1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Турнирный бот

Обсуждение 'Предложения по улучшению проекта' Опубликовано wiz, 20 апр 2016
  1. TopicStarter Overlay
    wiz

    wiz мадыр на пенсии

    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    398
    Ок, тогда держи минусы ноунейм системы - сложно найти напарника в куче ноунеймов, так как крейд задинаил мое триумфальное решение этой проблемы. Я не уверен, что большинству вообще нравится ноунейм система, что показало голосование в соседней теме. Так что нужно придумывать тогда вообще что-то другое
     
  2. LightOfDeath

    LightOfDeath

    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    218
    Я сам был против нонейма, но турнир - дело другое. Не так много людей будет идти туда поплеить с рандомным союзником, а кто идет - так тем нонейм/не нонейм - по барабану. Тиммейты же найдут способ найти друг друга.
     
  3. W1tcheR

    W1tcheR Premium

    Сообщения:
    2.181
    Симпатии:
    604
    а что по нашему туру то?)
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2016
  4. Ametuct_nsk

    Ametuct_nsk

    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    158
    Сразу видно человек играет в основном 1*1 и 2*2 :D:D:D
     
  5. TopicStarter Overlay
    wiz

    wiz мадыр на пенсии

    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    398
    Ок ок, еще накидываем, программисту должно сделаться хорошо после прочтения, поднажмём на реквесты.

    Ametuct_nsk, бог один и он един и это 1х1 :finger:
     
    Ametuct_nsk нравится это.
  6. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.684
    Симпатии:
    2.081
    Думаю, время все-таки стоит увеличить, хотя бы с 18:00 до 00:00.

    P.S. Че-то я не понял, этот бот уже работает?
     
  7. W1tcheR

    W1tcheR Premium

    Сообщения:
    2.181
    Симпатии:
    604
    в приоритете )
     
  8. ВеJIb3eByJI

    ВеJIb3eByJI

    Сообщения:
    4.599
    Симпатии:
    1.164
    Я приму участие в 2-2 )надо токо алли найти кто тоже в это время играть сможет)
    Идея ваще пушка насчёт таких турниров
     
  9. Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.308
    Симпатии:
    2.967
    Поржал над обложкой, в первый раз открыв тему)
    Ноунейм не нужен, просто применим к турниру правила из ФФА. Одно дело - в ладдере заявить "убиваем первый клан!" с первых же секунд, другое - на турнире таким злоупотреблять. По игре тимить можно, пре-тиминг запрещён, а нарушителей будем штрафовать баллами. Готов взять это на себя и собирать весь агр любителей сыграть 6х2)
     
    wiz нравится это.
  10. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.684
    Симпатии:
    2.081
    Подождите-ка.
    1. Допустим, турнир предполагается продолжительностью в 4 часа. Это не так много: за это время можно успеть сыграть несколько игр. Следовательно, будет много игроков, которые успели сыграть одинаковое количество игр, а среди них найдется некоторое число (возможно, немалое) тех, у кого одинаковое количество очков. Как будет определяться победитель?
    2. Как быть с командными режимами? Будут ли очки учитываться для каждого игрока в отдельности, или покомандно?
     
  11. TopicStarter Overlay
    wiz

    wiz мадыр на пенсии

    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    398
    1. Побеждает тот, кто последний набрал одинаковое кол-во очков.
    2. Думаю интереснее будет если будет учитываться очки команды, а не игрока.
     
  12. XAH

    XAH

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    не совсем ясно: это отдельный бот или если он выпал на LTD2*2 например, то он и будет хостоваться вместо бота 2*2?
     
  13. TopicStarter Overlay
    wiz

    wiz мадыр на пенсии

    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    398
    XAH, это отдельный бот
     
  14. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.684
    Симпатии:
    2.081
    А почему последний?)
    Однозначно.

    ИМХО нужно сделать следующим образом. Для того, чтобы участвовать в турнире, игрок должен зарегистрироваться (подтвердить участие) на сайте статистики (тупо ткнуть кнопку). Хотя бы для того, чтобы отсеять полных нубов, даже не осознающих, что собираются играть турнир. Команды на турнир создаются там же.

    И еще. Если я увижу в лобби ник сильного игрока, я могу ливнуть, подождать следующую игру, сыграть против какого-то нуба и выиграть то же самое +1 очко. Это я к тому, что, вообще говоря, лучше бы была система Single Elimination: рандомно распределялось бы, кому с кем играть, и победитель определялся бы однозначно. Ну или хотя бы нужно сделать систему ноунейм (в лобби) во всех режимах, в том числе в ЛТД и прочих, только чтоб тиммейты могли видеть ники друг друга. Вообще, я уже писал, как можно реализовать командные лобби, в этой теме: Предложение по боту [LTD-2x2].
    Также желательно, чтобы игроки не могли играть друг против друга больше одного раза за турнир.
     
  15. TopicStarter Overlay
    wiz

    wiz мадыр на пенсии

    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    398
    Если первый то будет так: 1 игрок набрал 10 очков первый и больше не играет так как видит что по времени второй игрок максимум успеет набрать тоже 10 очков. А если последний, то первому придется играть дальше чтобы себя обезопасить.

    Идем от простого к сложному.