1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Release Survival Chaos OZGame Edition changelog

1.5e

Версия SurvChaos от нашего портала!

  1. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Фикс от 30.03.2022

    Общее:
    1)Добавлена новая раса Пандарены (также в турнирный и мод на два бонуса)
    2)Теперь у способностей героев указано кд (у некоторых героев отсутствует, в будущем будет дополнено) Исправлены кд у новых способностей
    3) Способность «Боевой крик» у героев увеличен радиус действия с 200-500 до 400-700
    4) Правки описаний у рас и бонусов
    Баги:
    1) Исправлен баг замены т1 мили орка (не работал Батл френзи)
    2) Исправлен баг, когда замена т1 дальники у орка не имели +20% ас
    3) Исправлен баг с улучшение 4-го грейда на хил у птиц
    4) Исправлен баг с улучшением резистка к магии у птиц Птицы:
    5) Исправлен баг, когда награда за убийство юнитов Разбойников давала больше золота
    6) Исправлен баг, когда 3-й артефакт Манароха не работал на юнитов
    7) Поправлен баг при котором штраф к скорости изучения был больше, чем 10% (у ночных эльфов)
    8) Исправлен баг, когда награда за барак Троллей была другая
    9) Починена перезарядка 1 спела в главке, когда брался бонус на сурсе
    10) Исправлено отображение т2 магии гоблина
    11) Исправлен баг когда аура регена у гнома на максимальних уровнях неработала на механизми
    Демон:
    1) Снижен урон т2 магию 125>100 урона
    Орк:
    1) Замена т1 дальников дебаф бомбы увеличен до 15 секунд, а также снижена перезарядка до 30 секунд
    Таурен:
    1) Добавлен расовый бонус (-5% снижение стоимости улучшений зданий)
    2) Изменены ауры на скорость атаки и скорость бега (теперь дает +20% скорость атаки в радиусе 1500)
    3) Изменено улучшение критов на т1 ближников: теперь начальный множитель равен 2.75 , улучшение увеличивает множитель на 0.25.
    4) Изменено улучшение хила в вышке, теперь хил нельзя диспелить, а также снижена перезарядка с 60 >45 сек (каждый уровень прокачки снижает перезарядку на -5 сек).
    5) Грейд в вышке «пульверайза»- увеличен урон на 10 урона и АоЕ на 25
    6) Теперь улучшение дальней атаки усиливает т3 юнитов. Цена увеличена с 200> 250 и увеличена цена за улучшение 20 >50
    7) Снижена стоимость магии 800> 650 и снижена цены за улучшение с 310> 280
    8) Заменен бонус допов на замену т1 ближников
    9) Блоки увеличено на 10 блок и шанс начальный с 20% и +5% за прокачку
    Герои:
    Бейн:
    1) Изменен класс героя с «файтер» на «ассасин» (т.е. герой имеет агр ассасина, а также изменены приросты статов)
    2) Заменена аура на новую способность- берсерк (10-70% скорости атаки)
    СГ:
    1) Заменена вторая способность на шанс уворота (12-30%)
    Рога:
    1) Замена магов усилен хил 100>200
    2) Улучшено отображения снарядов прока абилки на доп урон
    3) Грейд на блоки теперь дают +25-100 хп и сниженая стоимость на 100 золота
    4) Усилен эффект доп урона по героям у зданий х2>х2.5
    5) Медив: заменил 1 способность на Void Rain , а так же скорректировано поведение героя
    6) Ослаблен хп реген з релика 5/10/15>3/6/9
    Птица:
    1) Добавлен расовый дебаф в виде -2 армора
    2) Пересмотрены цены на грейды в башнях
    3) Инста кил уменьшен шанс 10-30% > 5-20%, а также уменьшена награда 30 > 18 золота
    4) Мана щит уменьшено поглощение на 0.5 ед, а также мп реген стенок на 0.5
    5) Решад: Грифоны теперь имеют нормал атаку, Птичка имеет магическую атаку
    6) Виспы изменена вторая способность ( минус аромор -2/-4/-6) четвертая способность (бафф на +15% скорости атаки)
    6) Замена т3 уменьшен урон 150>100 и АоЕ 250>200
    7) Исправлен инвиз птиц- больше не дает инвиз нейтральным строениям
    9) Заменен бонус MagicOrb на замену героя(Решада)
    10) Замена магов – убраны все абилки , добавлена новая пассивная способность Orb of Fire
    Дворф:
    1) Уменьшена начальная стоимость грейда блоки на т1 с 450 > 375 и цена при улучшении 175 > 150
    2) Сг: уменьшен урон у аое с атаки с 200 до 150
    4) Уменьшена награда за турель на замене магов с 30 > 9 золота, а также уменьшено прибавка статов за улучшения с 10 до 4
    Фел Орк:
    1) Бонус допов был заменен на замену т1 дальников (открывает 4 рапид шот)
    2) Грейд «ликвид фаер» стал на 100 дешевле а также прирост цены снижен на 25
    3) Грейд на скорость атаки т2 и т3 юниту перенесен на бонус «портала» ,а также снижена цена 550>450 и прирост 225>175
    4) Замена магов увеличен бафф на скорость атаки 7-10% > 10-13%
    Гоблин:
    1) Заменен 1 спел у СГ на электрошок (аое +замедло)
    2) Поправлено описание у Алхимика
    3) Фид турелей снижен 30>9 золота (которые ставят допы)
    Нежить:
    1) Корабль: уменьшена базовая атака на 50 ед
    Альянс:
    1) У воды убрана способность «сплит» и заменена на пассивную способность отскока при атаке. (потеря урона 25%, отскок не работает на героев и здания, дальность отскока 350)
    2) Вода получила +50 атаки, а также +2000 хп к начальным статам
    3) Заменен бонус допов на замену т3 (открывают 4 молотки )
    4) сурса открывает грейд допов в 4
    5) доп хумана переработан (теперь он дальний)
    6) Архимаг: кд на близард снижено с 90 сек до 60 сек
    7) Резист: изменен эффект теперь дает +25 хп и +2 армора
    9) Доп начальный грейд стал дороже на 100 золота, а также увеличена прибавка стоимости
    Нага:
    1) Бонус на сферу заменен на бонус замены магов (открывают 4 манаберн)
    2) сурса больше не открывает манаберн
    3) Грейд плавника (доп хп и реген) теперь действует на магов
    4) Т2 замена (убрано -25 хп и -1 армор)
    Сатир:
    1) Уменьшена цена грейда регена у сатира 600 >400
    Ночные эльфы:
    1) Изменил мана выжег у замены магов (теперь он как у т1 замены наги) (из-за проблем с абилкой)


    Фикс от 04.02.2022

    1) Дворф:
    1.1) Добавлен расовый бонус (Бараки получили доп 1 отскок (штраф урона 35%))
    1.2) Теперь т1 магия работает и на органику и на мехов (в том числе герои и сг)
    1.3) Изменена т3 магия (Убрано усиление, вместо этого теперь хилка мехов на 200 хп (работает онли на мехов))
    1.4) Откат нерфа Mortar Baragge (75-300 > 100-400 урона)
    1.5) Откат нерфа Shredders (13%-52% > 15-60%)
    1.6) Заменён грейд Defend на Shield Дает (5%-20% шанс блока и хп реген 2-8 в сек (работает на т1 в том числе замену)
    1.7) Добавлена сурса, вместо допов.
    1.8) С замены т1 4 ремонт перенесён на резист (Shield перенесён на т1 замену)
    1.9) Открытие 4 ракеток перенесено на бочку ( баг не работающей 4 бочки пофикшен )
    2.0) Перенесено открытие дальней атаки в 4 з бочки на т3 замену
    2.1) Частично убран нерф т1 замен дальников и т3 замени (бонус к ас за убийство с 50%>70%)
    2.2) Открытие Shredders з т4 замени перенесено на сурсу
    2.3) Изменены инженеры (заменён хил на турельку)
    Герои:
    1.1) Мурадин: (теперь аура регена работает на всех (кроме зданий) )
    Гарим: (обновлён визуальный эффект на 1 спел)
    Мортира: перенесена старая ульта на 1 скил а на месте ульты теперь заливка (как у Viryx)
    Хельга: заменён 1 скил на 13-27% шанс при атаке нанести 200 урона в аое (орб эффект как у рохана) Ракетки усилены урона на 50 (теперь они как копья у лифта)
    2)Тролли:
    2.1) Замена т2 (убрано -25 хп и -1 армор)
    2.2) Исправлено описание грейда на реген
    3)Андед:
    3.1) Теперь грейд сетки дает атаку
    3.2) Поправил т1 замену ближников (теперь работает онли органика)
    4)Орк:
    4.1) Теперь грейд сетки дает атаку
    4.2) Исправлено описание грейда на хп+реген, так же повышена стоимость до 400
    5)Гоблины:
    5.1) Расовый бонус изменился: +5%>+10% скорость атаки зданиям
    Герои: Резак: Способность на скорость атаки больше не наносит урон себе
    Алхимик: заменен 2-й спел (теперь как 1-й спел у супорта дварфа) , 3 спел работает и на механических юнитов
    Замена СГ (Робот): убрана неуязвимость у завода, но увеличено хп с 100 до 300
    6)Хуман
    6.1) Уменьшен наносимый урон по героям с х3 до х2.5
    6.2) Здания получили +5% скорости атаки
    6.3) Теперь бараки имеют тип атаки «нормал»
    7)Таурен:
    7.1) Откат нерфа флага (20-80 -> 25-100 урон, 60-180 -> 60-240 длительность)
    7.2) Увеличена дальность т2 магии
    7.3) Заменен грейд в выше «убийство магами приносит ману» на «аое урон от т3» (аналог молотков т3 хумана)
    7.4)У замены т3 теперь снова хилка ( 60 здоровья на 5 юнитов )
    7.5)Аура уменьшения урона у т4 20% -> 30%
    8)Араккоа:
    8.1)Заменена моделька Анзу (СГ)
    8.2)Теперь на покупку сфер стоит кд 1 минута
    8.3)Кд мана щита увеличено до 1 минуты, а также на максимальном уровне барака снижено поглощаемый урон с 5.5 до 4.5
    8.4)Замена т2 (убран -1 армор и -25 хп)
    8.5)Замена т1 ближники (убрана способность «батл френзи» , но увеличен вампиризм до 25%)
    8.6)Замена т1 дальников (убрано -10% скорости атаки)
    8.7) Грейд на инвиз (убран инвиз по юнитам, а также понерфлен реген (+оптимизация))
    8.8) Грейд на теней (теперь тени появляться с 50% хп)
    8.9) Некоторые грейды в башнях стали дороже
    8.10) Т2 магия исправлена анимация
    8.11) Расовый бонус (убрано -100 ренжа зданиям)
    8.12) У Сг птиц 1-й скил заменен на стан, а также у 4-й способности изменился юнит (он стал ренжом и убраны некоторые скилы)
    8.13) Резист: исправлено описание регена
    9)
    Сатир:
    9.1) Возвращен нерф Root System ( 10-40 -> 8-32 ), а так же, теперь если килл сделало здание, а не т4, восстанавливается только половина здоровья
    9.2) Теперь за т2 спел главки дают золото и опыт, урон 100 -> 70
    9.3) Криты в башнях больше не действуют на СГ
    9.4) Убран бонусный ренж зданий
    9.5) Бетон отхил от убийства героя 75 -> 50
    Общие изменения:
    10.1) Награда за баррак снова была пересмотренна ( 1 2 3 4 барраки 1000 800 600 400 -> 400 600 800 1000 золота)
    10.2) Добавлен турнирный мод, премиумы могут поставить его в лобби !hcl tm
    (Турнирный мод позволяет каждому игроку забанить расу, а так же забанить бонус своему оппоненту)
    10.3) Ауры регена в фортах 9 -> 6 здоровья в секунду

    Фикс от 17.01.2022

    1) Возвращена замена т3, вместо Ноздорму ( урон взрыва 100 -> 150, радиус 150 -> 250)
    2) Откат нерфа атаки наги
    3) Пофикшен баг, когда у Tech Geek не было второй способности, кроме блока ( так как замена и так была сильная, числовые значения способности были уменьшены)
    4) Заменена способность Corrosive Split у Анзу на Gryphon Reinforcement - шанс 5 - 12% призвать грифона при убийстве юнита, грифоны имеют 30% шанс блока, иммун к магии и т3 магию

    Фикс от 15.01.2022


    1) Заменена аура урона на - армор у арракоа
    2) Уменьшена мана от т4 магии до 0.6
    3) Exalted Oracles - Sun Orb увеличен урон до 1.2
    4) Highborn Scouts - уменьшен шанс на мультишот ещё на 5%
    5) Talon Lords Уменьшен лайфстил до 20%
    6) Altar of Winds - увеличена мана в здании до 600
    7) Altar of Winds - уменьшена цена у неуязвимости до 200 маны
    8) Заменены Молотки т3 на: Void Souls Призывает Void Wisp при смерти юнита (+)
    1) шанс 10% Восстанавливает 20/40/60/80 здоровья трём юнитам
    2) шанс 12% Вешает +3/+6/+9 брони союзному юниту
    3) шанс 14% Даёт 10/20% доп урона союзному юниту
    4) шанс 16% Инстакилл Полный аналог т4 магии (открывается при выборе Altar of Winds)
    9) Увеличен дебонус на здоровье 5 -> 10%
    10) Замена т3 убрана, в место неё теперь замена нюкера - Ноздорму
    11) Анзу - убрана лужа при смерти, вместо неё временно добавлен коррозив сплит.
    12) Стоимость грейда мили атаки у наги 100 -> 150, нарастание стоимости 20 -> 35
    13) Стоимость грейда сплеша у наги 475 -> 525.
    14) Пофикшен баг, когда можно было порвать связку сг - сг или герой - сг через агры на базе (при наличии нескольких героев)
    15) Пофикшен баг, когда юниты агрились на здание через сг даже тогда, когда на него был кд на агр.
    16) Пофикшен баг, когда резист хумана давал мало регена
    17) Пофикшен баг, когда т2 замене тролю не выдавался Impenetrable Hide


    Фикс от 29.12.2021

    1) Теперь у магов араккоа нету дополнительных 12,5% маны
    2) Теперь у юнитов араккоа -5% модификатор здоровья
    3) Теперь юниты араккоа больше не имеют 30% добавочной стоимости
    4) Т2 магия заменена на: даёт союзному юниту яд на 8 урона в сек, длительность 10 секунд
    5) Уменьшин резист до 4/8/12/16%
    6) Void Rift уменьшен урон на 10, область на 25.
    7) Орба уменьшен урон до 20/25/30/35
    8) Т2 замена уменьшен урон до 25 единиц
    9) Теперь т4 магия даёт 0.8 маны за убийство
    10) Magic Orb теперь получает +25 маны за смерть своего героя
    11) Пофикшено большое количество багов, связанных с араккоа ( Если криты продолжатся, дайте об этом знать)
    12) У Gallio заменена способность Barrage на Death Flame - поджигание земли, как у 13 floor Elevator

    БагФикс от 24.12.2021

    1. Пофикшен баг, когда у Арракоа не работал бонус антиульты
    2. Пофикшен баг, когда была возвожность прокачать 5 field upgrade у рог
    3. Исправлены ошибки и недочёты в описаниях, где они были замечены
    4. Возвращён старый функционал агров дефа базы
    5. Увеличено количество поглощаемого урона у манащитов бараков Арракоа
    Фикс от 22.12.2021
    1. Добавлена новая раса Арракоа
    2. Временно (или нет) возвращён мод Three race pick
    3. Добавлена перезарядка на способность завода отхила СГ
    4. Снижено количество маны для способности проклятой реликвии насыщение 3->2
    5. Теперь кровавое безумие наступает значительно реже, если вы не активировали реликвию
    Фикс от 12.12.2021

    Теперь разделение Гаша имеет длительность 15-30 секунд и перезарядку 80 секунд
    Джайна: 1)Манареген 1.5 -> 2 2)Ас 2.3 -> 2 3)Кд близзарда 30 -> 20 секунд
    Теперь резист больше не даёт манавыжег, вместо этого он даёт 3 регена в секунду
    Все юниты получили +5% ас

    Сделан откат нерфов магии демонов
    Бабки: 1) Увеличено кд вызова суммонов 90 -> 120 2) Время действия суммонов 20/35 -> 15/30
    Замена т3: сделано 25% сжигание по сг, по аналогии с т3 у тауренов.
    Замена т4: Intimidate aura 20% -> 25%.

    Root System 8/32 -> 10/40

    Новая замена т1, вместо допов
    Замена магов: шанс захвата 13/52% -> 15/60%
    Замена т4: задувка 100 -> 125

    Заменены 2 грейда в башнях
    Замена т3: Время реинкарнации 60 -> 45

    Замена т4: Задув 100 -> 125
    Перерабатывающий Завод (Новый бонус вместо телескопа)
    Здание будет получать + 1 ману за каждого умершего вашего меха.
    У здания будут способности за 40, 50 и 60 маны
    1) Получить 250/500/750 золота
    2) Вызвать (замены) 2 мили т2/ 3 мили т2, 1 т3/4 мили т2, 1 т3, 1 т4 к выбранному барраку
    3) Исцелить на 2500/500/7500 выбранного меха
    У здания будет апгрейд за 1000/2000 золота, доступный на т2,т3 уровне форта, который улучшает способности здания

    Новая замена т1, вместо телескопа
    Замена т4: Rocket pods 150 -> 225 урона

    Грейд на станы 500 -> 400, дорожание на 175 -> 125

    Крит на т1 ближников теперь работает на всех а также добавлен множитель на 0.25х урона (повышена стоимость на 50 а при улучшении на 25 золота)
    Замена магов переработана
    Заменена сетка у замены т1 дальников на крик (в радиусе 250 получают 15% урона (не действует на сг))

    Сфера заменена на замену т2 юнита

    Замена магов переработана
    Допы заменены на замену т3

    Убраны колдуны, вместо них теперь замена т1 дальников (открывают яд в 4 ,а резист теперь открывает 4 батл френзи)

    Теперь за снос т1-т4 барраков вы получаете 1000/800/600/400
    У бонусных СГ теперь -20% -> -10% к перезарядке
    Теперь основным модом бота является мод рандом
    Мод рандом переработан, теперь у вас есть возможность одного реролла расы в течении 10 секунд со старта игры
    В месте с этим патчем должна была выйти новая раса, но её автор решил отложить её до лучших времён




    Хот Фикс от 19.10.2021


    1) Пофикшен баг, когда элерет сжигала ману зданиям.
    2) Пофикшен баг, когда иннер фаер имел отрицательные значения.
    3) Теперь замена дальников у рог корректно не станит СГ.
    4) Теперь СГ больше не склеивается с башней триггерно.
    5) Добавлена новая триггерная системов агров для дефа базы, подробности тут https://forum.onligamez.ru/threads/...grov-pri-defe-bazy-dlja-survival-chaos.95375/


    Фикс от 13.10.2021


    Из бараков убрана способность «Natural Vampirism»
    4 уровень «Root System» перенесён на бонус «Predatory Forest»
    4 уровень «Fertile Ground» перенесён на бонус «Guardian Of The Cursed Forest»
    Способность героя Kepereter «Desecration Of Soul» теперь призывает Скелета воина с 10-70% шансом при убийстве.
    Шанс убийства от улучшения «Instilling Fear» уменьшен до 2-8%
    Способность героя Iglarion «Stigma» была заменена на «Battle Cry» - 12-30% бонусного урона в 200-500 АОЕ
    Способность героя Iglarion «High Status» теперь уменьшает получаемый героем урон физического урона на 10-40%
    Восстановление здоровья зданиям от улучшения «Root System» уменьшено до 8-32
    Дополнительное здоровье зданий от бонуса «Predatory Forest» уменьшено на 1000
    Кулдаун способности«Demonic Fortitude» героя Xavius увеличен на 15 секунд, а время действия изменено на 6-12 секунд
    Способность героя Kepereter «Army Of The Dead» теперь призывает 4-10 скелетов воинов и восстанавливается на 20 секунд быстрее
    Артефакт героя Iglarion 8 уровне изменён на «Horn Of The Druids»
    Характеристики героя Xavius были изменены на характеристики, подходящие его роли
    Способность героя Eleret «Aura Of Thist» теперь действует на юнитов.
    Время действия способности «Demonic Fire» уменьшено на 2 секунды
    Тип брони скелетов воинов изменён на без брони
    Убраны бонусные 12% урона у юнитов
    Стоимость улучшения «Magic Torrent» изменена на 200/400/600

    Бонус «Desecrated Souls» на 3 уровне улучшения добавляет шанс призвать Nether Dragon из Red Drake, все призванные этим бонусом юниты получили 25% к защите от магического урона, «Intimidation Aura» перенесена на нужный уровень улучшения
    Стоимость улучшения «Magic Torrent» изменена на 250/500/750

    Тип брони Spirit OF Vengeance изменён на божественный, добавлено 10 урона и 4 брони
    Улучшение «Root Energizing» также увеличивает дальность атаки зданий на 50

    Бонус «Arcane Mastery» даёт корректное количество защиты от магии.
    Артефакт героя Valeera «Gladiator Ring» работает корректно
    Способность героя Valeera «Poisoned Weapons» наносит на 200 урона больше и замедляет на 30% больше
    Стоимость улучшения «Magic Torrent» изменена на 250/500/750

    Исцеление от способности «Death Coil» уменьшено на 25 единиц
    Урон от способности «Rain Of Fel» уменьшен на 25 единиц
    Стоимость улучшения «Magic Torrent» изменена на 200/400/600

    Способность «Inner Fire» даёт корректное количество брони и урона
    Стоимость улучшения «Magic Torrent» изменена на 200/400/600

    Стоимость улучшения «Shadow Spears» изменена на 500/750/1000
    Улучшение «Empowerment» больше не увеличивает урон способности «Forked Lightings»

    Урон способности «Shock Wave» увеличен на 25 единиц
    Способность героя Flint Shadowmore «Bounty Hunter» даёт 75-255 золота за убийство героя
    Суммарный урон от способности героя Flint Shadowmore «Rare Venom» увеличен на 1500 единиц
    Способность героя Flint Shadowmore «Stun Grenade» наносит на 50 единиц больше урона и оглушает на 1 секунду дольше
    Яд от бонуса «Poison» уменьшен до 4/8/12/16
    Axe Thrower больше не оглушают СГ

    Faceless Terror используют улучшения «Mighty Blow», «Hardened Scales» и «Highborne Blood»
    Способность «Ice Wall» заменена на «Water Splash» - наносит 125 урона в линию.
    Улучшение «Empowerment» добавляет способности «Ice Wall» 25 урона на каждом уровне
    Illidan в метаморфозе больше не является древним
    Артефакт героя Illidan «Blood Pact» работает корректно
    Snapjaw заменена на Himeron

    Бонус «The Epiphany Of Death» заменён на «Blood Mage»
    Урон Thebis'Ahn уменьшен на 50 единиц
    Урон способности героя Gallio «Howling Ghosts» увеличен на 100 единиц для каждого призрака

    Регенерация маны от улучшения «Power Generator» уменьшена на 0,1
    Улучшение «Refinement» также увеличивает скорость атаки зданий на 5%
    Урон Attack Bot 2000 увеличен на 50 единиц

    Способности героя Sparky «Lightning Attack» добавлен дополнительный отскок
    Стоимость улучшения «Magic Torrent» изменена на 200/400/600

    Стоимость улучшения «Magic Torrent» изменена на 200/400/600

    Ассасины больше не агрятся на СГ
    «Focused Ultimate Weapon» можно выбрать только, когда останется в живых 2 игрока

    Патч целиком и полностью подготовлен и сделан Arhimen, скажем ему огромное спасибо за то, что человек продолжил заниматься картой не смотря ни на что.


    Пре Патч #2 от 01.07.2021

    1. Исправлены описания там, где были замечены ошибки.
    2. Теперь, когда один герой убивает другого, он больше не будет стоять на месте 2-3 секунды (связка с трупом).
    3. Теперь ассасины больше не агрятся триггерно на СГ.
    4. Исправлен баг, когда рут систем хилил чужие здания.
    5. Исправлен баг, когда дикей не исчезал после смерти сатира.
    6. Исправлен баг, когда у допов гоблинов при 4 грейде бочка не наносила урона.
    7. Потенциальный фикс поведения Медива.
    8. Исправлен баг, когда замена СГ у гоблинов давала слишком много золота при смерти.
    1. Добавлен бонус, Украденная реликвия, который имеет комплексную механику, направленную на излечение ваших войск, но со своими рисками.
    2. Усиленна 1ая способность Вайтмен.
    3. Радиус атаки Mortar 800 -> 650

    1. Увеличен процент срабатывания Emerald Nightmare до 35%, а урон в 2 раза.
    2. Убран 5% резист со всех юнитов.
    3. Иллюзии теперь получает 1.75 - 1х урона, вместо 4 - 1х.
    4. Теперь рут систем восстанавливает 10 - 40 здоровья.
    5. Изменено улучшение Corrupted Blood, теперь оно даёт 4-16 регенерации здоровья т1 мили, дальникам, т2 мили и магам.
    6. Теперь артиллерия т4 больше не считается древним.
    7. Добавлен новый бонус Иллюзионист.
    8. Теперь бетон даёт 2000 -> 3000 здоровья.
    9. Теперь замена т3 имеет способность испуг на 2 секунды по площади.
    10. Мгновенное убийство больше не работает на древних.

    1. Увеличен шанс крита у Валиры до 5х.

    1. Берсерк больше не увеличивает входящий урон, но после спадания эффекта, юнит получает дебонус к скорости атаки на 10 - 40% на 15 секунд.

    1. Берсерк больше не увеличивает входящий урон, но после спадания эффекта, юнит получает дебонус к скорости атаки на 10 - 40% на 15 секунд.

    1. Уменьшен бонусный резист с 20% -> 15%.
    2. Хистерия больше не настакивается на одном юните несколько раз.

    1. Криты дальников больше не дают стан, но теперь работают на героев и СГ.

    1. Подчинение сильваны 50 -> 20 cекунд кд.

    Последний патч перед крупным дополнением ( не считая срочных хот фиксов ). Выход обновления 1.4 снова затянулся, а критические баги и исправления баланса уже снова назрели, поэтому мы решили выпустить уже 2ой препатч, с исправлениями багов и частью балансных изменений, запланированных на 1.4.
    На данный момент работа над 1.4 идёт в самом активном режиме за всё время, мы твёрдо намеренны выпустить обновлениев течении 1-2 недели.


    Баг Фикс от 28.05.2021

    1. Исправлен баг, когда защитный спелл сатиров в форте за 175 не корректно наносил урон.
    2. Теперь Root System работает корректно, согласно описанию.
    3. Исправлен баг, когда юниты с 60% резистом имели полный иммунитет к магии.
    4. Возвращена связка СГ - СГ.
    5. Убрана 12 атака у сатиров, как и было запланировано в прошлом обновлении.
    Пре Патч от 23.05.2021
    1. Связки СГ - СГ больше нет.
    2. Теперь Бейн больше не считается ассасин героем.
    3. Теперь замены, у которых был магический резист имеют его корректное значение, согласно описанию.
    4. Теперь за здания Мерков дают корректное количество золото.
    5. Теперь Медив корректно кидает своё аое, а не только в мид.
    6. Теперь 1ая способность замка сатиров имеет корректный радиус на всех уровнях.
    7. Теперь маннорот корректно кидает 3ёх големов.
    1. Число тиков восстановления медива 3 -> 4.
    2. Inspiration Aura Upgrade 500 -> 375 золота.
    3. Field Upgrade 650 -> 500 золота.
    1. Урон Галио и Тебисана увеличены на 50.

    1. Урон фаерболов у замены магов уменьшен в 2 раза.
    1. Убран магический резист зданий.
    2. Добавлен 12% бонус к мане главного здания.
    3. Добавлен дикей на улучшение стенки.
    4. Число апов атаки зданий 12 -> 9.
    5. Улучшение на магический резист заменено на улучшение на блок урона ( 5/10/15/20% заблокировать 40 урона ).
    6. Теперь улучшение на стрелков даёт им возможность создавать иллюзию (25/50/75/100% урона, получает 4х/3x/2x/1x урона).
    7. Predatory Forest. Теперь здания получают 75 здоровья за убийство героя при любых условиях.
    8. Игларион, т3 артефакт увеличено замедление до 50%. т4 артефакт теперь даёт 10 силы и ловкости.

    Мы решили выпустить данный патч, так как выход глобального патча с множеством изменений и выхода новой расы затягивается, а назревшие изменения и фикс некоторых багов нужны уже сейчас.
    Более глобальные изменения запланированы на следующий патч 1.4, который сейчас находится в разработке.


    МикроФикс от 05.04.2021
    1. Увеличена перезарядка способности сброски големов на 40 секунд.
    2. Длительность стана от ручного сброса големов 4 -> 1 cекунда.
    3. Теперь HE Rounds больше не работают на СГ.
    4. Теперь шаманы больше не кидает Fire Bolt в здания.
    5. Исправлены некорректные описания, где они были замечены.
    6. Потенциальный фикс медива, когда он мог встать на месте.
    7. Теперь Иллидан имеет основную характеристику ловкость.
    Фикс от 02.04.2021

    Крупное обновление Survival Chaos от нашего портала!
    Общие изменения:
    1. Теперь все дальние СГ имеют радиус атаки 350, но в замен получили дополнительные 1500 здоровья.
    2. Добавлена раса мерков из нашей последней редации 3.01 версии!
    Медив: Теперь перезарядка перерождения составляет 5 -> 10 минут. Убрана горелка с призываемого голема. Слегка уменьшен урон аое способностей медива, а так же увеличена их перезарядка.
    Улучшение HE Rounds перенесено на бонус Maximum Offence, а улучшение Fields Upgrade перенесено на бонус Spiked Fortification.
    Теперь войска с улучшением Fields Upgrade получают случайные артефакты, а не в заданном порядке, что так же позволяет им получить 6 артефакт.
    1. Увеличено хп всех скелетов на 30.
    2. Увеличена длительность от улучшения склетов с 5/10/15/20 до 7/14/21/28 секунд.
    3. Теперь у замены СГ убрана способность подков. В замен Thebis'Ahn получил возможность призывать скорпионов при убийстве юнитов с 5 - 12% вероятностью.
    4. Lich King: Уменьшена стоимость перерождения до 0, здоровье Синдрагосы увеличено на 50.
    1. Уменьшено количество восполняемого здоровья с root system с 10/20/30/40 -> 8/16/24/32.
    2. Убран 5% резист с улучшения стенок. Теперь здания имеют изначально 20% резиста.
    3. Увеличение урона с Battle Rage 30/60/90/120 % -> 25/50/75/100 %
    4. Predatory Forest восстановления здоровья зданий от убийства героев 200/400 -> 100/200.
    5. Satyr Leader 15% клив -> 10%.
    6. Satyr Assasin 25% замедление -> 15%.
    7. Переработан Instilling Fear, теперь он даёт 2/4/6/8 % шанс на моментальное убийство.
    8. Obscure Dragon урон в аое после убийства 50 -> 100.
    9. Iglarion: Уменьшение урона от юнитов 95 - 65% -> 80 - 50%. Критический урон х3 -> x5.
    1. Теперь кенарий снижает броню СГ.
    2. Шанс призыва юнита при смерти у замены магов 15/30/45 % -> 40/60/80%.
    3. Теперь т4 Boulder не станит СГ.
    1. Полностью переработан бонус Reign Of Chaos. Теперь через 180 секунд у вас появляется возможность сбрасывать големов в выбранную вами точку, при условии, что в радиусе 400 есть ваши войска. Так же переработаны улучшения. Теперь 2ое улучшение снижает перезарядку способности на 20 секунд. Теперь 3е улучшение увеличивает число выпадающих големов за раз.
    2. Уменьшено здоровье призыва замены магов на 50 на всех уровнях.
    1. Переработан 4 итем Иллидана, теперь он даёт ему 10 ловкости, 2000 здоровья в метаморфозе и + 20 секунд длительности метаморфозы.
    1. Теперь у т3 замены вместо выжигающих снарядов добавлен хил на 50 здоровья по 5и юнитам.
    1. Уменьшена стоимость грейда у бонуса порталов на 50 золота на всех уровнях.
    1. Уменьшено увеличение урона героям от артефакта замены СГ с 35% -> 25%.

    Хотфикс от 09.03.2021
    1. Срочный фикс бага, когда у сатира на сурсе при максимальной прокачке деф грейда второй скилл форта стоил 0 маны и имел 0 кд.
    2. Пофикшен баг, когда предмет Валиры давал усиление на вражеских героев.
    3. Пофикшен баг, когда предмет Иллидана давал усиление на вражеских героев. Исправлено описание предмета.
    4. Пофикшен баг, когда при истичении таймера начала игры, карта не выбирала расу автоматически.
    5. Исправлено описание в некоторых местах, где оно не соответствовало действительности.
    Багфикс от 08.03.2021
    1. Пофикшен баг, когда у сатира справа не пропадал бонус после смерти.
    2. Пофикшен баг, когда при взрыве замены СГ у гоблинов давалось слишком большое количество золота.
    3. Потенциально пофикшен баг, когда сатиры оставались в игре даже после смерти.
    4. Пофикшен баг, когда барраки сатиров не атаковали после вампиризма (Внимание! по прошествию вампиризма, баррак начнёт атаковать ближайшего юнита, не героя, тем самым сбросив очередь на приказы!)
    5. Неуязвимость Ксавия длительность 8 + 3 * уровень -> 6 + 2 * уровень.
    6. Радиус атаки башен сатиров 1150 -> 1050
    7. Пофикшен баг, когда казак хилил автоатаками.
    8. Пофикшен баг, когда при взятии сурсы у сатиров у них некорректно отображались анимации магии.
    9. Шанс призыва Plague Treant на 4 уровне улучшения снижен с 20% -> 10%.
    Фикс от 06.03.2021

    Приветствую вас господа.
    Представляю вашему вниманию крупное обновление, которое вышло в свет во многом благодаря ArhiMEN.
    Общие изменения:
    1. Теперь награда за баррак составляет 200/500/800/1100 владельцу и тому, кто его снёс за т1/т2/т3/т4 соответсвенно.
    2. Барак четвертого уровня получил 4 уровень ремонта
    3. Уменьшен урон одиночного ульта с 3725 -> 3500.
    4. Теперь супер герои будут сражаться друг с другом, если это возможно.
    5. Теперь безмолвие, которое есть на всех бонусах куполах, накладывается только на здания.
    6. Все бонусы обстрела ( Нежить, гоблин, дворф ) заменены на новый бонус, который октрывает всю карту, даёт возможность выбират ульт сразу, без прокачки исследования, а так же даёт возможность наложить безмолвие на все здания ( как на куполе ).
    7. Теперь при взятии бонуса на предметы, ваши герои будут получать артефакты на уровнях, кратным 5и, а так же на 28 уровне. В добавок, ваши герои будут получать артефакт за каждое 2ое возрождение.
    Изменения рас:
    1. У замены дальнего юнита теперь есть критический удар 15% с множителем 2.5х.
    2. Магический щит в башнях заменён на Inner fire (даёт 5%/10%/15%/20% урона и 1/2/3/4 брони).
    3. Уменьшен урон и шанс прока сферы у замены магов на 5 на всех уровнях.
    1. Бонус Dragondust Powder (бочка) теперь даёт возможность нанести 8 - 32 урона, помимо стана на 0.8 секунд.
    2. Combat training теперь работает на zealot (т1 юнит ).
    3. Defend - увеличен шанс на блока до 13/26/39/52%.
    4. Увеличен урон т2 магии до 100 (на 10).
    5. Замена дальнего юнита ( машинки ) - уменьшен урон на 4, бонусный АС после убийства 70% -> 50%.
    1. У замены летающего юнита увеличена перезарядка ракеты.
    2. Защитная магия форта за 175 увеличен радиус.
    3. Убраны взрывы, в замен этого бонуса добавлен бонус на замену СГ.
    1. Замена магов Warlock переделана. Теперь они используют Fire Bolt ( 50/100/150/200 урона, 15/30/45/60% моментальной перезарядки способности ) и Essence Drawning ( 15/30/45/60 маны при убийстве).
    2. Замена ближних т1 юнитов теперь восстанавливает 100 -> 200 здоровья за 15 секунд.
    3. Иллюзии Самуро наносят 25% урона и получают х6 урона.
    4. Длительность оглушения СГ уменьшена до 1 секунды.
    1. Четвёртый уровень флажков перенесён с резиста на замену т4.
    2. Защитная магия форта за 175 увеличен радиус.
    3. Длительность оглушения замены СГ уменьшена до 1 секунды.
    1. Теперь у призванных юнитов замены магов магическая атака.
    2. Стоимость доп точки у големов уменьшена стоимость до 1000/1500/2000.
    3. Теперь сфера корректно даёт 7% дополнительной скорости атаки один раз, а не при каждом исследовании.
    4. Заменён четвёртый артефакт Архимонда. Теперь он даёт 50 манабёрна при каждой атаке и 10 силы + 10 ловкости.
    5. Заменён третий артефакт Архимонда. Теперь он снижает атаку ближайших юнитов врагов на 15%.
    6. Теперь Каззак дополнительно наносит 0.1 - 0.4% от здоровья цели при каждой атаке.
    1. Ледяная стрела Сильваны заменена на стрелу с шансом призывающую пуджей.
    2. Уменьшена цена исследования на блок в башнях.
    3. Теперь ульта корабля восстанавливает 50% от урона.
    1. Летающая замена больше не снижает броню СГ.
    2. Теперь у доп. юнитов увеличивается атака от первого исследования атаки.
    3. Джубей теперь имеет увороты вместо иллюзий.
    4. Порталы убраны. Теперь в место них добавлен бонус, который даёт шанс призвать существ портала при смерти ваших юнитов на вашу сторону.
    5. Ксерокс болше не агрит на себя с большого расстояния своей горелкой. Теперь он ставит обжигающий неуязвимый тотем.
    1. Летающая замена больше не снижает броню СГ, а так же наносит на 50% меньше критического урона по воздушным юнитам.
    2. Убран бонус ходячих барраков. Вместо них добавлен бонус на замену магов (Вызывают юнита при смерти с шансом 15/30/45/60%, сжигают 6/12/18/24 маны при атаке).
    3. Теперь дриады не считаются древними ( теперь на них действует большинство заклинаний ).
    4. Длительность оглушения СГ уменьшена до 1 секунды.
    1. У замены т4 артиллерии уменьшено доп хп до 600. Урон по магам от кастов уменьшен до 1х.
    2. Увеличен шанс блока урона до 15/30/45/60%.
    3. Теперь Иллидан замена Вайши. Так же в метаморфозе Иллидан считается древним и получает 50 урона.
    4. Замедление от ледяных стрел Вайши увеличено на 3%.
    1. Исправлен баг, когда замена магов не использовала Mind Control.
    2. Теперь стоимость всех зданий уменьшена на 5%.
    3. Теперь т3 магия наносит урон механизмам.
    1. Убраны взрывы. В место них добавлен бонус на замену Лортемара Валирой, героем - ассасином.

    Добавлена совершенно новая раса Сатиры! Подробности вы можете узнать в игре. Раса находится в стадии балансировки, при необходимости, будут оперативно вносится изменения.

    Обратите внимание!
    Версия имеет большое количество изменений, вполне вероятно могут обнаружится какие то проблемы. Сообщите о них ниже в этой теме, они будут оперативно исправлены.
    Если вы с чем то не согласны или имеете свою точку зрение на тот или иной аспект, выскажитесь ниже в адекватной форме, вы будете услышаны, если сделаете всё цивилизованно.

    Фикс от 11.03.2020
    1. Полностью переписаны големы на т2 форте у фел орков.
    2. Герои больше не стоят на месте при вызове
    3. Аттакбот больше не бегает в рандомном направлении.
    4. Исправлен редкий баг, когда могли не работать дамми спелы ( некоторые магии т2 фортов, тотемы у тауренов, взрывы фортов, соул эхо и многие другие )
    5. Увеличен ас Гаша 1.5 -> 1.4. Теперь Гаш кастует свои способности по кд.
    6. Заменена способности Ensnare у замены лучников людей на Critical Strikes ( 15% шанс, 2.5х урон). Rapidshot selfdamage 50% -> 40%
    7. Elite Barrack выпадающие "кони" снова критуют, но с меньшим мультипликатором (2 -> 1.5x)
    8. Урон Incinerate (т2 магия кровавых эльфов) аое урон 25% -> 50%.
    9. Добавлено отображение того, что показывают информационные команды.
    10. Добавлена команда -gh, показывающая количество золота, полученного за убитых героев.
    Багфикс 07.03.2020
    1. Пофикшен баг, когда герои стояли после вызова.
    2. Пофикшен баг, когда стан у ночных эльфов на поздней прокачке станил СГ.
    3. Пофикшен баг, когда не у всех т4 арт юнитов был одинаковый ренж.
    4. Ещё одно возможное исправление не падающих големов.
    5. Пофикшен баг, когда на у допов гоблина была турель с хаос атакой.
    6. Турели мортиры у гномов теперь с хаос атакой.
    7. Команды -tg -re -gm и т.д. теперь отображают, что они показывают.
    Крупный фикс от 28.02.2020

    Общие изменения:
    1. Перенесён предметный бонус из последних наших версий 3.01.
    2. Убран намеренный агр ближних героев на барраки.
    3. Увеличен радиус атаки всех вышек на 50 единиц.
    4. Увеличен агр героев на 5 секунд при их вызове ( далее возвращается к норме )
    5. Введена склейка героев из последних версий 3.01.
    6. Уменьшен радиус атаки всех артиллерийских юнитов.
    7. Добавлена True Sight аура на форт с радиусом 1000. Это поможет переагривать вражеского героя в дефе, если войска кончились.
    8. Стоимость манавыжега 40 -> 60.
    9. Время ремонта барраков 30 -> 15 секунд.
    10. Reconstruct аура восстановление хп в секунду 2 -> 1.
    11. Казак и аттакбот теперь так же не будут атаковать здания после станов.
    12. Введены команды команды из 3.01 версии -tg, -gm, -gn, gf, -re, -hk.
    13. Возвращены невидимые модельки атаки кровавых эльфов, замены ближнего героя тролей и Артаса у нежити.
    14. Теперь гаш разделяется независимо от условий.
    Изменения рас:
    Стоимость апа милишных войск 240 -> 200
    Хил светлячков 50/75/100 /125 хп по двум юнитам -> 25/50/75/100 хп по двум юнитам
    Длительность сайленса светляков 20/40 -> 10/20
    Дополнительный урон от светляков 25% -> 15%
    Дополнительные юниты: дополнительный урон уменьшен 25% -> 15%
    "Кони" Уменьшен шанс выпадения наездницы с 40/60/80% -> 20/40/60%.
    Дополнительный урон от наездниц 25% -> 15%
    Уменьшен хил от способности Фуриона tranquility с 60 - 90 -> 40 - 70.
    Уменьшено количество отражаемого урона от ауры форта с 50 -> 25 (В тексте было написано 75, по факту там было 50)
    Уменьшен резист к магии у дриад с 60% -> 45%.
    Увеличено кд диспела дриады с 10 -> 15 секунд.
    Шанс стана от Solid boulders 10/30/45/60% -> 15/25/35/45%. Больше не может станить СГ.
    Множитель урона критов 3.5/3.5/3.5/3.5 -> 2.75/3/3.25/3.5
    Уменьшено здоровье всех энтов на 100 единиц.
    Т2 магия гномов урон 100 -> 90, увеличение урона от т3 апа магии 50 -> 35.
    Теперь т2 магия гномов больше не станит.
    Урон ракет 50 -> 45
    Урон аое у артилерии 100/200/300/400 -> 75/150/225/300.
    Механическая замена дальних юнитов больше не микростанит героев.
    Теперь големы т2 магии форта падают моментально. Это исправит ситуации, когда големы не падали вовсе.
    Исправлен звук вызова Ксерокса.
    Исправлено улучшение в башне Demon Blood.
    Теперь Liquid Fire имеет 150 аое, но урон сведён к значениям 3.01 версии.
    Стоимость апа милишных войск 180 -> 150
    Длительность тотемов уменьшена до с 60/120/180/240 -> 60/100/140/180 секунд.
    Теперь т2 магия тауренов бьёт механизмы.
    Скорость атаки Lizard 1.25 -> 1.35.
    Бонусный резист уменьшен с 25% -> 20%.
    Аура уменьшения урона у кодоев 35% -> 20%.
    Монетка - количество получаемого золота 5/10/15/20 -> 6/12/18/24
    Переработан тинкер: способность, берущая под контроль вражеского юнита заменена на стан по области ( 300 - 600 урон, 300 - 600 область, 1-7 секунд стана )
    Усилены турели тинкера - теперь они имеют атаку хаосом, скорость атаки 1.2 -> 0.75, количество получаемого урона к атаке с апом 4 -> 10.
    Усилен алхимик: Перезарядка лечебного зелья 22 -> 18, стоимость 30 -> 20 маны.
    Регенерация здоровья 5 -> 8.
    Увеличено аое т2 магии форта с 350 -> 450.
    Стоимость апа милишных войск 288 -> 237
    Дополнительную длительность скелетов при прокачке dead animation 10/20/30/40-> 5/10/15/20 секунд.
    Уменьшено хп всех скелетов на 50 единиц.
    Дополнительное здоровье мясного гиганта уменьшено с 1200 -> 800.
    Урон фрост новы умньшен с 100 -> 90.
    Уменьшен урон от магии т3 с 250 -> 200.
    Исправлено улучшение в башне Troll Regeneration.
    Теперь Burning Oil имеет 150 аое, но урон сведён к значениям 3.01 версии.
    Уменьшены увороты у заменты т1 милишных войск с 25% -> 20%.
    Здоровье Кодо Башни увеличено с 23000 -> 25000
    Стоимость апа милишных войск 264-> 220
    Бонусный резист уменьшен с 25% -> 20%.
    Урон соул эхо 300/600/900/1200 -> 250/500/750/1000
    Бонусный реген зданий уменьшен с 1 -> 0.5 хп в секунду
    Стоимость апа милишных войск 240-> 200
    Т3 магия наг теперь бьёт механизмы.

    Мы так же отказываемся от официальной нумерации автора и останавливаемся на варианте OZGame Edition. Дальше мы направим все наши силы на перенос новых рас.
    Так же возвращён бот на старых исходниках, что означает, что в лобби снова появляется частичная видимость ников и птс, пропадут рассинхроны и десинки при попытке рекконектом от озбнета.


    Приветствую вас господа.
    Поскольку инициатива перехода на почти оригинальную версию 3.2 оказалась неудачной, а оригинальный автор всё дальше отдаляется от комьюнити старых патчев и отказывается сотрудничать, мы решили начать делать собственную версию, взяв за основу одну из самых лучших и стабильных версий сюрвы за всё время, 2.99.
    В этом релизе сделана лишь часть будущих изменений, остальные будут вносится постепенно будущими обновлениями

    Изменения, сделанные нами:

    1. Заменён Spirit Link у тауренов на Spirit Protection.
    2. Добавлен ульт ремонта зданий из 3.01 версии.
    3. Уменьшен урон 4 магии у кровавых эльфов 175 -> 150.
    4. Увеличен ас у юнитов тауренов.
    5. Замена магов у демонов: Длительность призыва 20/30/40/50 -> 20/25/30/35 Здоровье призыва 300/400/500/600 -> 300/350/400/450
    6. Урон взрыва допов гоблина 150 -> 80 AOE 350 -> 300
    7. Rock AC 1.25 -> 1.5
    8. Переработаны ультимейты. Теперь все наносящие урон ульты одинаковые. Теперь изучить ультимейт можно на 2 форте.
    9. Черепаха AC 1.75 -> 1.25
    10. Gush AC 1.25 -> 1.5 Урон волны у сплитов 300 -> 150
    11. Thunder Lizard AC 1.5 -> 1.25
    12. Взрывы гоблинов 30/60/90/120 -> 15/30/45/60
      Взрывы кровывых эльфов 25/50/75/100/125 -> 20/30/40/50/60
      Взрывы зданий 500 -> 375
      Взрывать барраки самому можно только с 3 форта.
    13. Как и в 3.01 версии, СГ после станов больше не могу сразу фокусить здания.
    14. Убраны все дебонусы рассы у орков скверны.
    15. Убран бонусный получаемый урон у замены т1 мили юнита орков скверны.
    16. Переработан антихиро. Теперь центр ауры находится в замке, убран бонусный урон по героям и обзор. Радуис ауры уменьшен с 3500/5750/8000 -> 2000/3000/4000
    17. Перенесены порталы орка скверны из 3.01 версии.
    18. Добавлено поведение ассасинов, разработанное для 3.01 версии.
    19. Перенесён тотем троля из 3.01 версии. Убрана стоимость его переключателей.
    20. Убраны дебонусы здоровья зданий у орков скверны и наг.
    21. Уменьшен урон задува у т4 замены нежити 200 -> 100.
    22. Юниты с ядом больше не будут неадекватно фокусить здания.
    23. Нерф фонтана кровавых эльфов:
      Incinirate +40 -> +20 урона за ап.
      Phoenix fire +50 -> +25 урона за ап.
      Cd Incinirate и phoenix fire не апается фонтаном.

    24. Понерфлен бонусный резист зданий:
      Снижение урона 90% -> 80%
      Убран деген маны
    25. Уменьшен бонусный резист юнитов у кровавых эльфов с 45% до 20%
    26. Понерфлены бонусные кони у людей:
      Уменьшен шанс выпадения 40/60/80% -> 20/40/60%
      Убран доп урон по зданиям
    В планах: Перенести остальные расы, переработанные предметы и другой функционал.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 30 мар 2022
    Kreyd, QEYEL, Focused и 9 другим нравится это.
  2. wplay

    wplay

    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    48
    Нужно было всего лишь откатиться на предыдущую версию! Зачем вы откопали это старое говно мамонта??? Я опять увидел старый баг, когда экран становится чёрным десятки раз за игру, который исправили несколько лет назад! Уберите это!
     
    3d_yellow нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Значит исправим это.
    Выражайте свои мысли в адекватной форме, не создавайте впечатление подзаборного быдла.
     
    BuTaMuH4uK нравится это.
  4. Pro_Nuke_Noob

    Pro_Nuke_Noob

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    50
    Нужен переагр. При взятии замены т4 и иных войск надо добавлять бонус улучшение чего-то.
    Может даже и при таких абилках ,как антихеро и артефакты, укрепление зданий.

    Агр срочно бы починить.
     
  5. TossForce

    TossForce

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    А что с агром? я поиграл хоть и немного на вот этой версии, но с агром проблем не заметил. А баланс... просто сгорел от тауренов, сг просто мусор, файтер вообще лол что, бесполезный кусок пустоты, керн конечно классный, саппорт ну неплох. Найтэльфы опять начинают копится бесконечными толпами, отправляешь одного фару с ними, и из-за стана даже по СГ у т4 отбить это ну просто вообще блин как без 2го спела, теми же тауренами, аоешек нормальных у героев нет, лизарда, даже качаного, и парочку героев с ним просто в хлам рвут из-за станов, а к тебе лишь пришёл один фура, который собрал армию из 100500 юнитов за счёт хила + из-за тупежа юнитов
     
  6. Pro_Nuke_Noob

    Pro_Nuke_Noob

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    50
    по сравнению с 3.1 дико сложно переагривать.
    если перед бараком не выставить кучу мусора, то все на переагр даже внимания не обратят и воткнутся в него. На вышки переагриваю с 10го раза
     
    GameCat86 и KVAshka нравится это.
  7. JoeVega

    JoeVega

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    69
    TossForce, здравия желаю молодой человек, с тобой в катке был на фел орке, круто вы меня пытались с двух сторон зажать СГ, но я всё же расконтролил(крутая игра была). Ночного эльфа ждут нерфы, пока сказать не могу что именно изменим, но они будут

    Pro_Nuke_Noob, не знаю что с агром не так, но я кайфую от того как себя ведут герои, таких классных агров год назад последний раз видел, как раз в 2.99
     
  8. ahuli

    ahuli

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    Ребята, а можно команды для чата перенести из последующих версий?
     
  9. JoeVega

    JoeVega

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    69
    ahuli, будут введены из 3.01 -tg -gf и т.д.
     
  10. ahuli

    ahuli

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    ну и по возможности понерфить мешки
     
  11. r4411n

    r4411n

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    12
    Выскажу свое мнение.Для меня версия 3.2 во много раз баланснее чем 2.99.За 3 игры словил 3 переезда и миллион багов. Герои ведут себя неадекватно(как будто там 0 икью)вечно бегают куда попало,некоторые танк герои имба(леди лиадрин на 15 лвл просто бессмертная).В плане героев эта версия полнейший бред и багофест.Откуда то вечно много денег,что то не так с механикой игры.Эти тупые допы за каждую расу.Если слушать 3 человек которые раньше были в топе на 2 99 то конечно можно вернуться в прошлое.Так давайте будем слушать мнение всех людей а не мнение бывших задротов которые постоянно ноют и оправдываются.Надо двигаться вперед а не назад как в советском союзе.3.2 это шаг к креативу и новизне с новыми расами и новыми стратами.Хватит наигрались в свое время в покер в 2 99.Реально просто игра в покер повезет нет.Героя с мида 50 на 50 что переагришь или вообсче убежит в противоположную линию.Короче где блять рептилоиды и медив??????????????????????????????????????????????????
     
    Hesper, GameCat86 и c0meback нравится это.
  12. BuTaMuH4uK

    BuTaMuH4uK

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    4
    Эльфа точно надо фиксить, в 3 душили, недодушили. Правда 1 чел мешал, но все равно) Обратка на юнитов в здании опять имба
     
  13. sharuami

    sharuami

    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    72
    Клево, мне нравится :thumbsup:
     
  14. TossForce

    TossForce

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Ну, СГ в первую очередь я пытался зажать, у нас то они куда более высокого лвла были, пока ты удачно не отбился что ко мне 1 герой идёт и я решил переключится на эльфа, ибо ну снесу я тебя, а что с найтэльфом то делать, так он ещё и барак мне ультанул к тебе, вот я и суициднулся в него, ну не суть. Эльфам как минимум точно стоит понерфить стан у т4 юнитов по всему, даже по СГ, ну что это такое, у тауренов тех же даже просто криты не работают по героям, а тут и станы, и по всему, ну как так то. А что бы так не копились адски нужно как то их дикий реген и базовый, и от виспов/фуры нерфить, просто нет блин никакого толку от аоешек не колодцевых, да и тем более т2 как у тауренов, ну кинули они аоешку, а толку нет, всё зарегенено довольно быстро. Ещё дикая халява на мой взгляд и реген хп у их зданий, и лесопилка, эльфы и так далеко не слабые, так их попробуй пробей ещё, что ты им надамажил в прошлый раз, к следующему уже всё отрегенится, тоже самое с лесопилкой, у кого она под боком, тому дикая халява, ауры то на реген хп задниям понерфили, а эти штуки то почему остались?
     
  15. JoeVega

    JoeVega

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    69
    TossForce, ауры ещё не нерфленные здесь
     
  16. ahuli

    ahuli

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    Веган, а на iccup теперь можно играть или как?
     
  17. JoeVega

    JoeVega

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    69
    ahuli, да можно, если не видно, в друзья добавь oz.sc и фоловся на него
     
  18. TossForce

    TossForce

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Ну тут не нерфленые, а в поздних версиях то, ауры трогали, а реген эльфов зданий и реген от лесопилки тоже, лесопилку думаю вообще из мапы бы блин выпилить, или она будет вообще бесполезная, или халява тому у кого она под боком, как её не меняй
     
  19. JoeVega

    JoeVega

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    69
    r4411n, ох, сейчас как отвечу тебе)
    1. Начнём с простого если есть миллион багов кидай пруфы, будем разбираться где баги, а где криворукость и незнание механики
    2. Денег много от того, что тут адекватная система в которой на 15 и 25 минуте пассивная голда получаемая каждые 10 секунд повышается что даёт динамичность игре, а не знаменитое начало игры на 40-50 минуте, когда игроки хоть что-то прокачают и нет этого гениального баланса голды, когда на 12 минуте можно СГ вызывать
    3. Не нравятся допы не бери, они не такие сильные и их можно дефать + с них прирост голы хорош, можно сказать, что больше с них ты в плюсе чем противник что их взял (за исключением 1-2 рас)
    4. Опираться на мнение людей это пройденный этап. Была голосовалка 3.01 или 3.2 и что стало с онлайном? У нас 10, а у конкурентов 100 на 3.01, все забросили эту помойку, которую ещё не известно сколько править нужно, чтобы придать ей играбельность и баланса (которого в ней нет, но об этом позже), я с самого начала был против перехода на 3.00 версию и сохранял свою позицию всё это время и не жалею об этом
    5. Считаю возвращение к 2.99 шагом вперёд т.к. переход на 3.00 и последующие версии был двумя шагами назад, но если говорить о новых расах и багах, которые появились из-за них и не только, то да это шаг к новизне и креативу не спорю
    6. Моё любимое: баланс и стратегии в 3.2. Начнём со стратегий: игра превратилась в казино выпадут тебе роги или нет, выпадут ли наги или нет и т.д., наступила стагнация в бонусах, каждую игру с рогой слышишь "я тот из-за кого здесь появился легион" или ловишь яд, против наг ловишь т3 в мид на замене воздуха, гоблинов на летающих т4, людей на т4 или сурсе, тауренов на сферке, кровавых эльфов на фонтане, гномов на т2 или т3 замене. И тут начинается казиныч: сидишь и думаешь в тебя ли будет апать гоблин т4 или нет, боятся ли т4 от людей(тотальное засилье моды на фаст т4 в стороны на заменах), медив, который выступет как второй СГ и вышка с 700 ренджом с ним в придачу, которую невозможно переагить с таким ренджом. А если такой застой в бонусах, то о каком балансе идёт речь если все берут одну и ту же глину, чтобы как можно быстрей выиграть, ведь если ты не снесёшь барак противнику, то это сделает кто-то другой.
    7. Напоследок скажу, что переагр героев с мида для меня не является какой-то сложностью, мне как игроку со стажем интуитивно понятно когда герой пойдёт в мид, а когда на линию заагриться
    В каждой версии есть сови недостатки и в 2.99 они имеются, но тут проявляется обычная логика, что проще забалансить 12 рас и 10-12 сильных бонусов и только потом вводить другие расы или балансить 14 рас и 10-12 имбовых бонусов, на которых если ты не играешь, то проигрываешь?
    Прошу воспринять адекватно эту информацию и адекватно с пруфами изложить свою, надеюсь прочтение этого текста не утомило вас, спасибо за то, что дали изложить свою позицию на этот счёт)
     
    TossForce нравится это.
  20. KyRvaPerdole

    KyRvaPerdole

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    29
    по поводу 6го пункта надо сделать не только рандом рассы но и рандом бонусы чтобы было хоть немного интереснее....хотя тогда 90% игроков статодрочеров начнут ныть что у них отняли медивов и колодцы на которых они только и умеют играть...
     
    sharuami и Hesper нравится это.

Похожие темы
  1. voix

    Требует внимания Survival Chaos OZGame Edition

    Ответов:
    26
    Просмотров:
    3.911
  2. Gremlin222
    Ответов:
    68
    Просмотров:
    6.687
  3. OZ.Robert
    Ответов:
    1.546
    Просмотров:
    109.117
  4. OZ.Robert
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.502
  5. OZ.Robert
    Ответов:
    262
    Просмотров:
    10.198
Загрузка...