1. Регистрация на турнир Legion TD 4x4 Tour by OZ: Перейти!
    Новый бот по Варлокам: Перейти!

Статистический баланс сражений

Тема в разделе "Обсуждение Melee ботов", создана пользователем Valera, 22 фев 2015.

Голосов: 0 0/5,

  1. TopicStarter Overlay
    Valera

    Valera Прибывший

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Уважаемые админы, прошу вас предпринять меры, по поводу информирования статистики игроков пред началом игры. Абсолютно не интересно играть!!! Во первых - игрок наблюдает статистику противника или же союзника, в итоге получается так, сильный по статистике игрок отказывается играть совместно со слабым игроком и присоединяется к сильному, что конечно же минует 100% поражение слабых. И как правило 2 сильных игрока видя статистику друг друга, предпочитают оставаться в тандеме для предстоящих звездюлей слабым игрокам. Смысла играть при таком раскладе абсолютно нет. Ведь играют, чтобы выигрывать. Сам по себе конкретно Я игрок среднего уровня статистика 50/50. И меня это совсем не устраивает, да что там, многих это не устраивает. Если в ваших силах можно что то изменить по этому поводу. Если это реально, сделайте статистический авто-баланс перед запуском игры, чтобы игроки в автоматическом порядке распределялись и балансировались сильный слабый против слабого сильного, или же полностью скрывать статистику игрока от других глаз, чтобы игроки не видели статы друг друга, ведь это уже не правильно, ведь противник должен быть неизвестен. Тогда будет реальный смысл сражения и интерес. А не так, зная что за тебя играет абсолютно не опытный игрок, а против 2 задрота, которые живут этой игрой не видя белого света. Спасибо за внимание!
     
    FizikMat и Kreyd нравится это.
  2. Kreyd

    Kreyd Гражданин OZGame Администратор

    Сообщения:
    3.336
    Симпатии:
    1.389
    Баллы:
    312
    Как вариант ввести автобаланс по Винрейту игрока :)
    Но если 2 тимейта зайдут в игру, они не смогут играть в месте.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Valera

    Valera Прибывший

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Именно в командных сражениях, авто-баланс можно подстроить так, ведь ежесекундно перед сражением, заходят новые и новые игроки, так же как и покидают. И пока как говорится не будет найдена золотая середина с погрешностью в + или - 15-20%, и тогда игра запускается и игроки с уверенностью "неизвестного финала сражения" будут рубиться, пока одна из команд не проиграет. А для сильных, или каких нибудь старых друзей, которые желают провести "собственную игру", нужно создать отдельные условия, чтобы можно было поставить пароль и спокойненько играть. А так, сейчас идёт полный бардак, кто где куда, даже админы бывают нагло заходят и выбрасывают по собственному желанию игроков. flakbbb кстати один из таких неадекватных администраторов. Создайте эти условия, и это будет правильно. И уже как говорится игрок будет знать куда зайти чтобы поиграть со старым другом, или же зайти в бойню с случайными игроками, где уже присутствует статистический авто-баланс. Ну или вообще создать категории сильные игроки, средние, и нубы. Так будет вообще шикарно. Сильные игроки - треш мясо, обмен тактиками профессионалов и т.д., а нубы просто пусть учатся своей компании тихо мирно (тут конечно же можно поставить ограничение внутр статистики, чтобы сильный игрок не полез к слабым и не портил игру или наоборот. У меня всё, спасибо за внимание!
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2015
    FizikMat нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    Valera

    Valera Прибывший

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Только заметил, что инфо статистики игроков перед сражением не показывается - одобряю! Уже хорошее начало! Спасибо!
     
  5. MAXYM1987RU

    MAXYM1987RU Участник

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    48
     
  6. MAXYM1987RU

    MAXYM1987RU Участник

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    48
    ВАЛЕРА,Я ИГРАЛ С ТОБОЙ И СКАЖУ ЧТО К СРЕДНИМ ИГРОКАМ ТЕБЯ ДАЖЕ С НАТЯЖКОЙ НЕ ОТНЕСЕШЬ-ТЫ НУБ,А ВО ВТОРЫХ ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СМОТРИШЬ ВТОРУЮ СТОРОНУ МЕДАЛИ КОГДА К СИЛЬНОМУ ИГРОКУ ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ РАК ЧТОБЫ ВЫЕХАТЬ ЗА ЧУЖОЙ СЧЕТ ЗАСТАВЛЯЯ РВАТЬ ПЯТУЮ ТОЧКУ ВТОРОМУ ЗА ДВОИХ,А ПОТОМ ЕЩЕ И ТУПО ЛИВНЕТ ОСТАВЛЯЯ ИГРОКА ОДНОГО ПРОТИВ ДВОИХ,КТО В ЗДРАВОМ УМЕ ИМЕЯ НЕПЛОХОЙ СТАТ СТАНЕТ ИГРАТЬ С ВАМИ-КИДАЛАМИ ,ТУТ НАДО РЕШАТЬ ПО-ДРУГОМУ,НО НЕ ДЕЛАЯ КИНДЕР СЮРПРИЗ ЗАСТАВЛЯЯ НАСИЛЬНО ИГРАТЬ С НУБАМИ В ТИМЕ.Я НЕ ХОТЕЛ ТЕБЯ ОБИДЕТЬ,НО Я САМ ЛУЧШЕ ПРИСОЕДИНЮСЬ К ПРОВЕРЕННОМУ ИГРОКУ И БУДУ УВЕРЕН ЧТО ОН НЕ КИНЕТ ДАЖЕ ЕСЛИ ВСЮ БАЗУ СНЕСУТ И ПОВЕРЬ БЫЛИ СЛУЧАИ ТАКИЕ И ВЫИГРЫВАЛИ,ЧЕМ ПОТОМ ЖАЛЕТЬ ОБ ИСПОРЧЕННОЙ ИГРЕ,А ТЫ БЫ ЧЕМ ПЛАКАТЬ НАБРТАЛ БЫ НОРМАЛЬНЫЙ СТАТ И С ТОБОЙ БЫ САМИ СИЛЬНЫЕ ИГРАЛИ,УЗНАВАЯ,А ЕСЛИ НЕ ИГРАЮТ,ЗНАЧИТ ТЫ ТОТ,О КОМ Я ПИСАЛ-ВЫВОД ОДИН,ИГРАЙ СО СВОИМ УРОВНЕМ НО НЕ ЛЕЗЬ ДАВАТЬ СОВЕТЫ ЕСЛИ ИГРАТЬ НЕ УМЕЕШЬ
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2015
    GERICH666 нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    Valera

    Valera Прибывший

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Я спорить не собираюсь с тобой, играешь хорошо-молодец, главное тебя устраивает. Я в основном игрок в такие игры, как Батлфилд 4. В варкрафт решил поиграть совсмеееем недавно, считай с нуля. И почему с "вами кидалами" конкретно я никогда без причины не выходил из игры. Я предложил админу создать категории, чтобы сильные играли с сильными, среднечки со среднечками, нубы с нубами. Тебя что то не устраивает? Думаю наоборот будет так лучше для всех. И никто тут не плачет за базаром следи умник, окей? Админ решает
     
  8. MAXYM1987RU

    MAXYM1987RU Участник

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    48
    ты же писал убрать стат чтоб сильные играли со слабыми ,а сейчас говоришь обратное,цитирую:(...Если это реально, сделайте статистический авто-баланс перед запуском игры, чтобы игроки в автоматическом порядке распределялись и балансировались сильный слабый против слабого сильного, или же полностью скрывать статистику игрока от других глаз, чтобы игроки не видели статы друг друга),а вот представь что игроку против его воли попался такой слабый как я писал,что запорол всю игру,испортил стат сильному,скажи это справедливо по отношению к нормальному игроку и почему если кто-то не умеет играть норм игрок должен страдать от этого, принудительно играя со слабым,я когда начинал тоже часто проигрывал,сильные со мной не играли,но потом настало время когда я начал их выигрывать, я смотрел реплеи,почему я проиграл,что делал не так,и учился,и со мной многие стали играть так как знали меня как норм игрока,и поверь,ты научишься хорошо играть лишь тогда,когда именно будет неравный бой и ты прилагаешь максимум,а не когда один тянет игру,а второй за время спокойствия рассу изучает-это надо до игры,мой тебе совет-если ты умеешь играть,то тебе все равно ,а если тебя это беспокоит-то тренируйся с компом,а потом с реальными людьми
     
    GERICH666 нравится это.
  9. MAXYM1987RU

    MAXYM1987RU Участник

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    48
    обижать тебя не собирался,просто меня раздражает когда такие вот присоединяются к тебе видя статистику,ты думаешь,ладно,ну и что что новенький,поиграю,а он ведет себя как свинья,руки из одного места ,не помогает в игре,и трусливо выходит чуть что,может ты не такой,но тогда ответь как я узнаю по новичку до игры трус он или нет?или вообще полный рак,когда даже алтаря не строит и рабы стоят,почему я и другие должны страдать,а так будет отсеивание нубов-у кого есть желание станет более-менее хорошим игроком,а кто нет -так и останется безруким нубом.Я НЕ ПРО,Я СРЕДНИЙ, СТАТ БОЛЕЕ 1000 ИГР,ВИНРЕЙТ 54 ТОП 60,ВОТ Я РЕАЛЬНО СРЕДНИЙ,ТАК КАК ЕСТЬ НАМНОГО СИЛЬНЕЕ,И МЕНЯ РАЗБИВАЮТ И СО МНОЙ БОЛЕЕ СИЛЬНЫЕ НЕКОТОРЫЕ НЕ ИГРАЮТ,НО Я НЕ ВНОШУ ТАКИЕ НЕЛЕПЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
     
    GERICH666 нравится это.
  10. flakbbb

    flakbbb Завсегдатай Premium

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    72
    так так тааак, да я вижу тут новая интересная дискуссия намечается.
     
  11. flakbbb

    flakbbb Завсегдатай Premium

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    72
    дельные вещи говорит, можно еще посоветовать сделать так, чтобы игроки уровня "которые света белого не видят" имели всех рабов на старте по 1хп. по моему очень дельное предложение. кто за - лайк.
     
  12. FizikMat

    FizikMat Прибывший

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
     
  13. FizikMat

    FizikMat Прибывший

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
     
  14. FizikMat

    FizikMat Прибывший

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    И не надо относить меня к игрокам, которые ничего не строят, и изучают расу во время боя. Я не первый десяток играю с ботами, но если вы хоть раз играли с ботами, то увидите, что тактика с ботами и с реальными людьми совсем разная. Если тактика у ботов делай всё и побольше, то с людьми выбирай два юнита или один, качай его по-максималке и делай его по-больше. Да и ботами можно на раслсбоне,
    а с реальными игроками это не то что раслабон, а настолько напряженное занятие, что изучение химии математики и физики нервно стоят в сторонке, а сигареты уже все выкурены.
     
  15. GERICH666

    GERICH666 Прибывший

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    21
    MAXYM1987RU полностью прав,я в настоящий момент топ 1 в режиме x-x,но половина поражений только изза того,что захотел помочь и сыграть с заведомо слабым союзником,это ладно,так еще и после поражения подвергаешься моральному давлению со стороны других игроков,которые не понимают,что сильный играл за 2х,а слабый не смотря на миникарту,пишет,почему "ты не сказал",игрок не обязан писать,что на меня напали,напарник обязан ему помочь,у слабых игроков чувства ответственности за результат на прочь отсутствует,Valera ты не прав,предложенная тобой система не имеет право на жизнь,спасибо!
     
  16. FizikMat

    FizikMat Прибывший

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    GERICH666 не согласен с тобой, т.к. на моём опыте было показано совершенно другое. Обычные сильные игроки объединяются в одну тиму и не пускают послабее. Да я не увидел ни одного лива с сильной команды. НИ РАЗУ. А сливали обычно те, кто проиграл, кто психует из-за маленького проигрыша или просто дебилы.
     
  17. wiz

    wiz Melee Moderator Модератор

    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    381
    Баллы:
    179
    Ну так и что предлагаете? o_O:)
     
  18. GERICH666

    GERICH666 Прибывший

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    21
    сегодня был наглядный пример,воодушевитесь данной темой :D,начал игру с не понятным по скилу для меня игроком,каким же удивлением для меня стало,что он построил первые два мунвела,на мои обьективные замечания,"мол,ты что творишь",услышал отборный мат,я его попросил выйти с игры,написав,что это ladder,тажа песня,соответсвенно я подгорел и в ответку высказал ему,что я думаю о нем и куда ему пойти,в итоге я проиграл,ты этого хочешь,чтобы люди заходили не зная для чего,и нормальные игроки с такими играли?,бред,получается своего рода лотерея "у кого кран,менее кран" :D
    Лично я оставить всё как есть,подредактировать только или в крайнем случае удалить !votekick,но это другая история!
    Про это можно с легкомтью сказать ио тебе и о подновляющем кол-ве игроков,когда например,тот же goodmorningson переходит ко мне/или я к нету,в ту же секунду ты выходишь,так что "чья бы корова мычала",клавиатуру и мышь в руки и становись топ1 предстоящего сезона,для этого у многих есть шансы,а трепать языком много труда не составляет!
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2015
  19. FizikMat

    FizikMat Прибывший

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    У меня такого не было никогда. Хоть я слышал об этом не один раз. Да у меня и не матерились, хотя я бывал, наверное, на всех форматах. В основном я материся, но не на союзников, а на ситуацию.
     
  20. Kommissar_REX

    Kommissar_REX Прибывший

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Просто нужно сделать ладдер анонимным и не показывать статистику людей которые зашли в игру. В свое время так сделали на плейффа и играть стало намного интересней.