1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Стратегии wc3 в режиме 4х4 Melee

Тема в разделе "Гайды и мануалы", создана пользователем Резеда, 22 ноя 2016.

Какие стратегии из приведенных на Ваш взгляд наиболее действенные?

  1. 1. КЛАССИКА ПУША Т1 (2х2,2х2)

    9,1%
  2. 2. КЛАССИКА ПУША Т1 (4х1)

    36,4%
  3. 3. ФИД 2х игроков и ПУШ Т1

    0 голосов
    0,0%
  4. 4. ФИД 1го игрока и ПУШ Т1

    18,2%
  5. 5. ФИД 1-2х игроков и ПУШ Т2

    9,1%
  6. 6. НЕБОЛЬШОЙ ФИД 2х игроков и ПУШ Т3

    18,2%
  7. 7. БЕШЕНЫЙ РАШ Т1

    18,2%
  8. Свой вариант, напишу в комментарие!

    9,1%
  9. 8. ОЧЕНЬ СКИЛЛОВЫЕ ИГРОКИ играют ЕЩЕ И КОМАНДНО ХОРОШО.

    36,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. TopicStarter Overlay
    Резеда

    Резеда

    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    800
    Добрый день,
    сегодня на форуме написали, грядет турнир 4х4 на развитие, решила создать тему со стратегиями.

    Данный режим, 4х4, примечателен тем, что в нем практически насрать
    на Ваш скилл в соло 1х1, т.е. достаточно того, что:
    1. Вы давно играете в wc3
    2. У вас неплохое микро (умеете микрить когда надо)
    3. У вас неплохое макро (умеете делать все вовремя, войска, т2, т3, экспы)
    4. Умеете смотреть на карту и знаете тайминги
    5. Командный игрок

    Прошу всех любителей данного режима, выбрать в голосовании, какие из написанных мною стратегий на Ваш взгляд наиболее выигрышные. Также, если вы посчитаете, что знаете более действенные стратегии, распишите пожалуйста их в своих сообщениях.

    Итак, поехали, собственно стратегии. [​IMG]

    1. КЛАССИКА ПУША Т1 (2х2,2х2)
    Расы: 2 эльфа, 2 нежети
    эльф (1) - масс ханты с 2х бараков и обязательно потму (качаем ауру)
    эльф (2) - масс ханты с 2х бараков и можете героя по ситуации под расы.(например панду или тинкера)
    нежить (1) - масс финды с 1го барака и дк
    нежить (2) - масс финды с 1го барака и дк

    Игровой процесс:
    эльфы с выходом героев бегут харасить и просто потянуть время(почему именно харасить - потому что надо отвлечь противника), ханты стоят на базе. Нежить тем временем крипится пока не будет 5-6 финдов, далее все собираются и идет пуш 2х2(эльф+уд) 2х2(эльф+уд). Эльфы по ситуации могут взять виспов для постройки протекторов.
    ПЛЮСЫ: хороший пуш ханты+финды под аурой потмы + аурой дк на лвл 2.
    МИНУСЫ: очень опасен ответный раш 4х1 в самом начале игры героями типо, БМ, ДХ, КИПЕР и МК, т.е. пока нежить там сбирается, одному из эльфов могут отменить бараки + героев убить.(либо у нежети)

    2. КЛАССИКА ПУША Т1 (4х1)
    Расы: эльф нежить орда люди
    эльф - масс ханты с 2х бараков и обязательно потму (качаем ауру)
    нежить - масс финды с 1го барака и дк
    орда - масс ХХ с 2х бараков и таурен (качаем ауру)
    люди - масс рифлы с 2х бараков и паладин (качаем хил)

    Игровой процесс:
    ну тут тупо все собираются и идут пуш 4х1, под всеми аурами получается очень круто и не забываем чутка микрить.
    ПЛЮСЫ: две начальные ауры у ТС и ПОТМЫ, + далее на лвл2 ауры ДК и ПАЛАДИНА
    МИНУСЫ: также очень опасен ответный раш 4х1 в самом начале игры героями с выходом в фаст т2 юниты.

    3. ФИД 2х игроков и ПУШ Т1
    Расы: эльф нежить +2 расы на выбор
    эльф - масс ханты с 3х бараков и обязательно потму (качаем ауру)
    нежить - масс финды с 2х-3х бараков и дк
    орк(например) - почти полный фид, берет только героя, поздний т2/т3
    эльф(например) - почти полный фид, берет только героя. поздний т2/т3

    Игровой процесс:
    собирается просто очень быстро пачка хант и финдов с поддрежкой 4х героев. По героям для 2х рас, которые фидят, я б порекомендовала 2 панды. Позднее эти расы, как накидают ресурсов на 50 лимита эльфу и нежети, жмут т2 и т3 сразу с выходом в каких-нибудь химер, шаманов, тауренов, если игра затянется.
    ПЛЮСЫ: очень быстрый масс пуш, и 2 оставшихся игрока уходят в т3.
    МИНУСЫ: если по какой-то причине пуш сорвется, то могут очень быстро убить мейны у игроков, которые фидят.

    4. ФИД 1го игрока и ПУШ Т1
    Расы: эльф нежить орк орк
    эльф - масс ханты с 2х бараков и обязательно потму (качаем ауру)
    нежить - масс финды с 2х-3х бараков и дк
    орда(1) - масс ХХ с 2х бараков и таурен (качаем ауру)
    орк(2)- почти полный фид нежети, берет только героя. (бм или панда)

    Игровой процесс: орк, который фидит, бежит на разведку и потянуть время. Остальные собирают армию и чутка крипятся (буквально 1 зеленую точку), далее сбор и идет пуш 4х1. Если доходит до лейта, орк, который фидил, на т3 делает шаманов и тауренов.
    ПЛЮСЫ: быстрый масс пуш с аурами.
    МИНУСЫ: если по какой-то причине пуш сорвется, то могут очень быстро убить мейн игроку, который фидит.

    5. ФИД 1-2х игроков и ПУШ Т2
    Расы: нежить эльф эльф орк
    орк - фидит нежить, берет героя только
    нежить - ФАСТ т2 и 80-100 лимита ГАРГ с 2х бараков, герой ДК
    эльф (1 и 2) - могут каждый масс хант с 2х бараков, а могут фид один другого.

    Игровой процесс: эльфы и орк идут харасить. Нежить тем временем фаст идет в т2, он делает аколитов и жмет сразу т2, далее по ходу ставит зикурраты, кладбище, алтарь, 3 склепа. Обычно по таймингу, когда у эльфов бывает пачка хант, у нежети уже есть 60-80 лимита гарг и идете пуш 4х1.
    ПЛЮСЫ: очень быстрый и неожиданный пуш с воздухом, почти не контрится, если сделали все быстро и правильно.
    МИНУСЫ: опасен ответный РАШ 4х1 по страте 2. КЛАССИКА ПУША Т1

    6. НЕБОЛЬШОЙ ФИД 2х игроков и ПУШ Т3
    Расы: эльф нежить орк нежить
    эльф - масс ханты с 2х бараков и обязательно потму (качаем ауру)
    нежить - масс финды с 2х бараков и дк
    орк - чутка фидит с фаст выходом в т3.
    нежить - чутка фидит с фаст выходом в т3.

    Игровой процесс: эльфы и нежить массят вначале, чтобы харасить или отбиваться от противника. Тем временем орк и нежить, которые фидят, фастом выходят в т3. Орк делает шаманов и тауренов, а нежить - масс вирмов или дестров(по ситуации)
    ПЛЮСЫ: эффект неожиданности от фаст т3 юнитов при начальном обманном массе.
    МИНУСЫ: опасен ответный РАШ 4х1 по любой из страт Т1 ПУШ

    7. БЕШЕНЫЙ РАШ Т1
    Расы: 4 нежети

    Игровой процесс: все делают масс гули с 2х бараков, герои каждого по 1му (ДК, ЛИЧ, ДЛ, 4го можно из таверны). Здесь прикол в том, что вы собираетесь и идете бешеный РАШ 4х1, тп НЕ ЖМЕМ! Задача ДЛ и его гулей, кидать в сон, окружать и убивать только героев, остальные убивают все что движется во вражеской базе. После того как противник в первой драке рассыпался, идете пару человек сразу в т2, чтобы добавить пауков с сеткой, потом что скорее всего противник будет после этого фастом выходить в аир.
    ПЛЮСЫ: эффект неожиданности и очень эффективный пуш, чтобы сделать минус 1.
    МИНУСЫ: если Ваш пуш остановят каким-то образом, то это гг, можно ливать

    8. ОЧЕНЬ СКИЛЛОВЫЕ ИГРОКИ играют ЕЩЕ И КОМАНДНО ХОРОШО.
    Расы: наверно любые, смотря чего придумают
    Игровой процесс: сталкивалась пару раз с такими на бнете, у них стата была что-то вроде 100-0. Так вот, они делают разведку всех 4х противников на 1й минуте и далее по ситуации, в зависимости от того, какую страту делаем мы, они берут определенных героев и идут жесткий харас, чаще всего 3х1 харасят того, кого фидят, а 4й убивает рабов тому, кто фидит. Далее они сами выходят в фаст т2 или даже т3 и почти всю игру играют на разводах. Т.е. когда мы все таки собираемся и приходим пуш т1 и т2 юнитами, у них уже есть супер армия и прокаченные герои. На памяти последняя такая игра, они героев взяли 2 панды, тинкер и еще кого-то и по кд харасили нас, то одного, то другого.
    ПЛЮСЫ: можно подстроиться под любого противника
    МИНУСЫ: не нашла

    Пока это всё, что вспомнила. Читаем, комментируем, добавляем свои интересные варианты :rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2016
    bloodypixel, JazonDinalt, c0meback и 2 другим нравится это.
  2. Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.298
    Слишком всё дико. Перенёс сюда, если нужно в другой раздел пиши.
     
  3. Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.307
    Симпатии:
    2.967
    эээ.

    Создать раздел же надо)
     
    vlad_cool и Kreyd нравится это.
  4. Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.298
    vlad_cool, так они могут создать :D
     
  5. Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.307
    Симпатии:
    2.967
    Создал раздел, перенёс.

    По теме: у меня практически нулевой опыт игры 4х4, катал в сумме раз 20-30 на боте playffa в своё время, где в 50% случаев половина игроков ливала на старте) Могу только добавить по поводу первого пункта: если противник сумел затянуть пуш (разводы в 2 стороны, пара-тройка вышек, кайт на базу и т.п.) и смог выйти в технологии, то игра практически слита. В 2х2 был опыт - даже один чуть подфиженный уд с орбой, т3 и дестрами способен разобрать две ваши т1-т2 армии. Переход эльфа в дриад, а уда в т3 и лейтовый лимит уже не особо помогает, потому что время и ресурсы потеряны.
     
  6. JazonDinalt

    JazonDinalt

    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    267
    В пуше с эльфами везде фигурируют масс ханты. Я видел такой вариант масс раша 4х1: 2 эльфа через 4 аова масс лучницы когт и потма, орк тц 2 барака хедхантеры и нежить с масс гули дл с вампиркой.
     
  7. Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.307
    Симпатии:
    2.967
    Кстати, масс-арчи под прикрытием норм на первых порах. Но это, по идее, сильно зависит от величины карты - арчи медленные и гораздо сильней подвержены разводам и отщёлкиванию по одному юниту.
     
  8. JazonDinalt

    JazonDinalt

    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    267
    или 4 уда масс гули 3 дк и 1 дл с аурой. Про варианты с окружением я тоже задумался, фиг знает что лучше зайдет.
     
  9. TopicStarter Overlay
    Резеда

    Резеда

    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    800
    ну в 4х4 как раз фишка в том, чтобы не вестись на разводы, если вы уже собрались и пошли
    пуш Т1, то надо пушить, как минимум мейн и тп, или на крайний случай обменяетесь базами.

    да это фигня. Забегают в твоих арчей 50 лимита хант на первых минутах и ничего не останется...
     
  10. JazonDinalt

    JazonDinalt

    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    267
    Там суть всех этих масс рашей не допустить технического развития ни одного игрока, если тебя пытаются кайтить, обычно масс гули/ханты тыкают в мейн и он падает за 2 секунды, бегать и терять время смертельно опасно.
     
  11. TopicStarter Overlay
    Резеда

    Резеда

    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    800
    +
     
  12. StarKySmiLe.X.x

    StarKySmiLe.X.x

    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    31
    Ну фиг знает, по опыту в Battle.net, все играли так:
    Уд Хум Орк эльф
    уд
    - финды вирмы табуретки
    Хум - ведьмаки танки innerfire
    Орк - касты таурены кодои
    Эльф - либо масс коз, либо масс мишек, либо масс гипохимер
    тайминг - тр3 на 10 минуте у игроков 2 экспанда из 4
    Что касается игры в 4 одинаковые расы - вата

    Была помню ещё классная фишка в 4-4: если карта большая, то хуман берёт дережабль, строит ратушу около базы противников, идёт развод одним игроком, чтобы все 4 или хотя бы 2 противника с агрились на него и вышли с базы, затем делается масс тп всех четырёх игроков на эту спрятанную ратушу хума и гг. тут уже не реально отбиться.
     
  13. Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.307
    Симпатии:
    2.967
    Думаю, неплохо может работать фишка с телепортом к эльфийскому мейну: ныкаем неподалёку от чужой базы, прогрызаем лес так, чтоб остался один ряд деревьев - и телепортируемся вчетвером внутрь вражеской базы. Хуман ещё десяток ментов может прихватить.

    Theorycraft, конечно, но именно им же мы здесь и занимаемся?)
     
  14. JazonDinalt

    JazonDinalt

    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    267
    Стратегия с телепортом на маркете может прокатить, делал такое один раз и зашло на ура. Я был удом, через угол от меня был противник, 1-2 человека вместе со мной туда забежали, спасать его тпнулось все 3 союзника, мы тут же все нажали тп в другой угол и побежали убивать другого крайнего, а когда пришли ко мне мстить 4 чела, я уже успел 3 нерзулки и 1 нерубку запилить.
     
  15. StarKySmiLe.X.x

    StarKySmiLe.X.x

    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    31
    Ну вот, надо натренировать под карты и нормально, на маркете 4-4 ещё фишка с 4-мя героями 2 лвл и 10 ментов - мид зачищается(я говорю про красную точку) только контроль ментов и всё - полезная штука, правда с первого раза вряд ли получится, но пару раз получалось, очень тяжёлая схема
     
  16. 4K.Grybby

    4K.Grybby

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    22
    Пару тройку раз такую страту катали на батле, главное что бы в команде соперников не было хумами с танками, тогда прокатит 100%. Двое игроков независимо от рас катают в масс воздух (в т.ч. масс аир-антиаир: гипосы, коптеры, гарги...), третий катает стеночку от юнитов наземных (мишки, абомы, кнайты или тоурены), ну и самое главное четвёртый хуярит из трех бараков мортиры с третьим грейдом на атаку и обязательно грейдом на картечь, если руки не кривые то ещё из одной орканки пристов с инерфаером, по итогу поверьте то от врага ничего не останет, низ (землю) изи разорвут мортиры, тогда как воздушных юнитов всё остальное покарает

    главное мортиры контрить грамотно
     
  17. JazonDinalt

    JazonDinalt

    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    267
    Выбрал бы вариант №1 или 2, но меня еще беспокоят страты с боевыми героями типа бма, дх, варденки. Харасс такими 4 герами в одного и последующий переход в масс, орки строят магазины рядом с жертвой. Начальный харасс 4 героями может запросто решить игру, один раз отлетели от такой фигни на бурном потоке, против меня максимка с рональдо были и кто-то еще, а со мной тоже норм люди были, но наша команда пошла сразу экспы ставить, в итоге полный хаос и разгром.
    Вариант №5 билд Гуля alone и Anti aira, надо с ними связаться, они мастера этих быстрых гарг.
     
  18. 4K.Grybby

    4K.Grybby

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    22
    быстрые гарги также быстро отлетят в щепки, если в команде противника есть хотя бы один не кривой уд с финдами с сеткой и орк с парой орканок для производства баток )
     
  19. JazonDinalt

    JazonDinalt

    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    267
    Там уда фидят, и гарги прилетают когда у противников т2 еще не готов, как вариант может прокатить, хотя мне тоже т1 раш более эффективным кажется.
     
  20. StarKySmiLe.X.x

    StarKySmiLe.X.x

    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    31
    мой рекорд гарг 3 минуты без фида.
    гуль тогда немного охерел. 9против него катал в 4-4)
    а если по простому то игра 3-4 тк один из четырёх ничего не строит кроме одного зиккурата и алтаря
    а кого фидят - там стандарт склеп и кладбище. И фаст гарг