Вопрос по правилам

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем etosatana, 24 мар 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    etosatana

    etosatana Прибывший Premium

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    4
    Доброго времени суток. Вопрос по правилу 8.1 ltdx10
    (8.1. Стакать чужие войска без согласия игрока, стакать свои войска для кражи фарма, стакать на стороне противника.)

    Для меня очевидно, что если я ещё дефаю свою волну, а чел напортив стакает и тырит мой фарм, который я смог бы дофармить. Это и есть кража. Но разные люди понимают это правило по разному. Просьба пояснить.


    1) Случай один. Если напарник напротив пропускает (при условии что на миде ещё голд дают, аля начальные волны у инкомера) , а я стакаю свои войска и забираю с них голд, является ли это кражей у союзников которые уже стоят у короля?

    2) Случай два. Стакать свои войска стоящие в миде, среди кучи других дружественных войск, чтобы зафармить лик от инкомера. Является ли это кражей?