1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.
Новости портала

Release TheWar OZ-GAME

Опубликовано OZ.Robert, 10 июн 2021 ответов - 982
THE WAR Reborn OZGame v1.5f

Продолжение развитие карты THE WAR от нашего портала

  1. Stvel

    Stvel MOMENT Developer

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    229
    Там будет способность следующая страница и прийдеться ждать пока обновиться. По логике будет еще дольше чем сейчас. Места нету под юнитов вже в бараке по етому я думаю будет лучше так как сейчас
     
  2. bro_stak0708

    bro_stak0708

    Сообщения:
    3.333
    Симпатии:
    727
    а что иконки подуменьшить или растянуть окошко нельзя?
     
  3. Stvel

    Stvel MOMENT Developer

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    229
    Нельзя)
     
  4. DanTimson

    DanTimson

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    48
    Можно, но не в 1.26 (где-то начиная с 1.29, думаю), и в любом случае достаточно проблематично и не лучшее решение.
     
  5. OZ-L-u-C-i-F-e-R

    OZ-L-u-C-i-F-e-R LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    6.445
    Симпатии:
    1.910
    Да элементарно((( просто там где книга ролла сейчас, раньше были флаги и чисто интуитивно тыкаешь мышкой в это место. я 2 игры подряд так уже нарвался, в одной игре аж 2 раза
     
  6. DanTimson

    DanTimson

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    48
    В контексте вашего обсуждения решил поторопиться и сделать функционал, который сам давно хотел -- реролл с подтверждением. Заодно поправил пару вещей.

    UPD:

    Долго боролся с мультибордой, но настроил, что теперь игра прячет Силу, Инком и виспов до 1000 валуе только врагов, а свою и союзников показывает сразу.
     

    Вложения:

    • TheWar0.5b.w3x
      Размер файла:
      5 МБ
      Просмотров:
      1
    Последнее редактирование: 6 сен 2021
  7. bro_stak0708

    bro_stak0708

    Сообщения:
    3.333
    Симпатии:
    727
    DanTimson, у тебя вражеский кинг пропадает с какой-то волны 10+ а вместо атакующих юнитов танцуют бараки. И не очень хорошая практика загонять людей во временные рамки, карты не идеальны, у многих есть лаги когда юнитов становится много, при нажатии на артефакт телепорта ты должен указать ЛКМ юнита для телепорта или отменить действие ПКМ, при указании юнита вместо обычного курсора должен появиться прицел куда ты хочешь телепортировать с помощью ЛКМ, или отменить действие с помощью ПКМ.
    Когда ты покупаешь в магазине товар, он должен гарантированно работать по твоему желанию, а не по желанию приобретённого товара.

    DanTimson, и строительство у тебя слишком медленное.

    Stvel, Я бы добавил великану (тинику) шанс микростана атакующих его юнитов ближнего боя на 0.1 сек. с вероятностью 10%, снимающий все положительные бафы.
    На артефакте трупоеды при смерти жучка сжигать всю ману юнитов противника в радиусе 50.
    Джайне возможность кастовать ледяной дождь в течении 5 секунд 5 раз с уроном 20 и микростаном в 0.1 сек, кд 60 сек.
    Магнатавру увеличить стартовую броню с 3 до 4.
    По истечению блоков непробиваемого часового пускать ракетки по 5 юнитам каждые 20 сек, наносящие 50 осадного урона.
    Ускорить атаку черепахи с 1.85 до 1.65.
    Уменьшить радиус атаки апнутого призрака (банши) с 400 до 200. При атаке по королю багурглов сжигать 5 маны. Добавить кентавру-хану ауру скорости перемещения союзников поблизости 5%.
     
  8. DanTimson

    DanTimson

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    48
    Строительство замедлял для тестов, поправлю.

    Насчёт телепорта -- могу только предложить сравнить с тем, как было, где сверх этого ещё и надо было прожимать ещё одну абилку, но я думаю, как его ещё улучшить. Отмены там, кстати, тоже не было.
    Мне проще выкинуть версию и дождаться тестов, чем полностью полагаться на свои тесты, поскольку когда всё ищу я сам, объём работы сильно увеличивается, но я согласен, что это не очень вежливо по отношению к играющим. Тем не менее.
    С кингом посмотрю. Вражеский -- то есть именно правый? Бараки танцуют и у Ствела так-то, вопрос в том, танцуют ли они первую секунду или постоянно, потому что в первом случае всё идёт по плану, а во втором я где-то накосячил.
    Спасибо.
     
    bro_stak0708 нравится это.
  9. bro_stak0708

    bro_stak0708

    Сообщения:
    3.333
    Симпатии:
    727
    DanTimson, постоянно танцуют после какой-то волны и эти бараки (на самом деле должны быть твои юниты, которые дошли до кинга) тянутся нитями к кингу, явно какой-то баг. Левого кинга тестить не имел возможности. Пожалуйста.
     
  10. HELLRISER

    HELLRISER

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Просьба обнулить игру https://stats.onligamez.ru/?gameid=67&st=20 крит у всего лобби

    Я отсмотрел повтор, в конце моя тима убила кинга, и я там сыграл ключевую роль, но у меня крит, как и у многих, либо обнулить, либо начислить птс за победу, сами решайте, камон 1 час на игру, и луз
     
  11. bro_stak0708

    bro_stak0708

    Сообщения:
    3.333
    Симпатии:
    727
  12. OZ-L-u-C-i-F-e-R

    OZ-L-u-C-i-F-e-R LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    6.445
    Симпатии:
    1.910
    Было дело, я один кто не словил крит, кинг упал через 2 секунды после вылета последнего
     
  13. DanTimson

    DanTimson

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    48
    Чисто случайно реплея не осталось, кстати?
     
  14. bro_stak0708

    bro_stak0708

    Сообщения:
    3.333
    Симпатии:
    727
    DanTimson, Нет.

    DanTimson, я сворачивал окна, проверял аурные артефакты на броню, на реген хп, маны. Использовал героев Джайну, проверял кд скилов юнитов с артефактом на ману и без, так же Рыцаря, ставил камень, строил паладина с аурным на броню конём, использовал телепорт.

    Онлайн уменьшился, кстати.
     
  15. DanTimson

    DanTimson

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    48
    И из всего этого не работала только часть артефактов и то, что ты назвал?
     
  16. bro_stak0708

    bro_stak0708

    Сообщения:
    3.333
    Симпатии:
    727
    DanTimson, Я не понимаю, я описал тебе хронологию событий, которые могли повлиять на баг.
     
  17. DanTimson

    DanTimson

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    48
    Ок, понял о чём ты.

    Что-то похожее на это происходило? Я смог спровоцировать этот баг только работая под спидхаком, без него он пока не возникал, а в случае спидхака он мог быть спровоцирован переполнением каких-то внутренних блоков памяти варика, не рассчитанных на спидхак.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 сен 2021
  18. bro_stak0708

    bro_stak0708

    Сообщения:
    3.333
    Симпатии:
    727
    DanTimson, Да, похоже. Я тоже менял скорость игры, а файлик который позволяет отображать ману может повлиять?
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2021
  19. DanTimson

    DanTimson

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    48
    Что за файлик? Вообще вряд ли, потому что он в любом случае должен только отлавливать значение и не вмешиваться в работу варика.
     
  20. bro_stak0708

    bro_stak0708

    Сообщения:
    3.333
    Симпатии:
    727
    нахер было флаг переносить не пойму, ведь для удобства всё было сделано...