1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Survival Chaos. Опрос комьюнити. #2

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем Gremlin222, 4 июл 2021.

G O L O S O V A N I E Что делаем с АОЕ?

  1. Ничего не делаем, оставляем всё, как было.

  2. Сделать так, что бы АОЕ можно было дать только когда осталось 2 игрока 1-1.

  3. Понерфить ( урон/кд/стоимость, что и как обдумать).

  4. Придумать что то ещё.

Результаты будут видны только после голосования.
  1. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Здравствуйте.
    Определённые круги подняли вопрос об АОЕ ульте в карте. Есть мнение, что в 90% данная ульта используется исключительно в целях руина, а не с целью выиграть игру.
    Я хочу услышать мнение всех игроков сюрвы и комьюнити, прежде чем говорить своё и что то либо решить по этому вопросу.
    В идеале выбрать вариант в голосовалке + оставить адекватный комментарий.
     
    Allhimik013 нравится это.
  2. Dilock

    Dilock

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    с аое согласен
     
    Allhimik013 нравится это.
  3. ArhiMEN

    ArhiMEN

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    7
    Сколько раз мне АОЕ руинило игру, и сколько раз ими руинил я, слишком велик соблазн
     
    ykywy, Allhimik013 и VLAD_POLITIKO нравится это.
  4. max1234556789

    max1234556789

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    28
    Аое кидается когда на тебя обиделись, или же для победы 1х1, но даже в случае с 1х1 урона очень много, нечестное по мане и по урону
     
    Allhimik013 нравится это.
  5. OZ-RRezak09

    OZ-RRezak09 LTD Moderator
    Лорд позиций силы
    Модератор

    Сообщения:
    18.727
    Симпатии:
    6.753
    АОЕ по одному игроку видимо имеется ввиду? Ульта как ульта, не вижу в ней проблемы.
     
    Allhimik013 нравится это.
  6. max1234556789

    max1234556789

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    28
    сносишь чуваку сторону, потому что он завтыкал и ловишь 3 аое)
     
    ykywy, Allhimik013 и format_20 нравится это.
  7. Badbars322

    Badbars322

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    8
    1 на 1, по воду кол-во маны типа, ну ты всю игру сохраняешь и заслужил кинуть. а так почти всегда масуха это руинерство
     
    Allhimik013 нравится это.
  8. ImBaxKoTx

    ImBaxKoTx

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    18
    Предлагаю простой и эффективный фикс:
    Требование к аое: апы 8-8-8- стенки 6. Теперь ее нельзя взять к 25 минуте даже к 30 проблематично, руинеру придется долго держаться. Дальше ты спокойно бернишь всем ману и играешь как играл без спешки. Если не сбернил к 50 - твои проблемы. И еще готовящуюся аоешку легко задетектить и взять в случае чего щит.
    Объясняю почему вариант с 1х1 лютый бред:
    Вообще непонятно как 1х1 определять - типо пока последняя вышка не упадет? Глупость какая-то. Ну и самое главное - как вообще сносить фонтаны, резисты и задротов на шмотках? Они гарантировано доживут до берна и без проблем раскачаются, а сносить того же тролля с фонтаном в 90% случаев без аое просто нереально. Уже и без того долгие унылые игры еще растянутся и играть в это станет просто невозможно.
    А руинить будут по-другому. Например просто берн маны только одному и енд. Оставайся 1х1 с чуваком у которого фул мп у тебя 0 и лови 2 аое от него.
    Либо солоульта в барак со стороны 3го чела и сг по кд.
    Руины в этой карте никуда никогда не уйдут, так как сурва изначально планировалась на фан-мод а не на соревовательную дисциплину.
     
    Allhimik013 и max1234556789 нравится это.
  9. Sir_Kaznachey

    Sir_Kaznachey

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Проголосовал за использование АОЕ, когда 1 на 1 остаетесь ибо на мой взгляд даже при изменении АОЕ, обиженки будут его использовать, но тем не менее если как-то ее изменять, то стоит рассмотреть предложение о том, чтобы использовать можно было только при прокачке статов в 9-9-9 и 6-х стенок. Также надо чутка снизить урон.
     
    ykywy нравится это.
  10. Dilock

    Dilock

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    так ты сам любишь покидать
     
    Allhimik013 нравится это.
  11. Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    1.086
    Очень сложный вопрос. Люди, которые пишут что надо 6 стенки и 888 или 999,действительно считают что руинеры в последние секунды своей жизни докачивают апы и кидают аое? Да,такое бывает, но часто уже в лейт игре на одиночный снос барака тебе просто дают массуху без логики.
    Убирать полностью ну такое себе. Либо перемещать массульт чисто в бонус сурсу(или какой то другой бонус,который есть у всех рас). И тогда ты будешь знать что человек взял сурсу и имеет возможность кидать массульт, и ты можешь что то предпринять против него, не боясь получить масс от кого то другого.

    Если эта идея не нравится, как минимум нужно повышать стоимость массульты, ну до 450 или 500,чтобы 1 игрок не мог кидать с фул маной и 2 камнями 3 массульта и сносить полностью. Снижать урон? Ну хз. Если снижать,то настолько,чтобы 3 масс ульта не сносили игрока на фул. Это где то 2400 урона с ульта,но это слишком сильный нерф,с учетом того что ульта по всем врагам наносит 2750.Тогда и ее придется нерфить

    Я вижу что очень много проголосовало за юз ульта 1 на 1. Ну если так будет, в идеале все же поднять цену с 400 хотя бы до 450,чтобы как я сказал выше за 2 ульта и 2 камня тебя не могли снести полностью.
     
    Allhimik013 и format_20 нравится это.
  12. bapeiiiek

    bapeiiiek

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    16
    По кд получаю АОЕ от обиженок которых спушил, обиженкам пох что они могут выйграть дав две точечных, им важнее засрать мне игру
     
    Allhimik013 и format_20 нравится это.
  13. Sir_Kaznachey

    Sir_Kaznachey

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Заходи ко мне на стримы и убедишься в обратном.
     
    Allhimik013 нравится это.
  14. Badbars322

    Badbars322

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    8
    чисто реклама стрима
     
    Allhimik013 нравится это.
  15. novic

    novic

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    16
    Осторожно, длиннопост!
    Предлагаю снизить урон аое на 125-250 и постараюсь объяснить почему.
    Этот опрос поднимает на мой взгляд целый ряд вопросов по каждому из которых хотелось бы услышать мнение комьюнити.​
    Я попробую их сформулировать и оставить своё мнение по каждому.
    Вопрос первый: В каких ситуациях мы считаем использование аое руинерством?
    Видел ситуации когда игрок оставшись на 1 бараке кидает 2 аое человеку напротив, который его никак не трогал и пишет -end. Аргументируя что это стример/прем/задрот/просто чем-то обидел в прошлой игре.
    Но также видел не мало игр где кто-то сам играет очень агрессивно, темпует, сносит бараки в свою сторону ультами а потом возмущается получив 3 аое.
    Приведу несколько примеров ситуаций с ультами ниже.
    Второй вопрос: Какова роль аое в сурве, как она влияет на баланс и как изменится игра если её убрать/понерфить/сделать только для 1х1?
    Вопрос третий: Чего мы хотим добиться отменяя/изменяя аое?
    Руинерство никуда не денется, тогда какой результат мы хотим видеть и на сколько сложнее/проще руинить без аое?
    Про роль аое.​
    Представьте: вы остались 1 на 1 у вас обоих фулл хп на всех зданиях, фулл мана и равные грейды скажем. Какой ульт вы возьмёте? Армаг и "по всем" сразу отпадают, манашилд тоже. Если вы возьмёте одиночный ульт противник может законтрить его ремонтом но с фулл маной он может взять аое и отдав 1 барак продержаться какое-то время чтобы снести вам всю базу. (двумя аое если у вас 4 стенки или тремя если это глубокий лейт) Если берёте аое и оппонент не идет в размен, то он возьмёт манабёрн и потеряв 3250 хп на всей базе, оставит вас без маны.
    Третий вариант: Вы сразу берёте и используете манабёрн. Другой игрок может снести вам барак одиночной ультой если купит 200 маны(или у него 900мп а у вас 4 стенки например. В противном случае он возьмёт манасос и оставит без маны вас.)
    Ситуации могут быть разные, в зависимости от количества маны и состояния базы у вас и врага могут пригодиться разные ултимейты. Но основной принцип это "камень, ножницы, бумага". Точечный контрит манабёрн, аое контрит точечный, манабёрн контрит аое. Каждый ульт имеет свой "контр ульт" что даёт преимущество тому кто отвечает на ульт противника. Это поощряет стратегические ходы, делает игру более разнообразной и непредсказуемой. Если убрать эту тройную связку преимущество получит тот кто первым снесет противнику полбарака и добьёт ультой. Никакой возможности ассиметричного ответа не будет. Поэтому я против варианта "убрать совсем".
    Далее. Когда игроков больше двух. Опять работает принцип "камень, ножницы, бумага" только в стиле ffa. Убрав аое мы даём преимущество тем кто будет больше урона наносить баракам оппонентов, кто жёстче пушет, то есть тому кто сильнее. Ранние расы и бонусы станут сильнее в ранней игре а лейты в лейте. Стратегия победы будет одна - пикай раннюю расу, бери ранний бонус, темпуй и беги в фаст сг + фаст ульт. Пробей бараки пока там нет 6 стенок и апни 6 сам до того как противники сделают 7/7/7/4. Снос кому-либо базы до 15 минуты почти автовин. Если из камня ножниц и бумаги мы оставляем только камень и ножницы, единственная выигрышная стратегия - воспользоваться камнем раньше других. Откладывать ульт до того как вы останетесь 1 на 1 никто не будет. Да и в этом едва ли есть смысл. Оставшись 1 на 1 с темповиком на 5-6 стенках за 2 аое вы его не снесёте, а до трёх доживёте вряд ли. Поэтому и этот вариант несостоятелен.
    Вариант снижать урон аое до 2400 убирает тройную связку в ситуации 1 на 1 и в ситуации с 3 игроками где 2 дают аое в 1 тоже снижает элемент непредсказуемости. Если двое должны дать 3 ульта то кто-то должен дать 2 а другой получит преимущество.
    Чем меньше вариантов развития событий тем однообразней и скучней геймпей. Но самое забавное что на возможность руинить отсутствие аое повлияет мало.
    Про руинерство.​
    Допустим осталось 3 игрока, у всех фулл хп равная мана и грейды. Войска игрока А´ сносят барак игроку Б´. И Б´ решает заруинить. Если это происходит в глубоком лейте при фулл грейдах и триллионах золота игрок А´ может писать -енд. Размен - не поможет. И манабёрном не выжечь 400мп + по 2 "таблетки" каждому. Если мы играем с аое. А если без? Два игрока по 1200 маны каждый и это -2 барака. А бедный А´ без аое сломает только 1. Итог: если Б´ пишет -енд С´ останется на 2х а А´ на 1. Даже если 1 барак у лейт а 2 у ёрли расы, при прочих равных это автолуз. И так руинерство с аое и без (вариант а*) 1:1.
    Теперь (вариант б*) допустим у всех только 800 маны. Тогда А´ сможет, получив 2 аое, выжечь обоим ману и остаться на 3х бараках против трёх пусть и с низким хп. Шансы есть! И они увеличатся если снизить аое урон. (Ещё можно встроить маг резист вышкам чтобы они лучше переживали аое и могли потанковать. Снос вышек и главки - лишнее преимущество аое перед точкой.)
    Без аое при размене Б´ и С´ смогут накопить по 100 маны и снести 2 барака. С манабёрном А´ потеряет 1. 2 барака против 3 лучше чем 1 против 2 но даже на более сильной расе шансы ничтожно малы.
    Итак в варианте б* заруинить с аое оказалось сложнее чем без.
    Последний вариант в* когда у всех 800 маны и 4 стенки а не 6/8. С точечной всё без изменений. А вот 2 аое по 3250 4стенки (6250 без расовых бонусов) не выдержат 250 хп не хватит. Вот почему нерф в 125-250 урона аое имеет значение.
    При игре вчетвером против аое берется бёрн а против точечной ремонт и вы остаётесь с 2 игроками которым не выгодно ультить в вас пока есть сосед с ультой.
    Здесь может быть куча вариантов с разным кол-вом маны и хп у бараков разными расами и ситуацией на карте, но суть в том что я не вижу чтобы без аое руинить стало бы сильно сложнее.
    Хочу отдельно отметить какое-то патологическое презрение многих игроков к защитным ультам.​
    Ладно в прошлом году помню 1 игрок получив манабёрн кинул в ответ аое и... написал -енд. На 3 бараках 4 вышках и 1 главке да.
    Но на прошлой неделе я выжег ману оппонентам по сторонам (обоим! по 800!) ни 1 за всё это время ни то что не попытался выжечь мп тому кто на против меня. Они даже шилд не взяли за 30 маны когда тот игрок снёс им 3 точечными по бараку.
    Это при том что оба держали темп и прекрасно агрили и дефали сг, один моего а второй игрока напротив по нескольку раз.
    Сейчас появилось много стримеров/ютуберов по sc. Может кто-нибудь сделает гайд по грамотному применению оборонительных ультов?
    И ещё, про темповые бонусы и размен бараков.​
    Слышал недавно мнение что темповые/ранние бонусы (орки на т2 например) зависят от того, захотят ли с ними разменяться точечными ультами или "заруинят" аоешками.
    Во первых не зависят. По тому что темповые бонусы (если смогли реализоваться) берут манабёрн.
    Во вторых если орк взял темп снёс 1 игрока до т3 главки. Кидает сг в 1 из 2 оставшихся и сломав пол барака предлагает "разменяться" ультами. На сколько выгоден такой размен? Если оба игрока разменяются то орк останется на 1 бараке в мид а два других игрока на двух бараках в мид и друг к другу. Типичная ситуация до нерфа точечной. Правда зачем это орку? А если игрок 1 видит что у игрока 2 не будет 900 маны на размен с орком а будет только 400 на аое. Что выгоднее 1 игроку: остаться 2на2 барака с перекаченным орком или 2на3 с полуживым игроком 2? И будет ли руином в такой ситуации дать 2 аое орку?
    Я считаю размен бараками крайней мерой и стараюсь избегать его до последнего. Иногда лучше потерять барак от сг чем взять одиночку и потратить ману. Враги скорее всего оставят вас в покое и займутся друг другом. А фулл мп даст возможность камбека в финале. Если убрать аое начнется постоянный размен бараков, все игры пойдут по 1 сценарию. Я вижу проблему и в том что часто руинят, но и в том что часто предлагают/навязывают обмен когда он не нужен. Если игрок на лейт расе и сурсе сносит одиночкой барак. Предлагая снести свой за 900. Игрок на 2 бараках может дать одно аое "предложив" третьему быть тем кто даст два. Руин ли это?
    И последнее​
    Я просмотрел свои последние 10 игр к которым нашёл репы, ради интереса. И посчитал ульты.
    1) в лейте осталось 3 игрока. Тролль на сурсе берёт точечную и сносит барак сатиру на т1 (2 выстрела). Сатир даёт аое. Тролль ливает, сатир ливает. (3 игрок - рог на реликвии) Первый руин.
    2) 1 на 1 в лейте первый берёт бёрн второй точку (2 раза)
    3) таур 1 аое, тролль 1 аое (без руина)
    4) блад 5 точек, найт 3 точки, гоблин 2 точки
    5) 1 аое, 1 бёрн, 2 точки
    6) 1 игрок даёт 3 точечных
    7) 1 игрок 2точки, 2 игрок 1 массуха по всем, 3 игрок бёрн
    8) 1 игрок манабёрн
    9) 1 на 1 орк и нага дали друг другу по 1 аое
    10) лейт на четверых. таур даёт 2 точки андеду, ловит в ответ 2 аое теряя базу (не вижу тут руина, андед жил ещё долго сдаваться не собирался) таур кидает точку в фела (вот руин да) фел 1 аое в тролля, трол сжигает мп фелу и нежити
    всего за 10 игр: 9 выстрелов аое, 23 выстрела точечным, 1 выстрел массухой по всем, 5 раз взят манабёрн. Только 1 аое и 1 точка были руином (и я на 100% не уверен чего хотел сатир своим аое).
    Очень маленькая выборка, но по моим внутренним ощущениям так в среднем и выходит. Не вижу здесь какой-то катастрофы.

    Вывод: Аое усложняет игровой процесс, делает его более разнообразным и непредсказуемым. Отменив его мы получим только 1 выигрышную стратегию "кто первый задавит, выйдет в ульт, апнет стенки", а возможностей для руина меньше не станет.
    Нерф аое на 125-250 позволит манабёрну лучше выполнять роль контры аое. (ещё можно убрать урон по вышкам (и главке)/дать вышкам маг резист/ больше хп/ вернуть молоточки, что ещё понерфит аое.
    И понерфить шестерёнку 1-->0.75 хп/сек и + хп зданиям гному убрать. Потому что гном на шестерёнке с доп хп и раньше переживал 3 аое от 1 игрока а теперь 3 от двоих сможет пережить.)​
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2021
    Allhimik013 нравится это.
  16. Firkag

    Firkag

    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    87
    нет
    вполне можно взять берн и сжечь одному ману до его даже первой ульты
    примерно всегда делаю именно так иначе высокий шанс что 2 чела тупо в меня заультят ибо "он чет сильный"
     
    Allhimik013 нравится это.
  17. novic

    novic

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    16
    Для того чтобы выжечь мп до первой ульты вам надо первым выйти в ульт. Не вижу здесь противоречия.
    1 стратегия - быть впереди по темпу. Если вы сильнее и сможете победить без маны значит вы взяли более сильный старт. Но если вы отстаёте, манабёрн вам не поможет. Пока вы сделаете 6/6/6/4 ваш оппонент выйдет в 3 форт и кинет вам сг.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2021
    Allhimik013 нравится это.
  18. TheTraxoPorevo

    TheTraxoPorevo

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    30
    Оставить АОЕ таким какое оно есть.Максимум поднять статы до 9 9 9 4.С манакостом и прочим ничего не делать.И сатиров удалите заодно когда переделывать будете раса дерьма несбалансированного.
     

Похожие темы
  1. Kreyd
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.608
  2. JoeVega
    Ответов:
    91
    Просмотров:
    8.338
  3. Gremlin222
    Ответов:
    12
    Просмотров:
    2.810
  4. ykywy
    Ответов:
    27
    Просмотров:
    3.627
  5. Gremlin222
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    2.312
Загрузка...