1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.
Новости портала

Release TheWar OZ-GAME

Опубликовано OZ.Robert, 10 июн 2021 ответов - 982
THE WAR Reborn OZGame v1.5f

Продолжение развитие карты THE WAR от нашего портала

  1. Stvel

    Stvel MOMENT Developer

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    229
    Ящерици класические я их не трогал. Насчет инкома и ферми ето з новой версии и то что я убирать не собираюсь. Магаз верну старий не переживайте, а новий влеплю в артаса а теперь насчет старой версии. Я могу написать большой текст которий я думаю не всем понравиться а ковиряти тему что старая версия була лучше - я лучше промолчу тихо. И насчет залития версии на бот. Мне нада версию тестить а никто не хочет потому что критиковать все ми умеем а чтоб сесть и нахреначить 15-20к строк кода: то нахуй нада. Также з тестами. Я просил людей целую неделю ПОТЕСТИРОВАТЬ но люди как всегда лучше заниматься своей хуйней а потом жаловаться. По етому вам прийдеться все тестить и смотреть. Версия не вернеться старая и по етому смотрите уже как есть и привикайте
     
  2. OZ-RRezak09

    OZ-RRezak09 LTD Moderator
    Лорд позиций силы
    Модератор

    Сообщения:
    18.816
    Симпатии:
    6.822
    Есть ящерки такие как выше написано, это есть классические, очевидно их надо менять.
    Акса тоже надо менять.
    я своими глазами не видел, но если выше написанное верно. Строить ящерку за 300 и апать за 500+ и за ап получать +10 урона ток, это неадекватно.
    Акс который крутит совсем без кд тоже.
    Никто не утверждает что ты их трогал и сломал, если это такие фитчи от китайцев, их надо исправлять тоже, на счёт критики и остального, как видишь я стараюсь принимать удар на себя и реагировать на это всё и фильтровать для тебя какой то фидбек если будет. Работай с тем что есть, не с критикой)
     
  3. Stvel

    Stvel MOMENT Developer

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    229
    Тут уже точней "починил " а то 20% кода в варе просто не отрабативало. А после переноса в новую карту все заработало). По етому ви видите все ети последствия.
     
    Allhimik013 нравится это.
  4. OZ-RRezak09

    OZ-RRezak09 LTD Moderator
    Лорд позиций силы
    Модератор

    Сообщения:
    18.816
    Симпатии:
    6.822
    Всмысле починил описание ящерок? А что там с крутилкой акса? Опять же я сам свидетелем не было их игры на новой версии, но если есть фидбек как залезешь в карту в след раз чекни что там по ним краем глаза
     
  5. Stvel

    Stvel MOMENT Developer

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    229
    Смотри обьясню на примере 47 версии и етой на Огненом чародее (Кель). В коде 47 прописано что когда он висасивает ману то востанавливает ее себе. Но оно не работало (иза того что код карты ломан). В новой версий иза етого он стал пулеметчиком что каждую секунду висасивал и дамажил всех в радиусе 300. Насчет ящерки почему так слабо за 400 голди. Ну по первих может хп атака и ас повишаються? Сама способность повишаеться на + 2 цели и 10 урона но хп повишаеться в 3 раза и ас на 0.4 ед. А акс (он просто починился в коде тоже самое что з келем) У него начало нормально отрабативать кд (2 сек)
     
    Allhimik013 нравится это.
  6. OZ-RRezak09

    OZ-RRezak09 LTD Moderator
    Лорд позиций силы
    Модератор

    Сообщения:
    18.816
    Симпатии:
    6.822
    Stvel, а в описании нет всего этого про ящерку? Прост если человек не видит, он же не понимает, ас разве тоже поднимается? Человек же воспринимает только то что он видит) В данной ситуации и тебе трудно ковыряться постоянно в коде и игрокам трудно воспринимать новую версию и понимать её, особенно в таком сыром состоянии)
     
    Allhimik013 нравится это.
  7. xfx

    xfx

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    55
    Без апа
    ОКЕЙ, команда GIVE дает лес всем тимейтам.
     
    Allhimik013 нравится это.
  8. OZ-RRezak09

    OZ-RRezak09 LTD Moderator
    Лорд позиций силы
    Модератор

    Сообщения:
    18.816
    Симпатии:
    6.822
    какая команда give?) Я не знаю её) и какой лес)
     
  9. Stvel

    Stvel MOMENT Developer

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    229
    она забирает у ливера дерево и распределает всем 3 людям при етом убирая дерево у ливера

    Описания появляться попоже просто не до етого)
     
    Allhimik013 нравится это.
  10. OZ-RRezak09

    OZ-RRezak09 LTD Moderator
    Лорд позиций силы
    Модератор

    Сообщения:
    18.816
    Симпатии:
    6.822
    Ну норм команда) только к чему ты о ней?) Пусть будет) я о ней не знал) но полезная команда, всё лучше чем у ливера будет в пустую копиться дерево
     
    Allhimik013 нравится это.
  11. xfx

    xfx

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    55
    Чет не уверен что делит, проверь плиз.
     
    Allhimik013 нравится это.
  12. thesimple

    thesimple LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    5.831
    Симпатии:
    2.514
    Но сейчас даже свои цифры не видно и союзников. Ничего не видно, пока 1к вала не апнется
     
  13. xfx

    xfx

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    55
    какого куя башеры цель меняют?
     
  14. Stvel

    Stvel MOMENT Developer

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    229
    автоагр каждие 5 сек чтоб юнити не стопались
     
  15. xfx

    xfx

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    55
    Оч плохо, когда строишь под юнитов. тех же гулей, орков вампов, башеры постоянно цель меняют - по факту юнит стал бесполезен

    По факту, "китайский код" был куда продуманнее, видимо не спроста там было овер дакуя строчек кода.
     
    Allhimik013 нравится это.
  16. Stvel

    Stvel MOMENT Developer

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    229
    Я б ответил но нехочу
     
  17. xfx

    xfx

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    55
    ящирица описание 34-40, в реальности 54-60. После апа + 10 дмг.

    Ответь тогда, на кой черт юниты цель меняют? это критично для башеров, кодо и т.д. да и в принципе для застройки.
     
    Allhimik013 нравится это.
  18. Heterodoxy

    Heterodoxy

    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    260
    Главное, чтоб не было как с дотой :omg_frog2:
     
  19. bro_stak0708

    bro_stak0708

    Сообщения:
    3.333
    Симпатии:
    727
    Ты коней в лтд сразу апаешь? Везде такое есть.

    Единственное как по мне "неудобство"это долго подгружающиеся артефакты, но логически они расставлены правильно. Баланс лучше чем в старой версии, можно замедлить на входе в портал противника и накопиться с помощью заинкомленных аур, в этом и есть смысл, а не сосать всю игру при первом же лике. Это же не покер (как повезёт) и блефа тут нет! В старой версии чтобы снивелировать игру у тебя в вооружении был только удачно примененный взрыв, с удачно замененным юнитом (которого может и не быть). Следите за игрой и ускоряйте флагом при необходимости за дерево.

    И да, после несколько сыгранных игр ни одного вылета, версия стабильная.

    Очень надеюсь что здесь есть запись реплеев, чтобы смотреть как играют скилловые игроки, которые, судя по игре знают обо всех фишках старой версии, багах и даже то что пишут на форуме, но молчат являясь багоюзерами. Им интересно при проигрыше включить какой-нибудь баг, настроить миллион пуджей и продавать выше своей стоимости. А мне, да и многим другим неинтересно играть 4 игр, из которой до конца дошла одна. Я за стабильность, мелочи поправятся потом.
     
  20. OZ-RRezak09

    OZ-RRezak09 LTD Moderator
    Лорд позиций силы
    Модератор

    Сообщения:
    18.816
    Симпатии:
    6.822
    Повторюсь не быкуй, о смене целей тоже известно, тоже исправим, как придумается как лучше исправить. Пиши без агрессии, ты быкуешь, а не ведёшь диалог

    bro_stak0708, реплеи пока на статсы не пишутся, пока статистику не добавили, идёт плотная работа с горячо фиксами
     
    Allhimik013 нравится это.