1. У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Ускоренный рес СГ

Тема в разделе "Баги и ошибки", создана пользователем NiKeL, 17 дек 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    NiKeL

    NiKeL Прибывший

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    7
    Во многих играх замечал, что бонусный СГ имеет не на 50% меньше кд реса, а на 66% (ясное дело без учета еще пробежки до вражеских бараков). Т.е. не раз сравнивал кд выхода моего СГ против бонусного СГ противника (к примеру я пушу, противник под своим бараком выставляет бонусного СГ, они умирают и на моменте в 1/3 кд моего СГ (чуть-чуть больше из-за пробежки) он вызывает своего, на дефе тоже самое (только чуть меньше из-за пробежки). Из этого я сделал вывод, что бонусные СГ имеют -66% кд, а не 50% как написано, что делает их еше имбовей.
    Так же в одной игре адмирал у людей ресался куда быстрей моих геров (такое ощущение что был на него бонус, но у противника был совсем другой бонус, да и вроде нет бонуса на адмирала).
     
  2. Pros_mid_ia

    Pros_mid_ia Прибывший

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    18
    кд героев идёт с момента их пика то есть как пикнул уже пошёл обратный кд по тому лайну на который ты выпустил его. как у тебя такое получилось что ты отправил на него раньше сг и он у него реснулся раньше твоего я знаю. да и вообще такого быть не может. может ты просто не заметил как он с другого лайна отводом отправил на тебя сг.
     
  3. TopicStarter Overlay
    NiKeL

    NiKeL Прибывший

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    7
    Я знаю механику реса, и нет - это были не переагры :(
     
  4. Рафис

    Рафис Прибывший

    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    10
    NiKeL,
    кто они умирают? я чет не догнал. Суть в том, что пробежка занимает не меньше 1 минуты + минуты 2 уходит на деф от твоих геров, так как не прокачан, +пара минут у вражеской базы(снести сг дело долгое даже для другого сг, тут нужно звать в помощь еще героев и молиться, чтобы чужой не откдшился. 5 минут кд это как кд дефспела, достаточно на своей базе времени потянуть и качнуться получше, чтобы в атаке убивался сг дольше.время дефа+время в атаке+время пробежки вас обоих как раз 5 мин и выходит если не знаешь, достаточно грамотно выставить сг на деф, чтобы он коцал поначалу мобов, а геры агрились на него.
     
  5. TopicStarter Overlay
    NiKeL

    NiKeL Прибывший

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    7
    Это ты вообще о чем?
    Тут тема в том, что при одновременном (+- учтены) выпуске 2х СГ, бонусный имеет кд на 66% меньше, а не на 50.
     
  6. Рафис

    Рафис Прибывший

    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    10
    NiKeL, интересно как ты добился одновременного выпуска 2 сг? Учти что ты можешь ошибаться на глаз проверяя кд своих героев,+время в защите и в атаке очень существенная доля кд, так что не вайни тут. Все так как и должно быть, сг откатывается вместе с дефспелом.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2016
  7. TopicStarter Overlay
    NiKeL

    NiKeL Прибывший

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    7
    Зачем учитывать время дефа/атаки? Просто идет гер пустом коридоре (с мобами уже гораздо дольше). Выпусакается на деф другой СГ, при подходе, а потом выпускается опять первый герой, делаешь учет на его первую пробежку (в пустом коридоре он очень мал) и смотришь на кд 2го СГ.
     
  8. Резеда

    Резеда Miss OZGame Мисс OZGame!

    Сообщения:
    2.301
    Симпатии:
    786
    вы еще с секундомером засеките... :D:eek:
     
  9. aMopqp

    aMopqp Прибывший

    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    54
    Всё это лишь субъективность восприятия. Всё нормально с кулдаунами на героев. У меня ни раз бывало так что я и не бунусного героя могу пустить по коридору сразу же после его смерти, потому что сначала он очень долго шёл а потом очень долго дох, но субьективно мной это воспринималось как быстрый кулдаун, ибо мы смотрим не на секунды которые прошли а на произошедшии события (и событие прошёл коридор от базы к базе а там сдох может занимать от 30 до 300 секунд. При этом субъективное восприятие нам скажет в одном случае "Ну быстро сдох" а в другом "ну норм так долго пожил", и разница в восприятии "быстро сдох" и "долго пожил" никак не отображает реальную разницу в 30-300 сек)
     
  10. TopicStarter Overlay
    NiKeL

    NiKeL Прибывший

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    7
    Еще раз прочитай мои комменты внимательно. Где ты в фразах "наглядно видно, у моего небонусного СГ прошло 1/3 реса, когда он выпустил 2й раз бонусного" ты увидел слово или намек на субъективность?
     
  11. deadervat0

    deadervat0 Прибывший

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    24
    сказать все что угодно можно.
    Ты не первый кто от бонусных сг сгорает
     
  12. Рафис

    Рафис Прибывший

    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    10
    хз все же мб баг какой, но у меня случалось что вражеский сг больно быстро вылазит на деф.
     
  13. aMopqp

    aMopqp Прибывший

    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    54
    Ну вот как пример, выпустил рока на манароха, маннарох умер, тут же был снова нанят без задержки, умер рок. У меня больше половины КД рока. Что это баг или не баг?
     
  14. Рафис

    Рафис Прибывший

    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    10
    aMopqp, учти маннарох долго обычно отбивается на дефе с 1 захода, так как абилок нету, как и все сг+дефспел не поможет ему. А пока он отбивался от твоих юнитов, пока шел и пока умирал отрока большая часть кд уже прошла. Маннарох не скорп и не гурлаш, он живет подольше с големами то.