1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Release Survival Chaos OZGame Edition changelog

1.52a

Версия SurvChaos от нашего портала!

  1. pfpadpf

    pfpadpf

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    33
    андеды не мусор, некры со скелетами - ап, который тащит всю игру
    анубарак имба, любого героя выносит при одинаковом лвл и отсутствии крипов
    сг фуфло, да, но андедом надо играть через ульту всегда, у него мана буст постоянный в лейте, даже если все остальные качнули бетон/антимагию
     
    Allhimik013 нравится это.
  2. Grand_admiral

    Grand_admiral

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    31
    Ну вы сравнили тогда почему контролю разума у тролей на морфа не действовать, по сути тоже самое только существо не умирает, а переходит на сторону врага, баф действует потому, что части морфа это просто крипы и они не считаются как сг или просто гер.
     
  3. yevgbrusk

    yevgbrusk

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    8
    а смысл его контрить если шнырь на время только?пройдёт время действия скилла и он просто исчезнет,а мгновенный килл сразу его минусует и всё да и вообще тут всё так сделано что то работает а что то такое же аналогичное нет
    Например у доп СГ демонов арты работают на всё даже на других СГ, арты доп гг ,например у бладов тоже работают на СГ,а у того же медива горелка не работает на них то есть некоторые арты работают на всех ,некоторые нет,так же со скилами, что то на всё действует, что только на живых вообще даже на мехов не работает,меня вообще добивает вот это:
    2й скилл ,ярость у гоблинов "работает только на живых"серьёзно блядь!?расса полу-мехов работает только на живых,зачем такую дичь делать?!главное у орков такой же первый скилл почти,+13% ярость так её на всё что можно кидается, а у гоблинов 15% и хер кинется не на т2 юнитов не на летающих,тупо магов бафить да ссаных т1 мобов.
    Итог роги второй скилл 15% ярость т1 т2 т3
    орки ярость 13% т1 т2 т3
    гоблины пошли нахер 15% т1 т2
    Тоже самое с аурами,какого хрена баф ауры значит работают на СГ а дебаф хер на рыло?
    ауры атаки гоблинов, ауры скорости, орков армор, хьманов всё работает на своих СГ,так какого зера минус армор нежити,минус атака демонов не фига не пашет?Это всё равноценные ауры из башен,но одни на всё пашут вторые ,только на мобов.Тоже самое от бонуса "арты" баф ауры значит работают на СГ ,а дебаф нет.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2021
    gOHHblu_PAK и Allhimik013 нравится это.
  4. okennv

    okennv

    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    50
    Это скорее плюс, чем минус. Маги и стрелки зачастую живут и наваливают дольше, чем т1-т2 юниты. Т3 тоже обычно первыми мрут. А так у тебя копится забафаный беклайн. Маги, которые стирают т1-т2 юнитов и стрелки, которые съедают т3 и магов. Баф на т2 юниты был бы полезен только вначале игры, но рашить магию на гоблинах вначале особого смысла не вижу(ну, если не учитывать случаи, когда вы быстро выходите в т3 магию).
    Итем медива не таргетный, насколько я помню и жжёт всё в аое. А на сг обычно работают орб эффекты (яды, баши и пр.)
     
    Allhimik013 нравится это.
  5. yevgbrusk

    yevgbrusk

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    8
    Ну арт у архидемона который срезает атаку в АОЕ тоже пашет на других СГ хотя любая аура на минус атаку не работает на СГ не от ауры у демонов (мобов) ,не от артов.

    По поводу ярости ну как бы в том то дело маги стакаются и бафят всё,и почти всегда они все и маги и дальники под бафами и там они могут спокойно бафить и остальных там кд не больше,а так они бафнули дальников и всё,роги допустим все под яростью бегут и дальники и милишники с птицами
     
    Allhimik013 нравится это.
  6. okennv

    okennv

    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    50
    yevgbrusk, редко играю на заменах сг, но они вроде все работают на других сг. А насчет аур, аура с артов не работает на сг?
     
  7. yevgbrusk

    yevgbrusk

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    8
    Баф ауры работают то есть инспирит там аура, армор аура всё работает,зато дебафф ауры не одна не работает,то есть есть аура +3 армора, она работает на всё,а есть некромикон и он конечно не работает на СГ вражеских,так же с дамагом,баф аура работает на СГ ,а дебаф нет,фрост аура замедление тоже не пашет на СГ ,хотя та же аура ускорения скорости атаки работает.
     
  8. SafokL

    SafokL

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    9
    никакие ауры с итемов не работают на СГ , до сатиров точно не работали. А с аурами с крипов на СГ все балансно вроде - гоб атаку бафает, орк скорость атаки, хум армор и тд
     
  9. yevgbrusk

    yevgbrusk

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    8
    ага только вот бафает бафает и бафает...а что то нету не одного ДЕбафает,не аура демонов на минус атаку не работает не аура нежити на минус армор....ауры одинаковые +/- армор + работает минус нет,атака +/- ,+работает минус опять же нет,в итоге одна аура работает на полную,а вторая,простите но идите вы нахер а мы на СГ не пашем.
     
  10. Massacre

    Massacre

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    29
    Да это нормально, а что не так? Он разложился и стал слабее, надо жаловаться не на инста кил сатиров, а на раскладку сгшника альянса
     
    okennv нравится это.
  11. Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    1.087
    Черепаха на базе, все бьют черепаху, с мида подходят войска начинают бить барак. Ты вызываешь по 1 юниту в мидовом бараке, они спаунятся перед бараком и игнорят бьющих мобов барак, едут бить черепху. Вызываешь следующего, тот тоже уезжает. И так все. А эти спокойно сгрызают барак.Агро имба просто топNotLikeThis:jackie:NotLikeThisNotLikeThis
     
  12. JIoJIuKu6oJIuK

    JIoJIuKu6oJIuK 7seconds

    Сообщения:
    3.957
    Симпатии:
    2.103
    Poseidon124, не пизди а реплей приложиomg_frogche
     
  13. okennv

    okennv

    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    50
    @Poseidon124,ну, если на боте черепаха била твоих героев - это же всегда так работало. криво, тупо, но как факт
     
  14. Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    1.087
    Там было пвп СГ. Хз я конечно год не играл, щас вернулся, но то что мобы бьют барак и прямо перед их мордой спаунятся другие и убегаю, чет не припомню.

    Репу могу скинуть позже, если надо конечно
     
  15. okennv

    okennv

    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    50
    И раньше такое случалось, горит с этого. Если с мида и бота один игрок - еще кое как можно на вышки переагрить, а если разные - или надейся, что мид барак достанет до юнитов с бот барака, чтобы сагрить на топ вышку, или пиши пропало
     
  16. ykywy

    ykywy Premium

    Сообщения:
    2.695
    Симпатии:
    1.053
    Было переподключение у одного игрока, секунд на 10 вначале игры, во время выхода крипов. И крипы стали выходить в разном количестве у всех на карте, где то по 1 крипу где то фул. Минут 5 поиграли, ничего не поменялось
     

    Вложения:

    • kripi.w3g
      Размер файла:
      19,4 КБ
      Просмотров:
      1
  17. Focused

    Focused

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    31
    1-Мана почти не играбелен, манастил ему из 3.7 или что сами придумаете мб
    2- смайт рассмотрите тоже
     
  18. Pro_Nuke_Noob

    Pro_Nuke_Noob

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    50
    Есть такая механика. Мобы бегут бить того кто бьёт героя....
     
  19. JIoJIuKu6oJIuK

    JIoJIuKu6oJIuK 7seconds

    Сообщения:
    3.957
    Симпатии:
    2.103
    Pro_Nuke_Noob, нада прикладывай скрин или реплей или гифку с моментом, так будет больше пользы, мб это механика, мб недофиксили или еще что, на слова Грем смотрит сквозь пальцы.
     
    Seijurou_Akashi нравится это.
  20. Allhimik013

    Allhimik013

    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    189
    Надо что - то делать с Рогами
    Орков и троллей с т1 заменой переагрессировать не способны никак, в мидгейме не супер сильны, лейт откровенно сосут
    Замена т1 и т2 по статам слабые, взяли из версии с урезанными прибафками замен и под текущий патч не подняли (т1 замена просто бесполезна, она слабее базовых футманов орков даже!), замена т2 еще как - то играбельна изза +4 армора, но в мидгейме это плюнуть растереть.
    Замена луков - аксмены - да, сильны пиздец в мидгейме, ранних спешлов башат, коргалла до 8 уровня на базе 7-9 топорщиков не выпускают из стана, позволяя дефнуть спешла по сути одной вайтмейн 10 уровня))
    Яд - прикольно, но не дает бить воздух и в целом не особо сильно
    15% шанс блока милишникам и лукам - за 2300 золота смотрится смешно. У хумана и гнома это 13% милишникам за 500-600 голды
    Медив не особо сильнее вайтмейн, голем не дамажит аурой потому просто мясная туша, чувствуется менее полезно чем голем кастера феллов/тикондруса демонов
    допы - прикольно, но открывают не самый полезный ап
    Замена магов - 8 секунд сала это помойка, дайте 10 (у наг и ночных там все 15 на спецюните) хотя бы, будет полезным против эльфов/демонов на замене магов
    Бетон - бессмысленен, просто потому что в лейте рога и так не выживает, и лвл 4 предметы - ну такое, так как рандомны
    Что там еще есть... Открытие карты? хахахахахахахха, гном еще может быть. Нет. В одной игре из 1000 пригодится.
    Антихиро - достойно реально годно, с учетом -урона у милишников - условный самуро уходит в минус по урону, только урон вышек не апается до х3, вот такой вот баг.
    Только инвиз и остается из на что - то годных бонусов. Но он не всегда нужен, вот в чем проблемес.
    Вообщем, роги интересные, но не вписались в мету
     
    gOHHblu_PAK и smile_hm нравится это.

Похожие темы
  1. voix

    Требует внимания Survival Chaos OZGame Edition

    Ответов:
    26
    Просмотров:
    4.304
  2. Gremlin222
    Ответов:
    68
    Просмотров:
    7.181
  3. OZ.Robert
    Ответов:
    1.869
    Просмотров:
    131.272
  4. OZ.Robert
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.674
  5. OZ.Robert
    Ответов:
    399
    Просмотров:
    18.821
Загрузка...