1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Release Survival Chaos OZGame Edition changelog

v1.53a

Версия SurvChaos от нашего портала!

  1. NooBSaIBoTJKe

    NooBSaIBoTJKe

    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    201
    Нужно срезать Архимонда и поднять Каззака, без Архимонда демоном ловить нечего
     
    Allhimik013 нравится это.
  2. Allhimik013

    Allhimik013

    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    193
    Пасхалка в скиллах у лиадрин и феникса - зачёт :rf_roflanvpopich_4:
     
  3. Neurocontroll

    Neurocontroll

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    24
    Прошло 500 миллионов световых лет, а фиолетовый Галакронд всё ещё руинит людям катки, стоя на лайне афк, может пора его выпилить найух?
    Счётчик уничтоженных строений не работает, всегда 0
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2024
    Allhimik013 нравится это.
  4. Massacre

    Massacre

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    30
    Так ты тоже руинишь катки людям еблан, и тебя не выпилювают уже лет пять лол)))
     
    ltd_warkaut нравится это.
  5. sharuami

    sharuami

    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    85
    А как возможно, что игрок дает точечную ульту без статов 7 7 7 4 2 ? На 5 3 5 3 2 где-то
     
    Allhimik013 нравится это.
  6. Niiiiiik

    Niiiiiik

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    15
    перехват шрайнов не всегда срабатывает когда геры у шрайна дерутся. пару месяцев прошло вроде, так и не починил?
     

    Вложения:

  7. Neurocontroll

    Neurocontroll

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    24
    Упавший форт не взорвал СГ
    В конце игры на 49 минуте сношу сатиру форт половинчатым кораблём вплотную, но у него всё-равно остается пара тысяч хп
     

    Вложения:

  8. OZ-DeLuxe

    OZ-DeLuxe Моралфаг Модератор

    Сообщения:
    2.434
    Симпатии:
    1.027
    На какой минуте и расе? Ибо в этом реплее нет сатира.
     
  9. Neurocontroll

    Neurocontroll

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    24
    Странно, переименовал ластреплей и сразу скинул сюда, крч вот верный реп, время 49 минута култирас против сатира
     

    Вложения:

  10. cappuChino

    cappuChino

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    19
    Ульт скелеты забирает ману при использовании на область без своих юнитов, не уходит в кд, но мана забирается. Если за вулперу вкачать выбор ульта за 1000, не выбирать ульт и нажать т2 спелл, то автоматически пикается точка на любых статах.
     
    Allhimik013 и sharuami нравится это.
  11. ruskiaa

    ruskiaa

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    10
    Последним патчем просто убили интерес в игре.
    1.) Теперь любой нуб с 10% вр делает быстрее 4/4/4/3, качает смайт и спокойно выходит в лейт, как бы ты не старался выйти в фаст СГ ты просто получаешь смайт в лицо и весь темп сводится в ноль. Самое смешное, что даже если быстро апнуть 2-й барак т3 и заслать 2-го СГ, то к тому моменту уже откатывается 2-й смайт.
    2.) -random потерял всякий смысл, теперь дополнительные 200г не позволяют загрейдить барак т2 до выхода 2-й волны и получить преимущество на ранней стадии.
    3.) С отключением добычи золота со шрайна потерялся смысл в отпуше лайнов героями, теперь на ранней стадии игры куда выгоднее апнуть т3 в деф, чем купить героя и захватить шрайн ради говно абилки и 150г.

    Единственное нововведение за которое большой + это уменьшение количества золота за снос бараков в начале игры, теперь снос 1-го игрока не даёт сверх большого преимущества и нет эффекта снежного кома.

    Лично как по мне сейчас смайт слишком сильная абилка, которая вынуждает играть медленно и не даёт возможно реализовать быстрые тактики на т1 и т2 заменах. Нужно либо вернуть старые статы, либо хотя бы сделать условием т3 магию.
     
    13ka4y, Allhimik013 и OZ-DeLuxe нравится это.
  12. light1199

    light1199

    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    86
    1) Ты садишь человека на смайт в последствии ты можешь его контрпикнуть ультой и за счет этого иметь преимущество учитывая, что итемы сейчас снова на берне это проще простого сделать. Плюсом к этому ты лишаешь человека маны смайт на т2 главке это -400 маны. Давить же не обязятельно фаст сг давить можно грейдами заставлят чела тратиться на дэф, держать его под базой и т.д.
    2-3) Изменения нацелены на замедление игры, чтобы пикая условного найта или дворфа ты не помирал от темпо расы на 20 из-за разницы голды в два раза. Ты охуеешь, но математически т2 барак никогда не было выгодно отпушивать героем. Окуп героя со шрайна это почти 20 минут или 9 с половиной если у тебя сопог. Раньше был смысл кидать героя на захват шрайна если там абилка ебнутая, но до 20 таких сейчас нет. Рандом же это ебаный рак ибо никто не использовал его по назначению (разнообразить свою игру, попробовать бонусы кроме глины или пикать рандомный бонус ибо ты уже устал от одного и того же). Все брали рандом с надеждой что тебе упадет имба и ты переедешь лоби чисто потому что тебе повезло.
     
    Allhimik013 нравится это.
  13. cappuChino

    cappuChino

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    19
    Просто сделайти чтоби смайт не давал голд за войдов и героев и норм все будет честно
     
  14. ruskiaa

    ruskiaa

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    10
    Потратить 2750 г., а в перспективе ап 2-го барака 1500г. и еще 2750 г. итого 7000 ради того чтобы лишить 1 игрока 600 маны... на карте не 2 игрока а 4, пока ты будешь "вытягивать ману" из 1-го соседа остальные улетят вперед по грейдам, а ты при этом не получишь никакого преимущества, только сделаешь им услугу ослабив себя и еще 1 игрока. Посыл был в том, что тратя 7000 ты делаешь ставку на быстрый снос 1-го соседа, прокачку СГ и в перспективе дальнейший пуш 2-го соседа, после патча такая стратегия потеряла смысл, что делает бессмысленным все замены т1 и т2 юнитов т.к стартовое преимущество в золоте и засыл раннего СГ теперь не даёт преимущество в середине игры.

    Или предположим ситуацию, что ты играешь в блад эльфа, который взял в главке бонус на реген маны + у него колодец на линии, для него потеря условных 300 маны, это разменный ресурс который он компенсирует за 7 минут игры, а ты потратил весь перевес по золоту и теперь сидишь в жопе по грейдам.

    Попробуй продавить игрока с ~50% вр одними только грейдами и снести ему барак... прохладная история. В игре с опытными игроками всегда был 1 вин кондишн - это СГ.

    Замедление игры за счёт смайта обесценивает всю ценность силы расс на разных стадиях игры, т.е по твоему дворф в мидл гейме должен быть равным по силе условному таурену? пикая дворфа ты заранее подписываешься на долгую игру и должен искать варианты чтобы "не сдохнуть на 20 минуте" потому как в лейте дворф размажет таурена без шансов, а теперь у условного таурена нет даже козыря в виде фаст СГ на грейдах 8/0, потому что дворф все равно быстрее возьмет смайт и отобъет СГ и дальше таурену без грейдов остаётся только нажать alt q q т.к против сильных расс в лейте у него нет не 1 шанса.

    Очередное заблуждение, если говорить про отпуш "под сапогом", то он всегда окупался за счет перехвата контроля над нейтралками и шрайном, 2 тика под сапогом со шрайна и нейтралок (200 +100*2 = 600г) + мобы которых ты забирал на базе это за 2:20 контроля, не говоря уже о том, что ты при этом прокачивал героев.

    Рандом был глотком свежего воздуха после кучи игр с однотипными заменами, который открывал кучу возможностей как для сильных так и для слабых расс. Теперь же рандом это как ты выразился "разнообразить игру", но не более.

    P.S Вообще есть масса вариантов сбалансировать смайт не меняя требований про грейдам, например сделав урон в 50% от хп СГ, но при этом, чтобы он по прежнему шотал воидов и обычных героев, либо уменьшить общий урон с 40 до 20 тысяч, что позволит почти убивать СГ 1 лвл, но при этом даст время СГ прокачаться дойдя до базы опонента.
     
    Allhimik013 нравится это.
  15. light1199

    light1199

    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    86
    Начнем с того что 200+100*2=400, при этом 200 голды с нейтралок ты и так получил бы и это ты с сапогом посчитал без него это ебаные 20 минут окупа ибо нейтралки ты перехватываешь все равно. Прокачка героев тоже сомнительная они зачастую умирают 4 лвл если коненчно ты не скопил в себя гигансткую пачку, тогда он мб апнет 6 окупом же героя всегда считался 8 лвл минимум. После же первого выхода герой в т2 барак хорошо если 1 лвл апает это полный бред. При этом ты кидая героя должен молиться, чтоб там чел не решил перехватить шрайн и не кинул героя в ответ ибо тогда ты либо кидаешь 2 героя либо твой первый герой получается тупо фид с 0 окупаемостью.

    По поводу сг смайта и прочего. Первого сг в 90% случаев можно задэфать 2 т3 бараками особено если у твоей армии нет грейдов. Если же едиственный шанс твоей победы ты видишь как фаст сг сносящий базу человеку, то впринципе понятен твой батхерт по поводу изменений.
    По факту же на т1/т2 замене на темпо расе типо таурена ты можешь держать дворфа/найта/просто условного лейтовика под бараками и вынуждать его откупать на дэф героев, крипов за счет перевеса в грейдах спокойно. В итоге у тебя будет образуется перевес в голде при котором человеку будет просто нечем дэфать. Опять же форся статы ты можешь спокойно пикнуть первым ульт и часто у чела не хватит ресов на дэф условных скелетов или войда. Или чел просадит барак и ты сможешь разменять его за 1 точку.

    Рандом был для ебаных глиномесов типо тебя, которые пикают условного таурена, гноля, дракона берут рандом видят т1 замену и ебут все лобби просто потому что повезло. Никаких возможностей для слабы рас он не открывал, когда в лоби сидит 4 глиномеса на рандоме и 1 из них падает т1 замена тебе на найте уже можно идти некст игру искать. Ты банально на лейт расе не можешь писать рандом ибо если падает лейт бонус ты откиснешь за 10 минут пиздец фан геймплей.
     
  16. OZ-DeLuxe

    OZ-DeLuxe Моралфаг Модератор

    Сообщения:
    2.434
    Симпатии:
    1.027
    Версия 1.52b загружена. Фикс от 01.10.2024.

    Сам ресурс будет обновлён позже.

     
    lori333 нравится это.
  17. Vordik

    Vordik

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    32
    Опа, а вот я и вышел из бана
    И сразу с репортом:
    Двойной шрайновый ульт (перестройка + бафф барака) после отката не выдал бафф барака, а только перестройку.
     
  18. OZ-DeLuxe

    OZ-DeLuxe Моралфаг Модератор

    Сообщения:
    2.434
    Симпатии:
    1.027
    Исправил описание.
     
    Allhimik013 нравится это.
  19. Vordik

    Vordik

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    32
    Всё ещё этот баг случается
    Был спорный шрайн (2 героя тусили рядом), в итоге шрайны остались у обоих, разнесённые в пространстве.

    UPD:
    Troll Manticore написано +400 хп, по факту +200
     

    Вложения:

    • p1.png
      p1.png
      Размер файла:
      3,9 МБ
      Просмотров:
      18
    Allhimik013 и ltd_warkaut нравится это.
  20. Stvel

    Stvel MOMENT Developer

    Сообщения:
    527
    Симпатии:
    230
    Они там погибли одновременно или просто в области воевали?
     

Похожие темы
  1. voix

    Требует внимания Survival Chaos OZGame Edition

    Ответов:
    26
    Просмотров:
    4.660
  2. Gremlin222
    Ответов:
    68
    Просмотров:
    7.676
  3. OZ.Robert
    Ответов:
    1.896
    Просмотров:
    142.362
  4. OZ.Robert
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.803
  5. OZ.Robert
    Ответов:
    515
    Просмотров:
    26.132
Загрузка...