1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Survival Chaos 2.96

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Poseidon124, 6 авг 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    1.086
    Сейчас на подходе новая верса. Я постарался для вас перевести изменения,которые произойдут в новой версе. Перевод любительский,поэтому возможны неточности. Переводчик из меня такой себе,перевел как смог:). Если кто то хорошо владеет языком, может поучаствовать в переводе пунктов,до которых я не допер. И если есть ошибки в других пунктах,поправьте меня.
    Офф сайт
    Survival Chaos 2.96
    - Army manipulation by ordering building to attack Hero should be removed now
    - All castle defence spells and explosions were remade to reduce lag
    - Added new triggers to move sold units to spawn them all in symmetrical positions for all players
    - Spell damage to Fortified armor type reduced to 50% (from 75%)
    - Siege, piercing and magic damage to Fortified armor also slightly reduced
    - Artillery now deals splash damage only to organic targets
    - Most Building armor reduced
    - Races that had no building armor upgrade, now gains +1 armor but their other abilities (spiked barricades or immolation) was reduced
    - All Spellcaster replacements attack bonus reduced to +5% (from +15%) and HP bonus to +50 (from +75)
    - You should now get warning mesage if opponent choses extra lane spawn selectable against you
    - Armor and damage reduction from neutral buildings don't affect buildings anymore
    - Human Mana Shield absorbtion further reduced to 1/1.5/2/2.5 damage per mana (from 1/2/3/4)
    - Human Sorceress Buff Dispell mana gain reduced to 10/20/30/40 per buff
    - All Dwarf upgrades reworked to be up to 4 levels
    - All Fel Orc upgrades reworked to be up to 4 levels
    - Added Dragondust selectable to Dwarf
    - Added Gift From Frosthold selectable to Dwarf
    - Added Combat Engineers selectable to Dwarf
    - Added Elite Siege Engines selectable to Dwarf
    - Dwarf Race bonus updated (magic reduced to lv2 max, removed purge spell)
    - Dwarf Muradin Avatar duration reduced to 15s (from 30s) (all heros will be remade in 2.98 and his spell immunity will be removed then)
    - Dwarf Siege Team can attack air units now
    - Dwarf Extra Ordnance selectable replaced with Siege Engines
    - Dwarf Big Bertha selectable replaced with Death From Above
    - Dwarf Mortar Barrage upgrade replaced with Glue Round
    - Dwarf Special Unit model changed
    - Troll High Priest Magic Shield spell damage absorbtion reduced to 50/100/150/200
    - Troll High Priest Big Bad Voodoo Shield duration reduced by 1s
    - Troll Voodoo mind control chance reduced by 4%
    - Troll Shieldmasta and Naga Turtle Thorns aura returned damage is not percentage anymore
    - Demon Eredar selectable Finger of Death damage reduced to 50/75/100/125
    - Added Hero Item selectable to Fel Orc
    - Added sound anounce when picking Mannoroth
    - Fel Orc Race bonus updated (unit armor reduced)
    - Fel Orc Spellcaster tier3 spell Rain of Fire changed into Fel Boulders
    - Fel Orc Chaos Rider selectable replaced with Fel Hounds
    - Fel Orc Bloodlust selectable reworked into Ogre Magi
    - Fel Orc Black Drake abilities changed
    - Fel Orc Source of Magic selectable updated and has upgrades inside
    - Fel Orc Demonic shield upgrade changed into Fel Shield
    - Fel Orc Heavy Armor upgrade replaced with Multishot
    - Fel Orc Lesser Infernal Immolation reduced to 15 dmg/s (from 25 dmg/s)
    - Fel Orc Lesser Infernal spell damage reduction reduced to 45% (from 85%)
    - Night Elf Wisp spawn chance on unit death reduced to 20% (from 25%)
    - Night Elf Dryad spell damage reduction reduced to 60% (from 85%)
    1.Убрана возможность махинаций,после которых войска вместе с героем меняют цель для атаки. Теперь переключается только герой.
    2.Все заклинания в главном Замке были переработаны,чтобы уменьшить количество лагов.
    3.Added new triggers to move sold units to spawn them all in symmetrical positions for all players
    4.Урон от заклинаний по зданиям уменьшен с 75% до 50% .
    5. Сиедж,пирса и меджик урон по зданиям так же немного снижен.
    6.Артиллерия теперь наносит урон сплешем только по живым юнитам.
    7.У большинства строений был снижен армор
    8.Расы,которые не получали увеличения брони при апгрейде на жир зданий,теперь получают +1 к броне. Их прежние абилки(шипы и жертвоприношение) были ослаблены.
    9.У всех магов,которые были выбраны в качестве бонуса,снижены характеристики:
    -Скорость атаки снижена с 15% до 5%.
    -Бонус к хп снижен с 75 до 50.
    10.Теперь вы получите предупреждение,если ваш противник выбрал пуш бонус в виде юнитов в 1 сторону,и направил этих юнитов в вашу сторону.
    11.Нейтральные здания теперь не снижают урон и броню другим зданиям.
    12.Заклинание людей Mana Shield теперь расходует 1 единицу маны за 1/1.5/2/2.5 нанесенных урона(было 1/2/3/4 урона за единицу маны)
    13.Заклинание магичек (бонус людей) Dispel Magic теперь восстанавливает 10/20/30/40 маны за бафф.
    14.Все апгрейды Гномов в башнях переработаны.Теперь все грейды имеют 4 лвл прокачки(вместо 3)
    15.Все апгрейды Орков Скверны в башнях переработаны.Теперь все грейды имеют 4 лвл прокачки(вместо 3)
    16.Добавлен бонус Dragondust для Гномов.
    17.Добавлен бонус From Frosthold для Гномов.
    18.Добавлен бонус Combat Engineers Gift для Гномов.
    19.Добавлен бонус Elite Siege Engines для Гномов.
    20.Добавлена новая расовая характеристика Гномов(прокачка магов возможна только до 2 лвл. Убран спел Purge )
    21.Кулдаун у заклинания Аватар(герой Мурадин) уменьшен с 30 сек до 15.
    22.Герой Siege Team у Гномов теперь может атаковать воздушных юнитов.
    23.Бонус Ordnance у Гномов заменен на Siege Engines.
    24.Бонус Big Bertha у Гномов заменен на Death From Above.
    25.Абилка Медиум танков Mortar Barrage заменена на Glue Round.
    26.Изменена модель супергероя у Гномов.
    27.У Троллей переработаны заклинания высших тролей(бонус)
    -Щит тролей теперь блокирует 50/100/150/200 магического урона.
    -Big Bad Voodoo Shield (сейф абилка) теперь действует 2/3/4/5 сек(вместо 3/4/5/6)
    28.У троллей шанс перехватить вражеского юнита с помощью бонуса Voodoo уменьшен на 4%.
    29.Troll Shieldmasta and Naga Turtle Thorns aura returned damage is not percentage anymore.
    30.У Демонов было переработано заклинание Finger of Death у высших эредаров( бонус Sargeras First Chosen)
    -Наносимый урон снижен с 150/200/250/300 урона по 2 юнитам до 50/75/100/125.
    31.Добавлен бонус Hero Item для Орков Скверны.
    32.Добавлена озвучка у Орков Скверны ,при выборе бонуса с Манноротом.
    33.Добавлена новая расовая характеристика Орков Скверны:у всех юнитов понижена броня.
    34.Ультимейт Орков Скверны Rain of Fire изменен на Fel Boulders.
    35.Бонус у Орков Скверны Chaos Rider заменен на Fel Hounds.
    36.Бонус у Орков Скверны Mannoroth's Blood переработан.Теперь варлоков заменяют Огр Маги,которые кастуют Bloodlust.
    37.У Орков Скверны переработан бонус Черных Драконов.Изменены Абилки Черных Драконов.
    38.Бонус Source of Magic у Орков Скверны доработан.Доступны апгрейды в бонусном здании.
    39.У Орков Скверны апгрейд в башнях Demonic shield заменен на Fel Shield
    40.У Орков Скверны апгрейд в башнях Heavy Armor заменен на Multishot
    41.У Орков Скверны изменены абилки Инфернала( бонус Chaos Minions)
    -Абилка Immolation теперь наносит 15 урона/сек рядом стоящим юнитам (было 25 урона/сек)
    -Spell immunity теперь дает 45% к сопротивляемости от магии( было 85%)
    42.У Ночных Эльфов шанс появления виспов(бонус) на месте умерших юнитов уменьшен до 20%(было 25%)
    43.У Ночных Эльфов абилка дриад(бонус) Spell Resistance теперь дает 60% к сопротивляемости от магии(было 85%)
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2016
    UFFiE, jormung, voix и ещё 1-му нравится это.
  2. Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    Очень своевременно!
     
  3. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    А расу с фениксами не апали? А то мне показалась реально слабой расой. Фениксы вообще юзлесс.
     
  4. jormung

    jormung

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    18
    voix2ciel, они в начале слабые. но в мид-лейте хуй их остановиш: юниты,герои , бараки - все падает с каждым новым грейдом
     
  5. TopicStarter Overlay
    Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    1.086
    Врозможно будут апы в будущем. Раса кровавых эльфов очень даже сильна на поздней стадии игры. А вот начало и середина игры для них чаще всего жуткий кошмар. :confused:
     
  6. Pros_mid_ia

    Pros_mid_ia

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    22
    у только что сыграл в 96 версию это просто нечно.... теперь если не спушить в начале игры то только придется ультиматом ибо героями можно по кд дефаться. спец герои типа соул кипера жука у нежити приобретают сильный характер по кд деф или пуш. теперь шекарно можно играть от дефа бонусы антимагия (против ультимата) получают вторую жизнь.....
     
  7. UFFiE

    UFFiE

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    4
    как вам новая версия в игре? Есть какие-то реально новые интересные бонусы? Кроме того что описал выше Pros_mid_ia, соул кипер и жук
     
  8. Romych

    Romych

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    Вот одним этим пунктом он загубит игру. Раньше приходит к тебе герой с мобами ты переагрил его на вышком потом на главный и изи отбился. Снйчас агрится только герой а крипы продолжают бить барак!!! И тебе приходится выпускать кпипов, героев и еще деф абилки использовать. Теперь в лейте без героя ты НИКАК не отобьешся. Что за бред? На героя в твою сторону приходится отвечать героем или всеми крипами в бараке. У меня просто желание пропадает играть...
     
  9. UFFiE

    UFFiE

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    4
    Poseidon124, слушай, а может когда допишешь гайды, организуешь турнир по SC?)
     
  10. TopicStarter Overlay
    Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    1.086
    Это ж ффа карта 1x1x1x1.Маловероятно. Есть сурв 2x2, но я даже не пробовал играть на этой карте.Над будет глянуть,что за чудо
     
  11. Romych

    Romych

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    В гарене есть группа где то 150 человек по сурву. И когда она была еще жива мы устраивали турниры. Просто играли до 2-х побед одного игрока. Так как на 1 карте может рандом повлиять, а на 2-х уже закономерность. Если набрать 16 человек то изи турнир в 2 этапа.
     
  12. Vengeanz

    Vengeanz

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    13
    There are some problemes with this new version. The mechanics:" 1.Убрана возможность махинаций,после которых войска вместе с героем меняют цель для атаки. Теперь переключается только герой. " this is very good +++. But the human race healing spell is not working, dwarfs Engineers heal on tanks is not working, too

    Illidan is fucking op unkillable w/o anti-hero special...

    There is 2x2 survival chaos mode, which is good for tournaments
     
    UFFiE нравится это.
  13. Ametuct_nsk

    Ametuct_nsk

    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    158
    В 2*2 мне кажется интерестнее играть. Да и дисбаланс маленько сгладит, вроде Иллидана у у наг.
     
    UFFiE нравится это.
  14. UFFiE

    UFFiE

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    4
    да, давайте 2х2 мод запилите, интересно глянуть что это и как
     

Похожие темы
  1. Kreyd
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    2.354
  2. Poseidon124
    Ответов:
    22
    Просмотров:
    3.467
  3. Kreyd
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    2.615
  4. c0meback
    Ответов:
    24
    Просмотров:
    5.279
  5. Imbaflacon
    Ответов:
    31
    Просмотров:
    3.203
Загрузка...