1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Стратегии wc3 в режиме 4х4 Melee

Тема в разделе "Гайды и мануалы", создана пользователем Резеда, 22 ноя 2016.

Какие стратегии из приведенных на Ваш взгляд наиболее действенные?

  1. 1. КЛАССИКА ПУША Т1 (2х2,2х2)

    9,1%
  2. 2. КЛАССИКА ПУША Т1 (4х1)

    36,4%
  3. 3. ФИД 2х игроков и ПУШ Т1

    0 голосов
    0,0%
  4. 4. ФИД 1го игрока и ПУШ Т1

    18,2%
  5. 5. ФИД 1-2х игроков и ПУШ Т2

    9,1%
  6. 6. НЕБОЛЬШОЙ ФИД 2х игроков и ПУШ Т3

    18,2%
  7. 7. БЕШЕНЫЙ РАШ Т1

    18,2%
  8. Свой вариант, напишу в комментарие!

    9,1%
  9. 8. ОЧЕНЬ СКИЛЛОВЫЕ ИГРОКИ играют ЕЩЕ И КОМАНДНО ХОРОШО.

    36,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. 4K.Grybby

    4K.Grybby

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    22
    нужно учитывать что в начале игры твою базу могут "пофидеть" 4 героя соперника, боюсь представить что будет с аколитами если не грейдить хотя бы парочку зиккуратов (пусть даже нерубки), это ещё без учета того что несколько из них могут быть с посохами некромантии, и вызвать на твоей базе десяток скелетов по КД )

    причем герои могут появиться там неожиданно быстро, если изначально один из союзников к примеру вешает виспа на ближайшей таверне, ставит опцию "общие войска" и все нанимают разом героев в шаговой доступности от базы соперника

    а если рядом ещё и магазин запилить в тихую, то считай гг любому течу, кроме если к примеру клоз застройка от хума, и то сомнительно, учитывая героев типо тинкера или панды, сдуть могут бол базы со всеми рабами
     
  2. Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.306
    Симпатии:
    2.967
    Да, гарги должны получаться сильно раньше чужого т2 - если ты не готов к этому, может быть очень больно. Нас в 2х2х2х2 один раз сильно прессанули такой стратой - гарги прилетели, когда я ещё даже не прожал грейд на т2 (я играл в фаст эксп с 30 лимита). Откопались, но было сложно.

    Кстати, помню полуфановую страту - 4 тинкера независимо от расы и максимально быстрый пуш, как только герои выкуплены в таверне на другой части карты. Возможно, это в сочетании с фидом и строго за определённые расы выгодней, мы-то просто без доп. тактики шли выкупать. 4 заводика - это в начале крайне больно)
     
  3. TopicStarter Overlay
    Резеда

    Резеда

    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    800
    мде, сразу видно, что мало у Вас опыта в 4х4...

    п.с. все эти страты с изощеренными масс мортирами, тауренами и масс аиром
    и кучей экспов, всё это отлетит от жесткого хараса и пуша т1 масс.

    данной стратой через фид с фаст гаргами в 80 лимита мы выиграли пару турниров 4х4 на бнете.

    Чтобы вы отчетливее представили, распишу ситуации,
    У нас на момент пуша 80 лимита гарг, 50-80 лимита хант, 4 героя. ПУШ 4х1

    Теперь что у противника:
    1. если играют СТАНДАРТ - у них 4 героя и по 3-4 юнита у каждого, т1, никаких сеток нет.
    2. если играют масс т1 - если играют ханты + финды т1, то это easy game.
    Самое страшное для нас, если они сделают масс ХХ с ТС и масс рифлы с ПАЛАДИНОМ.
    Но даже тут, если взять 2 панды нам, то можно по фокусу убить ХХ и рифлов и гг им.

    Реально, что тут могут сделать нам, это только если у противника ушли также в фаст т2 ОРК или УД, т.е. могут
    быть батки или финды с сеткой, но это настолько маловероятно, т.к. масс гарг на 3-5 минуте мало кто ожидает.

    п.с. здесь срабатывает почти такой же эффект неожиданности как РАШ 4 нежети с гульками.
    Это в результате -1 база противника и далее можно выходить в технологии и добивать.

    Вот только когда вы видите против себя 4 нежети, то стоит задуматься, это не с проста))

    ну кстати еще не расписала, есть 1 страта, которая контрит почти любую, называется:
    8. ОЧЕНЬ СКИЛЛОВЫЕ ИГРОКИ играют ЕЩЕ И КОМАНДНО ХОРОШО.
    добавила в 1е сообщение
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2016
    StarKySmiLe.X.x нравится это.
  4. 4K.Grybby

    4K.Grybby

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    22
    Бред, всё это конролится 3-4 таверками на мэйне и героем с самонами с дальней атакой (архмаг с элементалями, бист с кабанами...). Тем более 90% нормальных удов в адекватных командах идут в фаст течь, и как минимум будет 4-5 финдов к этому моменту, сетку вкачать не проблема, учитывая наличие таверок на базе и низкую атаку гарг.
     
  5. TopicStarter Overlay
    Резеда

    Резеда

    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    800
    будешь строить 3-4 товерки в игре 4х4... ок ок, удачи :D

    п.с. если уж в режиме 2х2х2х2 тех кто строят товерки и пытаются дефаться так - называют нубами и изи убивают, то что говорить про режим 4х4... уйдут к твоему алли и все! Предвещая ответ еще более печальный "МЫ на всех 4х базах построим сразу товерки" - на этот случай противники тупо закрипят всю карту, пока вы сидите у себя и тратите ресурсы на ерунду...
    [​IMG]
     
  6. 4K.Grybby

    4K.Grybby

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    22
    речь идет о контре против фаст гарг, понятно что нужно скаутить, если видишь что уд фаст течь с 2-3 склепами, то нужно быть готовым втыкунть 3-4 таверки, и вся эта стратегия отлетит соответственно. ПО итогу я хочу сказать что контрится это, и даже очень легко

    Вот пройдет турнир и посмотрите что не будет успеха у команды которая к примеру попытается в фаст гарг выйти. Затащат либо фаст Т1 пушеры, либо масс воздух течеры. Потому что 400 лимита воздуха контрятся только 400 лимита антивоздуха ))
     
  7. TopicStarter Overlay
    Резеда

    Резеда

    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    800
    4K.Grybby, ну если ты разведаешь и поймешь что это именно гарги, то да! :)
    А вот если ты увидешь т2 у нежети и вы все дружно начнете строить товерки, а там окажется
    просто фид от нежети или вообще в фаст т3 нежить ушла и выход в вирмов, то вам скорее всего гг.

    Поэтому я и писала про страту №8, скилловые игроки с несколькими разведками и таймингами всё конечно поймут)

    да нет тут походу игроков у нас, которые смогут в 4х4 норм сыграть в фид, здесь же
    надо не просто фид, а еще и строить все быстро и четко, а это надо потренироваться.
     
  8. Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.306
    Симпатии:
    2.967
    Минус один, но достаточный: надо быть скилловым:D почти идеально представлять себе игру, возможные страты и т.п.)
     
    Резеда нравится это.
  9. TopicStarter Overlay
    Резеда

    Резеда

    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    800
    4K.Grybby, я б еще добавила, чтобы в режиме 4х4 проводить все эти страты, надо ну просто очень все делать вовремя, ТАЙМИНГ - ОСНОВНОЙ ЗАЛОГ УСПЕХА. Это как в соло 1х1, если нажмешь позже т2, то позже выйдет герой,и это значит, что уже можешь не отбиться от хараса на т2 с 2мя героями... в 4х4 также, вовремя не прожмешь т2, не будет антиаира, или наоборот, вовремя не разведаешь, нарвешься на неожиданный масс и т.д. и т.п.

    по идее все просто, как говорится, "все гениальное - просто" :)

    п.с. вот я например, играю если честно так себе, микро слабое и влом мне микрить, НО, в свое время, мне четко всякие топы, с которыми играли на бнете объяснили, что залог успеха в игре варкрафт во всех режимах 1х1, 2х2, 3х3, 4х4 - это тайминги и постоянный харас, таким образом вы отвлекаете противника от построек и т2 т3 и юнитов, а сами тем временем на базе четко развиваетесь и как итог, имеете преимущество либо в героях, либо в юнитах, это и есть победа, для которой важнее макро, а не микро.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2016
  10. JazonDinalt

    JazonDinalt

    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    267
    Надо собрать команду и пробовать эти стратегии на практике. Увидим какой максимально быстрый тайминг этих гарг, посмотрим карты, где что лучше заходит. Еще бы орка какого-то в команду найти. Дэн, ты один или с аметистом будешь?
    P.S. Я бы поспорил конечно, что тайминг всё решает, в 4на4 наверно да, в соло сомневаюсь, там давно все знают чизовые страты и после разведки сразу понятно, что ты там задумал. Ну да ладно, это всё лирика.
     
  11. d8m8m8b

    d8m8m8b

    Сообщения:
    1.890
    Симпатии:
    351
    Насыщение ресурсами трёх игроков, при этом кормильщик должен находиться внутри базы и прикрываться союзниками(не иметь внешних врагов). Можно ставить саппорт юнитов, магов. Самые эффективные маги это шаманы орков, которых можно отстроить за счёт добычи с одного рудника. Особенно важно при дефиците рудников и нуждающемся союзнике. Можно отстроить друидов-воронов за эльфа, эти маги очень эффективно снимают броню, и если соперник не отстроил развеивающих магию юнитов: сфинксы, дриады, ведьмаки, целители, хранители предков или светлячки эльфов. Если у соперника средний навык микроконтроля, то он не построит ни одного из этих юнитов и не развеет вашу магию. Преимущество игры для средних игроков здесь в том, что им не нужно мучиться проблемами микроконтроля, тут можно играть не напрягаясь, оставляя оппоненту шанс получить максимум от игры. Самое главное, это наличие живого героя у вашего союзника(большинство игроков играют с героями). Автоматическое применение заклинаний даёт вам возможность взять попкорн и смотреть, как дерутся доблестно ваши союзники и как они вершат своё правосудие.
     
  12. TopicStarter Overlay
    Резеда

    Резеда

    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    800
    кто сюда впустил это тело? :D
     
  13. JazonDinalt

    JazonDinalt

    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    267
    Здарова д8, как раз тебя вчера с Дэном вспоминали, ты не планируешь случайно стримами заниматься? Послушал бы стримы в твоем исполнении.
     
  14. d8m8m8b

    d8m8m8b

    Сообщения:
    1.890
    Симпатии:
    351
    Привет, JazonDilant, ну я думал над этим, нужно будет все программки скачать, аккаунт создать, но melle я навряд ли смогу комментировать, только, наверное Legion TD. На melle картах слишком онлайн изменился, игроки ливают в 3 раза быстрее и игра 2х2х2х2 становится 2х2 с т3, соответственно. Я 2х2 проще играю, там игроки менее агрессивные.
     
  15. JazonDinalt

    JazonDinalt

    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    267
    Круто, запускай что угодно, хоть мили, хоть лтд, заценим.
     
  16. Ametuct_nsk

    Ametuct_nsk

    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    158
    просто какой то лобок хотел выйти в фаст некровагоны
    [​IMG]
     
  17. bloodypixel

    bloodypixel

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Какая умненькая чика,да еще и батлу прошла, женюсь)