1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Вопрос-предложение по системе начисления PTS (предлагаю не вычитать PTS у проигравших)

Тема в разделе "Survival Chaos", создана пользователем maa, 26 сен 2016.

Нравится ли вам такая система начисления очков: ПОБЕДА = +1 PTS, ПОРАЖЕНИЕ = 0 PTS

  1. Да

  2. Нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. TopicStarter Overlay
    maa

    maa

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Вы о какой-то другой игре говорите. Вот STATS OZ Game! человек (топ 2000) выйграл не просто у слабых, а у мегаслабых (топ 16000). И получил +34!!!!! Это по вашему мизер????
    А вот STATS OZ Game! человек выйграл у более сильного, и получил ...тоже 34.

    Это бред, а не годная система рейтинга.

    Дальше. Вот вам немного математики.
    Сейчас в эту карту играют почти 19000 игроков, и их количество постоянно увеличивается.
    Чисто по теории вероятности игроку из первой сотни встретить в игре другого игрока из первой сотни составляет всего 0.5%!!!
    Т.е. в 99.5% случаев ты будешь играть с игроками со значительно меньшим рейтингом.
    А я уже говорил, что в этой игре очень велика случайность. Если не треть, то четверть точно случайность.
    И чисто по стечению обстоятельств ты вполне можешь проиграть игроку со значительно меньшим рейтингом.
    Т.е. в 99.5% случаев ты имеешь вероятнось 25% получить скажем -40. А если выйграешь, получишь ничтожные 2/3/4/5/6 очков.

    Поэтому я предлагаю более правильный подсчет.
     
  2. Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.308
    Симпатии:
    2.967
    maa, надеюсь, ты не обидишься на резкость, но твоя математическая база сейчас очень слабовата. Не то что притянуты за уши все приведённые расчёты, они просто неверны.
    Не стану разбирать все сделанные ошибки, оставлю просто ссылку на принцип работы рейтинга Эло: Рейтинг Эло — Википедия . Что-то подобное с некоторыми модификациями сейчас реализовано на боте.
     
  3. TopicStarter Overlay
    maa

    maa

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Тут принято тыкать? Ок, опущусь до твоего уровня.
    Ты реально считаешь всех дебилами, и думаешь, что я не знаю, что такое рейтинг Эло и не читал эту ссылку?
    Эло в первую очередь ассоциируется с шахматами. Там нет случайности, там всё можно просчитать, хватило бы вычислительной мощности, там если ты берешь ферзем ладью, то ферзь не может передумать и заняться другими делами. А в SC это встречается часто, например когда твой супергер, когда осталось два удара до сноса барака, вдруг перестает бить по бараку и начинает заниматься чем то другим.
    Да и сейчас, когда на боте нет лимита по уровню игроков, применять Эло это бред.
    Сделайте бот для игроков не менее Топ-100, где игроки не будет терять -45 за проигрыш, тогда нынешняя система рейтинга будет иметь право на жизнь.
     
  4. Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.308
    Симпатии:
    2.967
    Ну вот, всё-таки обиделся.
    Это интернет, точнее - форум компьютерной игры, здесь всем привычно по дефолту общаться на "ты". Впрочем, можем перейти на "Вы", мне разницы особой нет.
    Ассоциируется Эло с шахматами потому, что там применено и наиболее известно и успешно "зашло", так сказать. В целом этот алгоритм можно встраивать куда угодно, хотя в ФФА, где сторон больше двух, формула отрабатывает не всегда идеально. Но "1 победа = 1 PTS" - явно худший вариант, потому что не учитывает скилла противников вообще. Все недостатки ведь расписали выше, но ты почему-то никак не реагируешь на аргументы, а приводишь пример со стороны с игрой за +37, когда у всех игроков было в районе 1000 PTS.

    Если делать про-бот с Эло, тогда как на него будут попадать с паба, по какому принципу? И как потом конвертировать "другие", пабовские очки в ELO?
     
  5. TopicStarter Overlay
    maa

    maa

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Может все-таки прочитаете тему, прежде чем писать? Я же давно поправил на 1 победа = N очков, просто форум не дает поменять текст в голосовании. Еще раз повторяю, основа моего предложения - за проигрыш давать 0 очков.
     
  6. Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.308
    Симпатии:
    2.967
    Давайте рассмотрим такой расклад:
    Товарищ Вася имеет 100 игр на боте, из них выиграно 45, проиграно 55. Винрейт, получается, 45%.
    Товарищ Бадинокъо имеет 50 игр, выиграно 40, проиграно 10. Винрейт - 80%.

    Кто из них будет выше по рейтингу при системе "1 победа - N очков, 1 поражение - 0 очков" и насколько это отражает скилл игроков?
     
    ZOXIN нравится это.
  7. Romych

    Romych

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    Если ты не заметил, победителю всегда дается сумма очков которые сняли с 3-х проигравших (+ - 1)
    В первой игре разница между игроками в 50 птс. Вот примерно одинаково и сняло. Какие к черту мега слабые?
    Во второй игре был очень слабый игрок на ~330 птс слабее оппонентов. И соответственно с него сняло мизер.
    Если он был 1300+ то победитель получил бы 44 птс.
    Всего на боте зарегистрировано 18200, из них где то 500 играют на постоянной основе. Остальные либо редко, либо фейки для статы, либо поиграли 1 раз и забили. Я с первой сотни сыграл где то с 50 людьми. Довольно часто встречаю знакомые ники.
    Тут я вообще ничего не понял. Цифры взяты просто с потолка.
     
    ZOXIN нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    maa

    maa

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    в вашем вопросе недостаточно данных. напишите, чему равно N в каждой игре.

    не с потолка, а из практики. эта игра реально рандом. тут нельзя подходить с рейтингом ELO, т.к. тут не шахматы, и играют не два игрока.
    были игры, где я проигрывал, хотя имел манороха, а выигрывал игрок, который на 16000 позиций ниже меня. и выигрывал он абсолютно случайно, просто стечение обстоятельств. не буду расписывать эти обстоятельства, слишком много букв.
     
  9. Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.308
    Симпатии:
    2.967
    Хы) Ну пусть будет три случая:D
    1. N = 1
    2. N = 42
    3. N = 9000
     
  10. TopicStarter Overlay
    maa

    maa

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    вы бредите? ранее вы написали, что один выйграл 45, другой 40. Вот и покажите 85 значений.
    Да и откуда вы взяли 9000? Покажите тогда формулу, по которой столько вышло.
     
  11. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.684
    Симпатии:
    2.081
    :D чета лол
     
  12. Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.308
    Симпатии:
    2.967
    Я иду побеждать. Я в себя если что-то, я всё равно думаю, что какие-то, может быть, что-то. Но всё равно я иду за победой.
     
    Romych нравится это.
  13. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.684
    Симпатии:
    2.081
    Нууу, в этой ситуации мы просто, наша к... это самое, мы уже, здесь наши полномочия всё, окончены.
     
    voix и Romych нравится это.
  14. TopicStarter Overlay
    maa

    maa

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Да что я тут перед троллями распинаюсь.
    Результат - он на табло.
    В топе сейчас люди застряли на одном месте по количеству PTS.
    Набирают, набирают по копейке, а потом раз, сливают -40. И по новой.
    Если они такие про, что же не достигают реактивными темпами 2000, 3000, 4000 PTS?
    Да просто при нынешней системе подсчета на этой рандомной карте это невозможно, каким бы про ты ни был, это вам не шахматы. В шахматах было невозможно, чтобы Вася с соседнего двора, который две недели назад увидел шахматы, выйграл у Каспарова, Карпова и тд.
    При нынешней системе просто не имеет смысла дальше играть, если ты попал в топ-10.
    Поэтому я призываю модеров одуматься, и сменить систему подсчета PTS.
     
  15. aMopqp

    aMopqp

    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    55
    Cистема ПТС не идеальна сейчас. Но то что ты предлагаешь уж совсем глупость. ПТС призваны показать навык игры поэтому если противник слабый дают меньше ПТС а вычитают больше. И в такой ситуации ты можешь быть с WR 40% и 1500 птс и можешь быть с WR 70% и 1100 птс. PTS показатель скилла а количество побед ни о чём не говорит.
     
  16. TopicStarter Overlay
    maa

    maa

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Еще один из разряда "не читал, но осуждаю".
    Может всё-таки прочитаешь, что я предлагаю?
    (модераторы, может сделаете возможность редактировать заголовок голосования? или сами отредактируйте)
     
  17. там же формула для 4 игроков вычисляется вероятность вальнуть всех 3 противников и это будет -ПТС в процентах
    :lana128 (26):
     
  18. Putitang

    Putitang

    Сообщения:
    1.207
    Симпатии:
    495
    А кто ты такой? Пездюк 16 летний.