1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Усложнить жизнь абузерам?

Тема в разделе "Предложения по улучшению проекта", создана пользователем farmisallineed, 27 мар 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    farmisallineed

    farmisallineed

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    196
    Случайно наткнулся на переписку:

    (05:27 / All) korehh: птс мой не смутыл тебя
    (05:39 / All) korehh: почему пошол
    (05:44 / All) KOS_NA_DEFE: не особо
    (06:11 / All) korehh: думал минимум 1400 едеш
    (06:15 / All) KOS_NA_DEFE: за других дают не на много больше а я ждать не хочу долго
    (06:47 / All) korehh: 3 да
    (07:00 / All) KOS_NA_DEFE: за 1400 ннаверно 5-6
    (09:18 / All) KOS_NA_DEFE: стан это хорошо
    (09:39 / All) korehh: ну да
    (09:45 / All) korehh: у тя стан
    (09:52 / All) KOS_NA_DEFE: ни на 7 ни на 8 нет дефа с ним

    Это навело меня на мысль - почему бы не сделать так чтобы игрок, переходя определенный порог птс (скажем 1400-1500) не получал бы птс (тобишь +0) за игроков ниже другого порога (допустим 1200 птс)

    Плюсы:
    1) Отпадет само понятие абуза?
    2) Понятие топа и ранга сильно возрастет так как за птс тебе придется побороться с соперниками посильнее
    3) актуально для всех ботов

    Минусы:
    1) Сложность реализации?
    2) Сложность ранжирования для 4х4 бота
    3) Часть игроков будет недовольна :D
     
    PlutoNash и qwerty_sam нравится это.
  2. Резеда

    Резеда

    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    800
    Смотря как относится к игре!
    Я б наоборот лучше играла только с топами, быстрее научусь...

    А вот топам со мной нубкой наверно не интересно будет, во 1х - мало птс за меня, во 2х - скучно им будет :D

    Но в этом ты очень прав!
     
  3. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.958
    Симпатии:
    5.849
    Понятие абуза не отпадет никогда пока есть команды !hold/!holds но без них прем акаунт почти никому не нужен это замкнутый круг. Игроки с хай птс и так получают штраф абузя нубов и рандомов STATS OZ Game!. Есть желание играть за +1 - +5 PTS - ну ветер в спину, флаг в руки.
     
  4. [​IMG]
     
    Kreyd нравится это.
  5. kent-8

    kent-8

    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    168
    farmisallineed, идея норм, но есть одно но:
    в 1х1 из 15 игр, я ни одной не сыграл с командой !wrl 60
    ни одной!!! потому что после прописывания команды ожидание около минут 5 и никто не заходит!! никто. А даже если кто-то и зашёл, нету гарантий что он не ливнёт, очканув сыграть.
     
  6. c0meback

    c0meback мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.121
    Симпатии:
    2.741
    Буратор друг портала? :eek:
     
    bro_stak0708 нравится это.
  7. ALESHA_URAGAN

    ALESHA_URAGAN

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    41
    ПТС в 4х4 это вообще херня. По той формуле что он считается здесь, смысл от него есть только в игре 1х1.

    Возьмите глада с 1500 птс, отправьте его в паб 4х4 и посмотрим что из этого выйдет, лол

    Вот тут видна бредовость текущей формулы в 4х4. Пацану на красном слоте вхерачено аж -15 ПТС, хотя шансов выйграть у него практически нет. По нормальной формуле, в командных играх нужно выдавать каждому игроку в команде одинаковый +-ПТС.

    В данном случае, у победителей должно быть каждому +1 ПТС, проигравшим каждому -1 ПТС.
    А если бы они каким-то хером выйграли, то им +15, проигравшим каждому -15.
     
  8. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.684
    Симпатии:
    2.081
    Вы где таких гладов видели? :eek:
    С этим согласен.
     
    c0meback нравится это.
  9. gamesgg

    gamesgg Premium

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    25
    Какое понимание лтд, одни и тежи страты Некры, арчи, кони, фанты.и.т.д всё одно и тоже.. сделайте в соло лайн всех и всё нет абуза и даже если есть, то каждый пусть отвечает за себя.. это же лтд а не 2мида(кроса) против паба!
     

Похожие темы
  1. tinatindamirka
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    205
Загрузка...