1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.
Новости портала

Release TheWar OZ-GAME

Опубликовано OZ.Robert, 10 июн 2021 ответов - 982
THE WAR Reborn OZGame v1.5f

Продолжение развитие карты THE WAR от нашего портала

  1. DanTimson

    DanTimson

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    48
    Не задавай такие вопросы, если не готов узнать, как глубока кроличья нора в процессе разработки у Ствела.
     
  2. bro_stak0708

    bro_stak0708

    Сообщения:
    3.333
    Симпатии:
    727
    верните прошлую версию, каждая игра крит.
     
  3. DanTimson

    DanTimson

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    48
    С начала версии 0.6 перестал активно находить новые баги. В целом могу попробовать вкрутить сюда стату и скинуть карту с ней, если будет такой запрос.

    В связи с тем, что версию я уже считаю стабильной, прикрепляю архив с проектом, который компилируется в карту. Если кому-то интересно, могу рассказать/показать, как его открывать и как с ним работать.
     

    Вложения:

  4. LTD_X10

    LTD_X10

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    113
    С каждой новой версией все хуже и хуже,добавили батайдеров каторые нихуя не балансные,пара штук контрят весь воздух это совсем не норм у меня было 7 фениксом а там 2 батрайдера,вала у меня 15к там 11 и меня пушили збс ворачивайте старую версию эта уж больно помоечная только привыкнишь версия меняется завязывайте уже а
     
    bro_stak0708 нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.561
    Симпатии:
    4.234
    Можно попробовать поставить версию Дана, если стату сможешь вшить. Народ поиграет на ней и даст голос, какую лучше оставить
     
    bro_stak0708 нравится это.
  6. LTD_X10

    LTD_X10

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    113
    А чем ствела не угодила,вроде старался делал критов гораздо уже меньше стало
     
  7. DanTimson

    DanTimson

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    48
    Прикрутил стату, но тестить мне её не на чем. В любом случае, я бы предложил предварительно в каком-то составе прокатить разок карту, с тобой, например, чтобы понять, устраивает ли она.
     
  8. TopicStarter Overlay
    OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.561
    Симпатии:
    4.234
    Ну вы же сами жалуетесь , что критов много и дисбаланса много, я и предложил вариант такой, сравнить версии
     
  9. LTD_X10

    LTD_X10

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    113
    Я думал уже его версию загрузили,все просто опять переебали флажки бараки с деревом итд,только все привыкли а тут опять
     
  10. TopicStarter Overlay
    OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.561
    Симпатии:
    4.234
    Дк у Дана же вроде такая же версия? Если не ошибаюсь, DanTimson

    Чем твоя отличается примерно от ствела
     
  11. DanTimson

    DanTimson

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    48
    Моя версия сделана, отталкиваясь от 0.9-1.2 Ствела в плане баланса, так как, как я понял, он сам отталкивался там от наиболее общепринятых идей баланса карты. В целом я поправил несколько механик, но пока не документировал всё подробно. Переписал где-то половину описаний юнитов, пофиксил все баги, которые нашёл (обо всех говорил и Ствелу, так что в 1.3 их нет, вероятно). В общем и целом ничего не добавлял, поскольку не вижу смысла добавлять что-то без достаточно интересной идеи. Добавил маленькую систему подсказок, вызываемую из чата, для совсем новых игроков, ну и еще по мелочи поменял косметические вещи.
    Проще открыть карту и посмотреть её общий вид, на самом деле, потому что я пока не начал серьезно документировать всё, что было сделано, и так на лету дать отчет не могу. Я гоняю карту на Ирине, но там особо никто не собирается, так что довольно редко удаётся проверять больше, чем в 1 на 1.
     
  12. TopicStarter Overlay
    OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.561
    Симпатии:
    4.234
    Ну вот +- такая же версия, ее затестить на криты, баланс и баги и если она будет работать стабильнее со статой, то почему бы поставить не её?

    Я думаю собрать добровольцев на тест карты вне бота не составит труда, на пару игр.

    Если есть желающие затестить версию DanTimson отпишите сюда, надеюсь наберем 8 человек. Я залью эту версию на чаппи и через чаппи хотя бы пару игр сыграем. Я постараюсь тоже подключиться , смотря в какое время соберемся

    Но для начала нужно знать сможешь ли стату вшить, если нет то придется грема просить или войкса
     
  13. DanTimson

    DanTimson

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    48
    Стата вшита, я же сказал, но её надо проверять, что я сам сделать не могу, у меня-то нет вашего серверного бэкэнда.
     
  14. bro_stak0708

    bro_stak0708

    Сообщения:
    3.333
    Симпатии:
    727
    robert646464, время напишите, думаю многие придут..

    DanTimson, куда командная аура урона делась?) ну да, немного дисбалансная была. Есть ещё какая-то аура, после применения которой юниты огнём горят и не дамажат, снайперы почти бесполезные становятся.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2021
  15. DanTimson

    DanTimson

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    48
    О какой ауре речь?
     
  16. bro_stak0708

    bro_stak0708

    Сообщения:
    3.333
    Симпатии:
    727

    на 34 раунде изничтожал, снайперам из 50+ дамага резал 19, похоже это аура мастера клинка. Зря снайперов строил и тиников не мог, хз что там вообще строить можно было.

    30 дамага у снайперов, смех.

    я не против подобных аур, но должна быть какая-то контрмера в виде аур или контрящий юнит мастера клинка под танками и вертолётами.

    лично я не нашёл, если есть, подскажите, буду рад как увидеть так мысленно представить.
     

    Вложения:

  17. Stvel

    Stvel MOMENT Developer

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    229
    Бетрайдера нада смотреть пока что. Может урон я подрежу иза стоимости и ауе урона). Флаги поставил назад потому что були вари 80-90 раундов в которих открить строителя чет нереально було. По етому вернул в исходний вариант 3.4 + есть место которое мне в будущем нада будет)
     
  18. DanTimson

    DanTimson

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    48
    Баланс юнитов и аур не менялся и менять его просто так я сейчас не буду, так что насчёт ауры Юрнеро вопросы не ко мне. Да, аура сильная, нет, её сделал не я и менять пока не буду.

    Но я спрашивал, о какой исчезнувшей командной ауре шла речь.
     
  19. Stvel

    Stvel MOMENT Developer

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    229
    Блейд чистая контра дальникам. Видеш блейда то упирайся в ближников и жир под армором и % регеном
     
  20. DanTimson

    DanTimson

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    48
    По хорошему игра вообще должна редко доходить до таких раундов, но ты так и не задокументировал в ченжлоге, что ты добавил 15% резиста всему урона Королю, что во многом и ответственно за долгие игры.