1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Release Survival Chaos OZGame Edition changelog

1.52a

Версия SurvChaos от нашего портала!

  1. Stvel

    Stvel MOMENT Developer

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    229
    Фикс патч перед 1.46

    Птица:

    1) Ульта террока (изменены значения)
    15-27% шанс нанести 120-240 урона (при атаке тригериться)
    2) Убран расовый дебаф в виде -2 армора
    3) Всем заменам возращены стандарт характеристики 2.99 версии
    4) Сфера повышен урон на 5 ед, а также снижена цена за грейд 400+200

    Хуман:

    1) Т3 замена ослаблен бонус ас с 15% до 10%
    2) Вода:
    Убран отскок на 20 уровне а также бонусные хп (400-2800)
    3) Доп хумана:
    Ослаблены огненные стрелы на 50%
    Ослаблен крит на 5% шанс
    Аура урона больше не работает на воздушные юниты
    Дальность атаки уменьшена на 50 ед

    Таурен:

    1)Бейн:
    Видан стандарт крит х4
    2)Замена т1 мили
    Уменьшен бонус к ас до 10% и хп с 125 до 75
    (При убийстве получает +30% урона)
    3) Хилка:
    Ослаблен хил с 100-400 до 75-300 а также увеличено кд до 60 сек (было 45)
    4) Откат ас камня (с 1.6 до 1.4)

    Пандарены:

    1) Увеличен крит с 1.5 до 1.75 и макс прокачка с 2.5 до 2.75
    2) Ченю возвращен уворот (12-30%)
    3) Райво убран 1 огненный сумон
    4) Грейд на увороты увеличен с 4-16% до 5-20%
    5) Грейд на хп теперь действует на т2 барак и дает доп хп реген (1.5-6)
    6) Аура на ас увеличена с 10% до 15%
     
    Rerol, KykoJIka, gOHHblu_PAK и 2 другим нравится это.
  2. light1199

    light1199

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    78
    А замене героя панд самонов вечных фиксить не будут?

    У петухов на фонтане мана на магах не увеличивается и в главке пишется что апает по 200 маны вместо 225
     
  3. Out_Of_Spaces

    Out_Of_Spaces

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    28
    У меня пиво заканчивается очень быстро , можно пофиксить?;)
     
  4. karn

    karn Premium

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    93
    Багрепорты:
    - Аура кузницы на +армор не действует на бонуску големов демона
    - Скилл из таверки таурена, дающий армор на юнитов действует на камень, хотя в описании сказано "Does not affect special unit"
    - На юнита transformer (замена т1 у дворфа) действует пиллейдж до трансформации, хотя он должен становиться механическим юнитом лишь при достижении 50% хп
     
    gOHHblu_PAK нравится это.
  5. light1199

    light1199

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    78
    Камень имеет свой щит +10-16 армора который имеет идентичную анимацию
     
    gOHHblu_PAK и Allhimik013 нравится это.
  6. karn

    karn Premium

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    93
    Там название скилла идентичное (в статусе) с тем, что прокачивается в башенке, и до тех пор, пока я не качал скилл в башенке - он не применялся на сг
     
  7. Haart

    Haart

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    10
    Забей на статус, а тупо посмотри на скиллы Голема. У него такой же скилл. С такой же анимацией.
     
    Allhimik013 и Firkag нравится это.
  8. light1199

    light1199

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    78
    Потому что у скила камня такое же название, ну и хз видимо ты не замечал как он на себя вешал. У камня +10-16 тоесть на 2 лвле камня у него скилл довал уже больше армора чем прокачаный на макс в башне можешь пойти в реплее посмотреть
     
    Allhimik013 нравится это.
  9. Stvel

    Stvel MOMENT Developer

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    229
    Там все окей.
    По поводу кузници на големов (у них маг резист которий подавляет аури (свои и противников)
    Т1 мили у дварфа я посмотрю

    Окей поправлю потом
    По поводу замен панд, пока трогать не буду
     
    Allhimik013 нравится это.
  10. Firkag

    Firkag

    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    87
    уберите уворот сг панд
    и так криты с сплешом разваливают круче аое огра
    а у орка нет арты (замены) и айра с критами...

    у панды на замену арты идет сила панд? написано что да...
    еще уберите у нее боевой клич в описании ибо его убрали

    проклятый артефакт у рог описание на русском...
    еще и в описании про бонус регена ни слова

    зачем нужна аура на урон зданий? т.е. это только как тест на нуба? не представляю где она нужна

    примерно всегда гном берет реген а тролль -урон на лайне
     
  11. SocionicPower

    SocionicPower

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    16
    Что-то гномы на инжах сильноватые.

    Тролля перепушивают как орки какие-то, с тауренами на равных бодаются.

    Это так задумано?
     
  12. ZAEBIS

    ZAEBIS

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    4
    Ставте кд на дебаф бонус маг алянцу. У панду 200 хп хил т1 дебаф делает! уберите этот 15 сек хил пуст моментально будет! что за игра!

    дешевле сделаете все 300 стоишей апгрейдов у панде и гномов. Некто не хочет на них играть уже.
     
  13. light1199

    light1199

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    78
    Панды щас и так слишком сильные опять. А по поводу грейдов их цена зависит от кол-ва юнитов/зданий которым они апают атаку.

    Грейд пандам ренжовый так и не пофиксили он все еще апается всего лишь по 30 вместо 60. Ну и замене героя панд все таки надо добавить время жизни для самонов за килл ибо они ренжовые и копятся пздц как. Там потом приходит пачка в 10 плюс штормов и если герой 20 просто ад ебаный начинается. И сг увороты можно было дать вместо аоешки ибо получается это сг с 5 абилками.
     
  14. Haart

    Haart

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    10
    Не вижу проблемы в замене панд. Да, она сильная. Челики тоже сильные. Она должна быть сильной, иначе смысл в ней вообще? У дракончиков можно забрать хаос атаку, к примеру. Время жизни мобам с руки - такое, имхо. Проблема в том что сейчас перебафали саму расу, это да, потому сейчас можно не пикать т1/ренджей/прочую фигню, а пикать арты/замену героев. Как уже многие сказали, у панд было 2 проблемы, Ствел решил 3 проблемы xD. Насчёт Ченя, без уворотов он будет откисать просто нещадно, как оно и было до патча. Крит Ствел сказал что не уберёт, ибо это его фишка, я в принципе согласен с этим. Как вариант, да, убирать одну аоешку, и распиливать крит + аое.
     
    Allhimik013 нравится это.
  15. Firkag

    Firkag

    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    87
    замена панд и должна хорошо стакаться
    че? чел ты херь гонишь
    и гном и панда сильные
    гном в лейте мб сильнейшая раса так еще и шальными кастами сносит
    изначальная панда разве что сильнее будет
    так у гнома еще и 2 магия сильная а еще и ракетки топ

    как панду будете фиксить понерфите дальность айра
    она 625 выходит на 3 апе айра чего быть не должно (не зря же гнома ап дальности резали до 25 за ап)
     
  16. light1199

    light1199

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    78
    Замена панл едиственный не сг с пермаментными самонами. И да если сделать им время жизни как у всех 40 секунд это не сделает ее слабой ибо драконы сами по себе нехилые. Это решит то что к тебе приходит панда с 10 штормами и насилует тебя под твоим же бараком.
     
  17. pfpadpf

    pfpadpf

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    33
    Мб и замену у ворон убрать, там скилл на призыв ассасинов слишком имбовый и тоже насилует им под бараком, короче, играл на замене героя у панд - не особо он и наваливает, контрить можно
     
  18. DMT.Cmex

    DMT.Cmex

    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    75
    Короче про карту.
    Вижу Таурена можно ливать, на любом бафе, если чувак знает хотя бы что качнуть сначала.
    Наги чалая хуета на ком бы ты на них не играл, дефа базы 0, гидра получает пизды от любого сг на карте, даже от коробля.
    Корабль у Андедов самое последние дно.
    Хельга отпиздила, 1,7 Питуха под базой бладов.
    Странное решение уменьшить цену зданий у таурена но не уменьшить у тех же орков.
    Хуманы дикие, но так как морф стал оч слабым, то в принципе норм.
    А так норм, если что еще вспомню напишу.:):D
     
    Focused нравится это.
  19. Firkag

    Firkag

    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    87
    ну так это будет лейт и там 1-2 гера на него требовать нормально
    компенс за слабость на старте так еще и не дать качнуть можно

    бред с пандами это что абилки синергируют и имбу выдают в лейте
    при чем не просто как у гнома что ракетки+реген и дальше по вкусу а именно почти все вкачиваешь и нагибаешь

    крит убирать и не надо у сг панд а вот уворот...
    быстро падает и норм
    горит ярко и быстро

    вороны вообще созданы чтобы страдать
    особенно доставляет как маг щит бараков не спасает от ульты
     
  20. pfpadpf

    pfpadpf

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    33
    зато у них дохера маны и если дотерпеть до момента обмена ультами, то можно и затащить, если не на антиультах челы, а их редко берут

    Таур просто силен на всех стадиях игры, в лейте уже на равных с гномами/найтами, тут главное не тупить и не сливать героев под тотемчик
    Наги очень сильны в начале и могут вытащить на перефарме до 30-35 мин, потом в лейте они ни о чем
    Корабль +- норм сг, тк дальник и меньше получает по морде и с ним всегда жирная пачка скелетов и некров, а вот питух откровенно слабый, потому что такая же пачка крипов возле него не соберется, как у андеда
    По морфу такая же тема, огребают рыцари и пехотинцы, маги их воскрешают, морф живет
     

Похожие темы
  1. voix

    Требует внимания Survival Chaos OZGame Edition

    Ответов:
    26
    Просмотров:
    4.320
  2. Gremlin222
    Ответов:
    68
    Просмотров:
    7.192
  3. OZ.Robert
    Ответов:
    1.869
    Просмотров:
    131.512
  4. OZ.Robert
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.676
  5. OZ.Robert
    Ответов:
    400
    Просмотров:
    18.961
Загрузка...