1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Release Survival Chaos OZGame Edition changelog

v1.53a

Версия SurvChaos от нашего портала!

  1. Allhimik013

    Allhimik013

    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    193
    Выскажусь тоже сам, сосредоточу свою АНАЛитику по опыту прошлых патчей и изменениям в текущих:

    Нерф/бафф нейтралок - 146% одобрения! Пивоварня на скорость атаки все еще самая имбовая нейтралка после золотых шахт, я бы урезал до 4%, но все же годно. Новые нейтралки топ, все балансные.

    Святилища - предлагаю ребаланс самих абилок, а не голду/ману и прочие ограничения. Есть просто очень сломанные абилки для ранней игры, которые, по хорошему, раньше 20 минуты не должны попадаться. Вообще. Никогда. Never. И будет баланс.
    А именно:
    Заморозить барак (заставляет гореть жопой и тратить кучу ресурсов на деф, если кинуть грамотно. Может сильно заруинить темп игры, буквально испортить игру одному челу, убив нормал голд на полторы-две тысячи золота)
    Дать охуевшие статы крипам на 2 пачки (пиздец если выпала рано, можно такой треш подгадать жесткий, таурен на резисте или нежить с мурлоком люто одобряют это говно)
    Мини курса (ебейшая руина для дефа героем, ломает игру челам нахуй, на 15 минуте за нежить кидаешь на отдеф качелями сильвану и т3 барак, берешь шрайн - а там курса - это 50% победа и минус барак, 50% панический скилл за 170 маны и все равно минус герой и 1600-2000 потери в нормал голд)
    Аое хил (абсолютный пиздец, что выигрывает игры за условного ночноэльфа или любую рассу с резистом и больше, чем 600 хп у юнитов, когда кнопка за 175 маны во вражеском замке НЕ ДЕЛАЕТ НИЧЕГО).

    Эти абилки до 20 минуты не должны попадаться в шрайне.

    По рассам:

    Култирас: дирижабль дает слишком много темпа, хотя само обновление култираса очень понравилось. Предложение: дирижабль выходит только с т2 барака, а не с т1. Потому, что дальники, критующие 2 раза по 100+ дамага с самого начала игры, дают легчайший запуш с первой минуты игры во все три стороны даже на нижнем игроке. Слишком супертемпово для отсутствия замен юнитов, дажет1 замена феллорка такого темпа не дает.
    Замена стрелков выглядит очень слабо сейчас. Мало статов, слабая абилка на минусармор. Нужен бафф.
    И еще: ауры култираса стали выглядеть слабее обновленных аур у других расс. Каким хуем они импрувед теперь? Кроме ауры на дальность атаки урон и минусармор ничто не играет. И то, у мурлока или блада эта же аура выглядит сильнее!
    Предложение: первая аура - 4хп регена союзникам и -20% атаки врагам (нон хироес) в 3500 аое
    вторая аура: +4 брони и 10% скорости атаки в 3000 аое
    3 аура без изменений.
    А то выбора и нет по сути, кроме третьей ауры первые две говно. А так хоть выбор будет.


    Панда: Все приемлемо, стабильная расса. Не всегда интересно играть, но ряд ситуаций она контрпикает. В чистом виде расса-контрпик, даже так скажу. Все замены играбельны, какого-то дисбаланса нет. Предлагаю легкий бафф: повысить дальность атаки магов до 425, а то сосут нереально от воздушек раннего апа т3 от противника. А слишком большая дальность атаки собственного т3 воздушника опять открывает легкий доступ вражеского т3 к магам. Прямо пиздец очень. А т4 свой феерверк кастует очень плохо и редко.

    Гнолли: Все еще ужасно противно играть против, легчайшая ранняя игра, но требует скилла не обосраться в мид гейме. ОЧЕНЬ легко наказывается, если играет на собаках дурачок.
    НО!!!!!!!!!!! Почему яд лучниц (т1 замена трелка) работает на сг? Самый противный бонус, который ужасно каллит до самого конца игры. Кроме нерфа замены т1 стрелков (яд или должен перестать замедлять цель, или не работать на сг) все остальное найс баланс. Плиз фикс.

    Драконид: Смешная расса, что контрит мехов (особенно гоблина) и имеет очень стабильную игру. Все бонусы баланс, кроме яиц: они перенерфлены. Предложение: шансы те же, спавнится только т1 челик. Время жизни вылупленыша - 60 секунд. Время дебаффа - секунд 15, а то очень уж он короткий сейчас, очень бесит, когда прокается на юнита - а юнит его тупо переживает, и нихуя не вылупляется. И фулл голда за убийство вылупленыша, чтобы палка о двух концах была.
    И еще один момент: у орка Корж получает бафф скорости атаки от ауры т2. 15% у крону сг - достаточно, чтобы корж считался сильнейшим СГ из стандартных.
    У хумана Гиш получает бафф скорости атаки от бонусного юнита - стрелка. Топ 2 после коржа, стабильная зачистка крипов вокруг.
    Почему. Нефарий. Не баффается? Не справедливо. Или крест давайте снимем, или трусы оденем. Галакронды сейчас все сбалансированы тоже, пущай получают СГ дракона свои +8% АС. Тем более, сталкеры - милишные, в отличии от стрелков хумана. Умирают быстро. Плиз бафф ит.

    Сатир: т1 стрелки все еще калл говна, не смотря на сочные лвл4 апы. Дальний т4 все еще калл говна, так как ужасно медленно бьют, почему у них не 2.0 или 1.8 скорость атаки, как у других т4 замен???
    Предложения:
    т4 рендж - выдать скорости атаки или плоского урона.
    т1 рендж илюзионисты: заменить абилку на мисс шансом на минибаш как у роги/аракоки. Или убрать эту хуйню на 15% промахов вообще, и выдать еще больше плоских статов, типа бонусных 12 атаки.
    Т2 замена дальняя: новая моделька прикольная, но 300 ренджи - слишком много. Надо как у танка дворфа или хантресок эльфа сделать, а то они если настакаются - расходятся ебучим полукругом и очень каллят, хуй дефнешь без героя или абилки за 175. Прошу выдать последний мини-нерф радиуса атаки. И будет баланс.
    Изера - моя любовь, но лвл 20 арт в текущем патче смотрится ниочемно. Предлагаю дать камень с аое дамагом как у сг замены феллорка, простое незатейливое 30 аое в секунду в радиусе 700, можно и 20. И чтобы урон стакался с декеем базы. Будет очень толковая замена героя, что не проигрывает в сухую Медиву или Кадгару.

    Фелл орк: в восторге от ребаланса замен, особенно нравятся огры, которые кастуют абилки магов.
    Давно зреет вопрос: почему у гулдана только 3 абилки? его сосалка хп НЕ ДЕЛАЕТ НИЧЕГО. Что за 100 дамага по крипу в секунду даже на 20 уровне? ВТФ? Буквально 3 спелла у героя, сосалка руинит, лучше бы с руки бил, и то урона было бы больше раза в 4. Предложение: заменить это говно на хекс в героя. А на 20 уровне бафф абилки росто в 2 раза снижает манакост. Достаточно.

    Нага: гидра (замена стрелка) получает только +10 урона, а не +12, как заявлено. В целом хорошая балансная расса.

    Андед: новая аура на тени при убийстве - слабенькая из-за статов этих теней. Они не скейлятся как будто. Предложение: а если это будут не тени, а зомби Артаса? Та же хаос атака и дивейн армор, но с вампиризмом, вонючкой и уворотами от апа в башне "легкие кости".
    Наконец-то сг замена в скорпиона заиграла, так как нежить адекватно живет до сг)))
    Дикей до нейтралки - хорошая штука. Приятная против мурлока и найта.

    Вульпера: можно много играть шрифтами, ребалансить бонусы, делать что хочешь, но резист и т4 - единственное, что играет в лейте. Даже Юдора контрится очнь изи.
    Расса буквально 2х бонусов, берется как контрпик мурлокам и нежити. Или если все 4 нейтралки от базы - боевые, ради удвоения силы нейтралок. И то - тоже резист берется в бонусе.
    Лисы скучные, если честно. А АРКСАЙ, ЗАМЕНА ЕНОТА - СЛАБЕЕ ЕНОТА. Как так? ПОЧЕМУ ТАК? Ствел, думай, Енот сильнее своей замены, это кринж.
    Предложение: или сместить замену с Енота на сапорта, похуй на воскрешение и ауру армора, когда будут войды. И будет интересно брать этот бонус.
    Или баффать Арксая напрямую, а именно: кд сосалки меньше в 2 раза, аое ауры на 200 больше, а то в миду нихуя не дотягивается до соседних пачек.

    Орк: стабильная, интересная расса. Все сбалансировано, кроме вольтрака, он обьективно очень слабый до 20 уровня сам по себе сейчас.
    Предлагаю выдать ему урон в баше, будет достаточно.

    Хуман: самая интересная расса для меня, все бонусы интересные, все играется весело. Чуть-чуть грустно за нерф вариана, больше не накладывает минусармор после прыжка. Распробовал новых магов с нерфом раннего дамага, это не нерф, а бафф!))
    Вопросы к мультишоту замены лучников: у аракоа замена лучников мультишотит в цели, что находятся дальше радиуса атаки, логично.
    У хумана мультишот не мультишотит по итогу, не дьют дальше текущей цели, а выбирают они ВСЕГДА ближайшую цель...

    Гоблин: у магов слишком мало хп, драконид эту рассу контрит просто плевком в ебало, нежить сейчас тоже.
    т1 милишники не выживают, у них хп меньше, чем у гулей нежити, блжад.
    Предложение: +25 базового хп к т1 юниту, -25 базового хп у т2 юнита для баланса, +25 базового хп у мага. Один хуй они с брони получают только по 20хп. В лейте сильно заметно не будет, но в начале игры не будет кринжа, что даже нежить, даже блад эльф перепушивает.
    Ну или просто поднять рендж атаки магов до 600, как альтернативный вариант. Будут тонкие, но хоть полегче жить.

    Демон: без вопросов, кроме замены суккуб на лучников: предлагаю выдать вместо дебаффа криты. А то сейчас это абсолютно бестолковая замена.

    Троль: великолепная интересная расса - контрпик. Всегда очень интересно играть. Буквально наказывает за сильные органические замены (типа милишный т4 у гноля или химеры у найта) своим вуду. Отличный скейл в лейт, всегда приятно играть. Ребаланс бонусов шоколадный, только с т1 заменой легкий перегиб палки.
    Предложение: выдать назад wardbearer (доп юнит) шанс на усиленую тычку от апа на копья. Легкий бафф мидгейма.
    Кстати, в отличии от гоблина, 325хп у магов компенсируется апом брони по +25, а не 20, а еще регеном хп. Достаточно балансно.
    Кроме т1 замены и замены танка на щилдера предлагаю больше ничего не трогать, щилдер обьективно очень слабый сейчас, ему нужен бафф. Увеличить радиус крутилки-обратки, например. Поднять мощность хила. А то он буквально более плохая версия Андуина, Андуин сильнее ВО ВСЕМ.

    Дворфы: с пауками (т3 замена) вышел лютый перегиб. Они в лейте неубиваемые, хуже танков. Прошу убрать у них ап на композит армо
    т2 замена: радиус взрыва поднять до 300, а то тупо не достает иногда до некоторых соседей
    Милишные маги: очень прикольные, понравились, но они выглядят слабо в лейте. Предлагаю выдать им +25 к дальности атаки (все еще милишный юнит), чтобы они били из-за спин зилотов и хоть немного, на полшишечки, но стакались в лейте. А то пачки без магов ходят, брух. Все остальное баланс.

    Таурен: без вопросов, стабильная расса, сильная, но в руках нуба будет сосать. Все баланс, новые т3 виверны очень хороши)

    Рога: описание т1 замены точно корректное?))) Урон клива падает или растет?)))) И просьба поднять радиус до 150, моделька очень тонкая, урон сосет.
    т2 замена: а можно понерфить арморкрик до +4, но выдать 30% резиста? А то в начале игры сильнее, чем т1 замена, но в лейте сосамба.
    т3 летучая: перегиб с абилкой, нежить и нага просто аннигилируются этой заменой, предлагаю 40% шанс и 60 урона в 200 аое, достаточно.
    Еще момент: ап в вышке на стан, там все в порядке со временем апа? ощущение, что он качается в 2 раза дольше, чем другие апы.

    Ночные эльфы: надо что-то делать с колизией юнитов, эльф на инвизе стакается как ебанутый, хантрески застревают друг в друге, абсолютно поломанная хуета. Могу привести игру, где у меня вылетел варик, и чел ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ МИНУТ пробивал ливера, который ничего не делал. Это не адекватная хуйня.
    Вот игра, где я это успешно реализовал, но меня подвела маленькая оперативка: https://forum.onligamez.ru/threads/shnur-i-vozmozhno-bagjuzer.132395/
    т1 бонус нужно занерфить, чтобы не открывалась возможность апать трансформ до т2 главки, а то сломанное говно получается, 9 минута игры - а у медведей 25 армора и дохулион статов.
    Еще одно предложение по нерфу лейта у найта: Дальность атаки магов занерфить на 50, чтобы ближе к хантрескам стояли, как маги гномов.

    Блад: нет более бесполезного апа, чем мультишот магов/вышек в 3 и 4. Он чисто математически не выгодный. Слишком большой штраф на уже 3 отскоке, 4 ап не делает почти ничего. Я посвятил этому 10 минут жизни, проверил в сингле с читами, даже с 9 атакой зданий или 4 магией уже 3 отскок вышки и 4 отскок бладприста не дамажит. Предложение: изменить этот ап подобно отскокам хантрески найта:
    лвл1 - 1 отскок
    лвл2 - 2 отскока
    лвл3 - -10% штрафа (30% у мага/50% у вышки вместо 40/60)
    лвл4 - еще -10% штрафа (20% у мага и 40% у вышки)

    АраCOCK: а почему не понерфили т4 замену? Очень жопотрахающая, прошу дать ей скорость атаки как у т4 замены орка.
    Нерф апекса одобрямба.

    На сладкое: мурлок!
    Почему у магов дальность атаки 600? очень много, они не хуман и не блад, слишком растягивается войско, предлагаю выдать радиусы стрелков и магов как у орка.
    Смешная хуйня этот ваш уник на хижину, никчемный в начале игры (голем демона хоть нейтралки захватывает, и в аое дамажит), абсолютная ебанина в лейте.
    Уник на эволюцию: яд от toxic blood не сочетается с ядом от стрелков, они перебивают друг друга, ломая урон.
    Аура на минусармор и дальность атаки получает слишком много бонусов от апа в вышке, а аура на скорость бега - перенерфлена без этих апов, че это за микроускорение на 1500...
    Plague Call: маги не юзают ядовитую бомбу, вообще. Только 400 урона по летучим. Баг.
    т2 ветераны: 125 ренджа обратки - очень мало. 150 выдай, пж.
    Гипогрифы - жопотрахи, хороший контрпик для панды и гнома, овнят магов, что стоят ближе стрелков просто шоколадно.
    т4 дальники-маги: слабые. Не всегда своевременно жмут абилку на косарь урона. В целом какие-то бестолковые. Маг с аое тычкой и абилкой на армор выглядит в 100500 раз сильнее.
    т4 милишник - может за всё время жизни (обе жизни) ни разу не забашить. Бестолковый какой-то тоже. Пусть лучше будет аое-стан, как у т4 вульперы, хз.


    Навалил кринжа, вся простыня выше - имхо без претензии на истину в последней инстанции. Я так чувствую.

    Баг: замена грифонов хумана (пегасы) не юзают абилку, ни когда их дамажат, ни когда убивают, ни когда сами дамажат, вообще.

    blessed mages - замена магов мурлока: не получают бонусные статы за замену
     
    Stvel и NooBSaIBoTJKe нравится это.
  2. NooBSaIBoTJKe

    NooBSaIBoTJKe

    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    201
    Глянул новый сюрв в спектрах, это же ппц экшн боевик какой-то: вызывай героев, жми шрайны, захотел положил т4 арт героя, захотел бафнул армию т.д., своей головой думать не надо. В такой сюрв заходить желания ноль. Игра и без того ускоренная была, куда вы ее еще ускорили?
     
    VladimirRus нравится это.
  3. Grand_admiral

    Grand_admiral

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    31
    Т1 мили: увы все правильно с прокачкой критов урон от пульвика уменьшается на 5(увы есть шизофреники которые считают пульвик самой имбаласной абилкой)
    Т2 30% резиста ничего толком им не даст в лейте как сосали так и будут сосать, их основная фишка давать лифту +6 армора, а с учетом ауры +6 которая 100% берется +12 армора что сопоставимо с 3 лвл абилки камня на армор
    Т3 грифы не имеет смысла нерфить пока они не достанут всех, как достали свое время маги гнолля и так была мертвая замена.
     
  4. light1199

    light1199

    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    86
    Замена т1 феллорка не дает такого темпа потому что дирижабли это допы довольно слабые теряющие актуальность в лейте не корректно их сравнивать. Можно сравнить с уником гнола на кобольдов и там тоже темпа дохуя дает чисто за +1 милишника в волне.
    у них нет аса ибо 50% прок на пень слишком сильно.
    Куда еще сильнее нерфить? И да полукругом становятся все ренжи ибо это просто самая эффективная расстановка когда коллизия не возволяет в 1 точку встать и никакой нерф ренжи это не поменяет.
    Какие тут могут быть вопросы 100% мультик на 3 цели имба учитывая бафы и грейды на лучников у хума лютейшая имба, а ты предлагаешь бафать?
    то есть у тебя есть к не самым сексуальным грифонам, когда у них нет ни +ас ни 2 абилки и соперничают они с наземными т3 у которых на 8 атаке с аурой 300+ тычка в милишников до армора куча аса и лутают итемы?
    Зачем? Какую цель преследует этот баф? У блада и так слишком дохуя аое дамаги апать ее просто не имеет смысла.
    В чем претензия по хп гоблинов вообще не понятно маги норм стакаются и с т2 главки не умерают от заливок милишники это вообще чисто смазка. Зачем разменивать хп на твоем главном юните в смазку которая не имеет вэлью начиная с т2 барака?

    Это проблема только если ты пикаешь ульт последним и только если ты абузить задумал. В противном случае твои же пачки в тебя скелетами развернут и ебало сломают.
    Даже в твоем реплее можно увидеть что твои пачки до базы гнола не дошли в итоге никакой успешной реализации просто нет игра в рмк максимум уйдет.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2024
  5. OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.653
    Симпатии:
    4.384
    Пользователь OZ.Robert обновил ресурс SurvChaos OZGame Edition новой записью:

    Хот-фикс 13.05.2024
    Узнать больше об этом обновлении...
     
  6. ykywy

    ykywy

    Сообщения:
    2.687
    Симпатии:
    1.052
    как моды в этом патче ставить?
     
  7. OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.653
    Симпатии:
    4.384
    Теперь пост для премов как ставить hcl после 1.5 обнови в связи з обновлениям
    1) Прописиваеться мод:
    All Random: ar
    All Pick: ap
    Three Race Pick: tp
    Tournament Mod: tm
    2) Дальше уже пишеться дополнительние настройки: обично 0 или 1 но идет строгая последовательность
    1) More Gold: - типу фаст мода старого
    2) Double Bonus: - дабл бонус
    3) Random Bonus: - вибираеться рандомний бонус
    4) AutoBan Bonus: - автоматически банит 3 рандомних бонуса
    Дополнения:
    Если вибирать Random Bonus то автобан не будет работать
    Если вибирать тм мод то там настройка только на дабл бонуси
    Пример:
    !hcl tp0110
    Вибираеться Three Race Pick без More Gold з Double Bonus а также Random Bonus
     
    Allhimik013 и ykywy нравится это.
  8. Niiiiiik

    Niiiiiik

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    15
    схуяли мой пост удалили? у нас капитализм а не тоталитаризм.
    я выразил мнение, хоить и матом.

    сам поиграй против троля
     
  9. Allhimik013

    Allhimik013

    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    193
    т2 замена култираса так немощно смотрится в сравнении с т2 заменой гоба)

    :omg_frogmega:
     
  10. Stvel

    Stvel MOMENT Developer

    Сообщения:
    527
    Симпатии:
    230
    Ти хуйню висрал до патча, понятно?
     
  11. kokowaaher

    kokowaaher Premium

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    10
    У хумана не правильное описание апгрейдов атаки. Т4 катам дается атака от магии, а не от ренж виапон, как написано. И получается, что распределение цены тоже неверное

    Может быть это из-за моей замены т4, играю я не часто сейчас и проверить без этого бонуса не могу.
     
  12. cappuChino

    cappuChino

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    19
    почему теперь всегда банятся 3 бонуса автоматически в обычной игре, нужен фикс
     
  13. Pro100noo6

    Pro100noo6

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    У Орка батл френзи имеет не корректное время действия
     
  14. light1199

    light1199

    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    86
    Это только у т4 замены так.

    Все нормально со временем действия они ее теперь просто как баф юзают без условия кила.
     
  15. Allhimik013

    Allhimik013

    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    193
    Вульперы: перестал работать клив
    Шатер нейтралки зигурат всегда 1 уровня, не важно сколько игроков на карте
     
  16. ykywy

    ykywy

    Сообщения:
    2.687
    Симпатии:
    1.052
    Дракон: Галка Поневский не работает 4ый арт, который 1500 дамага по зданиям должен поливать раз в 180 сек
     
  17. Allhimik013

    Allhimik013

    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    193
    Ловкач панд не юзает никакие абилки кроме суммона на 1 выходе

    Понял: вульпервы именно на правом слоте не используют клив. Очень обидная хуета, расса тупо слабее изза этого
     
  18. Massacre

    Massacre

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    30
    Крашнуло на 40 (бонус валирка блада) если надо могу дать запись стрима
     
  19. OZ-DeLuxe

    OZ-DeLuxe Моралфаг Модератор

    Сообщения:
    2.434
    Симпатии:
    1.027
    Версия 1.5f загружена. Фикс от 21.05.2024.

    Сам ресурс будет обновлён позже.
     
  20. svDoT

    svDoT

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    у меня тоже стали частые краши в новой версии, за сегодня 3 раза крашнуло, последний раз со скаченным новым вариком.
     

    Вложения:

    ruskiaa нравится это.

Похожие темы
  1. voix

    Требует внимания Survival Chaos OZGame Edition

    Ответов:
    26
    Просмотров:
    4.658
  2. Gremlin222
    Ответов:
    68
    Просмотров:
    7.672
  3. OZ.Robert
    Ответов:
    1.896
    Просмотров:
    142.311
  4. OZ.Robert
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.802
  5. OZ.Robert
    Ответов:
    515
    Просмотров:
    26.103
Загрузка...