1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Статистический баланс сражений

Тема в разделе "Original Maps", создана пользователем Valera, 22 фев 2015.

  1. Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    Были идеи, можно сделать. Вообще открою новую тему с "хорошими мыслями".
     
  2. Gr4ndsh

    Gr4ndsh

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    6
    Надо просто сделать тимбаланс по wr. Либо рандом-тим. Реально неинтересно. Всегда перевес в силах на чьей то стороне.
     
  3. Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    Уже сейчас возможно реконструировать любого бота по Melee, как только будут заходить игроки > бот их будет сортировать по разным лобби опираясь на их статистику. Вопрос в том, как долго вы будете сидеть в лобби и ждать оппонента с подходящим по уровню вашей игры? Данная система была введена в игру LTD, даже там при 150-200 игроков были затруднения с набором лобби.
     
  4. wiz

    wiz мадыр на пенсии

    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    398
    С 15 до 00 в 2х2 наберутся с вр 60% + быстро, я ж те говорю :rolleyes:
     
  5. Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.308
    Симпатии:
    2.967
    Ну да, кстати, после обеда абсолютно не пробиться - хочешь поиграть с другом-союзником, а там за пару секунд забиты все 4 слота.
    Может, хотя бы в качестве эксперимента попробовать, а потом посмотреть отзывы?
     
  6. Gr4ndsh

    Gr4ndsh

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    6
    Да, парни. Надо экспериментировать. Идеи хорошие.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2015
  7. Gr4ndsh

    Gr4ndsh

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    6
    А можно ли это реализовать одновременно с random team? Т.е. после старта игры соперники в случайном порядке формируются по командам? Т.е. все игроки узнают про сформировавшиеся составы только когда уже игра начнётся. И пофиг на тех, кто хочет быть в одной тиме, потому что только так будет справедливость и проверка скилла на статистической длине. Иначе, если не random-team, то ясно дело, найдутся такие задроты, которые будут постоянно заходить за одну тиму и занимать топовые позиции. Идея состоит в том, чтобы это присечь. А для командных игр придумать что то другое, к примеру.
     
  8. Gr4ndsh

    Gr4ndsh

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    6
    Вообщем, предлагаю сделать так, что свыше 50% wr попадают в одну игру и random team после старта. Вот тогда будет интересно, кто чё может.
     
  9. wiz

    wiz мадыр на пенсии

    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    398
    Да не, не нужно рт, лучше найди себе норм напарника.
     
  10. ogi

    ogi

    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    20
    Да бот 4х4 сейчас набирается долго, но зато игры норм стали =)
     
  11. Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    Я совсем забыл, данная система работает на одиночных картах, для карт Melee требуются доработки. Нужно время.
     
  12. NewGenBot

    NewGenBot

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Я наоборот за то что бы,сделали стату по выйгрышам и киллам,в картах на подобее футмана
     
  13. ffoolabe

    ffoolabe

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Система нормальная, раки всегда были будут, и то что они тут просят какогото баланса для себя, ище раз доказивает что они ничтожны в игре. Делать им поблажки никто не будет, проиграет 100 раз на 101 может научится. Еденственное что можно изменить, так ето в играх ффа, при старте игры все ники скрывались и игроки ставали просто "игрок 1, игрок 2, и т. д.
     
    Ametuct_nsk нравится это.
  14. rQ.n0x1k

    rQ.n0x1k Premium

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    10
    А мне кажется вы "велосипед изобретаете" , все логичные решения уже придуманы, посмотрите хотя бы на в3а. Остаётся просто подогнать все это под реалии гарены. Я думаю стоит при старте не показывать вр друг друга, а отбором игроков должен заниматься бот по вр. Ну а вообще нет идеально системы нет и в любой будут свои минусы. Один из таких минусов (как я вижу) это не большое количество игроков в определенный временный интервал с одинаковым вр, поэтому нужно еще и время таких ограничений ну например с 18 до 23, когда количество игроков максимально. Ну удачи, осталось только воплотить (что будет самым сложным) :)
     
  15. Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    По поводу не показывать стат, тут нужно опрашивать всех игроков включая лучших т.к. их мнение наиболее правильное. А по поводу сортировки игроков по ВР, бот после 6 часов вечера на 2х2 включает ВР игры. На 1х1 так-же будет.
     
  16. rQ.n0x1k

    rQ.n0x1k Premium

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    10
    Ну вот и славненько :thumbsup:
     
  17. Zaharovkonstantin

    Zaharovkonstantin

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    9
    xxx - на мой взгляд больше фан игра. Там собираются старые игроки, свой скилл в 90% случаях они уже потеряли. Т.к. игры больше ххх макро а не микро. Там нет такой пропасти в скилле как в ффа или 1х1, там не играет РЕКС, Модрость, Чес, и многие другие... Меня больше бесят игроки которые лезут 2х2 или ххх которые вообще не понимают как играть варкрафт! Как не крути игре 15 лет! И многие играют с самого начала, что из-за человека который две недели назад установил вар обламывать нормальных игроков??? Всё там нормально, я не сильный игрок, но со мной же играют( не всегда конечно)) Итог, тренируйтесь с компом, 1х1, смотрите стримы, демки, работайте над собой! Или удалите Вар он уже слизком "стар" для Вас!
     
    Just1ceALLDEAD нравится это.
  18. d8m8m8b

    d8m8m8b

    Сообщения:
    1.890
    Симпатии:
    351
    С компом тренироваться безполезно, как предложил Zaharovkonstantin. Игра действительно существует достаточное время, чтобы в неё можно было научиться играть, но ввиду отсутствия рекламы продукта, данная стратегия стала популярна только среди малочисленного круга игроков. Их всех объединяет то, что они по большому счёту большие фанаты данной игры. Согласен с тем, что "профессионалам дела" тяжело наблюдать первый шаги новичка по карьерной лестнице опытного игрока. И тем не менее, вся статистика, которую они делают на боте warick ru, они делают при помощи новичков.
     
  19. d8m8m8b

    d8m8m8b

    Сообщения:
    1.890
    Симпатии:
    351
    Игра с компьютером и игра с игроков разная. Компьютер комбинирует разные наборы войск, а игроки стремятся сделать 2-3 типа юнитов. Это очевидный дисбаланс, не позволяющий новичку, сыграя с компьютером спланировать такую же стратегию на реальных игроков. Так что пользователю MAXYM1987RU стоит хорошенько подумать, прежде чем направлять всех игроков направлять на игру с компьютером.
     
  20. d8m8m8b

    d8m8m8b

    Сообщения:
    1.890
    Симпатии:
    351
    Игрок играет с компьютером либо для наслаждения игрой, либо для достижения уровня повыше, чтобы потом поиграть с игроками. Так вот, весь уровень игры с компьютером обнуляется при встрече с игроками, так как игроки и близко не играют, как компьютер.