1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Release Survival Chaos OZGame Edition changelog

1.52a

Версия SurvChaos от нашего портала!

  1. Firkag

    Firkag

    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    87
    https://stats.onligamez.ru/?gameid=12029&st=11
    новый бонус мерка действительно имбовый
    в катке в меня фел дал допов и т2 (выжидая пока я апну не в него а на шахту)
    вкачал статы и дал т3 и все это выдержал мерк на новом бонусе
    потом уже было доигрывание у чел уже никак не мог заруинить
    сомневаюсь что яд бы выдержал или что блад бы смог выжить

    я бы порезал лечилку с 5 до 4+добавил радиус для принесения в жертву героя чтобы нельзя было бы использовать для внезапного лишения противника возможности переагрить
    как варик убрать воздействие "артефакта" на летающих и героев (помимо активного лечения)
    сейчас мерк может быстро взять мид (благо ассасин есть), скопиться, протечь и убить героя при подходе к бараку
    без 2 каста или подготовленного героя (которого в норме и не давать можно а спокойно разложить под вышками да и против яда лучше чтобы не смогли зацепить героя) это -барак
     
    gOHHblu_PAK и Allhimik013 нравится это.
  2. Enju

    Enju

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
  3. Badbars322

    Badbars322

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    8
    баг с заменой сг, у любой рассы может быть,где есть замена.
     
    Allhimik013 нравится это.
  4. shumnoise

    shumnoise

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    6
    В общем, Игларион какой-то баганный, если Елерет просто не подозревает, что она ассасин и бьет крипов, то он ведет себя странно и у меня есть чувство, что на время скила на увеличение входящего в оппонента урона его урон падает чуть ли не до 0, в начале боя есть подобный момент с Роханом, где по нему совсем урон не заходил, проверил, правда просто по 0 урона на время действия скила( но мог и упустить что-то). Ноо это еще не все. Второй арт не работает на нежить, а только на трентов, я не уверен, что так и задумано))

    В общем что-то жутко баганный герой, однако, реплей кста.



    И вдогонку вопрос, считается ли нежить органиками? В рамках триггеров игры.
     

    Вложения:

  5. Allhimik013

    Allhimik013

    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    189
    У роги замена магов очень багованная. Челики кастуют сайленс в магов врага чуть ли не в плотную, от чего постоянно вбегают в толпу и не стакаются. Им бы поднять рендж каста сала хотя бы до 900-1000, а то руинят адски
     
    KykoJIka нравится это.
  6. Focused

    Focused

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    31
    Андед привязан к живым, против мехов вообще ничего не может, почему у сатира хил работает на Механические юниты, СГ, мехи не в каждой игре есть (катапульта не в счёт). Будет ли фикс привязки?
     
    Allhimik013 нравится это.
  7. Allhimik013

    Allhimik013

    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    189
    Крик на +4 армора у замены т2 рог сбивает 4 абилку +армор от вайтмейн. Приоритет бы поменять, а то неприятно когда вайтмейн делает всем +8 армора, а один т2 рыцарь снижает до +4
    Кроме того, хекс вайтмейн дисейблером троллей все еще отключает вайтмейн до смерти. Она перестает кастовать абилки ВООБЩЕ. Пока не сдохнет.

    Сатир что хилится от мехов это отдельная песня

    предложение по замене абилки рыцарям рог: дать им резист как у замены т2 наг

    предложение по замене допов блад эльфов: вместо ауры на -2 армора дать им как раз таки крик на +4 армора, что будет работать на героев по аналогии с волками орка

    предлагаю вариант чуть баффнуть шанс блока у рог: сделать ему прежнюю цену но поднять до +7-14-21-28

    рога играет на т1, ауре хила и яде только. И всасывает троллю изза бана вайтмейн, я хз почему это происходит, но имено вайтмейн перестает кастовать абилки после хекса, хоть медива опять пикай. А у него голем бесполезная туша :C верните горелку, понерфите хп/армор просто
    (я люблю играть на рогах, да, как вега на орках. Мне грустно)

    замена ренджей сатира имеет очень слабую абилку, баффнуть бы хоть немного, или длительность дать как т1 абилка рог/гоблинов, или значения поднять. А то ниочом

    и еще такой момент: у всех т2 замен кроме таурена только одна доп. абилка, и мы так годами играем!
    что странно, замена любого другого юнита имеет 2 абилки
    В текущей мете т1 замен было бы неплохо выдать что-нибудь минорное т2 заменам других расс (типа +урон после убийства/шанс баша/сетка на т3 на 10 секунд. Не помешало бы нерфануть таурену на его камнях длительность притяжения т3 к земле, кста)
     
    Midn1ght нравится это.
  8. ScorpaNaMid

    ScorpaNaMid

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    5
    И зачем если все всё равно будут брать
    нежить - пауки/скорп
    феллы - берсы берсы БЕРСЫ
    блады - сурса/резист
    троль - сурса сурса СУРСА
    демон големы/маги/резист
    сатиры бетон бетон бетон...ну ладно т1 замена иногда
    найты - инвиз козы козы козы
    гоблины крапиботы/СГ
    наги - сиерны СГ иногда т2
    хьман -матрёшки/маги
    орки маги/молнии
    все ноунеймы берут одно и тоже раз за разом из игры в игру,никто не на чём другом всё равно не умеет играть...единичные игры где нету всего этого гавнища и иногда мелькают нормальные бонусы типо артов или замен т2 и допов с замесами на миде,все остальные катки сплошной шлак и игра против днищ на сурсах или рока/скорпах.
    Даже если переделать слабые бонусы их всё равно редко брать будут.
     
  9. ykywy

    ykywy Premium

    Сообщения:
    2.695
    Симпатии:
    1.053
    :peka-notch: 50% попадания есть
     
    Allhimik013 нравится это.
  10. silexe

    silexe

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    70
    нежить - пауки/скорп + замена гаргулий
    феллы - берсы берсы БЕРСЫ + саламандры, драконы
    блады - сурса/резист +замена т1
    троль - сурса сурса СУРСА тут достаточно убратт АОЕ у сурсы и будет рвзнообразие
    демон големы/маги/резист
    сатиры бетон бетон бетон...ну ладно т1 замена иногда убрать отхил ебаный у бетона и збс
    найты - инвиз козы козы козы + химеры и сурса
    гоблины крапиботы/СГ - если у троля не убрать аое с сурсы то гоблину добавить тоже
    наги - сиерны СГ иногда т2
    хьман -матрёшки/маги
    орки маги/молнии + волки, допы, арты наверное самое большее разнообразие бонусов которое я ыидел из всех рас
     
    Allhimik013 нравится это.
  11. ScorpaNaMid

    ScorpaNaMid

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    5
    Бетон даёт 10к+ зданиям т4 со стенкой там даже без отхилла дичь...тем более здание даже без бонусного отхилла нормально в лейте хилятся от апа в здание +30хп за килл...так что бетон бонус-бред...сделать здания которые на изи выдерживают 3 аое подряд а с хиллами так вообще 4-5
    А троли...сурса-стрелы со сплешой таверы/бараки по 300-400 урона аое,магия 200 урона по 7 и мана рег,слишком уж дохера даёт эта сурса им.
    вот именно что надо урезать эти бонусы чтобы статисты и ноунеймы не брали их и тогда начнут играть на остальных,а так улучшай не улучшай другое один хрен лоускиллы будут сурсы пикать.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2021
  12. smile_hm

    smile_hm

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    8
    Уберите команду -end
    На данном этапе развития игроков она больше используется для руина и сговоров.
     
  13. Firkag

    Firkag

    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    87
    https://stats.onligamez.ru/?gameid=21928&st=11
    что сделали с тригерами скорпа? минута 27, скорп подходит к базе месится с тини а саммоны просто лупят барак
    фиксить триггер будете или это просто как старые кодо но те при стрельбе по геру агрились а тут тотальный игнор

    в резе пришлось вырубать в шаге от прокачки 3 магию как рез нет аое и база падает
     
  14. gOHHblu_PAK

    gOHHblu_PAK

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    22
    Сатиры- имба какая-то. Юниты сильные, Геры сильные, антимагия на зданиях, дефаться за счет дикей ауры легко. Первый раз за них играл, взял Изеру, после 20го уровня Изеры я охренел. В лейте победил троля на фонтане, по деньгам и грейдам было равенство.
     
    Allhimik013 нравится это.
  15. okennv

    okennv

    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    50
    Поменять бы им хотябы танка. Он хил свой каждые 30 секунд подрубает. на базе наги стоит танчит СГ под двумя т3 ядами. КААЙФ(файтер таурена под такими ядами до барака не дошел, а этот мало того что фуловый пришел, так еще и танчит сг и базу )
    Вообще странная раса. их если вдвоем пушишь - не факт что выиграешь ибо даже СГ на 17-20 минутах он отбивает просто вызвав танка/некра. а 1х1 вообще невозможно ничего сделать.
    Поиграл ими на замене т1,т2 и бетоне и ни одним билдом не ощутил вообще никаких проблем в игре.(ну а танк вообще сломанный, об этом я писал когда их только добавили в игру)
     
  16. gOHHblu_PAK

    gOHHblu_PAK

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    22
    Недавно проиграл демоном на големах в лейте сатиру на стенках. Я думал, что демон на големах в лейте достаточно силен.

    Андедом на антихиро не мог ничего сделать в лейте. И игры скучные получаются
    Только что играл. Танк 6мин 45сек мог дефать Т4 лайн vs демон, я без барака был, танк пол карты прошел, а потом мана закончилась, так бы и дальше в соло пушил лайн. Но я на артах был.

    Бесит, что моделька Satyr leader(замена Т2) очень похожа на модельку Некролита. Доставляет неудобства во время дефа.
     
  17. sharuami

    sharuami

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    82
    Сатир на бетоне не контрится ничем кроме раннего пуша в 3 рыла, потом не факт, что втроем еще запушить сможете...
     
    gOHHblu_PAK нравится это.
  18. Greshnik892007

    Greshnik892007

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    8
    Здрасте! Извините, простите! Подскажите пожалуйста, когда хотя бы примерно будет обновление? Заранее спасибо за ответ и ваши труды)
     
  19. Focused

    Focused

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    31
    Сатирам рассовые бонусы переработать надо
    1. 12,5% маны в минус сделать, сейчас в плюс
    2. 10% хп зданий так же на минус
    И возможно они станут на ровне с бладом и найтом, а не сильнее как сейчас
     
  20. silexe

    silexe

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    70
    Достаточно сделать так чтобы здания не хилились при убийстве мобов мобами, а то получается мобы по лайну гуляют пока, здания хилятся.
     
    ykywy нравится это.

Похожие темы
  1. voix

    Требует внимания Survival Chaos OZGame Edition

    Ответов:
    26
    Просмотров:
    4.305
  2. Gremlin222
    Ответов:
    68
    Просмотров:
    7.181
  3. OZ.Robert
    Ответов:
    1.869
    Просмотров:
    131.296
  4. OZ.Robert
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.674
  5. OZ.Robert
    Ответов:
    399
    Просмотров:
    18.823
Загрузка...