1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Устал от игр в рмк в лтдх10,усиление волн.или фикс баланс.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Conar_McGregor, 24 мар 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    Conar_McGregor

    Conar_McGregor

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    16
    Здравствуйте,в последние месяца 2,80% игр с нормальными игроками идут в рмк,слишком много юнитов дефают 12 волну на изи,почти любой пирс с воздухом дефает 12 волну,к тому же когда идет стадия кто деф кто инк,по пику сразу 1 идет в камбек,с 6 волны,почти дефает 8,9,10,и половину 12,с учетом что 12 дефает почти любой пирс,все идут в 13 волну с камбеком,и не важно какйо скил скоко хилов какой был старт игры,все равно игра уходит в рмк,время что бы кинуть с 12по13 примерно 2-3 минуты,да даже с хорошим засылом в минут 8,60%все равно идет в рмк,я о той игре в которую играем мы,мы очень редко играем до 25,потому что очень много времени это занимает,и все равно у кого то лагает!прошу усилить 12-13 волну.добавте нагам хп или урона,что бы 12 волна реально казалось тяжкой для дефа!уже от делать нечего играем на гибридах,и то и там рмк)
     
  2. Gandalf-Grey

    Gandalf-Grey

    Сообщения:
    4.386
    Симпатии:
    911
    Так сделайте рмк до 7 волны какой нах 12 или 13? Там на 7 волне уже каты засылают и по мне макс до 7 волны в Х10 положенно рмк если вылет без ликов.

    Ето мне напоминает как в Х3 рмк после 20:rf_roflanvpopich_18:
     
    Komshar нравится это.
  3. C0J19H04ka

    C0J19H04ka

    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    3
    ну если усилять 12-13 волну тогда игра будет от скила! если допустим у 1 команды волна а у 2-й гарь или стан! 1 дефнит лучше также и про 13 ! может тогда сделать и у кинга скилл один только гарь!?) ты смеешься или проще всем поменять компы и играть до конца !
     
  4. crazywise

    crazywise

    Сообщения:
    3.442
    Симпатии:
    1.428
    Всем баны на неделю. Я разрулил. Изи
     
  5. TopicStarter Overlay
    Conar_McGregor

    Conar_McGregor

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    16
    так и щас от скила много зависит если гарелка то нужен камбек,если волна нет,я не говорю ее пздц как усилить что бы нагам + 200 хп понять,урона +2 допустим,и хп +50 этого хватит

    а 13 волну,птицам регена чутка добавить допустим или мув спид что бы выходили быстрее
     
  6. EANsamara

    EANsamara

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    Игры в рмк в основном за счёт новой рассы, сделайте уже чтобы каст т6 жуков не бил по бигам и будет счастье! и у т5 на пару сек можн кд увеличить. И ещё , ИМХО стоит значительно увеличить характеристики 17 18 19 волн, для вариативности игры !
     
  7. Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    т5 т6 новой расы будут понерфлены
    14-18 были усилены ещё в прошлом обновлении, этого всё равно не достаточно? Совсем не пробиваются волны?
     
  8. Fidgetus

    Fidgetus

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    15
    Я в последнее время полюбил х10, но она менее популярна, чем х3, к сожалению, премов очень мало, нубов куча, бывают игры, когда ну просто нереально с ними играть, ликают каждую волну, без ламбы и т.д., волны очень долгие, времени кучу занимает, я лично просто ливаю 2-3 игры играю в попадаю в бан, я ценю свое время, для меня это проблема игры в х10
    А билды башен интересны, разрабы молодцом!
     
  9. EANsamara

    EANsamara

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    после 13 лвлы уже быстро идут, ибо почти всегда есть камбэк , и получается скидывать всякое говно, даже если очень много ламба, пробить практические нереально, увеличение характеристик мобов хоть как то увеличит шансы на пуш
     
  10. fab_b4

    fab_b4

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    31
    14 и 18 легко дефается,даже если соперники копили с 9 так как к 14 камбеки уже у всех
     
  11. 12.7x108

    12.7x108

    Сообщения:
    1.336
    Симпатии:
    555
    Я думаю не стоит пока волны трогать, определенное усиление появилось, пока этого достаточно. Нужно откалибровать баланс с позиции дефа

    Я предлагаю, попробовать собрать фидбек по балансу с позиции определения наиболее примечательных юнитов.
    Давайте так:
    1. Топ 3 деф юнита (не важно на какую волну, не важно в лейт или в ранней игре) - почему?
    2. Топ деф 12-14 18 - выделиет по 1-2 юнита - почему?
    3. Топ 3 самых бесполезных юнита
    4. самые бесполезные инком-юниты Топ-3 (да я опять предлагаю поговорить про ап инкома)
    В идеале создать отдельную тему, где рядовые юзеры не смогут читать сообщения друг друга (если форум позволяет подобное организовать).
    Если опытные игроки проявят активность и соберется оценка в подобном виде, я думаю информация будет полезной.

    И да не забывайте, что помимо ваших потов среди профи, есть еще средненькие игры, их сбрасывать со счетов тоже не стоит. Так как средних/около-средних игроков большинство и все, или почти все, проходят через эту стадию игры, а там всякое бывает.
     
    r-X-ray нравится это.
  12. C0J19H04ka

    C0J19H04ka

    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    3
    давайте мы сначала увидим фикшеную версию и потом опять начнем что то писать по теме!?
     
  13. r-X-ray

    r-X-ray

    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    855
    Клозы и до жуков очень часто уходили в рмк. А как иначе - встречаются 8 людей, у каждого из которых за плечами по паре тысяч игр - не рмк только если кто-то протупит, или если очень не повезет с пиками. Также и две сильные футбольные команды могут 90 минут играть вничью, либо два шахматиста несколько часов сидеть до патовой ситуации. Разве такое рмк по сути не ничья? Пободались и поняли, что дальше только криты и лаги.
    Ребалансить жуков определенно стоит, но вряд ли это решит описанную выше проблему - рмк в клозах всегда был и остаётся частым явлением. Да и проблема ли это, либо закономерный итог встречи скиловых игроков - надо еще подумать.
     
    fab_b4 нравится это.
  14. Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Просадки фпс на поздних волнах спровоцировали мы сами ребалансом юнитов. После того, как много юнитов стало играбельными, апать инком со старта игры стало проще + начали раньше комбекать инкомеры. Всё это привело к тому, что на данных уровнях количество юнитов, которые дерутся во время волны выросло в разы. Ну не тянет движок вара такую напругу, что я только не пробовал делать. Даже отрубал почти полностью скрипт - почти без результатно. Решить эту проблему может только глобальный ребаланс абсолютно всех вышек в сторону значительного уменьшения их кол-ва, но это уже будет не та х10, которую мы знаем. Остаются промежуточные варианты , усиливать 14-18 ещё больше, усиливать 12-13, переписывать с 0 все динамические части скрипта в более оптимизированном виде. Последний вариант будет 100% делаться, но частями и займёт за спасибо большое количество времени.
     
  15. 12.7x108

    12.7x108

    Сообщения:
    1.336
    Симпатии:
    555
    можно попробовать ребаланс волн, в которых больше 90 юнитов, уменьшая кол-во мобов, усиляя их в процентном соотношении чтобы выйти по силе от 0 до +5% условного значения силы:
    Так например волна в 100 юнитов на лайн теряет 10 юнитов, но при этом получает +10% атаки +10-15хп.

    Дело это тонкое - уменьшение кол-ва юнитов может серьезно повлиять на баланс. Банально сплеш и мультшет несколько потеряют актуальность, а таргет урон наоборот получит более выгодное положение в глазах игроков, насколько эти изменения будут ощутимы, напрямую будет зависить от подобного ребаланса (при не достаточном и вовсе может получится нерф волны). Очевидное невероятное

    кстати, насколько серьезно будет апнута волна, если у мили юнитов поднять ренж до 180?

    r-X-ray, Ради того, чтобы скиловые игроки могли играть именно до победы, я и толкаю постоянно идею с усилением некоторых инкомных юнитов, а заодно снижения их ценности (что тоже в конечном итоге, повлияет на кол-во войск у игроков).
    Сейчас основа основ это баллисты, позже это биги и кракены. Те же пуджи не скажу за их актуальность на лайне, но на 18 волне у кинга, они дают +1хп регена/за удар - толку от них в этом случае 0, да и на лайне врятли реген идет больше 3хп за удар для юнитов с 1к+ хп.
     
  16. Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Количество юнитов самой волны почти не влияет на фпс, пример тому 20, 21+ уровни. Влияет количество башен игроков, причём экспонентально. Возможно это связно с тем, что они под контролем компа находятся, не знаю.