1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Release Survival Chaos 1.13 Changelog

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем JoeVega, 18 июн 2020.

  1. TopicStarter Overlay
    JoeVega

    JoeVega

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    69
    Наконец-то это случилось! После долгого затишья всё же вышла долгожданная, а может и нет, версия.
    Ниже представлен список всех изменений, что произошли по сравнению с текущей версией. Надеюсь к началу следующей недели она будет загружена на бот.

    Survival Chaos 1.13

    Общие изменения:
    Скорость бега героев увеличина до скорости бега юнитов (было на 20 меньше)
    Увеличен радиус атаки барак и уменьшен радиус атаки катапульт до 650 (было у барак 600, у катапульт 700)
    Исправлен баг, когда при покачке flaming attack у орков и burning oil у троллей радиус атаки катапульт увеличивался до 800

    Общие бонусы:
    Артефакты: Убрано получение артефакта герою при повторном выкупе его из барака
    Фонтан: уменьшен прирост регенерации маны при соответствующем улучшении до 0.1 (было 0,2)
    Антихиро: исправлен баг, который не давал дополнительное золото за убийство героя (120 за героя, 300 за СГ (не записывается в графу for Heroes killed))

    Расы:
    Герои:
    Gush: действие способности split изменено до 18-42 секунд (было 18-30), также перезарядка способности увеличина до 100 секунд (было 78-90)
    Jaina: water elemental: увеличена длительность жизни до 60-90 секунд (было 30-60)
    Бонусы:
    Elite knights (т2): шанс выпадения всадника увеличен до 30/50/70% (было 20/40/60); пассивный х1.5 урон по зданиям был убран; изменён тип атаки на Normal (было Siege); изменены способности, появляющиеся при улучшении в бонусном здании: уменьшен дополнительный урон при добивании до 20% (было 40%), на втором улучшении добавлена способность demolisher (х2 урон по зданиям); изменены характеристики при улучшении: уменьшен прирост скорости атаки до 5% (было 10%) и прирост здоровья до 25 (было 50)
    Water elemental (т4): добавлен рикошет (2 отскока, 50% уменьшение урона)

    Герои:
    Bor and Thordin: Sentry gun: скорость атаки увеличена до 0.75; изменён тип атака на Chaos; увеличен прирост урона до 10 единиц; перезарядка способности уменьшена до 25 секунд
    Muradin: Avatar: вместо дополнительной скорости атаки теперь резист к магии 40% (было 10% АС)
    Способности в башне:
    Advansed guns: дополнительный радиус атаки уменьшен до 25/50/75/100 (было 50/100/150/200)
    Бонусы:
    Assault buggy (стрелки): изменены дополнительные характерисики на 4 урона и 10% скорости атаки (было 20% АС); уменьшена дополнительная скорость атаки при добивании до 70% (было 100%)

    Герои:
    Riket(Tinker): Goblin mine: уменьшен урон до 250-300 (было 300-600) и стан до 5 секунд (было 8); исправлено описание способности в бараке
    Razzil(Alchemict): увеличен радиус атаки до 500 (был ближний бой); заменена способность Chemical rage на transmutation (превращение вражеского юнита в 75-225 золота, презарядка 80 секунд)
    Способности в башне:
    Scrap salvage: увеличена стоимость на 75 золота на всех уровнях
    Бонусы:
    Death squad (допы): убраны мины со станом
    Scrap bot (т2): убрана способность регенерации находясь вне боя; добавлена пассивная регенерация 5 здоровья
    Airship (т3): уменьшена регенерация вне боя до 10 здоровья (было 15)
    Stym roller (т4): уменьшен урон от способности до 100 (было 200)

    Общие:
    Заменена аура на скорость атаки и бега в форте на ауру дополнительного урона +25%, радиус 1500
    Герои:
    Samuro: Berserk: убран дополнительный урон, получаемый героем; уменьшена скорость атаки до 10-70% (было 20-80%); Mirror image: иллюзии получают х8 урона (было х20) и наносят 25% (было 0)
    Способности в башне:
    Seasoned troops теперь работает на scout (дальники)
    Lightining bolt теперь наносит урон при срабатывании 10/15/20/25
    Бонусы:
    Warlok (маги): уменьшен урон от способности Blind rage до 4/8/12/16 (было 10/15/20/25) и скорость атаки до 15/25/35/45% (было 35/40/45/50%)
    Elder shaman (маги): уменьшен урон по воздушным юнитам от способности до 300/350/400/450 (было 400/500/600/700)

    Герои:
    Kul'ghan: Regeneration: увеличена регенерация здоровья до 400-1000 (было 300-600): Heavy sield: увеличен шанс блока атаки до 16-40% (было 16-28%)
    Spike: Gory kill: обезоруживание теперь работает на героев
    Бонусы:
    Bear cubs (допы): уменьшена аура уменьшения урона до -15% (было -20%)
    Polar bear (т4): убрана возможность становиться нейтралом; уменьшен сплеш до 20% (было 40%); уменьшено дополнительное здоровье до 600 (было 1200); убран шанс блока атаки; добавлена способность Feral roar
    Biggest Baddest Voodoo (тотем): добавлена стоимость к смене следующего эффекта (50 золота) и к смене текущего эффекта (100 золота)

    Герои:
    Rock: уменьшена скорость атаки до 1,7 (было 1,5)
    Способности в башне:
    Proof of strenght: уменьшен допольнительный урон до 20/40/60/80% (было 25/50/75/100%)
    Spirit realm: изменена способность: при добивании юнита Spirit medium получает 10/20/30/40 маны
    Бонусы:
    Spirit wyvern (т3): уменьшен выжег маны за каждую атаку до 50 (было 75), больше не работает на СГ

    Герои:
    Kazzak: увеличен урон на 50 едениц
    Archimonde: Reign of chaos: увеличено число призываемых големов до 3 (было 2), увеличена длительность жизни големов до 60-90 (было 30-90), перезарядка 120 секунд (было 60-120); увеличен радиус действия ауры от артефакта на 14 уровне Vial of titan's blood до 600 (было 400)
    Способности в башне:
    Histeria: замедление скорости атаки больше не суммируется от разных источников
    Vile Blood теперь работает на механизмы
    Shadow dance: изменена способность: при добивании юнита Man'ari diabolist получает 10/20/30/40 маны
    Бонусы:
    Nether drake (т3): уменьшен выжег маны до 100 (было 200), больше не работает на СГ
    Orb of corruption больше не работает на СГ
    Reign of chaos (големы): длительность жизни големов увеличена до 90 секунд (было 60)

    Общие:
    Уменьшено здоровье у Abomination на 50
    Герои:
    Lich king: увеличена скорость атаки до 1,5 (было 3); заменён артефакт на 20 уровне на Ashes of king Terenas (+10 силы, аура +3 брони, +25% регенерации маны)
    Thebis'ahn: изменён артефакт на 4 уровне Venom glands: уменьшено замедление атаки до 15% (было 30%), исправлено описание; заменён артефакт на 14 уровне на Second heart (+20 регенерации здоровья); заменён артефакт на 20 уровне на Mask of death (+10 ловкости, +30 урона, аура на -10% урона, +3 регенерации здоровья)
    Способности в башне:
    Уменьшена сила стрел у скелетов стрелков до: уменьшение брони до -1 (было -2), яд до 3 здоровья в секунду (было 6), огненные стрелы до 5 здоровья в секунду (было 10) за один уровень изучения dead animation
    Бонусы:
    Frost Wyrm: замедление скорости атаки больше не работает на героев

    Герои:
    Jubei'thos: Berserk: убран дополнительный урон, получаемый героем; уменьшена скорость атаки до 10-70% (было 20-80%); Lesser mirror image: иллюзии получают х8 урона (было х20) и наносят 25% (было 0)
    Mannoroth: Reign of chaos: увеличено число призываемых големов до 3 (было 2), увеличена длительность жизни големов до 60-90 (было 30-90), перезарядка 120 секунд (было 75-105); увеличен радиус действия от артефакта на 14 уровне Mannoroth's blood до 600 (было 400), теперь работает на героев; изменён артефакт на 20 уровне Fel stone: увеличен радиус действия до 600 (было 400), урон до 20 (было 15), теперь работает на механизмы
    Бонусы:
    Infernal (т4): добавлен шанс блока атаки 24%

    Общие:
    Скорость изучения увеличина до -10% (было -20%)
    Аура в форте на отражение урона усилена до 35 урона (было 25)
    Герои:
    Jarod: shadow dance: иллюзии получают х8 урона (было х20) и наносят 25% (было 0)
    Maiev: spirit of vengeanse: убрана способность призывать духов, увеличено дополнительное здоровье до 600-1800 (было 150-1050), увеличена дополнительная скорость атаки до 25% (было 10%); теперь криты работают на обычных юнитов
    Исправлен баг при котором со вторым выкупом Tiny он появлялся без палки и не отображалось количество атаки
    Способности в башне:
    Vengeanse: целительная волна восстанавливает здоровье 3 юнитам (было 2)
    Solid boulder: исправлено описание

    Герои:
    Illidan: metemorfosis: увеличено дополнительное здоровье до 600-1800 (было 150-1050), увеличена дополнительная скорость атаки до 25% (было 10%); Flame of Azzinoth: длительность увеличина до 60-90 секунд (было 30-60)
    Способности в башне:
    Cleaving attack: уменьшен сплеш до 9/18/27/36% (было 12/24/36/48%)
    Corrosive spit больше не работает на СГ
    Mild acid: уменьшено замедление до 5/10/15/20% (было 10/20/30/40%)
    High preasure glands больше не работает на sea turtle

    Общие:
    Улучшение атаки у воздушного юнита перенесено на Blood magic
    Увеличена стоимость Blood magic на 150 золота
    Уменьшена стоимость Mana pool уменьшена на 50 золота
    Герои:
    Liadrin: defend: уменьшен шанс блока до 16-40% (было 26-50%)
    Lor'themar: увеличена скорость атаки до 1,8 (было 2,2); заменена способность Cleave на Blood glaives (шанс 17-26% нанести вокруг себя 120-240 урона)
    Способности в башне:
    Blood rage: уменьшен урон до 10/20/30/40 (было 15/30/45/60)
    Бонусы:
    Blood priest (маги): уменьшен урон по воздушному юниту до 300/350/400/450/500 (было 500/600/700/800/900); уменьшено исцеление здоровья до 30/40/50/60/70 (было 50/60/70/80/90) по 3 юнитам

    На следующее обновление уже есть идеи и вскоре мы начнём работать над ней. В следующем обновлении планируется ослабить некоторые т3 замены, улучшить гнома, а также ввести новый режим.
     

    Вложения:

    ArhiMEN и Weisen02 нравится это.
  2. wplay

    wplay

    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    47
    мда... вместо того, чтобы поменять девочек, вы продолжаете двигать кровати...
    ну чтож, успехов к уходу на дно.
     
  3. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.957
    Симпатии:
    5.847
    Общие:
    Уменьшено здоровье у Abomination на 50
    Способности в башне:
    Уменьшена сила стрел у скелетов стрелков до: уменьшение брони до -1 (было -2), яд до 3 здоровья в секунду (было 6), огненные стрелы до 5 здоровья в секунду (было 10) за один уровень изучения dead animation
    Бонусы:
    Frost Wyrm: замедление скорости атаки больше не работает на героев

    Ахуэнно, браво :peka_holypeka:
     
  4. LaMuerte69

    LaMuerte69

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    40
    Хеспера в модераторы, если хотите вернуть сурву былое величие!
     
  5. TopicStarter Overlay
    JoeVega

    JoeVega

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    69
    :omg_frogmega:
     
  6. OZ-RRezak09

    OZ-RRezak09 LTD Moderator
    Лорд позиций силы
    Модератор

    Сообщения:
    18.717
    Симпатии:
    6.750
    Общие бонусы:
    Артефакты: Убрано получение артефакта герою при повторном выкупе его из барака
    Со мной конфликтов бур, конфликтовал кудир, конфликтовал петушара дудосер, конфликтуешь ты, зачем вы это делаете, я миролюбивый человек :omg_frogmega:
     
    Allhimik013 нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    JoeVega

    JoeVega

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    69
    wplay, пока делали забыли про замену магов у демонов, ну к следующей обнове тогда откладывается
     
  8. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.957
    Симпатии:
    5.847
    Т.е смысл "новой" карты это опустить уже опущенное еще на сантиметр но пониже ? гномы - после вашего нерфа ракеток - обосанное ничтожество, войска на войска или просто стоят на равных в полном лейте или сосут хуи у многих расс.
    Нежить - кроме настакивания миллиона спам войск с паучками ничего нет и некогда небыло у этой рассы. После того как сильвана перестала спамить пуджами думал что обоссать эту рассу еще больше не возможно. у вас получилось, браво.

    У вас там кто, мадхома сидит идеи подает , или типо разраба карты ?
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2020
    Allhimik013 нравится это.
  9. Gremlin222

    Gremlin222 Developer

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    :omg_frogmega:
     
    JoeVega нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    JoeVega

    JoeVega

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    69
    vlad_cool, ох, из какого вы века молодой (пожилой) человек, уже не 3.01, а нежить в 2.99 это тир 1 раса, единственно что её контрит это мехи и частично демоны. На ровне в фел орками сейчас в середине игры и не на паучках, а на т3 или т4, но основополагающим является прокачка скелетов, что увеличивает потенциал армии в разы, смотрите сами: 4 мага (4 новы), дальники с третьими ядом, -армором, горящими стрелами, ближники с блоком атаки, универсальная армия и против героев работает, и против стаков. При этом мясники что имеют в себе нереальный потенциал, а именно: резист к магии и блок атак, вампиризм, аура на -армор, чума, что действует как яд и это всего лишь армия без бонуса, а приплюсуйте к этому 20% замедления какому-нибудь коргалу или гашу от т3 замены и получаете самую сильную армию на 23-25 минуте без всякой конкуренции. Но есть же механизмы, но и тут есть ответ в виде замены т4, что даёт ауру на -армор в -8 и резист 60%, что даёт выживаемости мясникам, у которых одно из самых больших стартовых хп в игре среди т2, а ведь этот же резист уже предустановлено в саму замену т4 вместе с не большим, но отнюдь не бесполезным аое (так как нова не работает на механизмы). Всё это создаёт гибкую армию что убивает органику, но и против механизмов может побороться. И всё же на этом плюсы нежити не заканчиваются ещё одним из них является игра в лейт через ультимейт, так как есть замечательный резист зданиям, ремонт и мана за убийство героя, это позволяет пронести ультимейтом гоблинов/гномов/демонов и самому не получить в ответ ультимейт. Я считаю, что осветил достаточно плюсов данной расы и считаю что это достаточные основания для нерфа данной фракции в кастомной карте Survival Chaos 1.13 версии OZ Game основанной на версии 2.99
     
  11. ArhiMEN

    ArhiMEN

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    7
    Полностью согласен, в Некст обнову нужно добавить +100 урона от задувки т4, дать им блок и +600 хп, а ещё +1 скелет за каждый уровень прокачки в башни, если и после этого нежить не заиграет, то нужно рассу целиком выводить из игры.

    Да зачем все эти изменения, всё равно будут ныть, что кто-то имба, а кто-то сосёт. Убираем все рассы кроме одной и всё. Идеальный баланс.
     
  12. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.957
    Симпатии:
    5.847
    Да все, все уже, вчера резак публично признался в конфе что он черный трансгендер и взял удар на себя, сказал пофиксит нормально все.
     
    Allhimik013 нравится это.
  13. OZ-RRezak09

    OZ-RRezak09 LTD Moderator
    Лорд позиций силы
    Модератор

    Сообщения:
    18.717
    Симпатии:
    6.750
    Плохая политика, очень :omg_frogmega:
     
  14. Pro_Nuke_Noob

    Pro_Nuke_Noob

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    50
    Ребят вам респект. Изменения норм кроме артов конечно...
    Но ..но но....
    Почините плз в сурве прокси защиту...ну невозможно же
     
  15. Dk1az

    Dk1az

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    5
    Хм, двоякое впечатление от обновы. Вроде бы изменения логичные, но вот ждал я несколько иного.
    Например, фиксов:

    Тролли: Сплеш от таверов с колодца работает на своих юнитов. А по героям своим еще и с бонусом бьет. Серьезно?

    Блады: 1) Грейд на атаку таверов с колодца стоит 500/750/1000. Зачем он тогда вообще нужен? В оригинальной версии он же дает отскок, который перенесли в тавера, да? 2) Грейд на отскок увеличивает суммарный урон от атаки на 40%/56%/62.4%/64.96%. Какой смысл поднимать его выше 1-2 уровня? Может быть, просто вернуть отскок в колодец и дать 50% снижени, а в тавер дать что-то другое?

    Агр
    : юниты уходят из под барака, чтобы защищать героя на другом конце базы... когда этот барак избивает армия + SU.

    И в следующем обновлении хотелось бы увидеть какое-то изменение способностей у доп.юнита на 4-м уровене грейда у наг и троллей.
    У троллей улучшение берется через вуду, которое теперь будет бить по экономике, а грейд не самый дешевый, и змейка выглядит жалко в сравнении с гоблинской пушкой.
    У наг выжигание 3 ед. маны зданию выглядит сомнительным. Я не могу придумать ситуацию, где оно будет полезно.
     
    JoeVega и BuTaMuH4uK нравится это.
  16. TopicStarter Overlay
    JoeVega

    JoeVega

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    69
    Dk1az, Основная причина обхода таких изменений в том, что мы хотели выпустить хоть какую-то обнову и изменить мету, что сейчас приелась людям. В следующей обнове постараемся пофиксить агры, но дело в том что эта проблема обширна и пофиксить быстро её не получится. Про троллей узнал не так давно поэтому решил пока не вводить в эту обнову , чтобы не затягивать с выпуском, у бладов отскок не давал грейд в колодце, по аграм уже сказал.
    У наг слабый т4 грейд допов компенсируется сильной т4 заменой, как будем ослаблять т4 подумаем и над допами.
    В общем спасибо за отзыв будем работать дальше

    Из-за большого количества изменений я забыл указать пару из них + добавились ещё изменения, так что вот вам ещё небольшой списочек что и как было изменено:
    т4 кодои у тауренов: аура на-урон была уменьшена до -20% (было -35%)
    Дриады: изменены дополнительные характеристики на 4 урона и 10% (было 20% АС) скорости атаки; уменьшен резист к магии до 20% (было 45%)
    Из новых:
    Gush: уменьшена скорость атаки на 0.1
    Rock: увеличена скорость атаки на 0.1
    Elite knights: уввеличено хп получаемое за изучение улучшения в бонусном здании до 50
    Алхимик: перезарядка transmutation уменьшеда до 60 секунд
    Frost wyrm: изменено замедление на 10% замедление атаки и бега, работает на всю органику
    Advansed guns: увеличение радиуса атаки возвращены на старые значения 50/100/150/200
    Тотем троллей теперь не может поменять эффект если у вас не хватает золота на его смену
    Допам гоблина вернули мины со станом в 2 секунды
    Liqvid fire: уменьшен урон до 5/10/15/20 (было 6/12/18/24)
    Blood priest: зименено количество исцеляемого зоровья до 25/40/55/70/85
    Баг с тиником не был решён, так как из-за починки его модели юниты стали стоять несколько секунд после выхода из барака
    Дракон у Lich king: увеличен урон и здоровье на 20 и 300 соответственно
    Откат изменений у артов (в дальнейшем ждёт переделка)

    Надеюсь ничего не забыл, прикрепляю новую версию сюда

    новая версия
     

    Вложения:

    ArhiMEN нравится это.
  17. Pro_Nuke_Noob

    Pro_Nuke_Noob

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    50
    Карта уже загружена в бот? А то релиз сделали...а неделю играли в старую
     
  18. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.957
    Симпатии:
    5.847
    Только что сыграл на "имбовых" андедах, с "имбовыми" драконами, просто без обид, долбаебы которые считают это и их имбой идите нахуй, в ваших теоретических баталиях воображаемых у вас все имба :jackie:
     
  19. OZ-RRezak09

    OZ-RRezak09 LTD Moderator
    Лорд позиций силы
    Модератор

    Сообщения:
    18.717
    Симпатии:
    6.750
    победил на имбе и выёбуется ещё :peka_nc:
     
    Allhimik013 нравится это.
  20. ArhiMEN

    ArhiMEN

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    7
    Полностью согласен, Веган крайне хуёвый балансер.
     

Похожие темы
  1. Kreyd
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.589
  2. voix

    Требует внимания Survival Chaos OZGame Edition

    Ответов:
    26
    Просмотров:
    3.718
  3. Gremlin222
    Ответов:
    68
    Просмотров:
    6.522
  4. Gremlin222
    Ответов:
    2.814
    Просмотров:
    202.847
  5. Gremlin222
    Ответов:
    17
    Просмотров:
    3.456
Загрузка...