1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

LTD Улучшение понимания правил Legion TD x3

Тема в разделе "Предложения по улучшению проекта", создана пользователем Dekab, 11 ноя 2019.

  1. RememberMe

    RememberMe Римский Premium

    Сообщения:
    1.817
    Симпатии:
    761
    ну я говорю проблема в сообществе, там какие то ботаники расово верные играют и душат новичков, я бы предложил решить проблему дробовиком но потом полы мыть придется
     
  2. Kira_o_O

    Kira_o_O

    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    302
    ну анимации дапустим нет, ты её порезал. и на что это влияет?:DDD
     
  3. TopicStarter Overlay
    Dekab

    Dekab

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    10
    ну атака тоже режется, стопится вместе с анимацией, дамаг не проходит, у мобов заново включается удар...
    так можно дефить волны на начале которые ты по идее дефать не должен без стака... все считают это фичей уникального геймплея карты, а не багом...
     
  4. Kira_o_O

    Kira_o_O

    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    302
    можно было бы назвать тем же словом которое используется во фразе "стопать атаку кинга".

    по крайней мере, я теперь хоть что-то понял
     
  5. RememberMe

    RememberMe Римский Premium

    Сообщения:
    1.817
    Симпатии:
    761
    я помню были карты TD где не было кинга ваще, там мобы бежали тупа до черты как спортсмены
     
  6. TopicStarter Overlay
    Dekab

    Dekab

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    10
    ну да это обычные тдшки, для проигрыша необходимо какое-то кол-во ликнувших за чертой... такое в легионе сначала было?
     
  7. Gremlin222

    Gremlin222 Developer

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Ну справедливости ради правила всё же стоило бы отредактировать, т.к. там есть запреты, которые уже и так ограничиваются самой картой технически. Например антистак на стороне противника.
     
    Dan и c0meback нравится это.
  8. 4istoLTD

    4istoLTD Мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.431
    Симпатии:
    3.525
    Я понял теперь все) ты тот самый чел, который просил удалить аккаунт, и которому дали пермач на форуме) я с первого поста это начал подозревать, но щас понял окончательно)
    Пиздуй обратно в 3.43d там же идеальная карта без багов и правила наверное понятны новичкам сразу)
     
    [V-Town]Boss нравится это.
  9. TopicStarter Overlay
    Dekab

    Dekab

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    10
    лол зачем так бугуртить и хейтить, и я вообще из канады, можешь чекнуть айпи))) я ПРОСТО пытаюсь внести какой-то конструктив, сделать проект лучше, чтобы новичкам жилось легче... Карта норм, 3.43d слышал конечно о ней, как-то играл, она вроде получше чувствуется, но хз. Я привык и к этой карте, тут всё же есть сообщество прекрасное, на русском языке можно общаться, всё обсуждается... хотя некоторые какие-то агрессивные и не настроенные к новичкам и конструктивизму... Карта как я понял активно допиливается, все баги лаги будут фикситься... окей... К фиче стака тоже привык, хотя не считаю это какой-то уникальной геймплейной фичей, и без неё нормально было бы, игралось, потому что легион тд любимая карта по всему миру в обществе варкрафтеров, держу в курсе, и в тех версиях которые играются по всему миру, нету "уникальной" фичи стака, чтобы геймплей якобы разнообразить.
     
  10. RememberMe

    RememberMe Римский Premium

    Сообщения:
    1.817
    Симпатии:
    761
    робокоп тоже говорил шо из канады, но обосрался когда впн забыл включить
     
  11. crazywise

    crazywise

    Сообщения:
    3.442
    Симпатии:
    1.428
    Тот которому я пермач дал, тоже говорил о том, что стак это не фича, а баг... Интересное совпадение)
     
  12. TopicStarter Overlay
    Dekab

    Dekab

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    10
    всмысле, я говорю что это фича...
     
  13. Stroube

    Stroube

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    272
    Ну в большинстве своем Тс
    красава!
     
  14. crazywise

    crazywise

    Сообщения:
    3.442
    Симпатии:
    1.428
    Dekab, тогда ладно) Но ты высказываешься против стака. Но анстак этот нужен для того, что бы застрявших юнитов анстакнуть. Это его изначальная функция. Когда баг с застрявшими мобами будет устранён, можно будет убрать и эту фичу.
     
  15. TopicStarter Overlay
    Dekab

    Dekab

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    10
    так на других легионах стак не багает так юнитов, чтобы у них удар прекращался, можно хотя бы кд урезать чтобы не спамить им.

    вот именно что все, в том числе Я. полезный баг это фича, всё правильно

    crazywise, не я говорю что карта не идеальна, как играется так играется, ок. всем нравится
     
  16. Gremlin222

    Gremlin222 Developer

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    При желании баг с застрявшими юнитами можно пофиксить, надо просто найти способ это отслеживать не на уровне приказа.
    Но вот я не представляю сейчас вариантов просто убрать антистак, это уже часть геймплея, который нельзя убирать.
     
    4istoLTD нравится это.
  17. TopicStarter Overlay
    Dekab

    Dekab

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    10
    Да заюзать его просто отдельно как спел, добавить какиенибудь прикольные эффекты на использование. Уникальный геймплей то да, но не все понимают его, новички особенно, что антистак - это оказывается уникальная часть геймплея. И назвать его как-нибудь иначе...
     
  18. OZ-RRezak09

    OZ-RRezak09 LTD Moderator
    Лорд позиций силы
    Модератор

    Сообщения:
    18.718
    Симпатии:
    6.750
    Типо если мобы стоят на месте более 5 секунд и не атакуют,карта юзала на них антистак сама? :omg_frogmega:
     
  19. 4istoLTD

    4istoLTD Мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.431
    Симпатии:
    3.525
    Не нужно никаких эффектов добавлять, у половины людей компы виснуть, когда много юнитов на карте, если еще и стаки будут с эффектами, то играть невозможно станет на некоторых волнах

    Хах, это конечно прикольная идея) Но на 13 волне со спамом птицы и без застревания стоят по 5+ секунд на месте)
     
  20. Gremlin222

    Gremlin222 Developer

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Они как раз таки атакуют, стоя на месте. Такова механика вара. Отследить передвижение можно только по изменениям координат юнита, отслежка по этому типу слишком ресурсно затратна. Но можно попробовать по ближайшему вражескому юниту и посмотреть на нагрузку от этого триггера.

    Над этим уже ведётся работа, это будет пофикшено.