1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/Dg9W5Sb
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

The Blood Way ORPG

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Mapuo86RUS, 24 мар 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Mapuo86RUS

    Mapuo86RUS Прибывший

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    3
    Приветствую вас, дорогие друзья, любители данной карты!
    В этой теме прошу всех высказывать своё мнение о данной карте:

    • Что нравится?
    • Что не нравится?
    • Какой герой нравится и почему?
    • Какой герой не нравится и почему?
    • Что хотелось бы увидеть?
    • Что не хватает и всё в таком духе!



      Обсуждаем, высказываемся и рассказываем!

      Всем спасибо за ваше мнение!
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2017
    Tony Montana и uSimka нравится это.
  2. aMopqp

    aMopqp Прибывший

    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    54
    Помойму не хватает бота с походами в Агонию, а то пока то на кач бот хостуется.
     
  3. Tony Montana

    Tony Montana Прибывший

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    16
    Была мысль сделать 2-ой бот для этого, но потом хорошо подумал это не имеет смысла.
    Если идти в рейд, то прежде нужно в 10 собраться для начала дружно зайти на бот и он стартанёт, через несколько сек появится другой.
    Не так много людей играет в данную карту, и не так много людей ходит в рейды, чтобы запускать 2-ого бота.
    В 2012-14 это было бы ещё более актуально, но сейчас в 17, когда народу очень мало играет в целом варкрафт и запускать 2-ой бот для рейда запускать это абсурд.
     
  4. _RozzenRaf_

    _RozzenRaf_ Прибывший

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    1. Достаточно интересная мапа в отличии от других ОРПГ. Так как после кача персонажа нужно пройти ряд сложных боссов. Даже если наскучили эти боссы, можно выбрать режим посложнее или сходить на дополнительных боссов(дополнения к карте). Это очень прикольно).
    2.Не нравятся баги, некоторые баги убирают хороших персов из списка востребованных. Так же дисбаланс между персами, одни очень полезные, других не берут даже на обычную сложность рейда.
    3. Верховный Чародей, он же Аркан, потому что это мой первый персонаж и с него началось погружение в мир ТБВ)) И сам по себе аркан очень не плох и достаточно полезен в рейде.
    4. Не скажу прям точно. Потому что мне нравятся все, на которых я играл. Но я повторюсь, что очень многие персонажи просто бесполезны в рейде.
    5. Побольше интересных персонажей конечно, вот например, есть награда Женский день, но нет таргет хила(хиллер по одной цели, в основном танка) женского пола. Было бы неплохо добавить такого).
    6. Как по мне, пункты 5 и 6 одинаковые.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2017
  5. aMopqp

    aMopqp Прибывший

    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    54
    Ну лично меня всегда раздражало что когда ты делаешь нового перса. Ты с 1-5 квестами, потом 5-10 бьёшь крипчиков, дальше 5-40 квестами, И блин потом тебе приходиться либо рмк что бы появились квсеты либо пинай крипчиков 1-40лвл Это наверно единственная огромная беда.
     
  6. TopicStarter Overlay
    Mapuo86RUS

    Mapuo86RUS Прибывший

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    3
    Спасибо за мнение
    В данной карте есть нестандартная система получаемого опыта, думаю ты в курсе, чем больше будет человек в команде, тем больше будет получаемый опыт, что почти полностью устраняет проблему с качем на мобах, так как в 10 человек, тем более 3 профой можно поднять 40 уровень минут за 10 и двигаться дальше по квестам. Поэтому будьте дружнее собирайте народ и качайтесь вместе, карта рассчитана на командную игру.

    Спасибо за мнение!
     
  7. Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    4.854
    Симпатии:
    2.502
    А в одного-то можно побегать? Если да, насколько это интересно?
     
  8. Corwin1201

    Corwin1201 Прибывший

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Dan, лучше толпой) Одному стартануть не получится полноценно, а карта в целом направлена на то, чтобы бегать бандой)
    По сабжу:
    1. Нравилось 4 года назад, и сейчас нравится то, что в карте много секретов, и ачивок. Подобную атмосферу рейдов и командной игры (тактики) не встерчал ни в одной другой игре. Игра была создана среди других кастомок Варкрафта, однако время игры довольно продолжительно ( кто бы мог подумать, некоторые игроки остаются с ТБВ с самого ее начала, другие возвращаются через пару лет).
    С самого начала игра была грамотно продумана, и является уникальной в своем роде (возможно, похожа на WoW, но точно не знаю, так как в последний не играл).
    2. Возможно то, что в последнее время не было серьезных изменений в игре. обновлений, которые позволят увидеть совершенно новый мир ТБВ. Это, конечно, решается сейчас. Все уже давно ждут выхода второй части этой ОРПГ, с совершенно новыми локациями, персонажами, и конечно же БОССАМИ.
    3. Пока что любимый персонаж - темка (Жрица Тьмы). Пытаюсь сделать на нее все возможные финальные сборки, штук 15, чтоб моя темка была самой крутой в любом рейде. Жаль, что управлять ей довольно просто, с более сложной механикой было б интересней)
    4. Трудно сказать, какой герой не нравится. Тут скорей можно говорить о полезности/бесполезности тех, или иных персонажей. Считаю, что вайоловый маг самый бесполезной, имхо
    5. Дополнение хотелось бы поскорей увидеть
    6. Жду все новых и новых лиц, игроков в ТБВ, и еще что-нибудь придумать для того, чтобы они учились игре, открывали многочисленные секреты, и достигали выдающихся результатов (Терната, хотя бы xD)
     
  9. TopicStarter Overlay
    Mapuo86RUS

    Mapuo86RUS Прибывший

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    3
    В принципе старт в одного игрока не запускается, это во-первых, во-вторых как я уже говорил ранее карта рассчитана на командную игру поэтому и мобы в локациях сильные, боссы тем более, при входах в данжи( подземелья) обычно пишется минимальный состав на прохождение(например: "Нужно 1 танк 2 дд 2 хила 20-30 лвла"), когда люди отбегали уже всевозможные локации на карте и получили 100 уровень, собирается рейд, в который надо минимум 8 человек 100 уровня, иначе вас просто не пропустят.
     
    Dan нравится это.
  10. aMopqp

    aMopqp Прибывший

    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    54
    1) Нравится простота, можно нормально бегать пьяным или с просоня, также не приходится думать.
    2) Ненравится также простота, ибо иногда хочется раскрыть весь свой тактический потенциал и потенциал микро контроля,
    3) Нравится герой МСТ(Мстительница) из-за своей гибкости и в танка одеть можно и в ДД, также нравится Ведьма (жрица огня) ибо обладает высокой выживаемостью.
    4) Не нравится мне шаман огня, помойму персонаж мусор, ну или не моё. Также не нравится МК, за него ты конечно можешь сделать жуков и кей-тара в соло но это долго, той же ведьмой быстрее.
    5) Честно особо ничего уже не хочу увидеть. С картой знаком лет 5 где то (с версы 1.5), честно переодически раз в год чисто на спортивный интерес апал половину существующих персов до 85-100, ну смотрел как изменились и просто смотрел новых героев. Из-за реализации агонии так в ней ни разу и не был, да и особо желания туда тащиться не было.
    6) Ну лично я думаю что не хватает четвёртой профы или ещё что-то в этом духе. Мне не интересно шмотодрочерство которое начинается в агонии, мне вот апнул 85 посмотрел какие ДЖ в соло делаю и пох можно делать другого перса. А так будь там после 3 босса агонии четвёртая профа, ну я бы до неё собственно побегал наверно.
    7) Ну и просто немного отсебятины. Существует такая карта как ТКоК (The Karolin of Kingdom вроде) вот карта обладает мутарной системой лута прокачки и ТД, вообщем максимально приблежена к ВоВ (даже все ДЖ имеют 3 способа прохождения и от способа зависит лут). Карта честно жуткое шмотодрочерство и намного более заточена под пати. И вот собствено к чему я, там существует такой интересный момент что после определённого уровня (25 вроде, ну система кача и лвлов другая) ты уже качаешься исключительно в рейдах, ибо мобы с которых тебе дают Эксп стоят в рейдах, и мобы не ресаються пока не пройдён весь рейд (ну вообще система спаунов ты подходишь к спавну появляется армия мобов, убил=зачистил спавн, который будет зачишен до конца прохождения рейда, не убил= в след раз опять весь выводок появится). И в такой системе хождение в рейды намного более притягательно, ибо ты до сих пор качаешься, и при этом нету тупого гринда. (Самый яркий пример тупого гринда это тот же КВ на 80 наг, иди и Убей 80 мобов, просто иди и проеби время, 80, сука 80 одинаковых слабых мобов, просто иди как дура и бей)