1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.
Новости портала

Release TheWar OZ-GAME

Опубликовано OZ.Robert, 10 июн 2021 ответов - 982
THE WAR Reborn OZGame v1.5f

Продолжение развитие карты THE WAR от нашего портала

  1. max1234556789

    max1234556789

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    28
    Было плохо, а стало ещё хуже)
     
    PAKOPAK нравится это.
  2. bro_stak0708

    bro_stak0708

    Сообщения:
    3.333
    Симпатии:
    727
    мне понравилоась
     
  3. LTD_X10

    LTD_X10

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    113
    сыграл пару каток
    1. что заметил мобы с кастами тупят(после каста стоят 5 сек(или разворачиваются и убегают в сторону
    2.чел каким-то образом поставил 2 гера (и продался до взрыва,я думаю это не рак что продавать не зная штрафа)
    3. напрягает что я вижу голду соперника каторый добивает моих юнитов(и в миде нейтральних юнитов тоже видно)
     
    Allhimik013 нравится это.
  4. thesimple

    thesimple LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    5.831
    Симпатии:
    2.514
    1. Не работает молот 3 уровня, который станит и дамажит на 375.
    2. Вначале странно работает таблица. У некоторых видно количество инка/вала, у некоторых нет.
    3. Не видно свое количества вала и количество виспов в таблице вначале

    Просто замечания:
    1. Зачем юниты дергаются, когда стоят на базе? Раньше выглядело приятнее
    2. Арты в зданиях были удобнее, имхо
    3. Механика с пищей пока кажется странной, но возможно, это только вначале.
    4. Аура в здании тоже выглядит приятнее, чем бесполезный юнит
    5. На флаги удобнее было тыкать отдельно, а не через юнита. Нужно делать много кликов для каста флага. Раньше можно было забиндить их на цифру и быстро переходить, соответственно быстро кастовать.
     
    Allhimik013 нравится это.
  5. max1234556789

    max1234556789

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    28
    Беру свои слова обратно, стало в разы лучше)
     
    bro_stak0708 нравится это.
  6. JIuBeP

    JIuBeP

    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    111
    Кол-во вала и виспов становится видно тех кто преодолел голду за 1к.

    П.З.
    4=этот юнит содержит 2 слота для артф., но пока нельзя ему покупать.
    5= там же они забиндены на q w e r a.
     
  7. OZ-RRezak09

    OZ-RRezak09 LTD Moderator
    Лорд позиций силы
    Модератор

    Сообщения:
    18.816
    Симпатии:
    6.822
    Обновили версу, много горячофиксов. Фидбеки позже с подробностями будут.
     
    Allhimik013 нравится это.
  8. Djanboldjan-_-

    Djanboldjan-_-

    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    605
    Ну вообщем сыграл я в это, хуже я еще ни чего не видел, помимо кучей багов со скилами, не понятно когда кд и тд, кто купил кто не купил.
    1) нельзя одновременно смотреть скилы, ставить флажки, нельзя одновременно ламбить и прокачивать мясо, хз зачем все так сделали.
    2) сейчас игра слишком быстро проходит, то есть 90% игр будет заходить в лейт, тем самым начинаются дикие лаги. Скилы слишком быстро открываются, все слишком быстпо, смотришь, ты почти фул построился, а кинга так и не можешь убить. Хз что будет когда все норм игроки будут, и будет жеский пот, конец игры будет только из за лагов а не из за скила. Вообщем полное гавно, старая версия была в разы лучше, убрать там криты и пофиксить некоторые баги и все идеально было. Сейчас это вообще неиграбильное гавно, еще пол годика пофиксим, а потом можно турик сыграть. А вообще на таком гавне даже не охото играть, все это мое мнение. Полное разочарование
     
    DanTimson нравится это.
  9. OZ-RRezak09

    OZ-RRezak09 LTD Moderator
    Лорд позиций силы
    Модератор

    Сообщения:
    18.816
    Симпатии:
    6.822
    Наберитесь чуть терпения. мне самому туговато зашло. Не будет пол года фиксов. Сразу пишите что и где не так. Будут оперативные горячофиксы.
    Djanboldjan-_-, пошагово сейчас опиши самые критичные моменты
     
    Allhimik013 нравится это.
  10. Djanboldjan-_-

    Djanboldjan-_-

    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    605
    Я сыграл 1 игру, самое просто что я увидел.
    Очень все сейчас не удобно, пока смотришь, пытаешься найти скилы, надо флаг ставить, не успеваешь. Раньше прожал по тавернам, быстро глянул все скилы, сейчас надо нажать на строителя нажать на скилы, найти таверну, нажать на таверну, не нашел скил, все заного, и так же с виспами и книгами проблема, мне ламбить надо, а я жду когда, книжка загрузится.
    Сейчас играл игру где 3 текли а один душил, и игра закончилась, когда почти фул здания были построены почти у всех, лагало неимоверно, а что будет если по 2 будут душить по 2 течь, игра будет очень долгая. То есть все слишком быстро, вал быстро растет, скилы быстро открываются, понимаю хочется улучшить динамику игры за счет, быстрых денег и фаст скилов, но как то дисбалансно получается, раньше ты за счет ламба ранненого комбекнуть мог , а теперь у кого вышки лучше тот и вин, ламб вообще не так решает. Я сижу 8 4, чел 4 0 душит меня, в итоге пик гавно, а чел с тайдами неубиваемыми, как душил так и душит меня. Про юнитов пока ни чего не могу сказать, плохо что не показывает проценты дамага по юниту, едиственное что заметил! Скилы баганные покупаю скил он не в откате, не покупается потому что, кто то видимо о купил, не понял я так. Захожу в таверну скилы на команду, все показывает что есть, все тыкаю не один купить не могу, захожу в скилы для одного игрока, все есть, тыкаю на дамаг для дальних юнитов, не покупается. Вообщем это что на 1 игру понятно, что слишком быстрая версия, кинг сильный очень, игра долгая получается в лейт заходит, а там лаги. Та версия самая идеальная была из тех что я играл, все равномерно, появление скилов, ламб, вал, распределение денег и тд.
     
  11. )Vendigo(

    )Vendigo(

    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    108
    2 игры 2 крита. второй на 36 волне (не только у меня) первый хз гдето так же. Попробую еще раз
     
  12. thesimple

    thesimple LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    5.831
    Симпатии:
    2.514
    К сожалению, примерно такое же мнение.
    Особенно не нравится, что перегружен строитель. Как я уже писал, раньше можно было биндить здание с флагами на кнопку и переходить к нему одним нажатием, сейчас нужно сделать как минимум 2 нажатия, а если переходить к строителю через f1, то ещё и расположения экрана сбивается и так точно не успеешь кастануть флаг в нужный момент.

    Почему увеличили инком с аур? Было логично, что получаешь меньше инкома, когда призываешь ауры.

    Имеются какие-то проблемы с расчетом вала, нереальные цифры пишет
     
    Allhimik013 нравится это.
  13. bro_stak0708

    bro_stak0708

    Сообщения:
    3.333
    Симпатии:
    727
    я не знаю как было по старому, поэтому меня всё устраивает, спасибо за работу создателям! Поддерживаю все начинания.

    :lana128 (2):
     
  14. Stvel

    Stvel MOMENT Developer

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    229
    Счас все разложу:
    1) Я питаюсь зделать вар под новую версию не беручи 3.4 версию за основу. Ви все просто привикли к 3.4 и по етому вам не нравиться интерфейс.
    2) Игра проходит слишком бистро иза 1 бага что умножал стоимость здания на 2 и по етому игри стали слишком бистрие (в новой версии пофиксил). А насчет старой версии там нихрена невозможно убрать единственний способ ето то что зделал я переписал код з 0.

    Файлики краша можна получить? Просто когда играл 0 вилетов хз что у вас

    Инком з аур потом понерфлю ето не в 1 очередь. А подняли потому что 1 ед инкома = 20 дерева (прописано 1 строкой)
    А насчет интерфейса привикнете
     
    Allhimik013, mikhail и bro_stak0708 нравится это.
  15. Djanboldjan-_-

    Djanboldjan-_-

    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    605
    Ну интерфейс интерфеймом, ламб ни чего не решает, чел сидит 1 0 и душит, мб из за бага как ты говоришь, а то что строитель перегружен, это очень плохо, надо точно хотя бы флажок возвращать
     
  16. Stvel

    Stvel MOMENT Developer

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    229
    Пока он останеться также. Скоро буду в артаса всякое пихать тогда может строителю станет легче
     
  17. bro_stak0708

    bro_stak0708

    Сообщения:
    3.333
    Симпатии:
    727
    мне удобно пользоваться флажком, потому как строитель всегда выделен. В старой версии чтобы быстро нажать флажок и пройти через портал надо наводиться на свою базу выделять свой флаг, потом наводиться на базу врага и уже поздно его использовать. Биндами не пользуюсь и это одна из немногих причин почему нравится новая версия.:thumbsup:

    из багов, акаша которая даёт бафы на урон и скорость атаки стоит на месте после использования скилов.
     
  18. )Vendigo(

    )Vendigo(

    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    108
    Файлики краша можна получить? Просто когда играл 0 вилетов хз что у вас

    Краша по сути не было. Просто завис варик. Ноут работает, варик нет.
     
  19. thesimple

    thesimple LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    5.831
    Симпатии:
    2.514
    А можно сделать таблицу рабочей до 1к вала?
     
  20. OZ-RRezak09

    OZ-RRezak09 LTD Moderator
    Лорд позиций силы
    Модератор

    Сообщения:
    18.816
    Симпатии:
    6.822
    в прошлой версии тоже до 1к вала не показывала же противников, хз зачем но задумка оригинальная же

    Возможно чтобы не палить по сумме построек возможные вышки противника
     
    Allhimik013 и KYSMORON нравится это.