1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Release Survival Chaos OZGame Edition changelog

1.52a

Версия SurvChaos от нашего портала!

  1. Allhimik013

    Allhimik013

    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    189
    Еще баг арракона: При прокачке барака в т4 может пропать возможность покупки т1 милишника. Он просто пропадает
     
  2. JustMel

    JustMel

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    24
    Разрабы не хотят фиксить?) я вот тоже заметил что щит уж слишком ватный получился))
     
  3. light1199

    light1199

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    78
    То есть вы хотите чтобы весь ульт уходил в щит или как? Если бы щит работал как вы хотите то с учетом регена маны петухов барак даже в 2 ультуя не получилось бы выбить. Щит сейчас работает относительно ульта +- как у других рас блочит 2 полноценных ульта и остается на лоу хп при 6 закачке стен.
     
  4. JustMel

    JustMel

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    24
    Мы хотим чтобы описание скила соответствовало действительности) Там четко написано что 1 единица маны поглащает 2/3/4/5 единиц урона. Но на самом деле, 1 тычка обычного мага с атакой 23-27 выбивает 20+ мп у здания. Так не должно это работать. 1 удар осадного юнита под 100 мп выбивает. Этого щита хватает на 3 удара обычных крипов, смысл от него тогда. Пусть уменьшат количество МП у здания, но обилка должна работать адекватно, как написано.

    --Играл за рогов (ссылка на игру::: https://stats.onligamez.ru/?gameid=12572&st=11&lang=RU). Выбрал бонус - магов Т1 (имеют 2 доп. абилки, первая это шанс на повышенный урон, вторая это хил себя на 200 хп в течении 15 секунд). В общем абилка на шанс повышенного урона работала ровно до момента, когда я изучил магию Т1. Дальше до конца игры абилка не работала. Почините плиз в следующем патче.
    Ниже картинка с выбранным бонусом.
    upload_2022-4-18_20-28-41.png

    --ТАКЖЕ, некорректно работает абилка у спешела рогов (пасивная абилка которая пускает копья в юнитов и здания, наподобие как у СПАЙКА и как у ХЕЛЬГИ). Абилка у спешела рогов НЕ РАБОТАЕТ на юнитов и героев, она работает ТОЛЬКО НА ЗДАНИЯ!
     

    Вложения:

    gOHHblu_PAK нравится это.
  5. Gygashka32

    Gygashka32

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    22
    их и так достаточно засрали ...мана рег у зданий сейчас говно,рассовые бонусы минусовые как у блада при том что магия у них по сравнению с бладом шлак,аое меньше ,урона меньше,не говоря о том что у бладов 2я атак магия когда у птиц ссаный яд,который просто в таверах у многих рассах исследуется,так ещё и щит залупа которая "работает" как тебе хочется,при том, что у бараков если ,ты не заметил НЕТУ хилла,именно НЕТУ как и написано в итоге ,если ты не знал т4 барак и 6я стеночка делается ой как не скоро и игра идёт первые минут 30 с т2-т3 бараками и 4ой стенкой и там вообще никаого регена почти нету так что здания птиц хуже чем у сатиров,у сатиров хоть +10% хп а не минус и здания хоть хиляться от киллов,фишка рассы именно и сделано в щите,на какой хер его делать таким обоссаным от которого толку 0.
     
    gOHHblu_PAK нравится это.
  6. koloritnij

    koloritnij

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Есть шанс увидеть OZ версию сурва на рефордже? Там сейчас все работает, только проблема с иконками. Мб могу чем-то помочь?
     
  7. light1199

    light1199

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    78
    Ни у одной расы нет бараков которые переживут 2 ульта до 6 стенки и т4 это раз. На 4 стене у барака 2 мана регена и это пздц как дохуя и позволяет отрегенить ману на бараке полностью от пуша к пушу, к примеру стандартный мана реген у галвки 0.02. В 3 у птиц как и у сатиров есть грейды на реген зданиям в башнях и стандартный реген зданий у них тоже никто не отбирал. Разговор про магию вообще бред ибо балансят все вместе, а не магию в сферическом вакууме.

    У панд ап на атаку дальникам некорректно апается по 30 за уровень вместо 60.
     
  8. Rerol

    Rerol Бацилла

    Сообщения:
    1.844
    Симпатии:
    2.145
    Бля парни, вы пздц задроты конечно:omg_fp:
     
    gOHHblu_PAK нравится это.
  9. Gygashka32

    Gygashka32

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    22
    Как вообще можно сравнивать реген маны главки и реген ссаного щита:omg_fp:....главка не тратить по 200 маны за пару ударов сейдж юнита во первых,во вторых твой "реген 2 маны" это можно сказать как реген ХП так как мы сравнивает защитные качества здания ,живучесть....там щит отлетает за 4-5 ударов ближников ,а регенится те же 300 маны 150 сек...за эти ссаные 150 сек обычное здание отрегенит под 300-400 хп,не говоря уже о всяких найтах которые под 600-700 зарегенят,и если подойдут мобы и ударит какая нить ката орка с поджогом то это сразу минус щит,и даже твоё т4 с 6й стенкой не хера уже не переживёт 2 ульта,в то время как обычный 7250 барак получив пару тычек спокойно чинит 400 и выходит, что барак имеет 7650 + реген то есть спокойно держит почти 8к урона за 2 ульта,а не этот шлак у птиц с 6450 хп ,без ремонта и со шлако щитом.При том что у них даже нету бонуса чтобы взять на хп баракам,то есть их тухлые здания им навсегда как приговор,и да это именно МАГ расса так как ничего нормального кроме магии у них нету,мобы без критов,без сплеша,без яда(именно МАГИЯ даёт им жалкие 8 яда), без ракет,да просто без НЕ КУЯ и всё, что у них есть это 4 апа магии с 2 рассовыми дебафами.
     
  10. Stvel

    Stvel MOMENT Developer

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    229
    Насчет птици (в некст патче убереться 1 дебаф в виде -2 армора)
    По поводу маг щита (он нерфился иза того что он блочил копье,масло и тд... все что залетало по баракам). Танчить щитами не советую иза кривой механики 1.26 варика (щит получает 100% по любому урону).
    По поводу ультов в етот щит. Магический щит поглощает 1 к 1 урону а ульта наносит маг урон. По факту етот щит блочит 3 ульти также как и з бараком. По поводу регену (у птиц есть сильний грейд на инвиз баракам и доп хп реген зданий как компенсация)
    Сила птици в самом лейте, некст патч вернет сили всем заменам которие понерфились а также откат 2 дебафа

    Нет, делаеться для варика 1.26

    Посмотрю что там спасибо

    Странно пока никто не замечал (если ето в дабл бонусах режим то ето норма)
     
    JustMel нравится это.
  11. Gygashka32

    Gygashka32

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    22
    Ещё баг с саленсом тирона у бладов,ловкач, что кидает масс саленс на здание который работает

    Joxi (1.5 Mb) закачан 16 апреля 2022 г. Joxi

    После его саленса главка сломалась.тупо стали не доступны скиллы не 1й не 2й не выбор ульта.

    Вот игра где багнулся форт у гоблина
    https://stats.onligamez.ru/?gameid=11870&st=11
     
  12. light1199

    light1199

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    78
    По поводу сайленса мне кажется он в целом баговый в сюрве. Бывает что против нежити или бладов так же багаются герои до перепризыва. Пандам надо исправить цену на грейд ренжовый там наценка всего по 30. Еще хотелось бы узнать есть ли какие-то идеи по апу ночных эльфов ибо раса просто нереально сосет в дэфе от слова совсем.
     
  13. Gygashka32

    Gygashka32

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    22
    У найтов слишком сильная разница между старт и лейт,от слова охеренно большой....буквально ниочёмные на старте и в любой момент могут соснуть в начале от какого нить фаст пуша или неожиданого т3,и в тоже время почти не пропушиваемые в лейте,эти шоблы мобов с критами,мега жирный тиник....пожалуй не у одной рассы нету такой разницы в стадиях развития.
     
  14. light1199

    light1199

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    78
    По поводу слабости птиц вы грейды в башнях видели там крит на ренжей, инстакилл на каты и башни с нехилым процентом, хил, 2 вида допов, % урона еще хил и мэджик резист на всех юнитов. Ну и магия на яд сильнее апгрейда на яд т.к. когда птицы копятся весь ебаный стак под ядом находится.

    Да ни то чтобы они сильно слабые вначале. Они сами могут пропушить если скопятся, а копятся они не плохо благодаря регену. Проблема в том что когда к тебя идет толпа у тебя буквально нечем ее убить кроме 2 спела главки, ибо вышки имеют непонятный сидж урон, а 1 спелл это просто шутка на 200 дамаги. У тролей примерно такая же проблема, но у них всегда можно взять бонусы которые сильно облегчит дэф (т1, т2, дальников или сурсу) и вышками можно легко зафокусить магов. У найтов же нет реально сильного бонуса на начало игры.
     
  15. Gygashka32

    Gygashka32

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    22
    матрёшки или химеры с фаст т3 иногда помогают,но всё зависит от противника,против замен т1 типо берсов или тролиных т1 не особо помогает тебя тупо к базе придавливают.
     
    gOHHblu_PAK и Allhimik013 нравится это.
  16. light1199

    light1199

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    78
    Проблема в том что против скиловых во многих случаях просто по грейдам будут обходить и все равно застрянешь у барака. И получается что ты всю игру балансируешь и что-то не фартануло и ты уже сильно позади.

    Почему аура на +урон допов хумана работает на т3, когда ни одна другая аура не работает?
     
  17. Focused

    Focused

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    31
    Проблема мили СГ будет решаться?
    1.Вот ссылка на игру 20-30 минута. Казак просто гуляет вокруг крипов, пытаясь пройти к лодке, профукал 10к хп просто впустую
    2. А вот реплей веги где на 51-53 минуте камень стоит и просто продаёт лицо, вообще ничего не делая


    Ссылка на прогулку казака 20-30 https://stats.onligamez.ru/?gameid=13538&st=11
     
    Allhimik013 нравится это.
  18. pfpadpf

    pfpadpf

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    33
    Агр сг на сг - норма, то что мешаются юниты по пути, а что с этим сделаешь? Как вариант только прописать скрипт, типа если в теч 5 секунд с момента агра не пошли атаки на другого сг - то дать ему способность проходить сквозь мобов, по аналогии с phase boots из доты, не знаю насколько это реально, вопрос к мододелам

    Насчет затыков с сг такое и с нагой бывает, вообще юнитами рулят ИИ же, вот у них какой-то затуп происходит, когда они пытаются кастануть что-то, но будто одновременно жмут на отмену каста и так до бесконечности, в итоге юнит просто стоит на месте, возможно это из-за переагров как раз, но у тебя он прост застрял в мобах, сначала ответил, потом видос посмотрел :D
     
    Allhimik013 нравится это.
  19. Allhimik013

    Allhimik013

    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    189
    Чет баны за лив до 5 минуты вообще перестали работать
    Челики играют с 5-7 ливами за день, я чет удивился
     
  20. light1199

    light1199

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    78
    Почему у замены героя панд самоны за добивание имеют по 80 дамаги, ренж и главное они не имеют длительности призыва? Это вообще как в баланс вписывается?
     

Похожие темы
  1. voix

    Требует внимания Survival Chaos OZGame Edition

    Ответов:
    26
    Просмотров:
    4.320
  2. Gremlin222
    Ответов:
    68
    Просмотров:
    7.192
  3. OZ.Robert
    Ответов:
    1.869
    Просмотров:
    131.512
  4. OZ.Robert
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.676
  5. OZ.Robert
    Ответов:
    400
    Просмотров:
    18.961
Загрузка...