увидеть я хз.

    Ладно в общем давайте закроем тему мили классов. Раз не нравится, поступим по мнению большинства. Да и тем более грем фиксы делает, это лишь наблюдения.
     
  7. _Rapchik_

    _Rapchik_

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    Как по мне, явный минус это когда мобы не делают тп после 20 волны, после постройки 2-мя игроками на у одного. Из-за этого не одна катка слита! И ладно если бы это была фича, т.е. у всех так, но нет, в одной команде они не тп в центр, а во второй команде наблюдаются мобы обоих игроков, т.е. у них все мобы переместились в ц благополучно!
     
    CAHEK. нравится это.
  8. JIoJIuKu6oJIuK

    JIoJIuKu6oJIuK 7seconds

    Сообщения:
    3.903
    Симпатии:
    2.041
    _Rapchik_, это потому что инк приходит на этой волне, тогда мобы тпшутся, только когда инк пройдет к кингу, обрати на это внимание в игре, и поймешь.
     
    Kreyd нравится это.
  9. _Rapchik_

    _Rapchik_

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    Если хочешь к пуджу добавить конкурента в танковании, то дай разору, который т4 за 200 голды сиг атака и хеви защита, защиту медиум и он будет как боженька дефить и 4 и 8 да и на 16 сразу не здохнет!

    Я слышал это мнение и конечно обращал на это внимание, но когда весь инк у кинга они не делали тп, тут я подумал что может пока инк живой у кинга они не делают тп и убил весь инк, оставались только черепахи, но мобы так и не партанулись!
     
  10. JIoJIuKu6oJIuK

    JIoJIuKu6oJIuK 7seconds

    Сообщения:
    3.903
    Симпатии:
    2.041
    _Rapchik_, ну это разовый баг как по мне, стакать не пробовали их? Мб в сттупоре стояли и ахуевали:D
     
  11. Gravytacia

    Gravytacia

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1


    Кстати да, было б неплохо, если в кроссе тпшились все мобы, независимо от инка, бывает убиваешь весь инк, а мобы все не тпшаться, хоть раз 10 стакни
     
  12. _Rapchik_

    _Rapchik_

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    да конечно пробывал, непомогает. И это не 1 раз такое было...
     
  13. Lik

    Lik

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    1) не хватает роллов на 1 ход уж точно ( уменьшит количество ливов) реально люди после 1 пропущенного раунда из-за того что тупо нечего строить пропускают
    2)милики в игре нафиг не нужны с текущим их состояние , им или пассивки крутые вводить для пользы или изменить армор и хп
    3)баланс 20 уровня ( тотально бредово выходит ) соло ты можешь дефнуть лишь когда тебе заходят бары-фени-танки и то если тебя раскормили или на старте был хороший рол в остальном случаи убиваешь кроссом и войска потом тупят в конце раунда без шансов
    4) лаги слишком много игр где ты не играешь а ждёшь лагающих
    5)проблемы ролов как таковых (слишком много бесполезных юнитов)(их или перерабатывать или балансить) зачем вообще в 20х герои за такую цену? они не дают такого профита с таким ренджом и дохнут как тряпки
    6)имеет ли вообще смысл на ламбер такой оставлять ведь до 15 его не качают совсем и игра длиться до 20 или балансить всё под 20 или цены менять
    7)чемпионы радомная шляпа реально слишком берем простой пример 2 уровня у тебя 2 пит лорда один из них апнут и обычно мрёт с чемпом лвл изи но иногда просто это руинит игру , почему нельзя сделать его в первой 10 или 20 мобов?

    11 висп кстати не даёт профита в дереве!
     
    Gamer и Kreyd нравится это.
  14. KykoJIka

    KykoJIka Guest

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] 20лвл в 5 хилов дефнула на кинге, с 590 хп остались)), лагает все неимоверно! с 22+ вообще минуту сидим, потом новый лвл)) тупо картинку смотрим.
    ПРитом при всем, что нас 3 игрока на карте, чо было бы с 3х3 хотя бы((
     
    6yxou и Kreyd нравится это.
  15. JIeMyp4uK

    JIeMyp4uK

    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    80
    Не согласен в:
    п.1. Первую волну дефает любая хрень. Тогда уж и на вторую добавить ролл, и на третью... А может просто новую иконку бесконечного рола?)))) Чтоб точно клетки попались?)
    п.2 милики нужны и даже очень. Я лично всегда их строю. Очень полезный класс.)
    п.3 спорно, ибо ты так говоришь, как будто каждый день 20 соло дефаешь.)))
    п.6 ты и мы в целом не правильно играем. Посмотри видос, который я скидывал выше. Вот как надо играть в лтд х20.)
     
  16. akk-1

    akk-1 Premium

    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    66
    в соло дефается) 2 раза хотя бы демон в начале попадет ну и вообще норм пик, то к 4 волне 10-4 делаешь, апаешь реген, а течешь кингом, к 5 волне любой скил (ну топ волна конечно) и пофиг на все) к 10 волне 350+ инка получается.... как бы норм тема, дефается все норм.
     
  17. Lik

    Lik

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    для начало это какая версия карты , она уже не актуальна и баланс сильно изменился + на 10 кидают каты, если бы тебе с таким дефом пришёл демон + голем + кракен+ биг + 1-2 каты ты бы отправилься в рмк как и вся тима , то что ты показываешь что гипотетически 15 ламбер актуален круто , но в каком мире?) когда рол хороший заходит?) это скорее исключение чем правило) да и забавно смотреть когда каждый раунд инкомят а не 4-7 кидают кучей и ты с макс инкомом теряешь хилы , стандартная тактика 4-7-10 при этом 10-6-7-8+ дерево апнуть к 10 очень сильно контрит таких инкомеров , давайте посмотрим ещё видео как 10 лет назад в лтд играли и какой там баланс был)) забавно!)
     
  18. tblka

    tblka Мадыр на пенсии

    Сообщения:
    1.436
    Симпатии:
    368
    Бывает игрок уходит в афк на 12-13 волне и не приходит до 20, было так много раз, было бы круто, если его кикали за бездействие.
     
    1KoHcTaHTuH1 нравится это.
  19. 1KoHcTaHTuH1

    1KoHcTaHTuH1

    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    31
    Что этой карте ТОЧНО нужно:
    1. автокик - за афк, за стоп кинга, за продажу башен и тд.
    2. Ребаланс, и запрет всяких кроссов. По мне,оно вообще не правильно. Вон, в х10 можно только ауры соседу ставить, а тут гуляй вася. В итоге слишком сильно зависит от не известных переменных всё. х с ним с пиком, но адекватность соседа - большая редкость.
    3. Конечно же оптимизончик. Вот, десять тысяч лет назад, играл в х20 на каком то боте, с названием на hod... на старом ПК, что раза в 4-5 хуже теперешнего был. И вообще не лагало ничего. Ни при засыле, ни на боссах, ни на определённых волнах.
    Лично я - хз как это всё оптимизируется, но факт есть факт. Там не лагало х20, и всё было плавно в 120 фпс всю игру, вплоть до 34 волны. Там уже лаги начинались, как сейчас помню.
    Насчёт мили классов, как мне показалось, их проблема в поиске пути и скорости передвижения. Если 3 киборга, спокойно лупят крипов, что они подойти даже не могут. То 5 ап пиви - застревают в крипах и друг друге. В итоге пол волны занимаются не войной, а гулянием. Так же, возможно, стоит немного апнуть хилеров. Юнит крайне хороший, но реализовать его в этой версии видимо нереально. Возможно чуть подкрутить кд скиллов. Чтоб под манной они реально лечили войска, а не смотрели на их трупы с фулл манной в запасе.
    UPD. Версия крайне нравится, хоть по началу показалось что это ёбаныйроттогоказиносука. Но немного разобравшись - в х10 вообще перестал заходить. Ибо там в любом случае ВСЕГДА надо идти 2 2 (инк деф). А если сосед дурень, то ничего кроме сгоревшей задницы, под соусом фигокоспатчотильтус, ты не получишь. Ну и слитую катку конечно, если только в другой тиме нет таких же овощей.
    Эта же версия, куда менее тимплейно-зависимая. А иногда, вообще можно в одного вытянуть 3х новичков, или хз...
    (как люди, наигравшие по 70-90 игр, ухитряются строить всякую дичь, да ещё и выёживаться, когда пытаешься подсказать что строить?? И ведь насасывают, как не в себя, но всё равно не слушают)
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2020
  20. 6yxou

    6yxou

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    А когда ожидается первые шаги "фитбека"? столько слов без дела. взять мапу которая была на ход$%*вом и не лагала
     

Похожие темы
  1. voix
    Ответов:
    64
    Просмотров:
    7.843
  2. Kreyd
    Ответов:
    188
    Просмотров:
    8.737
  3. Kreyd
    Ответов:
    93
    Просмотров:
    5.370
  4. Kreyd
    Ответов:
    11
    Просмотров:
    1.473
  5. Kreyd
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.590
Загрузка...