1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Survival Chaos 3.00

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Imbaflacon, 14 дек 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Imbaflacon

    Imbaflacon

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    20
    Перевод с буржуйского форума - насколько точно, возможно. Разработчик вернулся и обещал доделать новую версию до конца текущего года.

    3.00 версия - пока все изменения не окончательны и, возможно еще не вступят в силу.

    Общее:

    Баги, ошибки, неточности:

    - ульта тауренов теперь работает корректно и не пробивает антимагический щит;
    - т2 способность замка фел.орков теперь работает корректно;
    - антимагический щит фел.орков теперь работает корректно и не пробивается супер.оружием.
    - герои блад.эльфов теперь не тупят на лайнах, а следуют за армией.

    Общие изменения:

    Изменения поглощающего щита замка:

    - ультимативный щит замка, поглощающий урон теперь будет "навесной" способностью. Можно будет "навесить" на любое одиночное здание. Стоимость - 45 маны.

    Изменения бонусов (общие):

    - бонусы снижающие урон от ульты на 50% теперь дают доп.уровень "стеночки" +25 голд.

    - бонусы снижающие урон от ульты на 90% теперь дают дополнительный мана рег. замка и юнитов на 0,2 ед/сек.

    Новая система выбора расы/бонуса.

    - "репик расы" - 300 голды - не понравившуюся расу теперь можно будет заменить на рандомную. Можно вычеркнуть до трех нежелательных рас.
    - "бонус овертайм" - 300 голды - позволяет увеличить время выбора бонуса до 5 минут.
    - "бонус репик" - позволяет заменить не нужный бонус после т3 - стоимость - 5 000 голд. Действует, только если, Вы не пользовались стартовыми ре-пиками. (?)

    Новые ультимативные способности замка:

    - "игрушечный барак" - 200 маны/5000 голды. Позволяет восстанавливать утраченный барак на барак первого уровня. Используется один раз. Строительство возможно, только в специально отведенной области.

    - "игрушечная башня" - 150 маны/2000 голды. Позволяет строить башню на месте утраченного здания. Башня может накапливать опыт до 10 лвл. Способности соответствуют расовым особенностям. Будет обладать как вызывающими, так и подавляющими, суппортными возможностями.

    - "пояс рока" (?)- 50 маны. Позволяет блокировать мощную одиночную цель на 25 секунд, нанося до 150 единиц урона/сек. Действует, только на героических юнитов. Предполагается использовать против супер.героев/босов.

    - "экстренное восстановление" - 100 маны - восстановление до 1 500 хп выбранного здания за 90 сек. Можно использовать на врагах. Сбивается физическим уроном.

    Новые здания на карте:

    - теперь на 13.30, 16.30, 19.30 и 22.30 располагаются нейтральные лагеря в которых можно закупать специальных юнитов, героев и способности. Нейтральные герои доступны, только после т2 замка. Вызываются/воскрешаются в любом нейтральном лагере. Можно выбрать до 1 героя. Доступ зависит от выбранных бонусов.

    - ультимативные способности нейтрального лагеря доступны после т2 замка. Доступность зависит от выбранных бонусов.

    Изменения по расам: (цифр очень мало)

    - расовая слабость фел.орков теперь 3 лвла армора изначально.
    - взрывы гоблинов и блад.эльфов теперь не дают вижн на вражеские здания.
    - урон по области от взрывов блад.эльфов и гоблинов пофикшен.
    - урон от доп.юнитов гоблинов по области и зданиям сокращен.
    - урон спешенных рыцарей хумана по зданиям сокращен.
    - скорость атаки бонусных пауков нежити сокращена до 15%.
    - расовя сила андедов на скорость спавна снижена.
    - троллинг бонус троллей :) удален и заменен на другой бонус. Подробности ниже.
    - ходячие бараки эльфа теперь перенесены на т2.
    - фел.орк троллинг бонус теперь редизайн. Направления атаки теперь выбираются фел.орком. Сила волны атаки теперь изучается в бонусном здании.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2018
    KVAshka, c0meback, Kreyd и 2 другим нравится это.
  2. nigga

    nigga

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    117
    - фел.орк троллинг бонус теперь редизайн. Направления атаки теперь выбираются фел.орком. Сила волны атаки теперь изучается в бонусном здании.
    сука, мне уже сташно
     
  3. wgccj11

    wgccj11 Guest

    Прочитал описание, такое чувство, что это новая карта. Но будем ждать, очень интересно:)
     
  4. JIoJIuKu6oJIuK

    JIoJIuKu6oJIuK 7seconds

    Сообщения:
    3.906
    Симпатии:
    2.042
    Да и эту карту обосрут, как обычно:D
     
  5. Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    1.086
    чем больше камунити,тем больше обсирают,зато играют,так шо нармальна
     
  6. JIoJIuKu6oJIuK

    JIoJIuKu6oJIuK 7seconds

    Сообщения:
    3.906
    Симпатии:
    2.042
    Я ошибся, ее уже обсирают в чатике:D
     
  7. OZ-RRezak09

    OZ-RRezak09 LTD Moderator
    Лорд позиций силы
    Модератор

    Сообщения:
    18.730
    Симпатии:
    6.754
    - "бонус овертайм" - 300 голды - позволяет увеличить время выбора бонуса до 5 минут.
    Теперь отбитые наркоманы будут пикать взрывы на 5 минуте NotLikeThis

    Готовьтесь господа, новый год обещает быть горячим :omg_emoticon:
     
  8. JIoJIuKu6oJIuK

    JIoJIuKu6oJIuK 7seconds

    Сообщения:
    3.906
    Симпатии:
    2.042
    Imbaflacon, чувак, напиши, что это была предновогодняя шутка, а то у узбека щас сердце остановится, он же не переживет этого:omg_why: пожалей ты старое картавое животное:omg_why: ну скажи что это была шутка:omg_why: ну скажиииии:omg_why:
     
  9. c0meback

    c0meback мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.121
    Симпатии:
    2.741
    Imbaflacon, круто! Спасибо за перевод.
    Уже хочется поиграть :) агонь
     
  10. TopicStarter Overlay
    Imbaflacon

    Imbaflacon

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    20
    Новый бонус тролля, вместо удаленный "большой, злобный шаман":

    - 7%/14%/21% шанс, что враг получит на 1 ед. голды меньше за убийство вашего юнита. Шанс может быть увеличен в бонусном здании, по мере изучения т1/т2/т3. Не распространяется на нетопырей и катапульты.

    Будет очень сильный макро-бонус, контрящий расы "бонусно" добывающие бабло (фел.орки, орки, гоблины). Насколько можно судить, автор планирует в перспективе "бонусную добычу" как специализацию для отдельных рас, в то время как другие, постараются не быть в роли "дойных коров".
     
  11. JyKondakov

    JyKondakov

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    46
    А разраб в курсе о проблеме с 1 магией тауренов? Не написано нигде в обнове
     
  12. BuTaMuH4uK

    BuTaMuH4uK

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    4
    Вышла версия 3.0 — Survival Chaos - sur5al. Когда планируют добавить на сервер?
     
  13. Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    1.086
    Слишком много багов причем серьезных,так что планов пока нет ее ставить
     
    Kreyd нравится это.
  14. JyKondakov

    JyKondakov

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    46
    Ты писал, что он спред тауренов не трогал, но он стал работать нормально кстати говоря. Однако это не сильно выживаемости тауренам добавило
     
  15. Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    1.086
    Где нормально так же дохнут мобы на пустом месте как и дохли
     
    Kreyd и Gremlin222 нравится это.
  16. Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Ультра сырая верса, в таком виде на бот её выпускать не имеет смысла. Было найдено как минимум 2 новых бага, связанные с аурами главного здания.
     
  17. JyKondakov

    JyKondakov

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    46
    Я опять в глаза обдолбился, тут герои все равно быстро качаются
     

    Вложения:

  18. Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    1.086
    такой же спред баганый как и в обычной ну ты огребаешь:rf_roflanvpopich_1:
     
  19. Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Это тупо урезанная буром верса без каких либо фиксов
     
  20. Mladek

    Mladek

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    6
    Приветствую. Разраб выпустил 3.01.
    Основное - дебафф атаки фел орков, аое пламени урезан+урон. Получение голды теперь не раз в 70 секунд, а каждые 80. Мили юниты теперь имеют хп больше, дабы сравнять начало игры. Андедов немного подняли, заменив обратно на некров, вставив их в основную ветку магии. И незначительные изменения в балансе. Лень переводить, итак все ясно будет, кто хоть немного понимает игру.

    Survival Chaos 3.01
    - Spell shield UW duration reduced to 30s, mana cost increased to 50, damage absorption reduced to 3250
    - Gold from Neutral Buildings interval set to 80s (was 70s)
    Human
    - Fixed damage UW needing Magic Rune research
    - Crossbowman now has -10% AS (instead of +10%)
    - Royal Guards cost increased to 600/825/1050/1275 (from 500/725/950/1175)
    - Pikeman armor reduced to 1, its gold bounty slightly increased (made = to melee unit's bounty)
    Dwarf
    - Melee Unit's HP increased to 525 (from 500), Siege Unit's HP reduced by 25
    - Runic Shield (Spellcaster 2nd spell) spell damage block increased to 150 (from 100)
    - Thunder Wave (Spellcaster 3rd spell) damage increased to 100 (from 90)
    - Composite Armor cost reduced to 450/650/850/1050 (from 500/700/900/1100)
    - Gunship HP increased by 200, Target Link gives +20% damage to all mechanical units
    - Siege Fortress damage block skill don't affect other Special Units anymore
    Rogue
    - Racial trait -5% unit base HP removed
    - Unit armor upgrade now gives 25 HP/level (was 20 HP/level)
    - Field Upgrade cost reduced to 600/850/1100/1350 (from 700/1000/1300/1600)
    - Dirty Fighting cost reduced to 475/675/875/1075 (from 500/700/900/1100)
    - Banished Sorcerer Mana Burn cooldown increased to 60s (from 45s)
    Orc
    - Orb of Lightning reduced to 10/13/16/19% - hit 3 units (from 10/14/18/22% - hit 4 units)
    - Pillage now gives 1 gold for mechanical units on ALL levels
    - Pillage cost increased to 200+225 (from 175+175)
    Troll
    - Melee Unit HP increased to 525 (from 500), Artillery HP reduced
    - Burning Oil reduced to 6/12/18/24 damage/sec in 150 AoE
    Tauren
    - Fortress 2nd spell no longer affects Air Units
    Goblin
    - Racial trait -10% unit base AS removed
    - Grenade (Spellcaster 3rd spell) AoE increased to 200 (from 175)
    - Melee Unit HP increased to 500 (from 475), Artillery HP reduced
    - Spere Parts returned to +50/100/150/200 HP
    - Spere Parts cost reduced to 500/675/850/1025 (from 550/725/900/1075)
    - Lo Blow cost reduced to 475/675/875/1075 (from 500/700/900/1100)
    - Fortress 2nd and 1st spells reworked/swaped places
    - Sky Fortress HP increased by 200, ability cooldowns slightly decreased
    Demon
    - Racial trait +1 HP/s to builgings changed into +1 armor
    - Soul Echo damage reduced to 250/500/750/1000 (from 300/600/900/1200)
    - Ranged Unit attack range increased to 375 (from 350)
    - Nether Drake Mana Burn reduced to 150 (from 200)
    - Shivarra now is Artillery replacement, Voidwalker is Siege unit replacement
    Undead
    - Necromancy swaped places with Frost Magic
    - Lifesteal amount increased to 20/30/40/50% (from 10/20/30/40%)
    - Banshee Possesion no longer affects strong units like Infernals, Water Elementals...
    Fel Orc
    - Racial trait +10% unit base AS removed
    - Fortress 2nd spell drops 2 Infernals per lane, their duration reduced to 120s (from 180s)
    - Fel Boulders (Spellcaster 3rd spell) AoE reduced to 150 (from 175)
    - Searing Flame (Spellcaster 2nd spell) doesn't affect mechanical units anymore
    - Liquid Fire reduced to 6/12/18/24 damage/sec in 150 AoE
    - Fel Shield spell damage block reduced to 60/120/180/240 (from 75/150/225/300)
    - Pillage now gives 1 gold for mechanical units on ALL levels
    - Pillage cost increased to 200+225 (from 175+175)
    - Abyssal damage block skill don't affect other Special Units anymore
    Night Elf
    - Force of Nature cost increased to 600/850/1100/1350 (from 500/750/1000/1250)
    - Treant gold bounty increased to Melee unit's bounty
    - Ancient Giant damage block skill don't affect other Special Units anymore
    Naga
    - Hydra now has -10% AS (instead of +10%)
    - N'raqi Overseer cost increased to 600/825/1050/1275 (from 500/725/950/1175)
    - Faceless Overseer armor reduced to 3, its gold bounty increased to Melee unit's bounty
    - Cloud Serpent Acid Breath reduced to 12 damage/sec in 175 AoE
    - Enchantress Power Surge reduced to +10/15/20/25% (from +15/20/25/30%)
    - Mana Burn (Spellcaster 2nd spell) reduced to 75 (from 100)
    - Dragon turtle damage block skill don't affect other Special Units anymore
    Blood Elf
    - Skyship HP increased by 200

    Ждём вашу "нормальную" версию, с рабочим Spirit Link'ом Тауренов. Разраб упорно игнорирует починку сего заклинания. Ради интереса сыграл против таурена демонами, снёс его за 15 минут. Я так понимаю, проблема начинается, когда юниты тауренов под спирит линком начинают получать магический урон, отлетают пачками за 2 секунды, потому что физический дамаг корректно стакается. Кодеры с сайта объясните подробнее в чем там именно проблема? И если знаете как это устранить, напишите уже нашему несчастному создателю.
     
    Kreyd нравится это.

Похожие темы
  1. Kreyd
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    2.356
  2. Poseidon124
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    2.041
  3. Poseidon124
    Ответов:
    22
    Просмотров:
    3.472
  4. Kreyd
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    2.616
  5. c0meback
    Ответов:
    24
    Просмотров:
    5.282
Загрузка...