1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.
Новости портала

Release TheWar OZ-GAME

Опубликовано OZ.Robert, 10 июн 2021 ответов - 982
THE WAR Reborn OZGame v1.5f

Продолжение развитие карты THE WAR от нашего портала

  1. OZ-RRezak09

    OZ-RRezak09 LTD Moderator
    Лорд позиций силы
    Модератор

    Сообщения:
    18.819
    Симпатии:
    6.831
    Да обнова там) поставили на пару дней чтобы если что было видно, пока квашка разбирается со статой.
    Основные сложности в том что приходится просить людей которым это нахуй не упало чтобы они занимались этим бесплатно)
     
  2. Djanboldjan-_-

    Djanboldjan-_-

    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    605
    А где ствел вообще потерялся? Чет давно не видно и не пишет ни чего
     
  3. OZ-RRezak09

    OZ-RRezak09 LTD Moderator
    Лорд позиций силы
    Модератор

    Сообщения:
    18.819
    Симпатии:
    6.831
    Да всё там же, прост сюда не пишет, что ему сюда писать, фидбеков по багам нет никаких, в дс обсуждаем мелочи, тут я так чисто придерживаю в курсе
     
    Allhimik013 нравится это.
  4. DanTimson

    DanTimson

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    48
    Отреагировал бы на мой разбор его работы :omg_frog2:
     
  5. Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.329
    Симпатии:
    2.992
    Так он вроде и не заявлял же, что писал с нуля? там охренеть можно такие объёмы с нуля реализовывать)

    Ну вёрстка могла съехать после депротекта, могла съехать для сжатия файлов, а так-то ставить отступы/пробелы/переносы строк можно научить и обезьянку, это не критично.

    Мне кажется, если после депротекта карту открыть в блокноте - в любом случае будет подобная жопа. Насколько я помню, у нас и ЛТД кастомная на основе какой-то версы, и Сюрв, и Дотка (была) - всё похожим образом делалось. Пока что не очень понятно, почему именно к ЗыВару нельзя прикрутить стату)
     
    Allhimik013 нравится это.
  6. DanTimson

    DanTimson

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    48
    Я открываю не в Блокноте, а в Notepad++, он обычно не херит вёрстку там, где она была, а иногда даже добавляет туда, где её не было.

    Вот что сказал Крейд 17-го числа, то же самое в шапке темы прописал Роберт. Если Ствел сам и не говорил, что он делал её с нуля, то как минимум не спорил с этим.

    Не думаю, что стату нельзя прикрутить от слова совсем, проблема в том, что в .j файле происходит ад и Израиль, а ВурстСкрипт, вероятно, вообще отказывается работать с этой картой из-за миллионов ошибок компиляции, которые могут там быть, при этом не вызывая критов и сбоев в работе карты.

    Кстати, совсем с нуля переделывать не требовалось -- из карты вполне можно напиздить настроек, моделек, да почти всего, из чего состоит карта, а потом писать механику карты уже в редакторе, чтобы она была читаема. Да, работы больше, но при этом ебли меньше, и итоговый продукт может кто-то понять, потому что то, что есть сейчас, понять почти невозможно никому, включая того, кто с этим работал после депротекта.

    Депротект, кстати, собирает файл скриптов с нуля, с вёрсткой и прочим, из документации карты по триггерам и функциям, и вообще его основная функция -- починить карту, а как раз протект её ломает, делая нечитаемой обычными способами до обработки напильником. Как я уже сказал, работу Ствела-то мне депротектить не пришилось, потому что там защита была очень банальная.

    В последнем патче Ствел (или новый кодер, там второе имя теперь появилось в авторах карты, я смотрю) вообще начал творить дикую хуйню: он стал заменять переменные, по которым можно проследить, из какой функции они идут, на конкретные числовые значения или на локальные переменные вместо переменных, передаваемых из функций :omg_frog2::omg_emoticon:

    Если кому-то нужны будут версии карты, в меньшей степени попорченные горе-кодерами, у меня есть они начиная с 0.95. Каждая последующая версия будет всё более убитой, так что если кто-то возьмётся разбираться в происходящем, рекомендую брать как можно более раннюю.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2021
  7. Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.329
    Симпатии:
    2.992
    Это понятно) я к тому, что восстановить вёрстку можно в редакторе кода, потеря-то невелика.

    Ну это Крейд)) на самом деле если переписывать реально с нуля, можно потратить месяцы, а в итоге получится радикально другая карта.

    Не шарю, что там и как должно выглядеть, но раз уж разраб как-то разбирается - то и ладно. Говнокод - возможно, кривая вёрстка и организация кода - запросто, но ты же всерьёз не ждёшь, что кастомка для варкрафта от энтузиаста будет идеально вылизанным проектом с документированным и читабельным кодом?)
     
  8. DanTimson

    DanTimson

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    48
    Проблема в том, что Резака, как я понял, все послали нахуй с просьбой прикрутить стату, поскольку это оказалась максимально нетривиальной задачей, что звучит как какой-то глубоко заложенный в карту пиздец, который рано или поздно ебанёт.
     
    Allhimik013 нравится это.
  9. OZ-L-u-C-i-F-e-R

    OZ-L-u-C-i-F-e-R LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    6.445
    Симпатии:
    1.910
    Человек ливнул из игры, и как за него играть?
    upload_2021-8-14_11-22-17.png
     
    Allhimik013 и mikhail нравится это.
  10. OZ-RRezak09

    OZ-RRezak09 LTD Moderator
    Лорд позиций силы
    Модератор

    Сообщения:
    18.819
    Симпатии:
    6.831
    Пока видимо никак. Хз мб баг какой то. У меня играет норм за ливера
     
    Allhimik013 нравится это.
  11. OZ-L-u-C-i-F-e-R

    OZ-L-u-C-i-F-e-R LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    6.445
    Симпатии:
    1.910
    Главное вал за него есть, построек нет, домов нет, башен для постройки нет, все что мы могли делать так это писать -give))))
     
    Allhimik013 нравится это.
  12. Stvel

    Stvel MOMENT Developer

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    229
    Понятно

    А так и должно бути за ливера невозможно играть (а противнику дает дебаф 50% урона и по нему на 50% урона больше)
     
  13. DanTimson

    DanTimson

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    48
    :omg_emoticon:
    Ну вы поняли, всё идёт по плану.
     
    Allhimik013 нравится это.
  14. Stvel

    Stvel MOMENT Developer

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    229
    Хехехехехехехе кто то решился все таки открить карту. Разочарую тебя (карта проходит оптимизатор которий как раз все тригери карты фигачить в 1 большой (чтоб бистрей работала и тд...) вот по етому у тебя так и показивает). Он вигляд исходника карты upload_2021-8-14_16-3-48.png upload_2021-8-14_16-4-3.png upload_2021-8-14_16-3-48.png upload_2021-8-14_16-4-3.png upload_2021-8-14_16-3-48.png upload_2021-8-14_16-4-3.png upload_2021-8-14_16-3-48.png upload_2021-8-14_16-4-31.png

     
  15. DanTimson

    DanTimson

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    48
    Не расстраивайся, я уже отформатировал половину кода в полноценный и удобоваримый вид. Человеку, у которого там СинеГРия юнитов происходит, может, и виднее, как это всё делать, но всю твою хуйню я приведу в состояние, в котором с ним смогут работать другие люди.

    Надо же представить себе человека, который не стыдится присылать такой грязный код, потирая ручками и говоря, что он за него ответственнен.
     
  16. Stvel

    Stvel MOMENT Developer

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    229
    В чем грязь то? То что ти открил? Открил карту в которой оптимизатор замешан?
    +Где грязь? я невижу тут грязи вижу Jass код
     
  17. DanTimson

    DanTimson

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    48
    Ты свои скрины сам-то видел, нет?
     
  18. Stvel

    Stvel MOMENT Developer

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    229
    Видел и что?
     
  19. DanTimson

    DanTimson

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    48
    :omg_frogmega:
     
  20. Stvel

    Stvel MOMENT Developer

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    229
    Обьяснись что там не так?