1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Subaru Forester CVT

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем Резеда, 30 окт 2017.

коробка ВАРИАТОР, стоит брать или нет?

  1. Да, при должном обслуживании всё будет ок и стоит брать.

    10,0%
  2. Нет, не стоит.

    20,0%
  3. Нет, категорически не стоит, быстро сломается.

    10,0%
  4. Я вообще не в курсе что это.

    10,0%
  5. Я пешком хожу.

    20,0%
  6. Свой вариант, напишу в комментарии.

    30,0%
  1. TopicStarter Overlay
    Резеда

    Резеда

    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    800
    Добрый день всем!
    У меня назрел очень важный вопрос для знающих людей. Need Help :Ad

    [​IMG]


    И так, собираемся приобрести новый автомобиль за 4-5 биткоинов и выбор пал на Subaru Forester,
    у него есть ряд преимуществ в своём ряду, такие как сборка/клиренс/цена и т.д., но не об этом сейчас.
    Так вот, вроде всё хорошо с ним, вот только смущает одно НО - коробка передач вариатор (CVT).
    Говорят/пишут, что они не столь надежны как тот же классический 6-ступенчатый автомат или механика.
    Есть у кого-то опыт езды на коробке - вариатор? Что там с ним по снегу, по бездорожью и т.д.?
    Какие подводные камни в общем...
     
  2. wgccj11

    wgccj11 Guest

    Про Япошек не знаю. Но на полный привод немцы ставят обычный автомат т.к. он надежнее (гидротрансформ. переключением). Пример (много примеров приводить не буду) Ауди а6с7 2.8 передний привод (вариатор), Ауди а6с7 2.8 полный привод классический автомат.
    Но ты же новую машину покупаешь, обычно кто новую покупает ездит до окончания гарантии и продает. Было бы б.у. авто однозначно автомат, не вариатор.

    p.s. Если хватает денег то можно гибридную тайоту взять на вариаторе (хайлендер). Там однозначно надежный вариатор. Вариатор самый надежный был у тайоты и то те которые ставились на гибриды.
     
    Резеда нравится это.
  3. Erare

    Erare

    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    164
    Как-то ездил на субаро импреза - та еще девочка, очень капризная. Хотя все устраивало, какая резвая была. Но одно но - за мотором нужно следить часто, если будет поломка то встанет и не дешево. А так субаро ранее комплектации с турбо, очень отличаются от новеньких моделек. Лучше взять другую иномарку. Но если есть запчасти и т.д. у тебя в городе, то можно. У нас просто не завозят. Кстати смотрю биткоинтов куча))) мб научишь по добыче ))
     
  4. есть очень хорошая поговорка, всяка машина хорошая, если прокладка между, рулем и креслом водителя, хорошая.

    Машина новая? тогда при должном уходе, она прослужит заявленный срок заводом изготовителем...

    P.S. за такое интересуйся на специализированных форумах, а не там, где люди играют в игры...
     
  5. TopicStarter Overlay
    Резеда

    Резеда

    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    800
    Да просто у Форестера вообще нет автомата классического, так бы вообще голову не ломала)

    п.с. у нас просто снега навалом зимой и поэтому хотим уже пересесть на внедорожник и фактически выбираем между тремя машинами.
    1. BMW X3
    2. Subaru Forester
    3. KIA SORENTO PRIME

    Почему выбор пал именно на Subaru объясню, у бмв обслуживание дорогое, у Sorento клиренс низкий,
    самый оптимальный вариант поэтому по всем показателям у Subaru, но тут блин этот вариатор...
     
  6. Erare

    Erare

    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    164
    Если нету у вас спец СТО от Субаро, то не стоит брать, каждые 80-100 тыс. км, нужно менять масло и смотреть за ремнем, не все слесари могут это сделать.
     
  7. TopicStarter Overlay
    Резеда

    Резеда

    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    800
    официалы у нас в Уфе есть!
     
  8. !Al!Al!Al даже я не прошареный человек, понимаю, что то тут не так...
     
  9. Erare

    Erare

    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    164
    тогда берите, варитор лучше и быстрей. Просто ухаживайте за дефффчонкой и все норм. Каждый 80. 000 км менять масло вариатора и все тип топ

    что не так ? у тебя есть опыт ? так расскажи же скорей

    Хотя не так, ты проездишь все 200 000 и когда все накроется медным тазом, ты заедешь в СТО?
     
  10. Вообще то я усомнился в твоих словах про 80-100... что это слишком много, если говорить о бережном использовании авто.... хотя у кого какое понятие бережное.
     
  11. wgccj11

    wgccj11 Guest

    1) BMW X3 - вариант интересный и хороший внешне даже по интересней - Обслуживание. Дешевое, т.к. модель данная за эти деньги будет в базе. В Сухарево на Панченко 9 обслуживаюсь (кофе всегда бесплатное, лей сколько хочешь). В таких моделях нету ничего дорогого это не х5 или 5-серия или 7-серия.
    2) Субарик пока на гарантии класс машина, потом полный не леквид, устаревший дизайн 20века. Обслуживание не знаю у официалов (вроде около Аэродромной находятся)
    3) КИА - !An расписывать что и почему не буду

    p.s. вариатор можно брать на слабые моторы до 1.8, Боится пробуксовки (отпадает бездорожье), но ты берешь авто новое - значит сломается поменяют по гарантии.

    Меня больше бесит дизаин из начала 2000-2006 годов, по сравнению с другими марками)
     
    Резеда нравится это.
  12. P.S. Немца бери немца!
     
  13. TopicStarter Overlay
    Резеда

    Резеда

    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    800
    Да я вот как раз начиталась уже на спец форумах, кто-то пишет все оккккккккккккккккккк, берите.
    А кто-то пишет, что при серьезных нагрузках летят эти вариаторы быстро и далеко и потом ремонт на 70-100 тыс встаёт...
     
  14. Резеда, А что тут пишут ты лучше так, промежду прочим пусти) ведь машину купиш в итоге ты а не они)
     
  15. TopicStarter Overlay
    Резеда

    Резеда

    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    800
    Давай подробнее про Х3, сколько ТО стоит базовое и т.д.?)

    я читала что детали у них только оригинальные, ждать долго, стоят дорого...
     
  16. wgccj11

    wgccj11 Guest

    Поверь детали у нас в Минске быстрей придут на БМВ чем на субару)))
    я так понимаю мотор 2.0бензин?
    Если дизеля не боишься 2.0 и хватает на него денег то бери его лучше.Сколько ТО базовое стоит.... я хз.... на Панченко звони скажут)))
    Запчасти максимальный срок 2 недели (это к примеру что-то редкое сломалось). Запчасти на вольву и субару всегда дороже любого немца.
     
  17. TopicStarter Overlay
    Резеда

    Резеда

    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    800
    wgccj11,
    Женя, а если БМВ Х3 в старом кузове 2014г. 2,4 (245 л.с.) бензин, пробег 21000 км,
    комплектация предмаксималка, что думаешь? Знакомые продают, ездила типо только девушка, аккуратно, стоит смотреть?
     
  18. wgccj11

    wgccj11 Guest

    21к пробега для немца - это как с солона. Если конечно уверена в пробеге. Берете в руки прибор смотрите крашена или нет. Если не крашена к официалом едете проверяете авто (если авто в идеальном состоянии), оплачиваете расширенную гарантию, до 5лет ездишь и наслаждаешься. Насчет расширенной гарантии это в РБ, но ты вроде с РФ - там я не знаю как у вас.
     
    Резеда нравится это.
  19. TopicStarter Overlay
    Резеда

    Резеда

    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    800
    wgccj11, и последний вопрос, что с КИА СОРЕНТО то не так?)
     
  20. [15][RUS]

    [15][RUS]

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    8
    лучше ауди ку 3 тогда
    по деньгам тоже самое
    более мягкий вариант по сравнению с другими
    моя отъездила 2 года без проблем
    обьем от 1.8 жрет около 5 литров
    разгон до 100 за 10сек где то
    механика автомат на твой выбор
    внешне поинтереснее чем х3
    есть и полный и передний привод
    если хорошо поискать,можно найти типтроник
    хз) мне она была по душе
    главное не бери дизель и всё