1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.
Новости портала

Release TheWar OZ-GAME

Опубликовано OZ.Robert, 10 июн 2021 ответов - 982
THE WAR Reborn OZGame v1.5f

Продолжение развитие карты THE WAR от нашего портала

  1. OZ-RRezak09

    OZ-RRezak09 LTD Moderator
    Лорд позиций силы
    Модератор

    Сообщения:
    18.819
    Симпатии:
    6.831
    Anhes, смотря какие у тебя юниты) сложно судить) но начиная с мидгейма арты на командные ауры крайне сильные. Необязательно их апать, но желательно потихоньку начинать покупать.
    Какие арты нужны на старте по ситуации всегда, где то прокачка, где то министаны, где то змейки, сильно могут перевернуть игру жуки, задерживая часть волны на портале и позволяя настакаться, наигрыш нужен

    Djanboldjan-_-, DanTimson, я считаю что вайпер с мультишотом слишком имба, накидайте фастом норм нерф, так чтобы и играли и не были имбой и начнём делать стату
     
  2. Anhes

    Anhes

    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    209
    по 1 цели срезать у вайпера)
     
  3. OZ-RRezak09

    OZ-RRezak09 LTD Moderator
    Лорд позиций силы
    Модератор

    Сообщения:
    18.819
    Симпатии:
    6.831
    -1 цель у мультишота? в принципе идея, я думал дальность мультишота уменьшить, но твоя идея даже больше нравится
     
    Allhimik013 нравится это.
  4. DanTimson

    DanTimson

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    48
    Резать цели -- не лучшая идея, вайперы -- чуть ли не единственная контра спаму всякой тяжёлой бронёй (поскольку гидры начинают контрить только после апа, что влетает в целых 850 золота за гидру), особенно страте через войдов, которую и так контрить очень-очень сложно, тем более, если выпадут девочки-суккубы.
    Ренж у мультиатаки меньше ренжа атаки будут приводить к ситуациям, когда вайпер кастуется, но атаковать будет все равно только одну цель.
    Если сильно хочется что-то занерфить, я бы предложил порезать в 1,5-2 раза манареген (ну и, может, ещё 2-4 урона срезать), чтобы без синергии с Джайной/котлом вайперы были бесполезным мясом после выхода в портал, обладая только большой ударной силой при встрече волн на линии.

    Мой аргумент против нерфа летунов и дальников в целом -- они все тонкие, и закуп артефактов на аое-урон даёт сносить всю волну, позволяя ещё и сильно скопиться против них, и кроме того, по моему опыту, против них достаточно роллить, пока не найдёшь Мастера Клинка, после чего их урон падает достаточно для смены баланса сил на линии.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2021
  5. OZ-RRezak09

    OZ-RRezak09 LTD Moderator
    Лорд позиций силы
    Модератор

    Сообщения:
    18.819
    Симпатии:
    6.831
    Меня больше беспокоит их ударная сила. Их спамишь и они убивают всё. чисто засчёт чрезмерно огромного ДПСа. Выходя стак на стак, при равных велью и имею большее велью по артам, я вчера отлетал не убивая от силы 1-2 юнита противника. Вайперы весь мой стак просто стирали в пыль. Заспама у меня не было. Вышки как вышки
     
    Allhimik013 нравится это.
  6. Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.945
    Симпатии:
    4.300
    Они каменную броню не пробивают. Если до них доходят юниты в мили им кабсда. И тащат они когда штук 5 минимум до этого нужно не хилое приемемущество получить перед соперником чтобы иметь возможность строить их.
     
    DanTimson нравится это.
  7. DanTimson

    DanTimson

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    48
    Ещё можно перекинуть цену между основой и апами (добавить 30, скажем, основе, и убавить по 30 у обоих апов), т.к. емнип, спамят именно базовую версию
     
  8. OZ-RRezak09

    OZ-RRezak09 LTD Moderator
    Лорд позиций силы
    Модератор

    Сообщения:
    18.819
    Симпатии:
    6.831
    да, но будучи собраны в 5+ штук они стирают всё, каменную числом тоже пробивают

    кстати да, можно добавить стоимость и базовой и апнутой)
     
  9. Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.945
    Симпатии:
    4.300
    Просто снизить аатку мультишота и всё.

    5 штук не стриют тиников с 2к хп и каменой бронюё. уносят ток половину хп.
     
  10. OZ-RRezak09

    OZ-RRezak09 LTD Moderator
    Лорд позиций силы
    Модератор

    Сообщения:
    18.819
    Симпатии:
    6.831
    Прост дайте хорошую идея как правильней будет занерфить, то что они через чур много ДПСа вносят факт, ток грамотный нерф надо же, чтобы не убить юнита

    так ведь они бьют не ток тиников, выживут у тебя 2 тиника на лоу хп и всё, у них огромная дальность и мультишот, они пока бьют тиников вырезают весь твой бэклайн же
     
  11. DanTimson

    DanTimson

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    48
    Вообще, если судить по балансу карты в целом, можно сделать финт ушами и поменять им тип атаки с магии на пирс, поскольку уже есть аое-магическая атака в виде гидры и сфинкса. Большинство танковки сидит на средней и тяжёлой броне, так что отстройка ближников будет норм контрой вайперам.
     
    Allhimik013 нравится это.
  12. Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.945
    Симпатии:
    4.300
    Слишком сложно уйти в вайперов если противник строит милишников как контру. Только если у тебя есть приемущество. Но я бы снизил атаку мультишота им.
     
    OZ-RRezak09 нравится это.
  13. )Vendigo(

    )Vendigo(

    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    108
    как на счет фиксированого количества ударов мультикаста вместо 5 секунд?
     
    Allhimik013 и OZ-RRezak09 нравится это.
  14. Djanboldjan-_-

    Djanboldjan-_-

    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    605
    Да не надо их нерфить не такие уж имбовые они, они имбовые, только когда ты очень сильно душишь, а в других играх спам фениксов либо спам гидр куда чаще, чем вайперов. Темболее они очень тонкие, те же пауки их с 2 выстрелов убивают. Если вышло так что тебя в одной игре задушили вайперами, то поверь, это дело случая, и при прочих пиках в другой ты его задушишь изи, любой юнит с божественной защитой, и они вообще не пробивают.
     
    Allhimik013 нравится это.
  15. OZ-RRezak09

    OZ-RRezak09 LTD Moderator
    Лорд позиций силы
    Модератор

    Сообщения:
    18.819
    Симпатии:
    6.831
    смена типа атаки звучит интересно, но хз на сколько сильно это может повлиять на баланс. Тут уже стату будем же сувать. Как тебе идея крейда? снизить мультишоту урон на 20%? Условно основная цель получит 50 урона, а мультитаргеты по 40. Возможно это слишком слабый нерф, но хотя бы так чем имба или убить юнита
     
    Allhimik013 нравится это.
  16. Djanboldjan-_-

    Djanboldjan-_-

    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    605
    Повторюсь, им очень много танковки надо.
     
  17. DanTimson

    DanTimson

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    48
    Поднять атаку до 120% от текущей, атаки мультишотов сделать 65% от новой, по итогу мультишот будет 78% от текущего, а компенсация за потерянный урон по аое перейдёт частично в урон по одиночной цели.
    Апнутых оставить, как есть, мб, поскольку ими уже особо не поспамишь.
     
    Allhimik013 нравится это.
  18. Djanboldjan-_-

    Djanboldjan-_-

    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    605
    Единственный адекватный нерф будет, поменять цену не 265 или сколько там они, а хотя бы 320, тогда раннего спама их не будет, урон резать точно не надо, потому что для них очень много контры есть
     
    Allhimik013 и OZ-RRezak09 нравится это.
  19. OZ-RRezak09

    OZ-RRezak09 LTD Moderator
    Лорд позиций силы
    Модератор

    Сообщения:
    18.819
    Симпатии:
    6.831
    не об 1 игре речь, я сам часто передушивал спамом вайпера.
    давайте судить трезво. Более дорогие воздушные юниты (300+600 в среднем) против (260+400 примерно) наносят гораздо меньше ДПСа.
    аир юнит имея урон в 100 бьёт в разы медленней и по 1 цели и аое в крайне маленькой области. Тут же где то 60 маг урона по 5-6 целям. Это крайне много же. разве не так?
     
  20. Djanboldjan-_-

    Djanboldjan-_-

    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    605
    Поэтому я и написал выше) что единственный адекватный нерф будет, повышение цены