1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.
Новости портала

Release TheWar OZ-GAME

Опубликовано OZ.Robert, 10 июн 2021 ответов - 982
THE WAR Reborn OZGame v1.5f

Продолжение развитие карты THE WAR от нашего портала

  1. )Vendigo(

    )Vendigo(

    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    108
    я тебя неправильно понял значит. Мб за юнитов за 400+ леса не дают вообще при убийстве, либо баг.
     
  2. DanTimson

    DanTimson

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    48
    Это актуально ещё? У меня-то всё готово.
     
  3. TopicStarter Overlay
    OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор

    Сообщения:
    5.337
    Симпатии:
    3.905
    Крейду напиши Kreyd
     
  4. )Vendigo(

    )Vendigo(

    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    108
    Stvel, опять крит словил. Опять при постройке как то пропадает мышь. Ведешь вниз где карта, строитель описания и т.д. мышь видно, ведешь на основное окно – пропадает. Клик правой кнопкой – вроде как отмена постройки и все ок. Левой – крит. От юнита не зависит. Помню был еще артес выделен сейчас. Проблема стабильная, повторяемая. Файлик тхт скидать?

    Еще одна проблема если лив/дисконект при загрузке. Тогда нельзя построить виспов ливнувшему.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2021
  5. Stvel

    Stvel MOMENT Developer

    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    198
    Файлик не нужен потому что там ничего нету...
    А так хз что такое
     
  6. DanTimson

    DanTimson

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    48
    Мне скинь
     
  7. )Vendigo(

    )Vendigo(

    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    108
    Вот tхt, dmp файлик не хочет грузить.
     

    Вложения:

  8. DanTimson

    DanTimson

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    48
    Опиши подробнее, пожалуйста, что ты делаешь, чтобы эта проблема возникла.
     
  9. )Vendigo(

    )Vendigo(

    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    108
    пока сам не понимаю. Есть пару идей но нужно проверить в игре. Добьюсь повторения тогда дам знать.
     
  10. JIuBeP

    JIuBeP

    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    89
    Внимание!!! Пишет человек игравший в ЛТД всего лишь 2 раза и то очень давно.
    1.В разделе правил появиться the war?
    Я ведь правильно понимаю сейчас сравнивают с правилами ЛТД 3-3?
    Да есть мид, кинг, строишь здания как и в ЛТД, но все равно отличается.
    Хотя бы создать и скопировать некоторые правила из ЛТД а потом добавлять новые.
    2.Десинхронизация.
    Если в ЛТД как то можно быстренько строить за игрока которого выкинуло десинхронизацией или нельзя я не знаю, то в the war это не возможно да можно строить на первых 30-50 раундах даже до 60 но не после 60 конечно можно если только у вас сильный комп и против вас стоит нуб.
    3.Если будете создавать правила по the war то мб на первых 5,7,10 минутах если кого десинкнет то рмк?
    4.Криты. Ничего особенного.
    Я переустановил чистый варик и каждый раз после 1 игры перезахожу так что у меня нет критов уже долгое время где то месяц уже.
    Вроде бы сказал все что хотел. Если что то где то напутал то сорри.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2021
  11. 121314151617

    121314151617

    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    59
    а ешо можно сделать таk что бы пиkи тимейтов были видны kak в лтд х3, это ведь очень удобно что бы новичkам подсkазывть что строить

    а то ливер слабый :D
     
  12. Allakh

    Allakh

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    На меня настучали за оскорбления в лобби и забанили на 1 день, так что появился повод зарегистрироваться и написать в этой теме. Сделаю несколько предложений по карте тому кто ее редактирует.

    У меня большой опыт игры, я играл в эту карту с 2017 года. Не знаю на каких ботах. Статистику сбрасывали в начале этого года и летом, суммарно у меня где-то 250 игр. По статистике я обычно в топ-20 игроков, иногда в топ-10.

    Странно что не появляются новые версии, автор карты писал, что они выходили уже после 1.3. Эта версия имеет несколько важных багов и много недостатков, которые я предлагаю исправить.

    Предложения

    1. Самое важное это ХП кинга. Я давно играл в эту карту и сейчас посмотрел, как менялся кинг в разных версиях.
    • В китайской версии или переведенной 2018 года The War 3.4 у кинга мало хп, но очень большая скорость атаки, поэтому его невозможно убить до 20 волны.
    • Потом карту переделывал Telepu и делал свои remaster-версии. В The War 3.9 By Telepu он изменил апы кинга и сильно уменьшил ему урон. Наверное, чтобы было интереснее играть в мультиплеере. Из-за этого если игрок отходил на несколько минут, его команда могла проиграть, так как кинг не справлялся даже с одной армией.
    • Потом появились The War Reborn. В версии 0.7 урон кинга снова поднялся, а в версии 1.1 немного выросли хп кинга и появились апгрейды хп после 50 волны. Но между этими версиями новый автор карты "исправил" скорость атаки, сильно ее уменьшив. Этим он испортил карту, так как кинг стал "картонным", без апгрейдов в начале игры его просто убить одной небольшой армией.
    • Сейчас на боте хостится версия OZ The War Reborn 1.3. В ней хп оставлены теми же, но почти убран разброс урона и в начале игры он поднят, поэтому кинг на 5-10 волнах убивает всех кого пропустили. То есть автор карты исправился после своих исправлений. Но недостаточно, так как после 15 волны и где-то до 40 баланс страдает.
    ХП кингу необходимо поднять минимум в два раза, с 10к базовых (примерно) и 23к после 30 апов (350 хп за ап) до 20к базовых и 40к после 30 апов (1000 хп за ап), и 60к после 50 апов. Это нужно для промежутка игры где-то между 20 и 40 раундами, когда игроки еще недостаточно качнули добычу дерева и не могут сразу апнуть кинга на фулл если кто-нибудь пропустит врагов на мид.

    Я очень часто видел такое в играх: все игроки опытные, у кого-нибудь одного копится большая вражеская армия, или два игрока одновременно пропускают небольшие вражеские армии. Раунд обычно между 20 и 35. Кинга никто со старта не качал, у всех максимум 500 дерева. Пока вражеская армия идет до кинга на миде, его успевают прокачать 15-30 раз, причем качать надо хп и урон. Невкачаного кинга без хп и урона армия бьет в течение минуты, а защитить в этот момент его ничем нельзя. Даже если его дефнут, он может потерять 1-2 хила, и это только из-за одной неудачи, которая часто не зависит от навыков игроков.

    Некоторые игроки говорят, что просто нужно никогда не пропускать врага в портал, но по-моему это не единственная правильная тактика, иногда лучше накопить больше и отбиться позднее, чем рероллить войско в начале игры и строить все что есть. Пропускать армии можно, особенно если враг их бафает и специально копит итемами.

    После 50-60 волны кинга с 2 хилами вместо 4 гораздо сложнее защитить. А если не повезет, игру можно слить уже до 40 раунда - например если в атакующей армии будут фениксы, крабы или служители предков, из-за которых атаки кинга почти не наносят урона. От скила игроков это мало зависит, помогает только заранее качать кингу хп и урон с самого старта.

    2. Самоны на мид. Сейчас можно посылать туда самонов за дерево с аурами. Они задуманы чтобы усиливать армию, но очень часто их кидают чтобы защитить кинга. Кроме них туда можно отправить своего юнита или героя (предметом Телепорт), призвать инфернала или демона, но у них меньше 3000 хп, а у призываемых юнитов от 3000 до 5000 хп.

    Обычно посылают самона за 300 дерева с регеном и за 500 с броней, но в одиночку они почти сразу умирают даже в начале игры (15-20 раунды) и помогают только если прислать их сразу 5 штук.

    Можно просто увеличить хп кингу и оставить все как есть, или сделать самонов-танков для остановки вражеской армии, но у них должно быть не 3000 хп, а 30000 или 50000 чтобы хоть как-то ее задерживать. Сейчас необходимость дефать мид есть, но возможности этого сделать не проходя портал обычно нет, дамажащие итемы на миде почти бесполезны.

    3. Проблемы из-за спама юнитами. Это касается некоторых магов, особенно гарпий-медиков, служителей предков, скелетов-стрелков и личей. Их может накопиться столько, что убить их будет невозможно ничем, никакой армией или магией. Из-за этого они начнут застревать и медленно двигаться, игра у всех будет лагать и выдавать 1 фпс. Особенно большие проблемы создают личи, которые могут накопиться не только на миде, но и на обычной линии, и игра из-за них вылетит с критической ошибкой, или просто будет невозможно играть из-за лагов у всех игроков.

    Решения этого уже есть. Первое решение в Castle Fight: когда юнитов на карте больше 700, они все удаляются. Это решение на случай если не понравится второе. Оно очень простое и решает проблему с игроками, которые целенаправленно спамят много дешевых юнитов или некромантов.

    Второе решение гораздо удобнее - у всех юнитов на карте есть срок жизни. Например, каждый юнит живет 3 минуты, после которых умирает или исчезает. Это решило бы проблемы с лагами, с застреванием юнитов и с их накоплением такой толпой, что уже невозможно ничем убить. Но это полностью меняет баланс игры, потому что некоторые медленные армии просто не будут успевать дойти до кинга.

    4. Ливеры и дропнутые игроки. С ливерами что-то нужно делать, сейчас это большая проблема и при дропе 1 игрока иногда приходится писать !рмк даже после 20-30 волны.

    Для примера, в LTD и Hellhalt TD из-за ливера кинг медленнее качается и приходится отбиваться от дополнительных самонов, но контролить его строителя, здания и армию не нужно. В Castle Fight нужно контролить строителя ливера, но это медленная игра и обычно хватает времени для строительства зданий, строителем всегда управляет только один какой-то игрок.

    В The War если 1 игрок дропнулся, нужно управлять его рабочим и зданиями, использовать итемы, подбирать его армию и следить за армией его врага. За него нельзя использовать дерево и повышать ему инкам, поэтому в лейт-гейме он всегда слабее врага, даже если его армия лучше - потому что инкам не качан. Его ресурсы (золото, дерево и еду) можно посмотреть только в главном здании, причем только если там не ведутся апгрейды. Этому игроку нельзя купить новые предметы, только продать имеющиеся.

    Лучше всего не карту изменять, а бота. Например, если в первые 3-5 минут игры какой-нибудь игрок дропается, игра должна автоматически завершаться, а статистика не учитываться. Это лучше чем 5 минут ждать и уговаривать нубов и кретинов написать !rmk.

    Если в игре остались 2 игрока против 4 или 1 против 3, то для !rmk должно быть достаточно не -1 голос, а только половина игроков: в 2x4 должно хватить 3 голоса для рмк, в 1x3 должно хватать 2 голоса. Это лучше сделать, так как игроки пользуются дропами для набивания статы и готовы ждать 10 минут чтобы получить 1 победу в нечестной игре после дропов.

    Но есть и кое-что, что можно сделать и в самой карте:
    • Если игрок вылетел, то скорость создания светлячков и улучшения добычи дерева за него становится равна 1 секунде. Улучшение еды перестает требовать дерево. Нужно, потому что его контролят разные игроки, один хочет качать одно, другой это отменяет и качает другое, кто-то тратит его дерево (спамит -give). Время тратится и ничего не происходит.
    • Исчезает команда -give, вместо нее ливер автоматически улучшает кинга: сначала реген до максимума, потом хп, потом урон. После этого он копит дерево на самонов и автоматически посылает их на свою линию, качая свой инкам. Это могут быть определенные самоны, например по 1 ауре: 120, 140, 160, 200 и т. д.
    • Либо вместо -give дерево автоматически раздается всем игрокам каждую новую волну, но инкам ливера все равно медленно качается. Это делает команду с ливером немного сильнее команды без ливера, но это коменсируется их сложностью играть за него и невозможность слать самонов.
    • Сделать возможность покупать за ливера новые итемы. Это сложно сделать, но игра стала бы интереснее.
    • Убрать кулдаун на продажу ливером итемов. Чтобы можно было сразу продать все его ауры и купить их живыми игроками.
    • Сделать так, чтоб можно было видеть ресурсы дропнутого игрока. Например, писать их текстом над главным зданием, или при выделении рабочего давать игроку подсказку, сколько у него золота и еды.
    Вместо всего этого можно сделать и по-другому. Например, все здания и вещи ливера продаются за 100% цены и раздаются поровну оставшимся игрокам. У вражеской базы появляется портал, через который вражеские юниты с его линии идут сразу на мид с фулл хп даже если у врага стоит камень, денег он за проход не получает. Это лучше чем если армии будут копиться и проходить огромной толпой.

    5. Борьба с самонами. В варкрафте есть магия и предметы для "рассеивания", которые нужны чтобы бороться с призванными юнитами, которых может накопиться несколько штук. Можно добавить такие же в The War, которые наносили бы урон одному самону или по площади всем сразу. Это сильно облегчило бы борьбу с личами и с героями-демонами, когда их накоплено много.

    6. Слабые бесполезные юниты, которых никто не строит или их строят, но они обычно проигрывают:
    • Черный дракон - апается из дракончика пустоты. Его имеет смысл строить только на самом старте, он наносит 220 урон магией цели и 60 урона сплешем, но за те же деньги (940 голд, 7 еды) лучше построить что-нибудь другое. Против нескольких юнитов с небольшим количеством хп лучше построить 3-х дракончиков пустоты (290 голд, 2 еды).
    • Дракон пустоты - тоже ап дракончика пустоты. За 490 голд и 3 еды: хп больше на 200, скорость атаки 1.1 вместо 1.2 и мультишот (7 секунд) по 5 целям вместо 3. Обычно его апают когда не остается места под новых юнитов или когда враг тупой и продолжает спамить футменов.
    • Паук-могильщик (апается из 2-го гуля за 290 голд и 2 еды). Задуман как антивоздушный юнит, который кидает на летающих врагов паутину и притягивает их, но обычно не работает как надо. Он кидает паутину только если атакует летающего обычной атакой, а их обычно ставят сзади и такого никогда не происходит. Еще паук очень слабый: за 490 голд и 3 еды у него 50 дпс колющим уроном, только 300 дальности и всего 820 хп.
    • Лесной паук и его апы. Раньше были единственным антивоздухом, теперь они сосут. Королевский паук за 540 голд и 3 еды имеет 44 дпс магией, дальность 500 и всего 700 хп, где-то раз в 30 секунд он наносит случайному воздушному врагу 400 урона. У всех воздушных юнитов не меньше 600 хп, поэтому эта магия обычно не убивает. Лично проверял, пауки сосут и дохнут когда враг спамит против них любой воздух.
    • Наездницы на пантере, все 3 вида. Элитная наездница за 460 голд и 3 еды имеет 27 дпс обычным уроном на дальности 225 и 1075 хп. У нее есть способность "лунный чакрум", когда каждая атака отскакивает от врага и наносит урон другому врагу. Но этот урон скейлится от того, который ненесен, а он обычно наносится по танку с 3 брони и больше. Опытные игроки в варкрафт знают, что этот скил говно. Еще у наездниц есть тролль-способность: если их построено 5, то их дпс вырастает на 3.5 и они имеют 7 брони вместо 4. Это один из худших юнитов со средней броней чтоб их еще и делать 5 штук.
    • Зачарованная лучница - стоит 560 голд и 4 еды, 28 дпс магией, 580 дальность, 725 хп. Умеет заморозить 5 врагов на 2 секунды на 30%. Скил говно даже в начале игры, не говоря уже про середину. За эту стоимость очень слабый урон. Например, пиромантка на 75 голд и 1 еду дешевле, дпс выше на 19, тоже бьет магией, дальность такая же, хп меньше на 90, еще и кидает файрбол на 80 урона перед собой и увеличивает свою атаку в два раза на 7 секунд. Непонятно зачем тогда нужна лучница.
    • Лесной расхититель (3 ап зеленого тролля) Второй тролль стоит 220 голд и 2 еды, 25 дпс колющим, 420 дальность, 490 хп, есть отскок. Его 3-й ап стоит дороже на 230 голд и 1 еды, 47 дпс, дальность та же, 640 хп, такой же отскок. Для сравнения, два тролля 2-го апа будут иметь вместе 980 хп и 50 дпс. Обычно 3-х троллей не строят, потому что 2 юнита лучше 1 (реген работает на обоих). 3-му апу стоит поднять хп до 980.
    7. Голодный кодой (красного цвета). Он съедает юнита, у которого меньше 600 хп, и мгновенно хилится (до 300 хп), но это не работает на героях и юнитах с максимальным хп больше 1600. Я считаю, что нужно запретить строить его до 5 или 10 раундов, потому что он слишком ограничивает начало игры.

    Вот список стартовых юнитов, которых голодный кодой всегда победит 1 на 1 на старте, потому что их макс хп не больше 1600: Вожак гноллов (1600 хп), Гнолл-мародёр (1520 хп), Друид-медведь (1580 хп), Порченный энт (1600 хп), Высший ведьмак (1550 хп), Древний безликий (1500 хп), Беорн-вожак (1500 хп), Воздушная крепость (1580 хп), Чёрный дракон (1585 хп), Желтый дракон (1530 хп), Красный дракон (1520 хп).

    Большой список, да? Обычно на старте хочется построить что-нибудь из этого, но до примерно 10 раунда это опасно, потому что у врага может оказаться кодой и он будет убивать их и проходить через портал каждый раунд.

    Есть несколько юнитов, которых лучше всего контрить голодным кодоем, вот они: Дренорский бугай (1150 хп), Тюремщица (985 хп), Вурдалак (780 хп). Всего 3 юнита, а выше было 11. По-моему, лучше было бы вообще убрать голодных кодоев из игры, чем держать их из-за этих 3 юнитов, которых сложно убивать на старте игры.

    8. Горячие клавиши. Они уже несколько раз менялись, но лучше их изменить еще раз и подстроить под кнопки QWER.

    У главного строителя сейчас замена юнитов на T, это нигде не подписано. Лучше вообще убрать это чтобы случайно не нажимать. Строительство назначить на Z вместо B, улучшение итема на X вместо F. Команды и тактику можно оставить на W и E, но продажу юнита и итема лучше поставить на Q и W вместо E и O.

    При строительстве армии первый герой сейчас ничем выбирается, а должен выбираться кнопкой Z. Юниты тоже могут апаться на Z и X, но лучше оставить их как есть, чтоб не апать случайно. Можно убрать у них продажу кнопкой D, чтобы случайно не продавать.

    В главном здании все привычно, но можно поменять: светлячки на Q вместо W и апы еды на W вместо R.

    9. Время суток в игре. Когда игра начинается, в ней всегда полночь (0:00). Лучше сделать полдень (12:00) и не давать времени меняться, чтобы в игре было светло и юнитов лучше было видно.

    Баги

    Баг с Забытым рыцарем (который апается из ревенанта). Если его построить, построившего игрока в течение 5 минут дисконектит бот OZ.

    Баги с таблицей. В ней не всегда правильно отображается информация. Иногда в ней не обновляется валуе и апы добычи дерева, иногда показывается двойной инкам вместо настоящего, не влезает целиком цена итемов (влезают только 4 цифры, хотя сумма может быть из 5 цифр) и так далее.

    Баг с прокачкой кинга. Начиная с 51 раунда три апа кинга качаются за 40 дерева, но если даже дерева нет, они все равно качаются, дерево уходит в минус и инкам растет.

    Баг с продажей войска. Если продать здание юнита на 00:00 секунде таймера, то за него могут не вернуть деньги.

    Баг с -give. Если в игре остался один игрок, то -give дает ему больше дерева, чем есть у всех ливеров вместе. До версии 1.3 еще замечал баг: если игрок остался один, то -give не отнимает дерево у ливеров и можно фармить его бесконечно, спамить самонов за 300-500 дерева и победить ими почти любую армию на миде.

    Еще сейчас вспомнил про проблему афк:

    10. Если игрок афк две минуты, контроль за него должен перейти к другим игрокам до тех пор, пока он не вернется. В некоторых картах каждый игрок проверяется каждые несколько секунд и если его юниты ничего не делают какое-то время, он считается афк. Особенно это касается игроков, которые афк на старте, так как уже через 5 минут игры такому игроку почти невозможно отбиться из-за разницы в валуе и инкоме.
     
  13. Stvel

    Stvel MOMENT Developer

    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    198
    Многое что написано фиксилось но пока и сама карта не развиваеться. Учитивая что карта остановилась на обнове 1.3n. Насчет оз бота пока хз всеравно сколько не фикшу вилети вилетает тут и по етому хз нада сюда версу. А так многие идеи реализовать в карте 1.26 очень сложно (в некоторих случиях невозможно)
     
  14. thesimple

    thesimple LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    5.834
    Симпатии:
    2.515
    Некоторые предложения выглядят интересно, некоторые полный бред:
    1. Что-то в этом есть логичное, хотя тогда не будет возможности спушить на старте и игры будут затягиваться
    2. Если и делать таких юнитов, их стоимость должна быть пропорциональна увеличена. Текущих саммонов вполне достаточно, может просто добавить несколько с более интересными способностями, типо мультишота.
    3; 5. Решения абсолютно глупые, стоит просто ограничить количество юнитов, которые могут производить личи до 3, например. То есть 3 раза за 60 маны можешь призвать, а дальше скил не юзается. Основная проблема как раз с личами.
    4. Рмк будут абузить, к примеру остался 2х4, но 2 выигрывают и 4 пишут разом рмк.
    6. Насчет многих юнитов полный бред, тем же наездницам, лесным расхитителям, паукам можно найти примменение почти в каждой игре. Эти юниты очень хороши за свои деньги
    7. Кодой легко контрится и зачем его нерфить? Кроме того юзаешь взрыв и делаешь фаст ребилд, короче вариантов уйма
    8. Полностью поддерживаю
    10. Норм идея

    П.С. Хорошо, что не стал позориться и про читеров ничего не написал:rf_roflanvpopich_10:
     
  15. okennv

    okennv

    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    50
    Первый и вторые пункты - полная хрень. Игры в 4х4 и так затяигваются за 60 волн и начинают дико лагать. А до 50 волны закачниваются, только если одна команда полностью доминирует, и то при учете, что их враги хреново ламбят и тратят лес на свой лайн, вместо апа кинга и вызова юнитов у него же.
    Третий пункт - ну так дико копятся до лагов разве что некры. Им бы поднять кулдаун на вызов, чтобы они не могли призывать новых скелетов сразу же, как истечет срок жизни прошлых.
    Четвертый пункт - достаточно добавить правила The War на форум. И дописать там обнуление при отказе рмк до 10/20 волны
    Шестой пункт - про баланс юнитов ты бы молчал, ты каждую игру проигрываешь линию ссылаясь на читы. Пауки из гули - дешевые и очень даже хорошо работают против НЕ жирного эира. И притягивает он эир не когда атакует его, а когда он делает атаку, а эир в ренже каста этой самой паутины. И делает он это или один раз, как райдеры, или несколько раз но с большим кд, как кодои, но этого зачастую достаточно.
    Дракончиков пустоты строят часто и они довольно эффективны против всяких троллей, пустынников и прочих юнитов с невысокой ренжой и низким показателем хп.
    Пауков обычных просто нужно 6+ штук и тогда они хорошо копятся и убивают эир, хотя в таком случае остается мало урона по наземной танковке, если соперник не строит хеви армор юнитов.
    Лучницу я хоть и строю редко - но на и не задумана как дпс, она дебафер нет?
    Кодой - не понимаю в чем у тебя с ним проблема, ты же 2 года играешь. Как против него бороться не понимают только совсем новички. юниты которых ты написал, что хочется строить вначале - нахрен тебе вначале не нужны, потому ты и сосёшь лайн каждую игру со своими стратами в масс желтых драконов.
    Хантрески - ситуативный юнит и вполне против некоторых страт работает, по типу масс наг-охотников с вампииризмом.
    А вот юниты, которых ты тааак хочешь строить вначале - стоит апнуть. Их кроме тебя никто не строит, если есть хоть какие-то альтернативы:
    Вожак гноллов (1600 хп), Гнолл-мародёр (1520 хп), Друид-медведь (1580 хп), Высший ведьмак (1550 хп), Древний безликий (1500 хп), Беорн-вожак (1500 хп)

    Хоткеи - вкусовщина. Лично мне вполне удобно с теми что есть, менять их для всех только из-за того, что алкашу не умеющему играть не нравится - бред.
    Баги - единственное с чем в твоём посте можно согласиться. Из-за забытого рыцаря десинхроны всегда у того ,кто его построит. Даже если он в итоге его продаст. Ну и таблица часто не отображает информацию по валуе/инкому
     
  16. Stvel

    Stvel MOMENT Developer

    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    198
    Табл до 1000 велью не отображает а дальше норм
    А з багами мн
    Таблица до 1000 велью не отображает инфу а насчет багов большинство були пофикшенние уже в 1.3+ патчах. Скоро на бот тоже залетит обновка)
     
  17. )Vendigo(

    )Vendigo(

    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    108
    по артах видел багованые цифры тоже. Ето все же не самый критичный баг.
     
  18. Allakh

    Allakh

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Поправлюсь по пункту 7. Голодный кодой:
    1. Гнолл-мародёр (1520 хп) его может убить с небольшой помощью: баф на скорость атаки, стан кодоя и так далее, но должно повезти.
    2. Порченный энт (1600 хп) убивает кодоя 1 на 1, если кодою не помогают бафами или станами. Добавил не посмотрев.
    Остальных кодой убивает, я проверял.

    Какие многие? Например, определять афк-игроков сложно, сделать покупку ливерами предметов тоже сложно, а например менять хп кинга и статы юнитов, поменять хоткеи, время суток и убрать появление кодоя до 10 волны очень просто.

    Почему глупые решения? По 3 пункту, во многих картах и в оригинальном варике у самонов есть срок жизни, чтобы нельзя было накопить их сотню и всех сносить. В The War, по-моему, призванные некрами скелеты живут вечно, они могут призывать их несколько штук и это ничем не ограничено. По 5 пункту, рассеивание магии, которое дамажит самонов, это обычная механика варкрафта, например в обычной игре юниты сфинксы именно для этого нужны - чтобы их массить, убивать призванных юнитов и в ответ кидать дамажащие сферы. На этой карте сфинксы игнорируют самонов, а их дебафы их не дамажат.

    Не так. Например, в игре 4 на 4 левая тима проигрывает, 2 игрока специально выходят и 4 пишут !рмк. Но только эти 2 игрока за лив получат бан.

    По каждому юниту написал отдельно, почему они плохие. Два лесных расхитителя 2-го лучше одного 3-го, нет никакого смысла апать до 3-го. Пауков делают только в самом начале когда у врага 1 аир остается недобитым или когда очень нужен дальник-маг, причем по дпс магией и по хп они хуже и дороже других магов, а против 2-3 аиров и после 15 раунда они уже ничего не могут сделать. Наездницы это дохлый дд обычным уроном со средней броней и почти ближней атакой (у них 225, а 200 уже считается ближней), по статам они хуже любых других дд обычным уроном и средней броней. За свои деньги все три юнита говно, не полностью бесполезны только пауки.

    С ними ничего не сделать, они были и будут. Или какой-нибудь админ должен пересматривать реплеи и при этом отлично знать карту, для этой карты сомневаюсь что вообще такие есть.

    Я имел в виду ап дракончиков пустоты с 1 уровня на 2-й. Тебе ли не знать, что так никто не делает.

    6 штук пауков, по 540 голд и 3 еды за каждого, то есть 3240 валуе и 18 еды только на пауков. Это что за игра такая где у тебя противник видит 1-2 пауков и продолжает делать аир и хеви танков? Пауки могут затащить против аира, когда армия уже тащит и они копятся, выходят по 2-3 и в армии их 4, 6, 9 штук. Выходит аир юнит и пауки его ваншотают, создается впечатление что они справляются. Если враг опытный, то он сделает 2-3 аира и пауки уже не будут ваншотать, тогда всё решает наземная армия. Я сам дважды спамил фениксов против пауков и затащил, земля была примерно равна по силам и там были не хеви танки. Всё потому что пауки соснули по дпс и хп.

    Лучницу ты зачем строишь? У нее написано: за 60 маны дебаф 30% скорости атаки 5 юнитам на 2 секунды, она стоит 560 голды и 4 еды.

    Их не надо апать, достаточно убрать кодоя в начале. Давай расскажи что гнолла, медведя и безликого никто не строит на старте. Многие его делают 1 юнитом.
     
  19. okennv

    okennv

    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    50
    Cразу видно - не зря 2 года играешь. У всех саммонов есть срок действия, разве что кроме энтов, но они даже не считаются саммоном. и у некров он есть. 30 секунд длительность и 30 секунд перезарядка призыва, поэтому в своем посте я написал про увелечение кд призыва.
    У меня сегодня была игра, где чел массил фениксов штук 8, 8 крабов, которые как ты говоришь, - имба и пару варденок.
    Я построил 6 пауков и проходил каждые 2 волны.
    https://stats.onligamez.ru/?gameid=895&st=20

    А ну да. у меня же читы на урон и рерол, как я мог забыть. Моё мнение можно не учитывать
     
  20. Stvel

    Stvel MOMENT Developer

    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    198
    По твоей логике я должен наплевать на всех и зделать по твоему? Потому что ти топ задрот и у меня других нету? Чел ти не 1 и я беру мнения большинство опитних игроков. За баги спасибо и за идем но предложения по балансу сорян большинство даже я не буду расматривать потому что смех и чисто рофл. Хантрески топ 1 дамаг в игре а они гавно спасибо...