1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Survival Chaos 3.00

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Imbaflacon, 14 дек 2018.

  1. Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Spirit Link это эмпатия из оригинальных карт варика, все юниты, на которых висит бафф спирит линка, разделяют урон. То есть если одна пачка подошла на суицид к чей то базе, будут получать урон все линии, т.е. все мобы, на которых висит бафф. Фиксится кодом.
     
  2. JyKondakov

    JyKondakov

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    46
    1)Поведение юнитов и героев порой вызывает кучу вопросов, пару раз случалось, что герой/юнит засланный отбивать левую сторону убегает в право, где вражеские юниты дерутся не совсем под бараком, а это большое расстояние для переагра с левого барака. Как известно в 2.99 юниты слева переагривались только когда враги справа стояли впритык к форту.
    2)Герои классов Nuker и Assasin активнее проходят мид, агрясь на юнитов с противоположный стороны, не возвращаясь назад после их убийства (у меня так праудмур исключительно насквозь ходил через мид)
    3)Нежить: если взять пассивку Death Pulse, то откроется 4 грейд Permafrost (для экстра юнита баньши). На 4 этапе изучения написано 75% шанс захвата цели при убийстве, т.е. если
    баньша убьет. Я апнул т2 в мид и в сторону, в 3 стороне был т1, чтобы посмотреть на сие действо, за 20 минут ни одного захваченного юнита, грейд абсолютно бесполезен. Предлагаю заменить на Soul Echo 50-75 урона в 300 АОЕ
    4)Роги или тролли: когда witch doctor захватывает юнита рогов (с изученным грейдом на артефакты), то этот самый юнит за каждое убийство получает артефакт 8 брони, не смотря на то, в моем случае, что был у рогов изучен 3 уровень артефактов. Ко мне так прибежал осадник с +24 армора
    5)Демоны: решил побаловаться на големах, которые дропаются каждые 3 минуты, на 20 минуте игры смотрю 3 минуты прошли, о големах не сообщили где падают, потом замечаю что эти големы упали от найт эльфа с 0-0 грейдами, ну я в ахере...

    З.Ы.Фелов, гобов и наг потестю позже, там много чего надо проверять
    З.Ы.Ы. У таурена предлагаю 1 магию заменить на сало/диспел/замедло, а то хил 2ух юнитов в 75 хп слишком круто для них
     
    c0meback и Gremlin222 нравится это.
  3. OZ-RRezak09

    OZ-RRezak09 LTD Moderator
    Лорд позиций силы
    Модератор

    Сообщения:
    18.728
    Симпатии:
    6.754
    всмысле если банша убьёт, вообще то банша должна захватывать вражеского юнита перед смертью, ты прямо уверен что ты шаришь и твои предложения стоит воспринимать всерьёз :omg_frogmega:
     
  4. JyKondakov

    JyKondakov

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    46
    ты играл в 3.01? там другая баньша...
    в 2.99 четко написано, что замена мага с шансом захватывает юнита при смерти
    в 3.01 это экстра юнит с моделькой баньши, который кастует все магии ранее учившиеся в главке (в главке сейчас магия это скелеты), а на 4 уровне грейда это "has Possesion(steals unit) - 75% to steal killing unit"
    Я надеялся что она хоть при смерти будет захватывать, но за 20 минут и этого не было
     
  5. Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Разраб явно не тестит свои изменения перед выкатом версии в массы
     
  6. JyKondakov

    JyKondakov

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    46
    Потестил гобов и фелов еще. Гобы в порядке, но замена магов бесполезная (замедляет передвижения юнита и кидает сало на 1 здание на 7-10сек или юнита - бесполезная дичь). Можно вместо сала им пихнуть игнайт как у замены магов фелов и хуманов.
    У фелов всё ок, кроме порталов. Нет модели т2 юнита который делает щупальца
     
  7. Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Скорее всего для начала мы адаптируем версию для бота и пофиксим критические баги, как например невидимые энигмы из портала и спред, остальное уже после релиза скорее всего
     
    Kreyd нравится это.
  8. JyKondakov

    JyKondakov

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    46
    Gremlin222, то что ты написал это важнее) но не меняй спред на хилку
     
  9. Pro_Nuke_Noob

    Pro_Nuke_Noob

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    50
    Ага, в 2.99 до сих пор бегает невидимый артас и невидимые маги у демонов при их апе начального бонуса....
     
  10. Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Скачайте любой не урезанный варктрафт, например с нашего портала, тогда эти юниты у вас появятся
     
  11. Pro_Nuke_Noob

    Pro_Nuke_Noob

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    50
    ссылку в студию)
     

Похожие темы
  1. Kreyd
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    2.354
  2. Poseidon124
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    2.039
  3. Poseidon124
    Ответов:
    22
    Просмотров:
    3.466
  4. Kreyd
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    2.615
  5. c0meback
    Ответов:
    24
    Просмотров:
    5.278
Загрузка...