1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Вопрос по ЛТДх10: Интересное

Тема в разделе "Техническая поддержка", создана пользователем Илья Молотoff, 18 окт 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    Илья Молотoff

    Илья Молотoff

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    23
    Ссылка на игровой профиль:
    http://stats.onligamez.ru/?st=22&u=benzobag&s=Garena
    Вопрос давний, возможно его уже задавали, если так - скиньте ссылку на ответ, но всё же я задам.
    На карте Легион х10 есть ауры урона, т3: капитан и производный из него адмирал. При наведении на их тип атаки пишется, что у них дистанция - 240, но при этом аура вертиберда или вертолёта на них не работает, хотя они считаются ренджем, или я ошибаюсь, и для ренджа надо 250+ дальности?
    Благодарю за ответ.
     
  2. FalLeNAngelL

    FalLeNAngelL FF VII Premium

    Сообщения:
    3.117
    Симпатии:
    798
    Разве они не мили? Наведи еще раз и прсмотри, что написано в типе атаки
     
  3. TopicStarter Overlay
    Илья Молотoff

    Илья Молотoff

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    23
    Написано Тип: Обычная Дистанция: 240

    Я бы и не спросил, если бы прописано было Тип: Обычная Дистанция: Сражение
     
  4. FalLeNAngelL

    FalLeNAngelL FF VII Premium

    Сообщения:
    3.117
    Симпатии:
    798
    Gremlin222 подскажи, как время будет
     
  5. TopicStarter Overlay
    Илья Молотoff

    Илья Молотoff

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    23
    Я бы загрузил, но скриншоты в формате .tga не грузит, могу попробовать перекомпилировать

    Не, просит gimp или пикассу, как .tga перекинуть?
     
  6. OZ-RRezak09

    OZ-RRezak09 LTD Moderator
    Лорд позиций силы
    Модератор

    Сообщения:
    18.819
    Симпатии:
    6.831
    Там вроде если воек какой нибудь на разрабе то можно поставить ренж юниту и поставить его как милика, чисто технически :omg_frogdance:Он Получается дальность, но считается как ближний бой. В некоторых версиях так сделали капитана и производного чтобы они не убивались первыми в бою :omg_frogdance:
     
    Илья Молотoff и FalLeNAngelL нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    Илья Молотoff

    Илья Молотoff

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    23
    Тогда получается, что это способ сберечь ауры? Но на остальные ауры вешается телескоп, почему бы не ввести на них навес? Имбами они не станут, но будут логически верными.
     
  8. Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Это зависит от типа юнита, что бы получать баф от телескопа, юнит не должен быть типа UNIT_TYPE_MELEE.
    Это технически можно приписать хоть козе. Например сейчас Виверны имеют тег ground и получают урон от сплеша баллист. В обновлении будет заменено на air.
     
    T_E_H_b, FalLeNAngelL и Илья Молотoff нравится это.
  9. TopicStarter Overlay
    Илья Молотoff

    Илья Молотoff

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    23
    Сердечно благодарю, многое разъяснило.

    Один вопрос, Виверны как юниты, или как инком?
     
  10. Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Как юниты.
     
    Илья Молотoff нравится это.
  11. TopicStarter Overlay
    Илья Молотoff

    Илья Молотoff

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    23
    Понял, спасибо, буду знать, достаточно интересное замечание.
     

Похожие темы
  1. G_Clegane
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    495
  2. sergheigss
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    446
  3. swap228
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    307
  4. Вася228
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    344
  5. Amir
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    337
Загрузка...