1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Survival Chaos 2.97

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Poseidon124, 20 авг 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    1.087
    Очередная новая версия Survival Chaos 2.97.Я перевел для вас основные изменения.
    Офф сайт
    Survival Chaos 2.97
    - Hero damage to Fortified armor type reduced to 5% (from 10%)
    - Added Super Awesome visual effect for building anti-magic shield selectable
    - Fixed Night Elf Ancients uprooting - you can uproot all of them at the same time now
    - Selectable bonus picking time increased to 120s (from 90s)
    - All Barracs moved slightly closer to castle
    - All Mercenary upgrades reworked to be up to 4 levels
    - All Undead upgrades reworked to be up to 4 levels
    - Human, Mercenary and Night Elf Critical Strike chance changed to 15/20/25/30% (from 10/20/30/40%)
    - Human and Dwarf Defend upgrade block chance changed to 20/25/30/35% (from 15/30/45/60%)
    - Mercenary Banished Sorcerer and Naga Mana Burn reduced to 20/40/60/80 (from 25/50/75/100)
    - Mercenary Unit Armor upgrade now gives +35 HP instead of +25 HP
    - Added Veteran Marksmen selectable for Mercenary
    - Added Death from Afar selectable for Mercenary
    - Added Banished Knights selectable for Mercenary
    - Mercenary Race bonus updated (units armor upgrade is max lv6)
    - Mercenary Tinker split into two Heroes and Archer Hero removed
    - Mercenary Alchemist is a standart Hero now and Garithos is a selectable bonus Hero
    - Mercenary Camouflage selectable now gives 30% spell damage reduction
    - Mercenary Shredder selectable replaced with Drillbot
    - Orc/Undead/Night Elf Feral Instincts/Light Weight/Animal Synergy evasion bonus reduced to +4% per level (from +5% per level)
    - Troll, Night Elf and Naga Mighty/Powerful Blow chance changed to 15/20/25/30% (from 10/20/30/40%)
    - Troll/Undead Impenetrable Hide/Flesh spell damage reduction reduced to 15/30/45/60% (from 20/40/60/80%)
    - Troll Angry Polar Bear Impenetrable Hide spell damage reduction reduced to 15/30/45/60% (from 20/40/60/80%)
    - Troll Shredder Spears upgrade crit bonus damage reduced to 15/25/35/45 (from 45/60/75/90)
    - Troll Shredder Spears upgrade crit chance changed to 15/20/25/30% (from 10/20/30/40%)
    - Troll Veteran Headhunter Weak Spot reduced to 15% for 3x damage (from 20% for 5x damage)
    - Tauren Race bonus +10% unit starting HP improved to +15%
    - Tauren Pulverize upgrade damage improved to 40/45/50/55 (from 30/35/40/45)
    - Tauren Impaling Force upgrade chance increased to 25/30/35/40% (from 15/25/35/45%)
    - Tauren Crucial Hit upgrade chance increased to 25/30/35/40% (from 10/20/30/40%)
    - Tauren Earth's Embrace heal increased to 200/250/300/350 HP over 5s (from 100/150/200/250 over 7s)
    - Demon Devour Magic area of effect reduced to 100/125/150/175 (from 100/150/200/250)
    - Undead Unit Armor upgrade now gives +20 HP instead of +25 HP
    - Added The Dragonblight selectable for Undead
    - Added Hero Items selectable for Undead
    - Added Anti-Hero selectable for Undead
    - Undead Race bonus updated (unit damage, HP and armor reduced)
    - Undead Gargoyle Extra spawn replaced with Zombie (Gargoyle is now standart Air Unit)
    - Undead Abomination zombie spawn selectable replaced with Flesh Giant
    - Undead Anti-Magic Shield selectable changed into Ice Armor
    - Undead Crippling Frost upgrade now affects Spellcaster instead of an Air Unit
    - Undead Animate Dead upgrade reworked to raise different skeletons
    - Naga Race bonus -10% building HP reduced to -20%
    - Naga Tier1 spell - Abolish Magic - base cooldown increased to 45s (from 10s)
    - Naga Hardened Scales reduced to 15/20/25/30% to block 15/20/25/30 damage (from 15/25/35/45% - 25/35/45/55 damage)
    - Naga Hero Illidan Mana Burn, Silence and Metamorphosis abilities slightly reduced
    - Added visual effect for Blood Elf Arcane Mastery (unit spell damage resist) selectable
    1.Герои теперь наносят 5% урона по зданиям(было 10%)
    2.Добавлен новый эффект абилки антимагического щита в бонусе Anti-Magic Shield и ему подобные бонусы.
    3.Поправлен бонус у Ночных Эльфов с подъемом бараков.Теперь вы сразу можете одновременно поднять все бараки.
    4.Время выбора бонуса в начале игры увеличено до 120 сек(было 90)
    5.Все бараки смещены ближе к главному замку.
    6.Все грейды Разбойников в башнях переработаны.Теперь все грейды имеют 4 лвл прокачки(вместо 3)
    7.Все грейды Нежити в башнях переработаны.Теперь все грейды имеют 4 лвл прокачки(вместо 3)
    8.Шанс грейда Critical Strike у Людей,Разбойников,Ночных Эльфов изменен на 15/20/25/30% (было 10/20/30/40%)
    9.Шанс блока грейда Defend в башнях у Людей и Гномов изменен на 20/25/30/35% (было 15/30/45/60%)
    10.Сжигания маны у Разбойников(бонус Banished Sorcere) и наг снижено до 20/40/60/80 (было 25/50/75/100)
    11.Апгрейд на броню юнитов в Главном Замке у Разбойников теперь дает 35 хп(было 25хп)
    12.Добавлен бонус Veteran Marksmen для Разбойников.
    13.Добавлен бонус Death from Afar для Разбойников.
    14.Добавлен бонус Banished Knights для Разбойников.
    15.Добавлена новая расовая характеристика Разбойников(максимальный лвл грейда на броню юнитов в Главном Замке теперь равен 6)
    16.Герой Тинкер разделен на 2 героя.Герой Archer убран.
    17.Бонусный герой Алхимик теперь является стандартным героем. Гаритос теперь бонусный герой.
    18.Бонус Camouflage теперь дает юнитам 30% сопротивления к магии.
    19.В бонусе Good Old Shredder Шредеры заменены на Drillbot.
    20.Изменены грейды в башнях,которые дают шанс уворота определенным юнитам у Орков,Ночных Эльфов,Нежити. Теперь каждый лвл этого грейда дает +4% к увороту (было 5%)
    21.Изменены грейды в башнях,которые дают шанс стана определенным юнитам у Тролей,Ночных Эльфов,Наг. Теперь шанс стана синжен до 15/30/45/60% (было 20/40/60/80%)
    22.У Троллей сопротивление к магии Медведей( бонус Angry Polar Bear) снижено до 15/30/45/60%(было 20/40/60/80%)
    23.У Троллей бонусный урон от грейда в башнях Shredder Spears уменьшен до 15/25/35/45(было 45/60/75/90)
    24.У Троллей шанс срабатывания грейда в башнях Shredder Spears теперь равен 15/20/25/30%(было 10/20/30/40%)
    25.У Троллей изменена абилка у ветеранов(бонус Veteran Headhunter)
    - пассивка Weak Spot теперь дает 15% шанс нанести 3x урон (было 20% шанс нанести 5x урон)
    26.Обновлена расовая характеристика у Тауренов. Теперь юниты этой расы имеют на 15% больше хп(было +10%)
    27.У Тауренов увеличен урон от грейда Pulverize в башнях до 40/45/50/55(было 30/35/40/45)
    28.У Тауренов изменен шанс срабатывания грейда Impaling Force в башнях на 25/30/35/40%(было 15/25/35/45%)
    29.У Тауренов изменен шанс срабатывания грейда Crucial Hit в башнях на 25/30/35/40%(было 10/20/30/40%)
    30. Абилка Earth's Embrace грейда Earth's Embrace в башнях теперь хилит 200/250/300/350 хп в течении 5 сек(было 100/150/200/250 хп в течении 7 сек)
    31.У Демонов область применения грейда Devour Magic в башнях уменьшена до 100/125/150/175(было 100/150/200/250)
    32.Апгрейд на броню юнитов в Некрополисе у Нежити теперь дает 20 хп(было 25хп)
    33.Добавлен бонус The Dragonblight для Нежити.
    34.Добавлен бонус Hero Items для Нежити.
    35.Добавлен бонус Anti-Hero для Нежити.
    36.Добавлена новая расовая характеристика Нежити(у юнитов этой расы понижено хп,урон броня)
    37.У Нежити Гаргульи заменены на Зомби(бонус Gargoyle Swarm). Гаргульи теперь являются стандартным Т3 воздушным юнитом у Нежити.
    38.Бонус Heap of Flesh теперь меняет мясников на Flesh Giant
    39.Бонус Anti-Magic Shield заменен на Ice Armor.
    40.У Нежити грейд Crippling Frost в башнях теперь работает на некромантов,вместо Т3 юнитов Гаргулий.
    41.У Нежити грейд Animate Dead в башнях переработан.
    42.Обновлена расовая характеристика для Наг.Теперь здания этой расы имеют на 20% хп меньше чем у остальных рас(было -10%)
    43. У Наг увеличен кулдаун Т1 заклинания Abolish Magic у Горгон до 45 сек(было 10 сек)
    44.У Наг грейд Hardened Scales в башнях теперь дает 15/20/25/30% шанс заблокировать 15/20/25/30 урона(было 15/25/35/45% шанс заблокировать 25/35/45/55 урона)
    45.У Наг у героя Иллидан ослаблены способности Mana Burn,Silence,Metamorphosis.
    46.У Эльфов Крови добавлен новый визуальный эффект для бонуса Arcane Mastery.
    47.Бонус Goblin Sapper у Разбойников переработан и теперь пускается только в 1 сторону(на ваш выбор)
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2016
    Резеда, UFFiE и Kreyd нравится это.
  2. Тёма

    Тёма

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    44
    отличный патч на первый взгляд
     
  3. Nelepiy

    Nelepiy

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    72
    Ого наг порезали
     
  4. TopicStarter Overlay
    Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    1.087
    Мде. Запустил версу чтоб посмотреть,заметил еще важное новшество:
    47.Бонус Goblin Sapper у Разбойников переработан и теперь пускается только в 1 сторону(на ваш выбор)
     
  5. Тёма

    Тёма

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    44
    а чё на бот не добавили ещё?
     
  6. TopicStarter Overlay
    Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    1.087
    Только несколько часов назад верса вышла.Завтра-послезавтра думаю уже на боте будет стоять.
     
  7. Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.300
    Poseidon124, за работу как всегда :thumbsup:
    Карта будет добавлена сегодня.
     
  8. Тёма

    Тёма

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    44
    42.Обновлена расовая характеристика для Наг.Теперь здания этой расы имеют на 20% хп меньше чем у остальных рас(было -10%)
    вот это кстате крайне жестокий нерф
    теперь наги единственная раса у которых максимально заапаный фуловый барак падает с двойного ульта, что весьма грусно
    теперь за наг либо брать антимагию чего не хотелось бы, либо давить давить и давить
     
  9. Romych

    Romych

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    Я вообще не понимаю зачем трогать бараки? Если наг нужно понерфить то урежь им броню или яд... В общем нерфить нужно войско, а бараки должны бить у всех рас одинаковыми.

    Поиграл я в новую версию и в ней теперь герой не агрится на вышки. :( У прошлой версии Герой бил вышку, а войско бараки. Сейчас он в первую очередь бьет твоего героя, потом войско, а потом бараки. И как бы ты не старался на вышки ему класть. Буквально 2 раза у меня получилось и то мне показалось что он сам так захотел))) И это печально я всегда считал главной фишкой этой карты переагривать героев на вышки/замок и отбиватся малой кровью. Раньше если на 15 минуте на тебя пускали героя то это был корм, сейчас же приходится выпускать половину крипов в казарме или своего героя чтоб отбиться. А в лейте если у тебя нету героя на деф (желательно 15+ лвл) то тебе крышка. Много воды написал... Главное что создатель делает упор на героев и то что в следущющем патче буду переработаны герои это подтверждает. И это как по мне очень печально нужно поддерживать баланс между героями и крипами.
    P. S. Это вы сделали надпись про кенариуса или создатель? Я очень долго ржал)))
     
  10. TopicStarter Overlay
    Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    1.087
    Разраб:D
     
  11. Romych

    Romych

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    КОГДА УЖЕ ОН ПОРЕЖЕТ ИХ СПЛЕШ????? Кто знает как ему написать? Это гребаннная имба. 3 магички сносят всю толпу за 2 секунды. В лейте они сносят все и вся вместе с героями. У меня куча игр где эльфы с прокачкой 6/6 сносят других 9/9. Герой тупо умирает не доходя до базы. Недавно была игра где я снес двоих и эльфу 1 барак. Он отставал по деньгам в 2 раза. И я просто не смог его убить. Тупо не смог. Его снесенная сторона нападала на мои бараки!!! Как же у меня пригорает с них...
     
  12. TopicStarter Overlay
    Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    1.087
    http://survivalchaos.enjin.com/forum
    Пиши сюда,если шаришь в инглише. Разработчик активно отвечает на все вопросы
     
    Astaroth нравится это.
  13. Тёма

    Тёма

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    44
    ну у блудэльфов без этих улучшений самые слабые войска, это вроде как фишка ихняя что вначале самые слабые, в конце самые сильные, хотя чтоб снесённая сторона нападала на бараки такого я не встречал, это уже перебор)))
    на счёт героя - герой теперь наносит 5% урона по зданиям, при уроне в 400-500 это будет 20-25 за удар, при броне здания ну к примеру 9 это будет ну наверно 15-20 за удар, любой тир1 милишный крип с нормал атакой наносит столько же, тир2 крип с осадной атакой (танк рыцарь хантреска итд) наносит раза в 2-3 больше, это я к чему, если идёт пачка тир2 барака и герой, попробуй проигнорить героя и убить вышками всех милишных и осадных крипов, а потом крипов дальнего боя, сам по себе герой будет очень мало коцать бараки

    и кстате у меня герой 1 раз из 3 не переагривается на вышки
     
    Резеда нравится это.
  14. Astaroth

    Astaroth

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    7
    I just want to reply and mention that the map maker, Sur5al, is of the opinion that using towers to juggle heroes & army to run back and forth is an abusive mechanic. (He does not want this in the game.)

    I think that because it's only recently that there has been some success in removing this abuse he have yet to make the necessary changes to balance it, before it was easy to defend with current stats because of this mechanic, now it can be very difficult.

    One change that indicate that he has already predicted it will be more difficult is the change of Hero attack against building, 10% dmg to 5%. Clearly this was not enough, but at least you can tell he was expecting this and will make necessary changes as feedback.

    ps Also keep in mind 2.98 is "Hero Rework" version, major balance changes to all heroes.


    pps excuse my English, I hope I can still help give you some answers ...
     
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2016
    Poseidon124 нравится это.
  15. TopicStarter Overlay
    Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    1.087
    Я тоже считаю,что эта механика переагра героя на башни является плохой.То что разработчик пытается исправить эту идиотскую механику варкрафта,очень радует.

    Как видно,он достиг уже некоторых успехов:)
     
  16. Romych

    Romych

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    Теперь ситуация в игре ВЫНУЖДАЕТ качать героев с самого начала. У меня привычка играть мобами и вливать все деньги в них. Из-за этого я начал сливать много игр. В середине игры когда мои мобы 6/6 соперник подходит с 4/4 и героем высокого уровня и тупо сносит сторону. Ни деф абилки, ни крипы с бараков, ни герой ничего не может сдержать. Какойто бред. У меня никогда раньше такого небыло. Сливаю как последний нубас.
    Сам герой если его не трогать сносит всех твоих крипов и героев на дефе. И толпа за считанные секунды сносит тебе барак. Я так понимаю сделали приоритет. В первую очередь герой бьет вражеского героя, если его нет вражеских крипов, а если их нет то здания. И только когда никого нету на дефе - его можно переагрить на вышку.
    Связи с заметным увеличением роли героев в игре вангую что в следующем патче все будут брать бонус шмотки на героев. А еще позже будут ныть что это имба и этот бонус нужно запретить.
    Пришла идея запилить гайд по шмоткам. Что и с каких элементов соберается и какие бонусы дает. Стоит ли? Или это никому не интересно?
     
  17. TopicStarter Overlay
    Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    1.087
    Новая верса,надо потихоньку перестраиваться.
    Героев же понерфят в следующей версе,какие шмотки):D
    Давай запили.:thumbsup: Инфу по сборке артов не так просто найти,а на рус языке так и врятли есть.
     
  18. Romych

    Romych

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    Будет ли у меня возможность редактировать пост? Тоесть постепенно добавлять новые вещи. Или нужно сразу делать окончательный вариант?
     
  19. TopicStarter Overlay
    Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    1.087
    Вот этого я не помню.Если создавал на форуме уже темы,проверь там.
     
  20. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.959
    Симпатии:
    5.849
    Нет, не будет, коррективы внести может модер.
     

Похожие темы
  1. Kreyd
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    2.385
  2. Poseidon124
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    2.070
  3. Kreyd
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    2.655
  4. c0meback
    Ответов:
    24
    Просмотров:
    5.341
  5. Imbaflacon
    Ответов:
    31
    Просмотров:
    3.249
Загрузка...