1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Release Survival Chaos OZGame Edition changelog

v1.51a

Версия SurvChaos от нашего портала!

  1. Pro_Nuke_Noob

    Pro_Nuke_Noob

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    50
    привет. Повышение take over у сатира будет? процент очень мал и бесполезен

    Огромная просьба убрать у сатиров дамажащий ульт если они берут абилку стенок с отхилом. Там просто нереально играть и знать что он в тебя может пульнуть
    Получается , если вас остается 3е, то он полюбому выигрывает изза ульта. И уменьшить отхил с 200 хотя бы до 100
    там и так хп в зданиях дохерищи
     
    Aorabys нравится это.
  2. Allhimik013

    Allhimik013

    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    189
    НО ВЕДЬ РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ/ПРОЩЕ/УДОБНЕЙ!!1!АДИНАДИН!

    Все познается в сравнении, если раньше ты мог переагрить что угодно за секунду, а теперь нет, значит что - то изменилось/сломалось/наоборот починилось и это нерф :D

    Да и антоха с Келем у бладов не бежали раньше с мида на лайн к крипам которые ТОЛЬКО ТОЛЬКО НЕЙТРАЛКУ ПРОШЛИ, Я ВИЗЖАЛ ОТ ВОСТОРГА КОГДА ЭТО УВИДЕЛ ПЕРВЫЙ РАЗ А ПОТОМ ПОВТОРИЛ xD
    (то что магов можно так легко перенаправлять теперь можно это круто на самом деле, замечено за Антоном, Келем и Горром у феллов, голема бежит через полкарты кидать)
    Но базу это не спасает... =(
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2021
  3. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Берёшь старую версию, находишь способ 100% воспроизвести ситуацию, когда происходит так, как "надо". Берёшь новую версию, если там то же самого не происходит, тогда и только тогда это можно воспринимать, как реальное изменение, а не субъективщину.
     
  4. Firkag

    Firkag

    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    87
    STATS OZ Game!
    что-то типа 22 минуты когда выходит гуш мой рок на базе хума оказывается зажат между армией и вышкой и хочет выйти к гушу
    в итоге он полминуты ждет пока об него убьются милишники
    а если б был без обратки типа казака или гурлаша то все? просто подождет и помрет а стак попрет дальше?

    я помню эпик ситуации что нанимаешь гера когда враг чуть выше барака (даже главка достает) и герой просто убегает в другую сторону где даже боя на базе нет а крипы прут на твой барак
    и вот если нет денег на 2 героя или 2 каст это гг

    манаберн? я примерно 95% каток выиграл с ним

    что за кривое описание predatory forces?
    "if hero killed by building" "if hero IS killed by building"
    вы там причастие хотели сделать что ли? но это грамматически криво имхо
     
  5. Pro_Nuke_Noob

    Pro_Nuke_Noob

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    50
    вся штука в том, что в пачке с сатиром еще на карте сидит троль на фонтане обычно(уже 3 раза так было)
    причем троль берет фонтан в послений момент, а сатир на противоположной стороне и узнать что у него не представляется возможным
     
  6. Firkag

    Firkag

    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    87
    после вкачивания ульты?
    +тролль с сартиром могут передраться

    а зачем фонтан брать в последний момент? он же антимагией по сути не контрится
    ты ж пожечь успеешь скорее всего а деф у фонтана норм

    это точно лучше чем мусор что тупо пытается тебе заруинить любым путем
    типа фела дауненка что закидывает на 18 ксерокса и берет на старте берсов
    что мол чучело победить не победит но тебе катку сольет

    я вот еще что не понял - сатир на артах легко разбирает корабль некра (ну его все разбирают) но 3 герами убивается о дума
    при том что и арты на говняшке есть и стак пошел и лв 20+
    при этом говняшка очень круто разбирает обычных героев

    я так понимаю базы несколько неравнозначны? типа бывает что бой прям над бараком и герам на миду плевать а бывает (например правая база) готовы после нейтралки бежать в бой
     
  7. DavaiPognali

    DavaiPognali

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    20
    Бочка у гномов, кроторая переработанная не корректно работает. Должна давать 4 лвл ракет, но сюка не дает:peka_kawai:
     
    Allhimik013 нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Там ошибка в описании бонуса в здании. Корректное описание при наведении на бонус, до его выбора.
     
  9. Pro_Nuke_Noob

    Pro_Nuke_Noob

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    50
    сорн ребят .....в попку вашу карту
    чините тригеры . это нереально! столица стреляет в героя, но все хуярят барак
    просто похую на все. один удар по столице, второй идет тупо в барак и так через раз. Тупо если геров нет на базе, да и если есть 1 стрелок, то все впивааются в барак а все почему? а потому что стрелок бьет героя и никто не бежит на героя , который бьет врага, все бьют барак, хотя бакарак стреляет в мобов.

    еще раз для тех кто не понял эмоции.
    на базе пушер и танк лютуют. вызвался героя стрелок. Герой стрелок стреляет в танка и мобы, которые били вышки и столицу поочереди(микропереагр) стали хуярить барак, потому что герой стал стрелять в атакующих пушера и танка.
    У меня все....в топку.
     
    gOHHblu_PAK и Allhimik013 нравится это.
  10. Tempary

    Tempary

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    12
    Герои(обычные) стали будто бы привязываться к баракам.
    Мобы неохотно бегают, а те стоят и лупят.
    Раньше получалось водить хороводы по базе, сейчас как-то сложнее.
    Мб это я разучился, но у соперников тоже не получалось.
     
    Allhimik013 нравится это.
  11. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
     
  12. Pro_Nuke_Noob

    Pro_Nuke_Noob

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    50
    STATS OZ Game!
    держи реплей
    псы прибегают с мида, я вызываю ближку перед бараком, псам пофигу на ближку они грызут барак - такого не было

    в конце прибегает ксерокс игнорирует 2х стрелковых героев вырубает все вышки на базеи барак и просто похер на героев
    герои в него не стреляют и ксерокс их не бьет
    такого раньше не было!
    вы там что с картой напортачили?

    у меня этих реплеев вагон! любой бери со статистики, можно даже не смотреть, а тупо читать комменты игроков в игре и сразу ясно будет что агры паганые (мягко говоря) все бегают куда им вздумается. Даже когда герой рядом ты вызываешь гроя для дефа с соседнего барака он тупо убегает,как будто на базе нет никого

    STATS OZ Game! вот еще для анализа.
    я просто в шоке.... Спешл + 2 героя на миду ( барака т3 в мид апнуты и то не у всех вроде) и 3 героя не могут уйти с мида никак...Это что за дичь?
    А в начале! шлешь героя и пофигу на все, 2 героя тупо убегают по прямой к соседу на базу. Они просто не видят врагов. У них близорукость?

    помимо этого в самом реплее еще много интересных мест где дичь творится с аграми
     
    Allhimik013 нравится это.
  13. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Да, я сломал специально агры, чинить не собираюсь, можешь благополучно уйти с этого бота, как ты много раз обещал, но так и не ушёл.
     
  14. Tempary

    Tempary

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    12
    Какой ты злой!
     
  15. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    К тем, кто каждое обновление ноет и ноет на одно и тоже, только такое отношение.
     
  16. JIoJIuKu6oJIuK

    JIoJIuKu6oJIuK 7seconds

    Сообщения:
    3.957
    Симпатии:
    2.103
    Еще можно по ипалу сапогом пиздить:peka_hmhm:
     
    gOHHblu_PAK, Allhimik013 и Fckng_Noob нравится это.
  17. limurcka

    limurcka

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Авторам и разрабам ку, читал ченжлог, смотрел и стримеров и просто мимокрокодилов. Решил сыграть на новой версии. Ну что вам сказать, система агров сломана на...мужской половой орган, как и система триггеров на лайн.

    Вот реплей и вот видео, смотрите сами, это нормально или как? СГ зашел за бараки, потом его триггер вернул на базу и он ушел в мид...
    33+ минута

    Видео:
    https://mega.nz/embed/EA4h1AyC#ZGOkFs926SH-EEv_lyqpbzCdJMqEZmqt17fT_vgWq3w
     

    Вложения:

    gOHHblu_PAK нравится это.
  18. JIoJIuKu6oJIuK

    JIoJIuKu6oJIuK 7seconds

    Сообщения:
    3.957
    Симпатии:
    2.103
    Ребята, те кто говорит, что система агров и тригеров сломана на проч, сыграйте через чаппи бот на старой версии, покажите что и где сломано в новой версии, шо вы тут только грязью поливаете того, кто больше шарит в кодинге чем вы? Зачес вы воду мутите?
     
  19. ZSVS

    ZSVS спокойный

    Сообщения:
    2.093
    Симпатии:
    2.240
    Блин ну сатиры уж очень имбовая раса, с их резистом просто жопа, надо 3 ульта пустить чтобы барак снести, а массовый вообще мусор на них, считай щит, если ещё регенку зданий взять неубиваемые становятся для ульты, то что у них не хилится барак как обычно нифига не решает. Ремонт хилит понты, с отжор может и больше с норм пачки нахилить легко. Короче надо убирать резист, я хз 3 раза оставался с сатиром 1 на 1 все проиграл, в лейте без ульта сидишь считай, они и так довольно сильная раса без резиста.
    Такие вещи как агр интуитивно чувствуешь, да и не получиться воспроизвести ситуацию на чапли так как на агр вплоть до миллиметров решает где кто стоит, если несколько игроков об этом говорят значит есть проблема, у меня было пару агров странных тоже в новой версии, но точно я не могу сказать поменялось что то или нет. А вот за агр СГ респект конечно они хоть хуярятся друг с другом нет такого что твой сг на лайн убегает игноря вражеского
     
  20. Pro_Nuke_Noob

    Pro_Nuke_Noob

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    50
    боря, ты не прав.
    я играю не стату. Я провожу своего рода тестирование и показываю, где и что работает иначе по сравнению с предыдущей версией.
    ну а если это нытье....ну это ваше больное воображение. обратитесь к доктору. видимо у вас окружение такого(попробуйте сменить свой детский сад в реале)

    По существу:
    У сатиров Инстал Фиар не работает (это было описано в нескольких постах). Надо реплей? можно взять любой реплей с сатирами. За всю игру вы увидите 1-2 юниста сманеных и все. Или она как-то иначе работает?

    Агры:
    Милишники герои (не ассасины) не всегда агрятся на стрелковых-героев даже находясь на расстоянии 300
    (у меня был бой, когда в миду рядом бегали нага и сф) и не били друг друга вообще)

    Если между аотилерией и бараком нет юнита(моего), то в 70% случаев как бы я героя не переагривал, артилерия шпарит по бараку
    Особенно заметна особбенность эта у эльфиских дубов и сатирских дубов. Они встают на расстоянии 200 от барака(примерно) и начинаются танцы с бубном. если нет войск для вызова, то бараку хана. К тому же, когда они находятся дальше выстрела вышки, то агр они не чуют и лупят в того кого видят. То есть Герой уже переагрен на вышку и бежит на нее, милита и ренджи так же видят агр и ломятся на вышку, но артилерия находится дальше ренджа вышки и лупит по бараку

    Если герой или спешл бьет барак, то другой герой (твой ) не агрится на него. Для агра теперь нужен именно удар по юниту в радиусе каком-то. Иначе герой вызванный с другого барака убегает в другую сторону.

    Про то , что стрелковые герои не видят милишных спешлов уже писалось. Если я вожу по базе спешла и вызываю стрелка героя, то он стреляет не в спешла, а в мобов- тем самым бесполезен

    Еще раз для тех, кто в танке и в сапогах: Мы тут не ноем, а проводим вместе с вами тестирование новой версии, чтоб она была играбельной и привлекательной.
    Лично я благодарен за ту работу , которую вы делаете (Гремлин). Просто даже, если нет времени что-то поправить, то хотя бы отписывайтесь, что "да , есть такая проблема. Будет время займусь исправлю как найду." И всё
    Мы такие же занятые люди , как и вы
     
    gOHHblu_PAK и Allhimik013 нравится это.

Похожие темы
  1. voix

    Требует внимания Survival Chaos OZGame Edition

    Ответов:
    26
    Просмотров:
    4.303
  2. Gremlin222
    Ответов:
    68
    Просмотров:
    7.179
  3. OZ.Robert
    Ответов:
    1.869
    Просмотров:
    131.185
  4. OZ.Robert
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.674
  5. OZ.Robert
    Ответов:
    399
    Просмотров:
    18.809
Загрузка...