1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Release Survival Chaos OZGame Edition changelog

v1.53a

Версия SurvChaos от нашего портала!

  1. OZ-RRezak09

    OZ-RRezak09 LTD Moderator
    Лорд позиций силы
    Модератор

    Сообщения:
    18.841
    Симпатии:
    6.843
    ВСМЫСЛЕ? ДА НУ НАХ НЕ ПИЗДИ. В СЮРВЕ НЕ ВСЕГДА АГРЯТСЯ ГЕРОИ НОРМ? Никогда не поверю, ни в одной версии сюрвы начиная от сюрвы оригинального разраба такого не было и вот опять.

    Как осадки бьют барак если между ними нет войск? Gremlin222 ну надо срочно добавить триггер чтобы они дрочили, а не били барак, если между ними нет войск.

    Про остальные интересные вещи, всё бред. Что значит "стрелковые герои не видят спешлов". Есть определённый радиус агра, по понятным причинам там не километр, на расстоянии дальних героев работают агры самой игры.

    "У сатиров Инстал Фиар не работает (это было описано в нескольких постах). Надо реплей? можно взять любой реплей с сатирами. За всю игру вы увидите 1-2 юнита сманеных и все. Или она как-то иначе работает". Единственно что выглядит будто бы написано по существу, не обращал снимания за несколько игр.
     
    Allhimik013 и Entrer1 нравится это.
  2. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Ящерица кастанула и потеряла приказ, а до толкающего триггера на верх она чуть чуть дошла, но не попала в 5 секундный тайминг, поэтому без приказа, она вернулась в место, где была вызвана, а дальше её триггер толкнул на мид.
    Это не новшество, такое происходило, происходит и будет происходить с текущей толкалкой от автора, которая не менялась в принципе.
    1)Инстал Фир работает, но там статистически очень низкий шанс его срабатывания. Этот грейд будет либо апнут, либо переделан полностью.

    2)Агр обычных героев друг на друга только в радиусе 260 и только после того, как они что то сделают ( атакуют или кастуют ), просто если пройдут рядом, то не сагрится.

    3)Это было во всех версиях сюрвы, артиллерия т4 плохо переагривается, такова механика варика. Не знаю с чем связано, скорее всего из за высокого ренжа или большого количества хп.

    4)Прямого стандартного радиуса агра никогда и не хватало, что бы просто сагрить героя в таком случае. Там либо каст нужен, либо крипы по бокам, либо атака по крипам, либо что бы герой обходил баррак с той стороны, где спешл стоит. Ничего не поменялос

    5)Он будет стрелять туда, куда решить стрелять АИ варика согласно механике вара, никаких триггеров регламентирующих его поведение в данной ситуации нету.

    Объясню ещё раз, в последний раз.

    Тригеррные агры: Склейка героев ( Обычные герои 260, ассасины 800, СГ на СГ 500 ) и толкалка юнитов/героев по линиям, агр СГ на башни. ВСЁ, больше триггеров, регламентирующих поведение юнитов/героев нету.
    ЭТО ЗНАЧИТ,ЧТО : Переагры, агры на горелку, касты, на барраки, агр юнитов на помощь героям, всё что угодно, это всё механика варика, её нельзя переделать или испортить на прямую средствами карты, только написать триггеры, дополняющие или портящие её.

    ДА, В СЮРВЕ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА С АГРАМИ, это не новости, не редко бывают ситуации, когда агр работает не так, как нам нужно, но ведь никогда такого не было и вот опять, да? Во всех версиях сюрвы с этим есть проблемы, в этой, добавился триггер склеивающих СГ и всё, больше ничего. Если уметь играть, то можно эти случаи свести к минимуму до совсем рандомных, по типу ящера, что не ушёл на верх.

    Я больше не буду дискутировать на эту тему и снова это расжёвывать. Сообщения по типу "псы грызут на пофиг баррак, такого не было" или "Дальние герои не стреляют в ксерокса, такого не было!" я буду просто игнорировать.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2021
    gOHHblu_PAK, Allhimik013, novic и 2 другим нравится это.
  3. ArhiMEN

    ArhiMEN

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    7
    :thumbsup:
     
    Allhimik013 нравится это.
  4. sharuami

    sharuami

    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    85
    По-моему у сатиров с бонусом на хп зданий (типо анти-ульта), бараки хилятся не на 200 хп, а всегда на 400 хп (если героя убивает юнит), а если героя убивает вышка, то хилятся не на 400 хп, а на 800 хп. Очень имбовая пассивка, на мой взгляд...
     
    novic нравится это.
  5. Focused

    Focused

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    31
    У губки сатиров СГ, слишком много урона как на счёт уменьшить примерно на 150. При такой скорости атаки это перебор.
    Вот игра против губка против камня к примеруSTATS OZ Game!
     
  6. Alexit

    Alexit

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    предлагаю переработать апгрейд у нежити лайфстил вурдалаков, дорогой, слабо хилит, всего на 1 юнита, даже с макс прокачкой.
     
  7. overvlad_33

    overvlad_33

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    11
    там же ещё и на абоминаций
     
  8. e-c-l-i-p-s-e

    e-c-l-i-p-s-e

    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    60
    привыкайте к новым аграм ребят если принять их и приспособиться они даже лучше чем было раньше просто блядь учитесь агрить так как щас есть. Я тоже поныл поначалу сыграл 50 игр и доволен всем. Сейчас агры гораздо лучше чем были

    чтобы переагрить с барака мобов нужно вызвать гера а чтобы вам не хуярили барак кинте пару мили перед пачкой а агрить на соседний лайн никогда не было так просто как сейчас
     
    Allhimik013 нравится это.
  9. Firkag

    Firkag

    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    87
    вот сейчас сыграл
    STATS OZ Game!
    под конец идет отряд ко мне в мид, я с барака кидаю огра и тралла бокового
    казак кидает в огра огонь и тот спокойно бежит дальше игноря мид
    типа ребят без меня разбирайтесь я просто пробегу пожалуй а то огоньками пуляют тут всякие
     
    Allhimik013 нравится это.
  10. sharuami

    sharuami

    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    85
    не, есть спешалы намного сильнее: Тини, Коргалл, Вода, Феникс мейби
     
  11. Pro_Nuke_Noob

    Pro_Nuke_Noob

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    50
    губка очень слаба....ее тини , казак, гурлаш, черепаха, кодо и еще ряд спешлов урабатывает в лейте. просто 1 на 1 она 0...может поначалу сильная кажется, но потом вообще 0.
    Причем после своего стана тупит очень сильно, а иногда тупо стоит
     
  12. NOVAvisionNEW

    NOVAvisionNEW

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    +Спасибо вам за обновление вашей версии сурва, ну как говорится без багов не бывает с первого раза.

    ?По поводу агров, ребят, здесь рили что то не то стало, еще недавно все легко получалось, сейчас же как то не стабильно стало.

    +Изменение с ксероксом очень большой респект, столько игр проиграл из за этого тупого агра, когда ксерокс подбегал к одной стороне, а агрились юниты со всех стрех бараков на него, это раньше можно было контрить только выпустив предварительно геров в другие лайны что бы успеть ксерокса убить, но тогда ты оставался в большем минусе. Да и другие игроки пользовались этой фичей и всегда СГ с другой стороны пускали.

    -По поводу нежити/удов несмотря на изменения в сильване на менее бесполезного гера, во всем остальном ну просто полное дно, я не понимаю как тащить за них против норм игроков, особенно против АОЕ, ибо написано что в описании дешевое войско и грейды, геры стоят так же 1000 голды в то время как у демона 1050, а когда в башни заходишь и смотришь сколько там стоят грейды, не понимаешь как вообще таймингово за них что либо успевать, а если хуман кинет еще и гуша, то габелла полная, грязь на базе. А магов от магии никак не защитить, хотя по лору в оригинальном варике, банши кидали антимагический щит, и не помню что бы у фелов он должен был быть.

    +Изменения у хумана на иннер файер, безусловно лайк, ибо этот щит для магов, который ману жрет им за любой прокаст по ним ну ерунда полная, а так, хоть в лейт чем то плюс будет да и теперь диспел и деваур против хумана будут актуальны.

    +Урон от ульты с 3750 до 3500 очень большой лайк и ремонт т4 барака тоже лайк, все правильно сделано в сторону баланса.

    ?У тролей бараки Т4 и при грейде стенок 6 лвл не 7250 в 7650 (примерно) в описании никакой инфы про это нет, так было и раньше.

    -Сплит Гуша, нужно с ним что то делать, особенно страдает от него уд. да и в целом хрень полная получается когда Гуш у барака, дерется с СГ, потому врубает сплит и вся пачка выходит вперед а Гуш остается так же у базы и начинает хреначить здания, если нету больше героев то обычно либо минус хп бараку либо минус барак.

    +Лайк за то что убрали бонус с бараками у найтов, переагривал их в 90% но все равно слабые игроки давали страшный фид и игра становилась очень не предсказуемой и дисбалансной, особенно если находишься напротив найта с этим бонусом.

    +Лайк за то что убрали бонус у бладов со взрывами, лютая имба.

    Примерно такие первые впечатления, по поводу сатиров ничего толкового сказать не могу, играл один раз, взял дефенс базы и понял только что это имба, когда мне в барак пульнули 3-4 раза а он все регенится и регенится от пачек, единственное из за чего проиграл это кривые агры, ну или непонятные агры, уже не понимаю их, хотя раньше мог спокойно геров и юнитов от башни к башне направлять.

    Подводя итог, больше положительных изменений и приятно что карта не забрасывается и любые решения пытаетесь принимать аналитически. НО очень большая просьба сделать удов играбельной расой, но реально вам все говорят что ну никак на них тащить не получается. Я думаю это сейчас самый главный баг/недоработка в карте на данный момент.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2021
    gOHHblu_PAK нравится это.
  13. overvlad_33

    overvlad_33

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    11
    Маякую о баге. Когда стреляешь первым скиллом базы, например стрелами хумана или камнями таурена (ну скиллом,который летит до цели) и сразу же ставишь грейд на прокачку,то мана просто потратиться, а скилл ничего не сделает. Такая же история,если кидаешь скилл базы и жмётся глобал сайленс от купола. Мана тратится,а скилл не возымеет эффекта

    да кто такие эти твои УДЫ?
     
  14. Pro_Nuke_Noob

    Pro_Nuke_Noob

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    50
    поди андед)))

    Пока не тестил, но напоминаю о неприятной штуковине при взятии антихиро. Раньше Аура шла от столба в лесу и все было норм, когда стол падал(аура так же продолжала работать)
    В предыдущей версии ауру для равномерности перенесли в стол и если он падал , то ты лишался выбранного бонуса- это считай единственный бонус , который можно потерять в игре))) ппц ...
    Хотелось бы , чтоб после потери стола аура антихиро так же продолжала работать(хз..Врубите хоть неуязвимый тотем что ли на базе, чтоб даже когда крипы подбегали можно было по нему понять, что там такой бонус есть, а не узрить уже на "пушащем" герое эту зверскую ауру
     
  15. sharuami

    sharuami

    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    85
    так ведь у троллей расовый бонус к жизням зданий... В описании расы мб есть?
     
  16. Pro_Nuke_Noob

    Pro_Nuke_Noob

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    50
    Гляньте плз, давний баг вроде. Аура героя стрелка у гномов распространяется и на СГ-танк, но В описании вроде не работает на нее. ПО факту Грэта или матильда(как ее) все время под стрелковой аурой гоняет, когда тот гер рядом
     
  17. Focused

    Focused

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    31
    аура мираны так же действует на кенария, Вряд-ли это баг, так должно быть
     
  18. Grand_admiral

    Grand_admiral

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    31
    Положительные ауры всегда действовали на 4ых героев единственное исключение аура вампиризма у фелов и демонов на казака и ксерска.
     
  19. e-c-l-i-p-s-e

    e-c-l-i-p-s-e

    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    60
    щас словил баг кароче на старте у двоих вышли из барака тупо по 1му юниту (бугай у орды и пехотинец у альянса) а потом все норм стало
     

    Вложения:

    • LastReplay.w3g
      Размер файла:
      305,8 КБ
      Просмотров:
      1
  20. Pro_Nuke_Noob

    Pro_Nuke_Noob

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    50
    Тогда надо описание поправить в ауре у героя стрелка гномов
     

Похожие темы
  1. voix

    Требует внимания Survival Chaos OZGame Edition

    Ответов:
    26
    Просмотров:
    4.861
  2. Gremlin222
    Ответов:
    68
    Просмотров:
    7.902
  3. OZ.Robert
    Ответов:
    1.896
    Просмотров:
    146.480
  4. OZ.Robert
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.880
  5. OZ.Robert
    Ответов:
    515
    Просмотров:
    27.200
Загрузка...