1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Survival Chaos (OZ edition)

Тема в разделе "Survival Chaos", создана пользователем maa, 19 дек 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    maa

    maa

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    А есть ли тут кто-нибудь, умеющий в редактор карт WC3? Может создадим свою ветвь карты, отредактировав карту SC?
    Т.к. автор карты в явном неадеквате, и не желает слушать, что ему советуют.
    Есть несколько вещей, которые надо изменить:
    1) Все ругали ульту (ах эта старая добрая ульта), предлагали убрать или уменьшить урон, но что сделал автор? Этот идиот придумал и добавил multi-target ульту, да не одну, а целых три!
    Играешь себе такой практически идеально, по голде на 10К опережаешь единственного оставшегося противника, твоя армия, все герои и спецюнит подходят к врагу, и тут раз, прилетает мульти-ульта. А потом раз, и вторая, а у тебя нага и у тебя исчезают все бараки и все башни. Ты тоже выпускаешь пару ульт, но у противника дворф. Подходит небольшой отряд и сносит базу на минуту раньше, чем твоя мегаармия снесла бы противника. Это что за дебилом набо быть, чтобы такое добавить в карту? Надо убрать multi-target UW.
    2) Еще автор добавил такой идиотизм, как огромная награда за снесенный барак (особенно начального уровня)/башню. Причем награда как тому кто снес, так и тому, кому снесли. Это дико ломает баланс, надо убрать. Достаточно просто самого факта, что ты снес соседний барак, это уже облегчает тебе жизнь.
    3) Автор увеличил награду за убийства в центре карты, тем самым сделав актуальными только бонусы, работающие со старта и позволяющие рубить бабло в центре. А большинство остальных бонусов (поздних, например усиленные юниты 4-го барака) стали неиспользуемыми. Надо снизить награду в центре и увеличить доход от шахт.
    4) Надо убрать атаку с башен и крепости, т.к. читеры этим пользуются, заставляя вражеские войска игнорировать их барак. Не, ну реально фэйспалм, когда видишь, как подходит твоя армия с героем к бараку, тут читер что-то делает, и вся армия с героем аккуратно обходят барак, как будто его и нет вовсе, и пытается долбить крепость! Ну или долбит башенки, игнорируя барак.
    5) Еще автор переместил появление покупаемых юнитов/героев за барак. Теперь они в самый неподходящий момент уходят не туда. Нужно вернуть в перед бараком (хотя бы милишников).
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2017
  2. ты чё падонок на автора бочки катишь :lana128 (9):
    ща он вставит в карту автомоды и статы будет ваще канфетка :lana128 (6):
     
  3. TopicStarter Overlay
    maa

    maa

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Ты дебил? Я всё подробно расписал, какие у меня претензии. Если нечего ответить, просто помолчи.
     
  4. Imbaflacon

    Imbaflacon

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    20
    Я тебя разочарую. В следующем патче, который, уже готов на 99℅ будет аж четыре (!!!) новых ульты. Правда, для каждой из них нужно будет обследовать разные комбинации улучшений. Возможно, это внесет разнообразие в игру и скорректирует специфические билд-одеры. Увы! Подробности пока неизвестны, либо мне просто лень было копаться в буржуйском форуме.
     
  5. TopicStarter Overlay
    maa

    maa

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Это что, уже 8 ульт будет? У создателя карты крыша едет конкретно.
    Сейчас играл, все сделал идеально, здания на максимум укреплены, мана полная. И тут херак - двое три раза в меня ультят по всем зданиям и сносят их. Нах"й такая игра?
     
  6. voix

    voix Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Согласен с тем, что некоторые вещи как минимум лишние, но все-таки открытой карты нет и править обфусцированный код довольно прохладная история. Была бы открытая карта - запросто. А так это слишком напряжно, если сравнивать затраченные ресурсы и профит.
     
  7. molokowmax

    molokowmax

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    17
    Категорически не согласен с тс. Норм все с картой и баланс есть. А то, что не бьют барак, - это ед. микроконтроль в игре.
     
    c0meback нравится это.
  8. Imbaflacon

    Imbaflacon

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    20
    Насколько, я смог вчитаться в буржуйский форум, автор карты планировал скорее защитные анти-ульты, или оборонительные ульты. Обсуждались в частности такие фишки, как мана-дрейн из вражеского замка, или временное наложение щита на здание (ия). Например, на минуту, если уверен, что тебя будут ультовать. Еще автор карты писал, что действительно планирует усилить УО. В любом случае, ждать осталось недолго. Не терпится опробовать новый патч.
     
  9. agregat_

    agregat_

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    ульт как бы и нужен, в основном, против вкаченных игроков. Твой пример - лишнее тому подтверждение.
     
  10. 404_error

    404_error

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    7
    В любом случае необходимо пофиксить рэндж у лифта (сг Роги), ибо если его пускают в районе 20-й минуты, и у тебя нет к этому времени своего сг, то дефнуться практически нереально, он тупо стоит и бьет барак с 700 рэнджем, и ничем не переагривается. Если даже удалось его убить спустя 5 минут, то вторая волна идет уже с его ~15 лвлом и сносит всю базу. Имхо это через чур имбово. Пусть будет хотя б 500-550, но не 700...
     

Похожие темы
  1. Я-хуеглот22
    Ответов:
    27
    Просмотров:
    7.741
Загрузка...