1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Вымирание наразвития (melee)

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем Valentine122, 5 дек 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Valentine122

    Valentine122

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Наразвитие варика вымирает (по большей части уже вымерло) не от игроков, которые предпочитают играть в рпг/мобы, а от однообразности. Признайте, для большинства все стандартные юниты и их связки уже известны и опробованы. Всякие весёлые стратегии (захватывать чужих юнитов баншами, или строить одни сторожевые деревья эльфов, или создавать армии из наёмников) в 95% случаев гарантируют проигрыш и маты от союзников, поскольку неэффективны. Годного изменённого наразвития с новыми юнитами/расами и с балансом несуществует (привет, земли бога!). Вот люди и играют в более менее свежие кастомки, чтобы попробовать что-нибудь новое.
    Может быть объединим усилия и попробуем сделать развивалку, но с новыми юнитами или изменённым балансом?
     
  2. TopicStarter Overlay
    Valentine122

    Valentine122

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Вот что я успел набросать:
    Общее:
    1) В большинство зданий можно залезть как дирижабль или лодку. Также это решит проблему, когда нет выхода и нужно ломать своё здание (реализовано);
    2) Переделал систему лимита пищи: максимальное количество - 120. Расходов больше нет, но фермы теперь а) хрупкие, б) дороже, в)занимают больше места (меня всегда жаба душит выходить из 50 лимита, не смог удержаться) (реализовано);
    3) Караваны. Теперь для строительства новой ратуши(некрополя, ...) необходим караван, который медленный и уязвимый, И ЕГО МОЖНО ГРАБИТЬ1111 (реализовано);
    4) Теперь за убийство вражеских юнитов можно получать голду как за крипов (как в роке, то есть достаточно много). Это должно мотивировать игроков не сливать войска (реализовано);
    5) "Скрытые" рудники. Некоторые рудники появятся только после уничтожения больших камней с 5000 хп и укреп бронёй. Планируется сделать их появление рандомным (рудников).
    6) У всех кастеров теперь теперь сила атаки с руки увеличивается после апгрейдов. Также тип атаки изменён на настоящий магический: игнорирует очки брони, но уменьшается от резиста (рунные браслеты, защита от магии) (реализовано);
    7) Башенки. Теперь ВСЕ башенки усилены и требуют рабов/стрелков для атаки (кроме сторожевых древ). Сторожевые древа также усилены (+100 хп, изменение типа атаки на осадный и увеличение дальности), но требуют 1 очко пищи (реализовано);
     
  3. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.965
    Симпатии:
    5.853
    Посоны, го Вормс тоже оживим и Космических рейнджеров классные были игрухи
     
    sendin нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    Valentine122

    Valentine122

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Червячки же живые. А в космических рейнджерах вроде как нет мультиплеера.

    С какой моделькой?
     
  5. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.965
    Симпатии:
    5.853
    Я имел в виду Вормс "олд скулл" то что Вормс 3D и т.д пусть сами играют)
    Зато игра обалденная )
     
    sendin нравится это.
  6. Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.331
    Симпатии:
    2.993
    Дык эт.. забавная идея, но ведь получилась кастомка с изменённым балансом?) Вроде такие эксперименты уже существуют.

    P.S. Пофикси танки - +20 золота за наём, +1 лимита за юнит. Хоть где-то это будет реализовано:D
     
  7. Резеда

    Резеда

    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    800
    интересно однако...
     
  8. Daguerreotype

    Daguerreotype

    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    113
    Танки да, нужно нерфить!
     
  9. TopicStarter Overlay
    Valentine122

    Valentine122

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Танки теперь имеют силу атаки орудийной башни (+грейды) и могут атаковать наземных юнитов + давить их (механизм работы как у пассивки инфернала), а также их хп и защита увеличены (+100 хп +4 защиты). Однако они стоят 385 золота, 200 дерева и 6 пищи. И требуют изучения стальной брони и чёрного пороха для возможности постройки. Теперь это НАСТОЯЩИЕ танки. ПВО атака усилена в 2 раза, но максимальное количество целей - 3.
     
  10. Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.331
    Симпатии:
    2.993
    Пофиксил, ёпт)
     
    Valentine122 нравится это.
  11. Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.945
    Симпатии:
    4.300
    Не за горами просвет вселенной :)
     
  12. Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.331
    Симпатии:
    2.993
    Инсайдерская инфа?)
     
  13. Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.945
    Симпатии:
    4.300
    Dan, а как-же :)
    Время не имеет значения :D
     
  14. TopicStarter Overlay
    Valentine122

    Valentine122

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Общие изменения:
    1) Изменение типов брони: средняя - 90% от ближнего и дальнего боя, тяжёлая - 75% от ближнего и дальнего, укреплённая - только 50% от ближнего. Новый тип брони - кожаная (100% от ближнего и 90 от дальнего).
    2) Теперь ратуши могут создавать стены в ограниченном радиусе вокруг себя. Стены обладают большим запасом прочности, но не автоатакуются противником и таким образом могут быть использованы для обороны уже чужой базы.
    3) Некоторые юниты теперь имеют классификацию великан (огры, наги гвардейцы, морские великаны) и очень уязвимы для противников со способностью убийца гигантов.
    Изменения рас:
    Альянс:
    1) Эльфы кинули альянс. Правильно Гаритос говорил: "не доверяй эльфам!". Эх, такого харизматичного фашиста слили... Но не будем о грустном! Храм истины заменён ̶х̶р̶а̶м̶о̶м̶ ̶г̶л̶у̶б̶и̶н̶ ̶с̶ ̶м̶у̶р̶л̶о̶к̶а̶м̶и̶ библиотекой магов, где тренируются гидроманты, пироманты и арканисты (гидромант - ледяная броня, девятый вал, буран; арканист - аналог волшебницы, пиромант - огненный столп, поджигание и огненная глыба). Все они также владеют способностью "развеять чары" (одиночная цель);
    2) Новый юнит - арбалетчик (стрелок теперь т2 юнит и он бафнут). Обладает огромным уроном, средним типом брони, но малой скорострельностью. 400 хп, 2 пищи, 40 урона, скорость атаки - очень низкая, 125 золота и 10 дерева.
    3) Новый юнит - паладильник. Строится в новом здании - соборе света. Обладает уровнями посвящения и следующими способностями: лечение, бобродать, боброжественный щит, боброскрешение (1 юнита). 650 хп, 4 пищи, 30 атаки, 5 очков защиты.
    4) Новый юнит - лошадь без всадника (250 хп и 1 пища). На неё может залезть паладин и футман. Используется для увеличения хп юнита и его скорости передвижения. Строится в казарме
    5) Изменение вертолёта. Теперь он стоит 3 пищи и ̶о̶с̶н̶а̶щ̶ё̶н̶ ̶я̶д̶е̶р̶н̶ы̶м̶и̶ ̶б̶о̶м̶б̶а̶м̶и̶ имеет 450 хп, УКРЕП броню, пулемёты как в роке и бомбы, сравнимые по мощности со снарядами орудийного расчёта. Требует 2 уровня брони и пороха для строительства.
    6) Рыцарь и ястреб удалены из игры.
    7) Новый юнит - гном-воитель. Обладает следующими способностями: сильный удар, убийца гигантов, клап 1 уровня. Строится в грифонятне, как и бафнутый стрелок.
    8) Новый юнит - дирижабль альянса, ага. Используется для транспортировки войск и осады вражеских городов (типа химеры). Строится в мастерской.

    Критикуйте изменения. Желательно, чтобы критика была конструктивной.
     
  15. Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.331
    Симпатии:
    2.993
    По-моему, из и так дисбалансных хуманов сделали какую-то имбу) Как контрить те же вертолёты другими расами? А магов с кучей аов-кастов?

    Ну короче, ладно, я слишком консервативен - уже понял, что влез не туда) по сути, получилась ещё одна кастомка с переделанным ВСЕМ. Думаю, фанаты каких-нибудь земель бога могут оценить.
     
  16. TopicStarter Overlay
    Valentine122

    Valentine122

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Так и быть дам вертам среднюю броню :). А насчёт имбовости - посмотри с другой сторону. Ману сжигать НЕКОМУ, массового диспела НЕТ, башенки больше не затуманишь.

    Планы на будущее:
    Добавить новые расы: нерубов, безликих,морской союз( мурлоки, макруры, гидры и т.д.);
    Допилить Легион и наг;
    Оптимизировать триггеры;
    Поработить несколько человек для тестов;
    Поработить пару триггерщиков и модельщиков;
    Добавить донат;
     
  17. Резеда

    Резеда

    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    800
    когда будет тест, пишите мне в личку)
     

Похожие темы
  1. TopElf
    Ответов:
    34
    Просмотров:
    663
  2. Dublkill
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    224
  3. CallMeCall

    Guitarist thread Melee

    Ответов:
    0
    Просмотров:
    192
  4. DexterMorgan22
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    274
  5. StarKySmiLe.X.x
    Ответов:
    16
    Просмотров:
    252
Загрузка...