Warcraft 3: Reforged — переиздание игры от Blizzard

Warcraft-3-Reforged-Header.jpg
На церемонии BlizzCon 2018 компания Blizzard объявила о переиздании популярной стратегической игры Warcraft 3. Новая версия будет называться...
Разместил(а) Kreyd, 3 ноя 2018 | |
  1. Slimdz

    Slimdz

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Мне тоже в глаза сразу запала анимация юнитов, они ходят как обосрались.
     
    JazonDinalt нравится это.
  2. JazonDinalt

    JazonDinalt

    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    267
    да, мне эта походка в полный рост без согнутых ног анимацию из доты 2 напоминает, уг какое-то
     
  3. Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    1.086
    • Все движение с "Remastered" играми началось после того, как команда классических игр Blizzard озадачилась вопросом сохранения своих продуктов. После выпуска обновленного StarCraft логичным шагом было заняться и Warcraft III.
    • Разработчикам было очень сложно держать этот проект в тайне, поскольку различные его детали просачивались в обновлениях для Warcraft III.
    • Время ничуть не сказалось на игровом процессе Warcraft III, однако с художественной точки зрения игра устарела, поэтому у разработчиков было над чем потрудиться. Они решили добавить игре больше полигонов. Теперь у Артаса есть шея.
    • Основной идеей художественного обновления было сохранение общего стиля оригинальной игры, стилизованного, но не слишком мультяшного.
    • Reforged использует движок оригинального Warcraft III из 2001 года, самый первый движок Blizzard, который умел отрисовывать 3D-объекты. В него была добавлена поддержка современных моделей и текстур, а также некоторых дополнительных систем.
    • Движок World of Warcraft основан на движке Warcraft III. Разработчики учли все полученные при работе над WoW уроки и приемы, использовав их при работе над улучшением движка Reforged. Цикл замкнулся.
    • Вся анимация, атаки, механики боя по-прежнему используют классический движок Warcraft III и имеют все те же ограничения, что доставило проблем художникам и аниматорам в работе над новыми моделями.
    • По желанию игроки смогут отключить новые модели и пользоваться старыми.
    • Определенные ранее существовавшие ограничения (например, объем памяти или количество используемых ядер) больше не действуют, так что в этом плане в работе над улучшенными моделями у художников было много свободы. Если это, конечно, не влияло на игровой процесс. Так, например, появилась новая анимация покоя у существ.
    • Старые игровые механики, в том числе радиус атаки, остались почти без изменений ради сохранения оригинального игрового процесса.
    • Разработчики также обновили и World Editor. Именно благодаря творчеству сообщества жива игра, игроки много для нее сделали, поэтому разработчикам захотелось хоть как-нибудь упростить жизнь людей, поспособствовать сохранению этого сообщества.
    • С момента создания этой кампании прошло много лет, теперь у разработчиков есть гораздо больше инструментов и возможностей для изменений или исправлений миссий игры. Так, например, была изменена миссия "Очищение Стратхольма", доступная для тестирования на BlizzCon.
    • "Очищение Стратхольма" – это одна из самых известных миссий игры. Разработчики обновили карту Стратхольма, чтобы она была больше похожа на свой версию в World of Warcraft. Артас и его воины теперь штурмуют Стратхольм с юга, точно так же, как это происходит в Пещерах Времени.
    • Разработчики постарались улучшить игру, добавив приятные новинки, которые в 2001 году казались просто невозможными. Например, поддержка экранов широкого формата, упрощение обновления; были сняты определенные некогда существовавшие технические ограничения (к примеру, больше не требуется открывать 6112 порт для пользовательских игр).
    • Warcraft III: Reforged появится в Приложении Blizzard Battle.net.
    • Все созданные игроками старые карты для Warcraft III будут работать и в Reforged.
    • Проделанные изменения, как нынешние, так и будущие, основаны на отзывах сильнейших игроков. Разработчики постарались разобраться, почему во время игры они принимают те или иные решения, и исправили некоторые проблемные моменты, вроде того, что Ратуша на какой-то определенной карте должна появляться чуть ближе к лесу.
    • Каким бы ни был идеальным по мнению игроков оригинальный Warcraft III, он имеет некоторые неидеальные вещи, например место появления базы на карте Twisted Meadow.
    • Разработчики также хотят сбалансировать и героев, но это будет медленный и кропотливый процесс, поскольку игру нельзя изменять слишком сильно. Работа над балансом будет идти и сейчас, и в будущем.
    • Разработчики считают, что не все их решения гарантированно успешными, поэтому очень ждут отзывов игроков, чтобы в совместном диалоге было можно найти оптимальное решение проблем или степень изменений. Они будут активно внимать игрокам и делиться своими размышлениями с ними.
    • Команда классических игр получила немало ценных уроков при работе над Starcraft: Remastered, и они будут учтены в работе над Warcraft III: Reforged.
     
  4. SoulRazor

    SoulRazor

    Сообщения:
    2.082
    Симпатии:
    464
    Если тут дело только во внешнем облике, то современные, импортные модели, озвучка, текстура, новые анимации и прочее сейчас позволяет это делать в обычном старом редакторе, например можно из Доты в полную копию Доты 2 сделать
    поэтому это будет не ново для современных мапмейкеров
    интересно посмотреть редактор
     
  5. schwarezfarzzo

    schwarezfarzzo

    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    102
    Просто графику улучшили и всё. Будет тоже самое, как с FarCry 3. Сперва вышла сырая, недоработанная версия с плохим графоном, а потом сделали небольшой remastered и получилась отличная игра.
     
  6. JIoJIuKu6oJIuK

    JIoJIuKu6oJIuK 7seconds

    Сообщения:
    3.892
    Симпатии:
    2.039
    Главное успеть первыми, нарисовать там карту доты и лтд:D
     
  7. Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    1.086
    • Все созданные игроками старые карты для Warcraft III будут работать и в Reforged.
     
    JIoJIuKu6oJIuK нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
  9. Haaanter

    Haaanter

    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    14
    Думаю к релизу прилижут и будет отличный ремастер
     
  10. Slimdz

    Slimdz

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
     
    JazonDinalt нравится это.
  11. c0meback

    c0meback мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.121
    Симпатии:
    2.739
    [​IMG]
     
    JazonDinalt, mellow33n и Kreyd нравится это.
  12. BigWolf

    BigWolf

    Сообщения:
    4.119
    Симпатии:
    1.295
    Короче, элементаль все-равно будет водой поджигать строение :peka_anifeelsgood:
     
    Doska нравится это.
  13. Pasha.Technik

    Pasha.Technik

    Сообщения:
    804
    Симпатии:
    269
    Все строения электрофицированы, при попадании большого количества воды проводка возгарается и возникает пожар.NotLikeThis
     
    c0meback нравится это.
  14. BigWolf

    BigWolf

    Сообщения:
    4.119
    Симпатии:
    1.295
    Построй зиккурат и не еби мозг своим электричеством NotLikeThis
     
    VODKA-BALALIKA нравится это.
  15. Junglizzzt

    Junglizzzt

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    31
    Если сделают так же, как StarCraft BroodWar remastered, не изменив ничего кроме графики, то будет просто идеально!
     
  16. dentor

    dentor Вернулся с рыбалки

    Сообщения:
    7.983
    Симпатии:
    1.869
    Крейд умный,он придумает как засунуть его на озб нет;)
     
    Kreyd и RememberMe нравится это.
  17. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    Не хочу никого расстраивать. но мой ум теперь мне конкурент. Находится на бургейме :D
     
    BigWolf и dentor нравится это.
  18. GetLouder

    GetLouder Dota crafter

    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    46
    Если что - офф. патч 1.32, в Гарене 1.26 - в патче 1.32 есть критическая несовместимость с патчами ниже 1.28
     
  19. Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    1.086