1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Вопрос-предложение по системе начисления PTS (предлагаю не вычитать PTS у проигравших)

Тема в разделе "Survival Chaos", создана пользователем maa, 26 сен 2016.

Нравится ли вам такая система начисления очков: ПОБЕДА = +1 PTS, ПОРАЖЕНИЕ = 0 PTS

  1. Да

  2. Нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. TopicStarter Overlay
    maa

    maa

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Подскажите, почему была принята именно такая система начисления PTS, как сейчас?
    Дело в том, что сейчас, по мере повышения рейтинга игрока, игра начинает напоминать хождение по минному полю - чем выше рейтинг, тем больше вычитают очков за поражение. А за выйгрыш дают всё меньше.
    Тут следует напомнить, что в SC довольно велик фактор случайности, везения, стечения обстоятельств, поэтому топовый игрок легко может получить -46 например. Это может быть по нескольким причинам - стечение обстоятельств, или встреча с более сильным игроком, но еще не игравшим тут, или с более сильным игроком, специально играющим против некоторых топовых игроков своим малорейтинговым ботом, чтобы сбить им PTS.
    В результате у кого-то желание играть пропадает, кто-то начинает играть только против самых-самых нубов за 2-3-4 очка, кто-то специально заходит в надежде, что поставят fast, и он выйграет, а проиграв, просто напишет заявку на отмену, ничего не теряя. Ну и т.д.

    Предлагаю использовать систему начисления очков как в спортивных соревнованиях типа гонок.
    Например в Формуле1 победитель получает 25 очков, а невошедшие в десятку не получают ничего (0 очков). Причем неважно, какой гонщик занял первое место - лидер на самовозке, или аутсайдер на корыте, но которому повезло. Все они получают фиксированные 25 очков. Также, если лидер вдруг по ряду причин не сумел приехать даже в десятку, то с него не снимают очки, он просто ничего не получает.

    Заодно это снимет большой объем работы с модераторов - никто больше не будет писать заявки на отмену, т.к. проигрыш не будет уменьшать его PTS относительно других игроков (кроме выйгравшего).

    PS. Тут некоторым не нравится, что это будет просто счетчик побед (хотя что тут плохого?)
    Тогда такой вариант - за победу даётся N очков (в зависимости от соотношения уровней победителя и проигравших), а проигравшим не дается ничего (0 очков).
    В общем, вся суть моего предложения - не вычитать очки у проигравших, т.к. увеличение разрыва по очкам у проигравших должно происходить только между ними и победителем.
    А то сейчас проиграв одному игроку, ты проседаешь по очкам по отношению ко всем тысячам игроков, что имхо неправильно.

    не знаю, как отредактировать вопрос в голосовании.
    Оно теперь должно выглядеть так:

    ПОБЕДА= +N очков, ПОРАЖЕНИЕ= 0 очков.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2016
  2. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.690
    Симпатии:
    2.096
    То есть по сути это просто счетчик твоих побед?) Зачем тогда вообще нужны птс? В статистике и так есть количество побед.
     
    ZOXIN, 6iJI6o-6egeHc, G1deon и 2 другим нравится это.
  3. Тёма

    Тёма

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    44
    может быть и -46 и -48, ну так а что в этом плохого? врятли кто то играет на боте чтоб накопить 10000птс а не чтоб поиграть
    :eek::eek::eek::facepalm::facepalm::facepalm::D:D:D
    тут столько эмоций что не смог их даже словами сформулировать, поэтому понатыкал смайлов )
    в общем в краце - подобное времяпровождение мне кажется весьма странным и если кто то этим занимается то нам должно быть его жаль что он тратит на это своё время
    ладно бы чё то давали за эти птсики
    а так на твои птс всем пофиг кроме тебя самого

    ну и в общем по теме - если ты сыграешь ЛУЧШЕ чем противник - ты выграешь, почти всегда
     
    Mikasa_A.2 и ZOXIN нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    maa

    maa

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Ошибаетесь, на боте со статистикой играют в первую очередь из-за статистики. В человеке заложен дух соревновательности.
    Без статистики в SC можно поиграть в других румах, как на боте, так и с людьми, которые ее часто хостят.
     
  5. Тёма

    Тёма

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    44
    я наверно несовсем правильно выразился, конечно когда видишь статистику - она играет на твоём чсв и становится важна
    я имел в виду что когда ты заходишь сыграть на бот в сх - твоё основное желание - сыграть в сх а не набить стату, набить стату это как дополнительная плюшка за победу
     
  6. TopicStarter Overlay
    maa

    maa

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    да нет же. если основное желание - сыграть, то можно зайти на бот без статистики.
     
  7. Тёма

    Тёма

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    44
    эм..я думал этот бот единственный... по крайне мере у меня только он отображается, ну да ладно, не суть
    в чём проблема то в общем? потерять типо 40+птс за игру? ну блин если ты играешь лучше ты выграешь, если проиграешь значит не лучше

    тут видишь ещё какой момент - так как ты предлагаешь это будет просто у кого больше игр - тот и на 1 месте, тоесть качество не считается а только количество, что тоже не правильно
     
    ZOXIN нравится это.
  8. iccup.podgar

    iccup.podgar Premium

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    82
    ELO лучше всех, даже в облегченном виде с бонусами - лучше ;D
     
  9. TopicStarter Overlay
    maa

    maa

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Давно уже в Russia RPG Room 14 боты есть

    читайте внимательнй - на 1 месте будет не тот, у кого больше игр, а тот, кто больше выйграл игр. это что, по вашему выйгранная игра это не качество?
     
  10. Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.331
    Симпатии:
    2.993
    Вам ноунейм надо вводить - и азарта больше, и заснайперить топов труднее (если у вас реально кто-то этим занимается).

    А система начисления ПТС чОткая. Выиграл у топа - тонна опыта, слил нубасам - получай штраф на мильярд.
     
    by_cash и ZOXIN нравится это.
  11. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.690
    Симпатии:
    2.096
    Для 1х1 - неплохой вариант.
     
  12. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Плохой. Я всегда ищу людей с нормальной статой, чтобы был интерес играть. А так я не буду этого видеть.
     
    ZOXIN нравится это.
  13. Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.331
    Симпатии:
    2.993
    В 1х1 как раз смысла особого не вижу, там лучше знать, с каким оппонентом играешь и чего от него ожидать - может, ты его стиль игры изучил уже и строишь свой на этом.

    Вот в играх типа ФФА - самое то, потому что прошаренные середнячки очень часто тимят фаворита, дабы иметь больше шансов для себя и заполучить побольше очков за победу.
     
    ZOXIN нравится это.
  14. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.690
    Симпатии:
    2.096
    Ну с другой стороны да.
    Можно сделать, например, чтоб для премов лвл 3 нонейм не действовал :D
     
  15. Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.331
    Симпатии:
    2.993
    Было на милишном боте, неинтересно) Сложно удержаться и не сходить в другой угол карты, чтоб выбить наиболее сильного оппонента. И не покидает ощущение, что пинаешь людей, у которых завязаны глаза)
     
  16. есть "специальная формула от папки" вон как она считает STATS OZ Game!
    :lana128 (12):
     
  17. Резеда

    Резеда

    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    800
    можно сделай так, ноунейм в лобби игры, а в игре уже всех видно через кнопку "Союзники",
    т.е. с одной стороны сразу не получится заснайперить, а вот потом с 1й минуты игры уже
    можно со ориентироваться против кого играешь.
     
  18. ZOXIN

    ZOXIN

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    35
    *за поражение полученное от игроков с низким рейтингом.
    *за выигрыш в матче против игроков никого уровня.
    К сожалению, встретить игрока с высоким рейтингом на обычном боте - большая редкость. Поэтому пишите письма сюда PRO-бот SC

    *малорейтинговым аккаунтом (твинком). Я правильно понимаю? Вероятности такого не отрицаю, но это смахивает на теорию заговора. Было бы еще ради чего строить этот заговор - пока никаких призов (кроме ЧСВ) за нахождение в топе не заметил.

    Эмм, а каким способом Вы собирали данную информацию? Вы журналист и брали интервью у хотя бы нескольких "топовых" игроков? Смахивает на домыслы.

    Зачем искать "самых-самых нубов"? Определитесь для чего Вы играете в эту игру. Например:
    1. Смысл игры заключается исключительно в победе и детали не важны (над каким соперниками, какими способами или в каких ситуациях).
    2. Смысл игры заключается в самосовершенствовании игрока и применении полученных навыков в других областях (в том числе играх).
    Вот для первого варианта "самые-самые нубы" подходят лучше, т. к. меньше вероятность проиграть.
    Для второго "самые-самые нубы" подходят хуже, т. к. вероятность получить новые знания(или развить навыки) меньше.
    Это как играть в покер с символическими ставками(фишками) только ради того чтобы заработать больше фишек.

    То есть, при прочих равных, победа над Васями с соседнего двора (аутсайдерами) равнозначна победе над клонами Шумахера (лидерами)? На мой взгляд это неравнозначные победы.

    То что победа над слабым противником неравнозначна победе над сильным.
    А согласно различным воинским кодексам может вообще быть бесчестной и омерзительной. Но едва ли это довод. Как насчет такого: согласно Вашей логике за убийство моба 1-го и 80-го уровня должны давать одинаковое количество опыта. Абсурд, не так ли?

    Поражение от слабого противника неравнозначно поражению от сильного.
    Поражение от сильного (если оно не случайно) дает ценный опыт для саморазвития.
    Поражение от слабого (если оно не случайно) ставит под сомнение Вашу силу и слабость противника.
    "Случайности" же
    могут постигнуть любого игрока в примерно одинаковой степени. Например в окно может влететь метеорит. Сейчас.:eek: О боги меня может убить метеорит! ААААА! Нужно спасаться!:D

    Такая система работала бы в определенном конечном количестве игр(например, турнире) с 2-мя сторонами(победившая и проигравшая) где каждый игрок должен сыграть с другим 1 матч. И заняла бы множество времени.
    У нас "4 players FFA": 4 стороны (из которых 1 победившая), не турнир (неопределенно бесконечное количество игр) и матч игроков друг с другом может никогда и не выпасть.

    Если бы была возможность устроить матч с каждым из тысяч игроков, а после назвать лидера и начать новую серию игр с новой статистикой, то Ваше имхо имело бы под собой основание.
     
    Romych нравится это.
  19. Romych

    Romych

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    Сейчас вполне годная система рейтинга. Выиграл у слабого? Получи мизер и найди нормального соперника. Выиграл у такого же по силе? Получи достойную оплату. Выиграл у чемпиона? Поздравляю ты сорвал джек-пот:)
    И точно также с поражениями.
    По-моему все идеально :thumbsup:
    А то что предлагаешь ты никуда не годится. Если за победу над 1500 и 1000 дают одинаково - зачем мне рисковать? Зачем волноватся и потеть всю игру с условным Лаки Баста. Я лучше зайду к нонеймам и вынесу их за 30 минут. Если в лобби есть про буду ливать. И спокойно себе набивать стату на нубах. В итоге рано или поздно я стану топ 1:rolleyes:
    Но вот вопрос: а честно ли это будет? :bored:
     
    ZOXIN нравится это.
  20. Vengeanz

    Vengeanz

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    13
    Yeah I play for 2 points =.= If I don't win I ll be -46(x23 more) WTF?!---> That means I need to win 23 games to restore my lost points.In this game there is always a chance to lose the game.Why don't you make it 20 pts for win, -10 pts for losing.